Hyundai tucson стук двигателя

Hyundai tucson стук двигателя

На 30000 км после очередной смены масла (ТО) у официального дилера услышал такую же фигню на холодном двигателе (Mobil 1 0W40). Через две тысячи уже сам поменял это масло (поменял, потому что слишком быстро оно потемнело) на Castrol SLK 5W30. Теперь на спидометре 62000, меняю через 10000 и заливаю только 5W30 как рекомендует производитель, дребезга нет масло не чернеет.

Спасибо всем большое за ответы, но тут вопрос к ветеранам. действительно ли так уж рекомендуется только 5w30, так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?

Добавлено через 5 минут

На Сиде (тоже кореец) с новья на холодном двигателе стук резко пропадающий при прогреве. Причина — большой зазор в клапанах (причем не во всех). По гарантии меняли регулировочные стаканы
Posted via Mobile Device

запутанная история. Если зазор слишком большой, то стучать ИМХО должно уже при старте, а постепенно с нагревом зазор уменьшается и должно плавно пропадать. А почему резко?

Цитата так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?

Весь треп про масла — ИМХО пустое. 0W40 рекомендуют для тяжелых условий. Извините, С-Пб — город с пробками и разбросом температур от -30 до +30. Не думаю, что 0W40 будет хуже чем 5W30/ Наоборот, чем больше промежуток между цифрами, тем бОльшей стабильностью свойств обладает масло в при разных температурах. (только edge 10w60 не надо лить, т.к. это для гонщиков, которые крутят до 10 тыс. оборотов и рабочей температурой двигла градусов под 120). Вообще у меня есть мнение, что вся эта классификация больше для экономии. Т.е. человеку живущему в Африке никогда не понадобится масло 0W. , равно как за полярным кругом не нужно масло . W50.Таким образом, пользователь может покупать масла применительно к своим условиям без излишеств.
То что официалы меняют масло по принципу «что есть, то и льём» — это надеюсь никаких возражений не вызывает? А есть у них обычно, то что куплено подешевле. И все потому, что они знают простую истину : по фиг что лить! Главное чтобы приблизительно подходило по размеру и было не фуфлыжное. Так что давайте не будем уходить от темы и углубляться в спор про масла, который ни к чему не приведет.
Гораздо интереснее вопрос, что именно стучит и что из этого следует. Если это цоканье ничего плохого в себе не несет, то и на здоровье.

Читайте также:  Замена часов kia sportage

Источник

Тема: Звук двигателя

Man вне форума

Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.

Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

Дмитрий вне форума

ЦитатаСообщение от Man Посмотреть сообщение

Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.

Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

OhotNIK вне форума

Man вне форума

ЦитатаСообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение

Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

ЦитатаСообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение

Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.

OhotNIK вне форума

ЦитатаСообщение от Man Посмотреть сообщение

Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 4 поколения обзор

Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.

kirill52 вне форума

ЦитатаСообщение от Man Посмотреть сообщение

Man вне форума

OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

ЦитатаСообщение от kirill52 Посмотреть сообщение

На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.

Pensioneer вне форума

Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.

Usach2008 вне форума

ЦитатаСообщение от Man Посмотреть сообщение

Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.

Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил

Источник

Hyundai tucson стук двигателя

На 30000 км после очередной смены масла (ТО) у официального дилера услышал такую же фигню на холодном двигателе (Mobil 1 0W40). Через две тысячи уже сам поменял это масло (поменял, потому что слишком быстро оно потемнело) на Castrol SLK 5W30. Теперь на спидометре 62000, меняю через 10000 и заливаю только 5W30 как рекомендует производитель, дребезга нет масло не чернеет.

Читайте также:  Машина до 2 млн кроссовер

Спасибо всем большое за ответы, но тут вопрос к ветеранам. действительно ли так уж рекомендуется только 5w30, так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?

Добавлено через 5 минут

На Сиде (тоже кореец) с новья на холодном двигателе стук резко пропадающий при прогреве. Причина — большой зазор в клапанах (причем не во всех). По гарантии меняли регулировочные стаканы
Posted via Mobile Device

запутанная история. Если зазор слишком большой, то стучать ИМХО должно уже при старте, а постепенно с нагревом зазор уменьшается и должно плавно пропадать. А почему резко?

Цитата так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?

Весь треп про масла — ИМХО пустое. 0W40 рекомендуют для тяжелых условий. Извините, С-Пб — город с пробками и разбросом температур от -30 до +30. Не думаю, что 0W40 будет хуже чем 5W30/ Наоборот, чем больше промежуток между цифрами, тем бОльшей стабильностью свойств обладает масло в при разных температурах. (только edge 10w60 не надо лить, т.к. это для гонщиков, которые крутят до 10 тыс. оборотов и рабочей температурой двигла градусов под 120). Вообще у меня есть мнение, что вся эта классификация больше для экономии. Т.е. человеку живущему в Африке никогда не понадобится масло 0W. , равно как за полярным кругом не нужно масло . W50.Таким образом, пользователь может покупать масла применительно к своим условиям без излишеств.
То что официалы меняют масло по принципу «что есть, то и льём» — это надеюсь никаких возражений не вызывает? А есть у них обычно, то что куплено подешевле. И все потому, что они знают простую истину : по фиг что лить! Главное чтобы приблизительно подходило по размеру и было не фуфлыжное. Так что давайте не будем уходить от темы и углубляться в спор про масла, который ни к чему не приведет.
Гораздо интереснее вопрос, что именно стучит и что из этого следует. Если это цоканье ничего плохого в себе не несет, то и на здоровье.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector