Hyundai tucson стучит передняя
Машине 10 лет, взял б/у. Не знаю, что когда по подвеске менялось.
Делал общую диагностику ходовой — заменил амортизаторы, больше никаких неисправностей не обнаружили.
При езде по мелким неровностям, «стиральной доске» подвеска гремит. «Бу-бу-бу», «т-д-д-д-д» — примерно так :). И передняя и задняя. Передняя вроде чуть больше. На крупных волнах, раскачивающих ямах грохота нет.
Качали авто на яме, смотрели стабилизаторы- явных люфтов нет.
На новом туксоне не ездил- не знаю как должно быть.
Есть ли смысл тупо заменить все сайленты подвески на новые? 10 лет это срок для них?
Машине 10 лет, взял б/у. Не знаю, что когда по подвеске менялось.
Делал общую диагностику ходовой — заменил амортизаторы, больше никаких неисправностей не обнаружили.
При езде по мелким неровностям, «стиральной доске» подвеска гремит. «Бу-бу-бу», «т-д-д-д-д» — примерно так :). И передняя и задняя. Передняя вроде чуть больше. На крупных волнах, раскачивающих ямах грохота нет.
Качали авто на яме, смотрели стабилизаторы- явных люфтов нет.
На новом туксоне не ездил- не знаю как должно быть.
Есть ли смысл тупо заменить все сайленты подвески на новые? 10 лет это срок для них?
Какая у вас резина?
на стиральной доске летом у меня тоже гремит и не слабо. ибо на «лето» у меня пока родная тюранза 07года. pardon:, которая воет на скорости и мягкоговоря деревянная:)
Есть ли смысл тупо заменить все сайленты подвески на новые? 10 лет это срок для них?
есть
особенно, если они еще не менялись
Есть ли смысл тупо заменить все сайленты подвески на новые? .
Можно но не нужно, если не порваны. проверь, для начала. давление в шинах, может перекачаны и смажь направляющие суппортов. немного поможет. 😉
так они здесь продаваться начали с 2006 (местного разлива)
Ну чё, встречаются и коренные корейцы с шестиспицевыми дисками и надписью «HYUNDAI» на накладках передних дверей.
Наверное они в Украину уже б/у ввозились. :pardon:
Ну чё, встречаются и коренные корейцы с шестиспицевыми дисками и надписью «HYUNDAI» на накладках передних дверей.
Наверное они в Украину уже б/у ввозились. :pardon:
Ввозились новыми с Арабских Эмиратов с 2005 года. У меня такой.
короче,поменяй втулки стабилизатора переднего и заднего и будет тебе счастие,100%,проверено на моей машине лично и всех моих знакомых! И ненадо без надобности лезть к сайлентам.Если есть 100% обрыв резины тогда -да! Но ты сам услышишь когда сайлент оборвёт!:D А там где на стиралке и мелких трещинах гупает это 100% втулки стабов,особенно передние.Задние как правило целые.
поменяй втулки стабилизатора переднего и заднего и будет тебе счастие,100%,проверено на моей машине лично и всех моих знакомых!
Счастье будет в чем? Не будет греметь подвеска? Фигня! Будет! Проверено на своей машине:).
Как писалось выше, это конструктивная особенность.
Втулки точно буду менять, думаю вот, что еще. А стойки стабов сразу тоже стоит поменять? Или они более-менее выносливые?
Ps. Это кореец 2005 года :). Накладки с надписью hyundai
Резина — blizzak dm-v2
Счастье будет в чем? Не будет греметь подвеска? Фигня! Будет! Проверено на своей машине:).
Как писалось выше, это конструктивная особенность.Не будет того КОНКРЕТНО описанного грохота про который писал автор. Есть «фирменный» звук подвески Туксона который невозможно убрать а есть «бухтение» которое лечится указанным в моём посте выше.Уже второй год езжу и радуюсь. А до этого как параноик лазил в подвеске постоянно выискивая какого хрена и что бухтить на мелких кочках и особенно на трещинах асфальта.
Втулки точно буду менятьвот просто поверь ,поменяй сначала эти втулки!:) Любые другие неисправности будь то стойки стаба,обрыв сайлента,разбитые шаровые или рулевые наконечники будут издавать очень неприятные звуки которые заставят сразу ехать на СТО!
Качали авто на яме, смотрели стабилизаторы- явных люфтов нета их и не видно будет особо. Вот когда снимут тогда увидишь.
10 лет это срок для них?на моей машине 2007 года с пробегом 116000 т.км сайленты не менялись. Все кроме одного в хорошем состоянии. Один немного подорван и его на замену приговаривали при пробеге в 36000 т.км. С того времени его состояние не изменилось,служит и по сей день. Осмотр подвески делаю каждые полгода при замене масла(делает ходовик СТО).
Втулки точно буду менять, думаю вот, что еще. А стойки стабов сразу тоже стоит поменять? Или они более-менее выносливые?
Менять ради того чтобы менять? Или все же лучше подъехать к ходовику и пройтись монтировочкой по втулкам, сайлентам и стойкам?? А?
Ну и по результатам проверки поменять то, что под замену.
Не, ну конечно если бабосов валом, то можно перекинуть все.
Пробег 133. Сайленты не менялись. Знаю, что сзади есть пара «разношенных». При том они такие уже тыщ 30. Небольшое бубнение есть, но то ли я привык, то ли оно действительно небольшое. катаюсь дальше
А что, рейка у нас в Туксах не стучит?
У меня в Туксе ещё детский пробег, но когда ездил на І-10, то там рейка как раз на шифере и стучала. А на стендах и ухабах всё было тихо
А что, рейка у нас в Туксах не стучит?
У меня в Туксе ещё детский пробег, но когда ездил на І-10, то там рейка как раз на шифере и стучала. А на стендах и ухабах всё было тихо
У меня на 150 тыщах не стучала.
У меня на 150 тыщах не стучала.
У меня тоже с рейкой все зер гуд, в смысле звуков.
А стойки стабов сразу тоже стоит поменять? Или они более-менее выносливые?
нужно смотреть их состояние
Забыл сразу отписаться. Поменял втулки обоих стабилизаторов и одну люфтящую стойку. Стало заметно лучше. Ушел ряд призвуков при езде по мелким неровностям. Подвеска работает глуше и тише. Так что спасибо, помогло.
На пробеге 111 тыс. менял много резинок в задней подвеске, стойки стабилизаторов, пару резинок на передних рычагах. Многие из резинок были сильно изношены но звук после замены особо не изменился, что касаеться проезда мелких неровностей. Ушли только удары при наезде на скорости на более крупные неровности. Из этого также сделал вывод, что это нормальный для даного авто уровень шума в подвеске.
А вообще в ситуации, когда есть сомнения по подвеске — можно заехать на вибростенд — там как-правило вылазит все. Прошлую машину (альмера) так проверял.
можно заехать на вибростенд — там как-правило вылазит все. я думал там только состояние амортов вылазит. или надо под машину залезть и смотреть?
я думал там только состояние амортов вылазит..правильно думал! остальное только с монтировкой и внешний осмотр.
я думал там только состояние амортов вылазит. или надо под машину залезть и смотреть? По результатам осмотра на вибростенде даеться заключение не только о состоянии амортизаторов (в % износа), эффективность и равномерность работы тормозной системы, но и дефектная ведомость остальных элементов подвески. правильно думал! остальное только с монтировкой и внешний осмотр.Не совсем так. На стенде машину поднимают и трясут — при этом мастера находяться под машиной и смотрят/слушают. Конечно, могут и монтировку приложить, где есть сомнения. У меня тогда нашли повреждение опоры аммортизатора (подушка), задние сайленты передних рычагов, еще что-то, не помню уже.
Можно вклиниться с вопросом, чтобы не открывать новую тему?
Сегодня, проползая с минимальной скоростью по твердой грунтовке с приличными буграми, услышал в районе подвески левого переднего колеса звуки типа виолончели в низком регистре «вву. вву. «, с мягкой атакой, одного тона, без металлических стуков.
На асфальте звук проявился только один раз при заезде на мостик.
Резинки стабилизатора? Или что-то другое?
Пробег 23,8 ткм, осенью парни Кирилла сказали «ходовая девственная».
звуки типа виолончели в низком регистре «вву. вву. «, с мягкой атакой, одного тона
Пробег 23,8 ткм, осенью парни Кирилла сказали «ходовая девственная».
На этом пробеге ничего другого не приходит на ум, кроме как кто то подшутил над вами и засунул под машину настоящий виолончель
😎
кто то подшутил над вами и засунул под машину настоящий виолончельОфф: А может живую сову? Но я в четверг не был в ЕвроАзии. 🙂
:dash:гремело гремело , на нервы действовало-надоело.
Поехал проверили— тяга стабилизатора.
Лечение — в понедельник на станцию.
ну тяга обычно стучит так что заставляет заехать на СТО довольно быстро!
Подтверждаю. На ямках был отчетливый стук, прослушиваемый с определенной стороны.
Подтверждаю. На ямках был отчетливый стук, прослушиваемый с определенной стороны.
:oна ровной дороге мозг выносит.
Значит рапортую по теме (которую я сам и заводил 🙂 )
Поменяны были все сайлентблоки подвески и подрамников и тяги с втулками стабов — ушло процентов 20-30 шумов + ушли все скрипы. После этого остались старыми только опоры амортизаторов. И вот их замена сделала наибольший эффект. Бубонение по мелким неровностям ушло практически полностью.
Так что для тех у кого они не менялись несколько лет — советую поменять, не пожалеете.
Ставил оригинал, или.
Все исключительно оригинал. Осталась только одна стойка заднего стаба неоригинал. В момент когда ее меняли оригинала не было.
Доброго часу доби. Недавно став власником Hyundai Tucson, 2008 р.в., двигун 2.0 бензин, 2WD. Це мій перший великий автомобіль, до цого були седани та хетчбеки. Під час їзди на бруківці чи шифері спостерігається характерний звук — ніби щось булькає і постукує при наїзді на перешкоду (може повторюватися для кожного колеса окремого). На СТО нічого не виявили крім двох трохи підуставших задніх салентблоків.
Це може бути, як описано вище — фірмовий звук ходової Tucson, як стук дощок у Ланоса, чи копати десь інде? Дякую.
Доброго часу доби. Недавно став власником Hyundai Tucson, 2008 р.в., двигун 2.0 бензин, 2WD. Це мій перший великий автомобіль, до цого були седани та хетчбеки. Під час їзди на бруківці чи шифері спостерігається характерний звук — ніби щось булькає і постукує при наїзді на перешкоду (може повторюватися для кожного колеса окремого). На СТО нічого не виявили крім двох трохи підуставших задніх салентблоків.
Це може бути, як описано вище — фірмовий звук ходової Tucson, як стук дощок у Ланоса, чи копати десь інде? Дякую.
«. фірмовий звук ходової Tucson. » Приблизно так і є. Хоча, думаю, гума з часом твердіє, і, якщо замінити всі деталі підвіски на нові, то поведінка ходової має стати більш «благородною».
У мого авто поки що все рідне (2008 р.в., 147 тис. км пробігу), але дещо вже збираюся замінювати.
Доброго часу доби. Недавно став власником Hyundai Tucson, 2008 р.в., двигун 2.0 бензин, 2WD. Це мій перший великий автомобіль, до цого були седани та хетчбеки. Під час їзди на бруківці чи шифері спостерігається характерний звук — ніби щось булькає і постукує при наїзді на перешкоду (може повторюватися для кожного колеса окремого). На СТО нічого не виявили крім двох трохи підуставших задніх салентблоків.
Це може бути, як описано вище — фірмовий звук ходової Tucson, як стук дощок у Ланоса, чи копати десь інде? Дякую.
Проверь еще капот и крышку багажника. (регулировка резиновых упоров) и скобу замка обмотай изолентой.
Hyundai tucson стучит передняя
Автор этой темы
Стучит задница.Поменял резинки стаба,сайленты всех рычагов.Пробег 39тыс.Что там гремит?На 5 сервисах не нашли!Но не может же быть такого?СТУчит и все!Стойки сухие,пыльники не падают все крепко,стойки стабилизатора поменять?но они молчат..все живое. осталось тока 2 амморта и опорники?кто что думает?денег уже ввалил зазря не меренно.Help. Даже ездил на вибро стенд,аммортизаторы в норме.И еще вопрос есть толковые люди в Москве или все только по дилерам?
Да вот тут http://www.tucson-club.ru/forum/show. t=636&page=264 народ радуется, что победил
Дормидонтыч, ивини за оффтоп.
Присоединюсь к автору, осилить тему «Подвеска — погремушка?!» все никак не соберусь. Смотрел местами: кто про что, кому-то замена опор помогла, кому-то замена прокладки пружины, кому еще чего. Нифига не понятно. У меня вот тоже сзади стучит (за. ло ), причем думаю также как и у всех, поэтому считаю должно быть ОДНО явное решение как минимум для 80% случаев. А тут темный лес.
Дормидонтыч, вот объясни, что там в опорах стучит? Сам менял на первой машине все стойки по кругу и представляю их конструкцию, но нифига не пойму.
———- Сообщение добавлено 27.03.2013 в 21:59 ———-
UPD: Почитал ссылку, потихоньку доходит, по теплу буду смотреть.
Автор этой темы