Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (2007 г.)
Хотелось приобрести паркетник, комфортний автомобиль с хорошим клиренсом и полным приводом. В итоге выбор пал на Тусана, поскольку на мой взляг этот автомобиль хорошо сопоставляет в себе две такие важные вещи, как цена и качество (+ клиренс + полный привод). соответсвенно мне кажется, что в даной ценовой категории у этого автомобиля нет явных конкурентов.
Авто приобрел несколько дней назад. 2.0 инжектор, 5МЕХ, 4WD, климат, две подушки безопасности, велюр, штатная магнитола МП-3, литые диски (235/16/60) и все такое. В итоге цена составила 26 тыс.$ (по мне так не плохо за такой автомобиль). Плюс затемнил окна (120$), поставили защиту картера (140$), коврики (45$) и сигнализация (200$).
Пока что ездил только по городу, то есть о внедорожных качествах этого автомобиля не могу судить. Машина идет плавно, тихо.. шум двигателя в салоне почти не слышно, шумоизоляция вполне устраивает. Подвес тихая, хорошо «глотает» неровности дорожного покрытия, а мелкие кочки почти неощутимы. Двигатель тяговитый, передачи переклячаются легко.. динамика вполне устраивает, от 2 литров я больше и не ожидал.
Экстерьер автомобиля меня вполне устраивает (на полную «четверку» тянет). Что косается интерера, то он выше всяких похвал, салон очень неплохо продуман, фактически ничего в нем не раздражает. Приятно радует трансформация салона. и багажник вполне достаточного обьема. Комфорт передних пасажиров на высоте, очень легко настроил под себя водительское сиденье при моем росте 188 см. Что касается комфорта задних пассажиров, так по мне он кажется сомнительным. на задних сиденьях пока что не ездил, но попробывал посидеть на них. они откровенно жесткие и показались неудобными (возможно это плата за трансформацию салона), но это лишь мое субьективное мнение. В обшем, в салоне места достаточно.
Очень понравилась работа климат-конроля. В автоматическом режиме он прогревает салон достаточно граммотно и умело поддерживает температуру. Ну очень понравилось)
Аккустика 6 колонок — мне показалась слабенькой (но это на любителя), наверное в скоре поменяю колонки.
На выходные сьезжу на дачу. за одно проверю авто на трассе и на загородной дороге. Обязательно ещё напишу отзыв)
В общем на мой взгляд у этого авто достаточно достоинств!
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2007 г
Если вам нужен неплохой универсальный а V томобиль при бюджете не более 30000$, тогда этот авто для вас. БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. )
Что помещается в Hyundai Tucson?
Мы собрались ехать на Плещеево озеро на открытие кайтинго-виндсерфингового сезона. Вопроса возникло два: как все всунуть в Tucson и будет ли погода? Погода испортилась точно за день до мероприятия.
Сперва стало холодно, потом пошел дождь, а после все стихло, включая ветер, без которого кайтбординг и виндсерфинг автоматически превращаются в вискинг или коньякинг, по вкусу. Мы не поехали, но вопросом, что можно из снаряги всунуть в Hyundai Tucson, занялись более плотно.
Особенность нашего автомобиля заключается в том, что, с одной стороны, у него не самый большой в классе багажник, а с другой – широчайшие возможности трансформации салона и грузового отсека. Диван второго ряда складывается в пропорции 40:60, причем более широкая сторона расположена справа, что не всегда удобно, поясню позже почему. Сложенные сиденья образуют совершенно ровную площадку с полом багажника длиной чуть больше полутора метров и шириной по аркам метр. Дальнейшая трансформация венчается фирменной фишкой Tucson – откидывающейся спинкой штурманского кресла, позволяющей получить место для груза длиной в два с половиной метра! И снова все погрузочные поверхности ровные, расположенные на одном уровне.
Что же можно всунуть в Tucson учетом обнаруженных недюжинных его способностей? Велосипед с колесами диаметром 28 дюймов входит со снятым передним колесом, 26-дюймовый с трудом, но влазит целиком, если откинуть еще и спинку переднего кресла. Тренировочную парусную доску можно уложить, откинув только правую спинку второго ряда и штурманскую. Плохо то, что в машине тогда останется лишь два места, а вот если бы справа сзади складывалась меньшая часть, то помещалось бы трое. Кайтовый борд со всей снарягой, включая тапочки, входит в увеличенный за счет спинки заднего дивана грузовой отсек легко. В принципе там могут разместиться три борда с прочим снаряжением. Попытки загрузить в машину байдарку-двойку класса RZ85 не увенчались успехом из-за слишком длинного пакета с каркасом. Откинутая спинка штурманского кресла помогла бы, но в дальней дороге хочется, чтобы жена сидела рядом, а не сзади. Гребные надувные лодки класса «Нырок» входят в стандартный багажник, моторные поместятся не все, а мотор больше «Салюта» или электрического, только при сложенной спинке дивана. Что касается удилищ, то те, которые в сложенном виде превышают 140 см, приходится класть по диагонали. Ну вот, теперь, когда мы загрузились, поедем на «секретное» озеро, заодно проверим Tucson на дальнобойность.
Советы покупателям Hyundai Tucson
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
не платите лишних денег дилеру))
Новая модель, интересная внешность, большой сало
Ничем не превосходит конкурентов (по эксплуатационным качествам
Любой автомобиль хороший, если вы покупаете его новым!! Любой автомобиль можно превратить в дрова при ненадлежащем к нему отношении!
Смотрите достоинства и недостатки.
- Простота и дешевизна в обслуживании
- Весьма неплохая проходимость для кроссовера
- Отличный практически «вечный» движок и кондовая коробка
- Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
- Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
- Маленький багажник
- Туповатая коробка
- Прожорливость движка
- Маленький бак
- Устаревающий дизайн
- Скудное оснащение опциями
- Фары
- Сиденье водителя — мало регулировок
- Багажник маловат
- Не держит дорогу в колее
- Быстрый расход колодок и дисков
- Б.У. запчастей почти нет
Хороший автомобиль за свои деньги.
Хороший рабочий лошАдь. Для дачи, для семьи.
- Удобный салон
- Приличная динамика
- Можно не думая в сугроб во дворе
- Высокие бампера и пороги
Всё-таки из сочетания цена/качество б/у тушкан (или спротяга) сейчас вне конкуренции. Недорогие запчасти, недорогой ремонт, при этом весьма надежный автомобиль, могут долго прослужить любящему хозяину.
Если вы не любитель больших скоростей — берите, не пожалеете!
В целом отличный кроссовер, простой как табуретка, но при этом комфортен, вместителен, недорог в обслуге. Если нашли хороший экземпляр — брать и ездить.
- Удобная посадка/высадка
- Клиренс
- Компактен по внешним габаритам
- Просторный, удобный салон
- Приятные мелочи (3 розетки, ровный пол, много ниш и карманов, стекло двери багажника открывается отдельно)
- Мало угоняем -> относительно недорогая КАСКА
- Недорог в обслуживании, надежен
- Клиренс бы побольше под защитой картера
- Расколбас на ямах хотелось бы поменьше, скорость надо сбавлять, хотя по «полицаям» прыгает на ура
- Хотелось бы запаску перевернуть, чтоб в нее что-то положить, а то под ней столько места пропадает
Вам лет 40 или больше (основная целевая аудитория данной комплектации на мой взгляд)? Вы ездили до этого на машинках «В» или «С» класса, наших/импортных, новых и подержанных, при этом не хотите переплачивать лишних денег только за логотип на капоте? У Вас уже было достаточно автомобилей и хочется что-нибудь принципиально другого — повыше, «попроходимее», чтобы поехать на любимую дачу в легкую распутицу и зимой, и Вам уже давно не надо ничего из себя изображать, Вы совершенно самодостаточный человек, как есть? Вас в достаточной мере волнует расход топлива, есть дети/внуки и иногда возникает …
Вам лет 40 или больше (основная целевая аудитория данной комплектации, на мой взгляд)? Вы ездили до этого на машинках «В» или «С» класса, наших/импортных, новых и подержанных, при этом не хотите переплачивать лишних денег только за логотип на капоте? У Вас уже было достаточно автомобилей и хочется что-нибудь принципиально другого — повыше, «попроходимее», чтобы поехать на любимую дачу в легкую распутицу и зимой, и Вам уже давно не надо ничего из себя изображать, Вы совершенно самодостаточный человек, как есть? Вас в достаточной мере волнует расход топлива, есть дети/внуки и иногда возникает …
Пока есть возможность можно найти неплохой вариант на вторичке. ИМХО, это лучше чем тойоты, хонды и субары за те же деньги, но старше на 3-4 года.
- Недорогое обслуживание и запчасти
- Неплохая проходимость для такого типа кроссовера
- Удобная трансформация салона (ровный пол и отдельно открывающееся стекло задней двери)
- Много места для задних пассажиров
- Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти. а могут и не вылезти
- Маленький багажник (для поездок лучше купить бокс на крышу)
- Туповатая автоматическая коробка
- Повышенное потребление бензина (зато 92-го)
Советы покупателям Hyundai Tucson
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Любой автомобиль хороший, если вы покупаете его новым!! Любой автомобиль можно превратить в дрова при ненадлежащем к нему отношении!
Смотрите достоинства и недостатки.
- Простота и дешевизна в обслуживании
- Весьма неплохая проходимость для кроссовера
- Отличный практически «вечный» движок и кондовая коробка
- Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
- Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
- Маленький багажник
- Туповатая коробка
- Прожорливость движка
- Маленький бак
- Устаревающий дизайн
- Скудное оснащение опциями
Хороший автомобиль за свои деньги.
Всё-таки из сочетания цена/качество б/у тушкан (или спротяга) сейчас вне конкуренции. Недорогие запчасти, недорогой ремонт, при этом весьма надежный автомобиль, могут долго прослужить любящему хозяину.
Пока есть возможность можно найти неплохой вариант на вторичке. ИМХО, это лучше чем тойоты, хонды и субары за те же деньги, но старше на 3-4 года.
- Недорогое обслуживание и запчасти
- Неплохая проходимость для такого типа кроссовера
- Удобная трансформация салона (ровный пол и отдельно открывающееся стекло задней двери)
- Много места для задних пассажиров
- Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти. а могут и не вылезти
- Маленький багажник (для поездок лучше купить бокс на крышу)
- Туповатая автоматическая коробка
- Повышенное потребление бензина (зато 92-го)
Покупайте. Машинка простая и надежная.
- Довольно мощный двигатель
- Вместительный салон
- Небольшие габаритные размеры
- Удобная трансформация сидений
- Простенький, скрипучий салон
- Пачкучие пороги
- 4 ступени АКПП
- Невнятный климат-контроль
- Отсутствие фиксации дверей в промежуточном положении
- Отсутствие гидрокорректора фар
- Отсутствие электропривода сидений
Реально норм аппаратик, свои деньги 100% окупает надежностью и неприхотливостью. Да и вид внешний очень даже ничего) В общем берите, не пожалеете) Авто достойное.
- Неубиваемый
- Недорогое ТО
- Недорогие запчасти
- Комфортный на дальние переезды
- Полный подключаемый привод
- Достаточно большой и удобно раскладываемый багажник
- Салон не маленький и не тесный, я 180 см и 130 кг очень комфортно себя чувствую)
- Запаска внутри багажника и полноразмерная
- 2,7 норм на дороге
- Расход от 14 до 20 город
- Валкий при плохой резине
- Простой салон))) Очень простой
- Пластик коцается
- Широкая стойка (или как её) между лобовым и водительским окном. закрывает обзор
Съездить на тестдрайв. Попробуйте «автомат».
Если авто нравится и есть деньги, то советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом. Расход топлива на 2 литра больше чем 2.0, но оно того стоит. Говорю не голословно, у друга была 2.7, менялись машинами много раз и сравнивали почти все.
- Идеальное сочетание легковых и «почти»внедорожных качеств
- Эргономика салона и практичность
- Хорошее авто за «свои» деньги
- Управляемость
- Шумный салон
- Расход топлива мог быть хотя бы на 2 литра меньше
- Вибрации на руле