- Не работает центральный замок хендай туксон
- Центральный замок и сигнализация Hyundai Tucson с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai Tucson , давление в шинах Hyundai Tucson , неисправности Hyundai Tucson , подготовка к зиме Hyundai Tucson , тормоза Hyundai Tucson , масляный фильтр Hyundai Tucson , топливный фильтр Hyundai Tucson , фильр салона Hyundai Tucson , регулировка фар Hyundai Tucson
- 5. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Центральный замок и сигнализация Hyundai Tucson с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai Tucson , давление в шинах Hyundai Tucson , неисправности Hyundai Tucson , подготовка к зиме Hyundai Tucson , тормоза Hyundai Tucson , масляный фильтр Hyundai Tucson , топливный фильтр Hyundai Tucson , фильр салона Hyundai Tucson , регулировка фар Hyundai Tucson
- 5. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Центральный замок и сигнализация — проверка технического состояния
- Проверка задних замков двери
- Проверка переключателей дверей
- Проверка передатчика
- Регистрация брелка
Не работает центральный замок хендай туксон
Центральный замок и сигнализация Hyundai Tucson с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Tucson , давление в шинах Hyundai Tucson , неисправности Hyundai Tucson , подготовка к зиме Hyundai Tucson , тормоза Hyundai Tucson , масляный фильтр Hyundai Tucson , топливный фильтр Hyundai Tucson , фильр салона Hyundai Tucson , регулировка фар Hyundai Tucson
5. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЯ
*Передатчик Кнопка открытия Кнопка закрытия Сирена сигнализации Индикатор Модуль сигнализации Датчик положения крышки капота Датчик положения передней двери Датчик положения передней двери Привод переднего дверного замка Привод переднего дверного замка Привод заднего дверного замка Датчик положения задней двери Датчик положения задней двери Привод замка двери багажника Датчик положения двери багажника*
Система сигнализации автоматически включается после того, как закрываются двери и капот.
Система срабатывает при любом из этих условий:
- Одна из дверей открыта;
- Дверь открывается без использования передатчика;
- Задняя дверь открывается без использования ключа;
- Крышка капота открыта;
- Срабатывает без использования замка зажигания.
Когда система активна, раздаются соответствующие звуки и мигают лампы аварийной сигнализации. Это происходит до того момента, пока система не будет разблокирована.
Чтобы активировать систему, замок зажигания должен быть выключен, а ключ удален. Модуль сигнализации получает сигналы, что двери, крышка капота и дверь багажника закрыты.
Система может активироваться, если датчик объема подаст сигнал на блок управления сигнализацией о нарушении объема внутреннего пространства автомобиля. В этом случае датчик может реагировать на температуру окружающей среды, вибрацию от проезжающего мимо автомобиля.
Сигнализация работает только со своим передатчиком. Это позволяет закрывать и открывать автомобиль на расстоянии. После нажатия кнопки LOCK все замки дверей запирают, UNLOCK – отпираются. Если не открыть дверь, приблизительно через 30 секунд замки автоматически запрутся повторно и сигнализация активируется.
Проверка модуля сигнализации
1. Отсоединить разъем модуля сигнализации.
2. Осмотреть контакты со стороны проводов на предмет окисления.
Разъем | Проверяемое устроиство | Состояние |
А6-В12 | Переключатель двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
С13 – В 12 | Переключатель задней двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель задней двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
С12-В12 | Переключатель крышки капота «вкл.» (капот открыт) | Ниже 1 Ом |
Переключатель крышки капота «выкл» (капот закрыт) | Более 1 МОм | |
А5 – В12 | Переключатель водительской двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель водительской двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
А18 – В12 | Переключатель пассажирской двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель пассажирской двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
А16 – В12 | Индикатор двери (Ключ вставлен) | Напряжение аккумулятора |
Индикатор двери (Ключ не вставлен) | Меньше 1 V | |
А2 – В12 | Постоянное питание | Напряжение аккумулятора |
А15 – В12 | Замок зажигания во включенном положении. | Напряжение аккумулятора |
С1 – В12 | Переключатель открытия / закрытия двери (Дверь не заперта) | Менее 1Ом |
Переключатель открытия / закрытия двери (Дверь заперта) | Более 1 МОм | |
С2 – В12 | Переключатель открытия / закрытия пассажирской двери (Дверь не заперта) | Менее 1Ом |
Переключатель открытия / закрытия пассажирской двери (Дверь заперта) | Более 1 МОм | |
С9 – В12 | Переключатель открытия / закрытия задней двери (Дверь не заперта) | Менее 1Ом |
Переключатель открытия / закрытия задней двери (Дверь заперта) | Более 1 МОм | |
А4 – В 12 | Двигатель запущен | Напряжение аккумулятора |
В12(Масса) | Постоянно | Менее 1 Ом |
В6 – В12 | Звуковой сигнал сигнализации | Включен |
Проверка технического состояния
Проверка передних замков двери
2. Отсоединить шестиконтактный разъем.
3. Проверить полярность напряжения на контактах (необходимо приводить в действие замок – закрывать или открывать)
Положение замка | 4 | 6 | |
Передняя левая | Закрыт | – | + |
Открыт | + | – | |
Передняя правая | Закрыт | + | – |
Открыт | – | + |
Проверка задних замков двери
2. Отсоединить шестиконтактный разъем.
3. Проверить полярность напряжения на контактах (необходимо приводить в действие замок – закрывать или открывать)
Положение замка | 3 | 2 | |
Задняя левая | Закрыт | – | + |
Открыт | + | – | |
Задняя правая | Закрыт | + | – |
Открыт | – | + |
Проверка переключателей дверей
1. Снять переключатель двери.
Проверить наличие цепи на его контактах.
Переключатель передней двери
Состояние | 1 | 2 | Масса |
Свободно (Дверь открыта) | Замкнуты | ||
Нажато (Дверь закрыта) |
Переключатель передних дверей
Состояние | 2 | 1 | Масса |
Свободно (Дверь открыта) | Замкнуты | ||
Нажато (Дверь закрыта) |
1. Проверить лампочку на брелке. При нажатии на кнопку она должна светиться.
2. Извлечь батарейку из брелка и измерить напряжение на ней (норма 3 V).
3. Если напряжение батарейки не соответствует норме, заменить ее. После замены батарейки необходимо закрыть и открыть замки дверей 4- 5 раз.
4. Если замки не срабатывают, необходимо зарегистрировать брелок.
5. Если после регистрации передатчик все еще не работает, заменить его.
1. Подключить сканер (типа Hi – scan)к диагностическому разъему.
2. Выбрать автомобиль, модель, а затем вкладку «CODE SAVING»
3. После выбора меню «CODE SAVING» нажать на кнопку «ENTER».
4. После удаления ключа зажигания из замка, нажать «ENTER», чтобы перейти к следующему этапу регистрации. Повторить шаги 1 – 3 и сохранить код.
Центральный замок и сигнализация Hyundai Tucson с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Tucson , давление в шинах Hyundai Tucson , неисправности Hyundai Tucson , подготовка к зиме Hyundai Tucson , тормоза Hyundai Tucson , масляный фильтр Hyundai Tucson , топливный фильтр Hyundai Tucson , фильр салона Hyundai Tucson , регулировка фар Hyundai Tucson
5. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЯ
*Передатчик Кнопка открытия Кнопка закрытия Сирена сигнализации Индикатор Модуль сигнализации Датчик положения крышки капота Датчик положения передней двери Датчик положения передней двери Привод переднего дверного замка Привод переднего дверного замка Привод заднего дверного замка Датчик положения задней двери Датчик положения задней двери Привод замка двери багажника Датчик положения двери багажника*
Система сигнализации автоматически включается после того, как закрываются двери и капот.
Система срабатывает при любом из этих условий:
- Одна из дверей открыта;
- Дверь открывается без использования передатчика;
- Задняя дверь открывается без использования ключа;
- Крышка капота открыта;
- Срабатывает без использования замка зажигания.
Когда система активна, раздаются соответствующие звуки и мигают лампы аварийной сигнализации. Это происходит до того момента, пока система не будет разблокирована.
Чтобы активировать систему, замок зажигания должен быть выключен, а ключ удален. Модуль сигнализации получает сигналы, что двери, крышка капота и дверь багажника закрыты.
Система может активироваться, если датчик объема подаст сигнал на блок управления сигнализацией о нарушении объема внутреннего пространства автомобиля. В этом случае датчик может реагировать на температуру окружающей среды, вибрацию от проезжающего мимо автомобиля.
Сигнализация работает только со своим передатчиком. Это позволяет закрывать и открывать автомобиль на расстоянии. После нажатия кнопки LOCK все замки дверей запирают, UNLOCK – отпираются. Если не открыть дверь, приблизительно через 30 секунд замки автоматически запрутся повторно и сигнализация активируется.
Проверка модуля сигнализации
1. Отсоединить разъем модуля сигнализации.
2. Осмотреть контакты со стороны проводов на предмет окисления.
Разъем | Проверяемое устроиство | Состояние |
А6-В12 | Переключатель двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
С13 – В 12 | Переключатель задней двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель задней двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
С12-В12 | Переключатель крышки капота «вкл.» (капот открыт) | Ниже 1 Ом |
Переключатель крышки капота «выкл» (капот закрыт) | Более 1 МОм | |
А5 – В12 | Переключатель водительской двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель водительской двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
А18 – В12 | Переключатель пассажирской двери «вкл.» (дверь открыта) | Ниже 1 Ом |
Переключатель пассажирской двери «выкл» (дверь закрыта) | Более 1 МОм | |
А16 – В12 | Индикатор двери (Ключ вставлен) | Напряжение аккумулятора |
Индикатор двери (Ключ не вставлен) | Меньше 1 V | |
А2 – В12 | Постоянное питание | Напряжение аккумулятора |
А15 – В12 | Замок зажигания во включенном положении. | Напряжение аккумулятора |
С1 – В12 | Переключатель открытия / закрытия двери (Дверь не заперта) | Менее 1Ом |
Переключатель открытия / закрытия двери (Дверь заперта) | Более 1 МОм | |
С2 – В12 | Переключатель открытия / закрытия пассажирской двери (Дверь не заперта) | Менее 1Ом |
Переключатель открытия / закрытия пассажирской двери (Дверь заперта) | Более 1 МОм | |
С9 – В12 | Переключатель открытия / закрытия задней двери (Дверь не заперта) | Менее 1Ом |
Переключатель открытия / закрытия задней двери (Дверь заперта) | Более 1 МОм | |
А4 – В 12 | Двигатель запущен | Напряжение аккумулятора |
В12(Масса) | Постоянно | Менее 1 Ом |
В6 – В12 | Звуковой сигнал сигнализации | Включен |
Проверка технического состояния
Проверка передних замков двери
2. Отсоединить шестиконтактный разъем.
3. Проверить полярность напряжения на контактах (необходимо приводить в действие замок – закрывать или открывать)
Положение замка | 4 | 6 | |
Передняя левая | Закрыт | – | + |
Открыт | + | – | |
Передняя правая | Закрыт | + | – |
Открыт | – | + |
Проверка задних замков двери
2. Отсоединить шестиконтактный разъем.
3. Проверить полярность напряжения на контактах (необходимо приводить в действие замок – закрывать или открывать)
Положение замка | 3 | 2 | |
Задняя левая | Закрыт | – | + |
Открыт | + | – | |
Задняя правая | Закрыт | + | – |
Открыт | – | + |
Проверка переключателей дверей
1. Снять переключатель двери.
Проверить наличие цепи на его контактах.
Переключатель передней двери
Состояние | 1 | 2 | Масса |
Свободно (Дверь открыта) | Замкнуты | ||
Нажато (Дверь закрыта) |
Переключатель передних дверей
Состояние | 2 | 1 | Масса |
Свободно (Дверь открыта) | Замкнуты | ||
Нажато (Дверь закрыта) |
1. Проверить лампочку на брелке. При нажатии на кнопку она должна светиться.
2. Извлечь батарейку из брелка и измерить напряжение на ней (норма 3 V).
3. Если напряжение батарейки не соответствует норме, заменить ее. После замены батарейки необходимо закрыть и открыть замки дверей 4- 5 раз.
4. Если замки не срабатывают, необходимо зарегистрировать брелок.
5. Если после регистрации передатчик все еще не работает, заменить его.
1. Подключить сканер (типа Hi – scan)к диагностическому разъему.
2. Выбрать автомобиль, модель, а затем вкладку «CODE SAVING»
3. После выбора меню «CODE SAVING» нажать на кнопку «ENTER».
4. После удаления ключа зажигания из замка, нажать «ENTER», чтобы перейти к следующему этапу регистрации. Повторить шаги 1 – 3 и сохранить код.
Центральный замок и сигнализация — проверка технического состояния
3. Проверить полярность напряжения на контактах (необходимо приводить в действие замок — закрывать или открывать).
Проверка задних замков двери
2. Отсоединить шестиконтактный разъем.
3. Проверить полярность напряжения на контактах (необходимо приводить в действие замок — закрывать или открывать).
Проверка переключателей дверей
1. Снять переключатель двери. Проверить наличие цепи на его контактах.
Переключатель передней двери
Переключатель передних дверей
Проверка передатчика
1. Проверить лампочку на брелке. При нажатии на кнопку она должна светиться.
2. Извлечь батарейку из брелка и измерить напряжение на ней (норма 3 V).
3. Если напряжение батарейки не соответствует норме, заменить ее. После замены батарейки необходимо закрыть и открыть замки дверей 4- 5 раз.
4. Если замки не срабатывают, необходимо зарегистрировать брелок.
5. Если после регистрации передатчик все еще не работает, заменить его.
Регистрация брелка
1. Подключить сканер (типа Hi — scan) к диагностическому разъему.
2. Выбрать автомобиль, модель, а затем вкладку «CODE SAVING».
3. После выбора меню «CODE SAVING» нажать на кнопку «ENTER».
4. После удаления ключа зажигания из замка, нажать «ENTER», чтобы перейти к следующему этапу регистрации. Повторить шаги 1-3 и сохранить код.