Hyundai tucson температура двигателя
Мистор Смит, а вентилятор-то почему не включается?
Я так понимаю, что если движок греется, то он тогда включаться должен.
Или просто его датчик на нижнем (большом) кругу стоит? Т.е. он не включается у меня потому, что ОЖ не идет на большой круг? Так что ли?
Если есть воздушная пробка, то она (воздух) хороший теплоизолятор.
Паоло: долей антифриза и поменяй термостат. Старый термостат можно проверить в горячей воде.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .
Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.
Paolo,
Извиняюсь, только до домашнего компа добрался, где все схемы по Туссанам. Вентилятор включают «мозги» (ЭБУ). Включают вентилятор на основании показаний датчика температуры. В Вашем датчике совмещены «два» датчика температуры. Один -для панели, другой — для ЭБУ. Вероятнее всего, что датчик для ЭБУ «неисправен», датчик температуры на панели «показывает» реальную температуру.
Вот схема подключения КАРЛСОНА радиатора ОЖ:
Вот реле включения КАРЛСОНА на высокую скорость вращения (обвел красным):
Что делаем? Выдираем реле большой скорости в блоке силовых реле ПОД КАПОТОМ, ставим перемычку (скрепка, кусочек провода) между клеммами 1-3 (Должны быть обозначены). Вентилятор (КАРЛСОН) должен запуститься на «ВЫСОКОЙ» скорости. Если не запустился, проверяем состояние предохранителей (согласно схеме, приведенной выше). Если запустился — продолжаем движение с «жужжащим» вентилятором. После этого разберемся с проблемой!
НО: ОЖ долить до положенного уровня по-любому!!
ЗЫ: Если совет помог — на стоянке ПЕРЕМЫЧКУ СНЯТЬ не забудьте!!
Удачи!!
Мистор Смит, а вентилятор-то почему не включается?
Я так понимаю, что если движок греется, то он тогда включаться должен.
Или просто его датчик на нижнем (большом) кругу стоит? Т.е. он не включается у меня потому, что ОЖ не идет на большой круг? Так что ли?
Клубни, вот что бы быть готовым к таким событиям, нужно УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!
Поймите, в ваших руках всего лишь АВТОМОБИЛЬ (причем не самый новый), и ничего «супер-пупер» электронного в нашей системе управления НЕТ!!
Все остальное — это «понимание и чтение» схем электрооборудования нашего автомобиля (это физика 6-8 класс образования СССР).
Вот Все в последнее время приобрели себе «навороченные» телефоны с оперативной памятью аж до 32 Гб. И что Вы там храните, в этой памяти??
Фотки, видеоролики??
А вот отправляясь в путешествие загрузить каталоги, схемы своей машинки? Нет, не было таких мыслей??
А в 32 ГИГА памяти много чего уберется!!
ЗЫ: Никого не хотел обидеть! Просто не понятка: С одной стороны — ВСЕ продвинутые пользователи сетей! С другой стороны — реальную картину неисправности с двигателем обрисовать «тяжело»!!
Если термостат неисправен, и ОЖ гоняется по малому кругу (т.е. без участия радиатора), тогда уже не важно, работает вентилятор или нет. Что он будет охлаждать? На мой взгляд — заклинило термостат.
. написано, что верхний патрубок должен быть горячим, а нижний холодным. Трогаю, у меня именно так. Т.е. термостат получается в порядке.
Не, при работе, термостат-то регулярно открывается и нижний патрубок не может быть холодным, ну никак. То есть скорее всего всё-таки он (термостат) приклинил. Долить в радиатор и бачок, и сначала понаблюдать при работе на месте. Будет греться нижний патрубок, или же останется холодным. При последнем наверняка должно выбивать охл. жидкость из бачка. И вентилятор тут и незачем откл, — если нет циркуляции через радиатор.
В принципе повторил то-же, что и тов. ivtol выше.
термостат однозначно под замену. в дороге можно просто вынуть его и ехать без.. надо будет долить пару литров антифриза.
Все-таки решился подвести все мнения в этой ветке под один «логический» знаменатель!
Итак, обратимся к топикстартеру Paolo! Я сильно надеюсь, что ни чего НЕ ПРИЛИЧНОГО не сделаю, если Ваш КОНТЕКСТ использую для создания своего поста??)!
Хронология событий у Paolo:
1.Температура движка в красной зоне.
Ехать могу только с печкой на максимум и 1,5-2 тысячи оборотов.
(Моя ремарка: То есть печка прокачивается помпой, и основной «теплосъем»идет через печку! Кто ограничил обороты: сам водитель, что бы не перегреть двигатель, или ЭБУ?)
2. Далее. Вентилятор не крутит при движении.
(Моя ремарка: Вот тут вопрос: температура на панели приборов в этот момент тоже в «красной» зоне??)
3. Антифриза в расширительном бачке нет, но если открывать крышку радиатора на горячую — то он под давлением прет оттуда будь здоров. Более-менее прозрачный, текучий. Если на холодную открыть — то жижи в радиаторе не видно. Но я так понял, что в принципе в радиаторе жижа есть, то есть причина не в ее отсутствии.
(Моя ремарка: ЭТО ХУДШИЙ СЛУЧАЙ для любого двигателя!! Жижа в радиаторе должна быть у верхнего края пробки радиатора на холодном двигателе, верхние СОТЫ ДОЛЖНЫ быть полностью закрыты ОЖ!)
4. Антифриза в расширительном бачке нет
(Моя ремарка: Вообще караул!! Это самая верхняя точка любой тепловой системы. И она должна быть заполнена!!)
5. SOS! Кто умер-то? Термостат или вентилятор?
Порядок действий?
А вот отсюда, клубни, давайте вместе поразмыслим!
Привожу схему датчика ОЖ двигателя из корейского мануала:
Как видим из схемы, датчик ОЖ «двигателя» на всей линейке наших двигателей одинаков по конструкции. В ОДНОМ корпусе спрятано два датчика: один — для ЭБУ ( у него свои характеристики), второй — для указателя панели приборов (у него свои характеристики).
До случившегося у Paolo все работало НОРМАЛЬНО:
температура ОЖ была в норме, карлсон запускался своевременно.
ВДРУГ два температурных датчика, расположенных в ОДНОМ КОРПУСЕ, начали противоречить друг-другу??
Хочу задать вопрос аудитории: ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ТЕРМОСТАТ.
Корпус у датчиков один и тот же, температура на корпусе одна и та же, только ОДИН датчик (на панель приборов!!) выдает сигнал «нормальный» и указатель показывает превышение температуры, а второй (на ЭБУ, который включает КАРЛСОН) сигнал может быть «кривым», и ЭБУ считает, что с температурой «все хорошо» и ничего включать не нужно!!
Что вы человека заранее «разводите» на замену термостата?
Стоимость датчика и стоимость термостата — это совершенно разные вещи!
ЗЫ: Кстати, Мистор Смит, не нужно обижаться!
Тема: Рабочая температура ОЖ G4NA.
Нигде не нашёл.Поэтому вопрос какая рабочая температура ОЖ нашего двухлитрового бензинового двигателя?На светофоре стою показывает 93-94 по ОВД когда двигаюсь 89-90гр при +25гр на улице.Это нормально или перегрев?И со скольки градусов или при скольки)) вентилятор охлаждения срабатывать должен?
Сообщение от Вадим 74
Нигде не нашёл.Поэтому вопрос какая рабочая температура ОЖ нашего двухлитрового бензинового двигателя?На светофоре стою показывает 93-94 по ОВД когда двигаюсь 89-90гр при +25гр на улице.Это нормально или перегрев?И со скольки градусов или при скольки)) вентилятор охлаждения срабатывать должен?
Термостат начинает открываться в 88 градусов, окончательно открывается в 100: — так что рабочую температуру можно считать 88-100
При выключенном кондее высокие обороты карлсон дает при температуре более 105, что видимо еще не считается критичным, а только повод усилить охлаждение:
PS. Производитель специально задемпфировал стрелку на показаниях чуть меньше 90, чтоб не травмировать пользователя , но он все равно нервничает.
Что вызывает перегрев моего Hyundai Tucson?
Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в Hyundai Tucson, — это наблюдение за увеличением его датчика температуры. На самом деле, датчик, который поднимается выше 90/100 °, обычно является признаком того, что твой Hyundai Tucson нагревается. Если вы находитесь в этом случае, вы хорошо сделали, чтобы проверить эту ссылку, потому что мы поможем вам определить причину и понять причину. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а во-вторых, какие есть возможности для устранения этого явления.
Почему мой Hyundai Tucson перегревается? Какие риски?
Нагревающийся Hyundai Tucson — индикатор критической неисправности. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. Действительно, если ваш Hyundai Tucson нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете поломать двигатель автомобиля.. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы столкнулись с потерей мощности, ваш Hyundai Tucson нагревается, и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.
Каковы причины нагрева Hyundai Tucson?
Как решить проблему нагрева Hyundai Tucson?
Кроме того, после осмотра всех автозапчастей, которые могут вызывать нагрев вашего Hyundai Tucson, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль станет горячим, и у вас нет другого решения, кроме как вернуться домой или иди к своему механику.
Вот несколько предложений, если ваша машина перегревается:
- Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, чтобы ограничить нагрев вашего Hyundai Tucson. - Заглушите двигатель Hyundai Tucson, если вы превысите 100 °:
Не торопитесь, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой. - Включите обогреватель:
Включение обогревателя позволит вам отвести часть тепла от блока двигателя, это эффективное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.
Если вы хотите получить больше руководств по Hyundai Tucson, перейдите на наш Hyundai Tucson категория.
Hyundai tucson температура двигателя
Автор этой темы
Позвольте вопрос.
Показания темпер. охлад. жид. в зимний период упали на ноль. Стрелка иногда вздрагивала, чуть поднималась и опять на ноль. Упаковал двигатель, заклеил все решетки стрелка поднялась на пару делений. Вентилятор включается в районе третьего деления. Средняя температура окружающей минус 25.А как у Вас уважаемые коллеги и что это могло быть.
P.S. Сейчас ближе к нулю, ситуация таже.
Неисправность указателя температуры, датчика (что менее вероятно) или проводки (что еще менее вероятно). В сервис по гарантии.
Кто уже летом ездил с шумкой на капоте — как тепловой режим мотора? Температура по указателю не повышается (от обычной, привычной)? Вентилятор радиатора не чаще стал работать.
Писал на форуме как у меня забился радиатор глиной. Авто перегревалось до такой степени, что выключался не только кондей, но и коробка проскальзывала при резком ускорении. Датчик температуры на приборке при этом стоял как всегда и никаким образом не показывал перегрев. Тосол уже кипел, уплотнитель под капотом плавился и изолента на проводах потекла, а датчик «Всё Ок». Что он меряет непонятно. В сервисе сказали, что всё работает, а почему он не зашкаливал незнают. Сами они смотрели температуру двигателя по прибору и там было очень жарко.
Если бы кондей не выключался, то я и не понял бы проблему. И то первое время забил (думал конденсатор кондея забился) и ждал ТО, пока коробка реально не стала проскальзывать (нажимаешь на газ, мотор ревёт а авто стоит).
По поводу шумки капота. Я думаю производитель (поставщик авто в Россию) экономит на всём. Если на крышку багажника Лансера поначалу не ставили обшивку, то это не означает, что так лучше вентиляция салона.