Hyundai tucson стук рулевая рейка

Ремонт рулевой рейки Hyndai Tucson/IX35

Так же эта инструкция подходит для ремонта рулевой рейки Kia Sportage.

Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”.

Лейблы, надписи, обозначения.

Входной контроль. Проверяем люфты горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

Выставляем горизонтальный вал в положение 0 и помечаем как стоял вертикальный вал, прежде чем начать разборку.

Откручиваем регулировочную пробку. Разбираем механизм поджимной втулки.

Откручиваем и вынимаем вертикальный вал.

Достаём горизонтальный вал.

Видим старую опорную втулку, её необходимо вытащить.

Фотографии взяты с другой инструкции. Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

Выбиваем подшипник. Метод варварский, но простой и эффективный.

Старый игольчатый подшипник и его новый заменитель.

Берем заменитель игольчатого подшипника. С помощью оправки (можно и без неё) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Нужный нам размер заменитель игольчатого подшипника принимает только после запрессовки в корпус (фотографии из другой инструкции)

Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло – разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

Берем новую опорную втулку и снимаем фаску.

Необходимо сделать “усы”, которыми втулка держится в корпусе рейки.

Размечаем места, где необходимо сделать усы.

На наждаке сносим лишнее. Бурт надо убрать на всю высоту. Лучше снять больше, чем оставить лишнее.

Ширину усов лучше сделать поменьше. Это скомпенсирует неточность разметки.

Одеваем резиновые кольца. Сначала два. Обычно этого хватает. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трех-четырех колец. Смазываем и вставляем втулку на место. Усы должны свободно входить в отверстия в корпусе рейки.

Смазываем горизонтальный вал. В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке).

Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

Читайте также:  Замена радиатора печки nissan qashqai j10

Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Усилие должно небольшое, но чувствительное. Если вал сдвигается совсем легко – добавляйте по одному кольцу начиная с конца дальнего от усов до возникновения чувствительного усилия сдвига. После этого запрессуйте металлическую запорную втулку.

Источник

Тема: Стук под рулевой колонкой

alloy вне форума

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.
https://www.drive2.ru/l/9813870/
косяк у человека, читайте комментарии по ссылке

sergeycold вне форума

ЦитатаСообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

D]m@r[k вне форума

У меня тоже такая петрушка. Это не шаровые, так как мне уже левую поменяли))) особо не напрягает, но надо на первом ТО решить этот вопрос с официалами.

alloy вне форума

ЦитатаСообщение от sergeycold Посмотреть сообщение

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

Я уже был у дилера смотрели ездили , проверили всю ходовую не чего не нашли, завтра еду снова должны быть электрики и будут разбирать пластик бод рулевой и будут смотреть.

alloy вне форума

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

Илья вне форума

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

Привет всем такая же фигня, говорят вроде там крестовина (менять надо) , сам ни как не заеду поменять!
Поменяю напишу!

kirill52 вне форума

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

У меня такое было на Элантре J4, сервисмены бегали от меня по всей территории официального дилера. Они ничего не могли сделать, сначала заменили стойку в сборе, потом что-то подтянули На тот момент, это была новая модель и они ничего не знали.

Читайте также:  Volkswagen tiguan trend fun tsi bluemotion

Источник

Тема: Стук под рулевой колонкой

alloy вне форума

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.
https://www.drive2.ru/l/9813870/
косяк у человека, читайте комментарии по ссылке

sergeycold вне форума

ЦитатаСообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

D]m@r[k вне форума

У меня тоже такая петрушка. Это не шаровые, так как мне уже левую поменяли))) особо не напрягает, но надо на первом ТО решить этот вопрос с официалами.

alloy вне форума

ЦитатаСообщение от sergeycold Посмотреть сообщение

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

Я уже был у дилера смотрели ездили , проверили всю ходовую не чего не нашли, завтра еду снова должны быть электрики и будут разбирать пластик бод рулевой и будут смотреть.

alloy вне форума

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

Илья вне форума

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

Привет всем такая же фигня, говорят вроде там крестовина (менять надо) , сам ни как не заеду поменять!
Поменяю напишу!

kirill52 вне форума

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

У меня такое было на Элантре J4, сервисмены бегали от меня по всей территории официального дилера. Они ничего не могли сделать, сначала заменили стойку в сборе, потом что-то подтянули На тот момент, это была новая модель и они ничего не знали.

Читайте также:  Suzuki grand vitara задний фонарь снятие

Источник

Тема: Стук под рулевой колонкой

alloy вне форума

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.
https://www.drive2.ru/l/9813870/
косяк у человека, читайте комментарии по ссылке

sergeycold вне форума

ЦитатаСообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

D]m@r[k вне форума

У меня тоже такая петрушка. Это не шаровые, так как мне уже левую поменяли))) особо не напрягает, но надо на первом ТО решить этот вопрос с официалами.

alloy вне форума

ЦитатаСообщение от sergeycold Посмотреть сообщение

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

Я уже был у дилера смотрели ездили , проверили всю ходовую не чего не нашли, завтра еду снова должны быть электрики и будут разбирать пластик бод рулевой и будут смотреть.

alloy вне форума

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

Илья вне форума

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

Привет всем такая же фигня, говорят вроде там крестовина (менять надо) , сам ни как не заеду поменять!
Поменяю напишу!

kirill52 вне форума

ЦитатаСообщение от alloy Посмотреть сообщение

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

У меня такое было на Элантре J4, сервисмены бегали от меня по всей территории официального дилера. Они ничего не могли сделать, сначала заменили стойку в сборе, потом что-то подтянули На тот момент, это была новая модель и они ничего не знали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector