Меняем масло в двигателе Хендай Туссан
Замена масла Хендай Туссан должна производиться с интервалами не короче, чем указано в руководстве по эксплуатации этого автомобиля. Их 15 тысяч километров. На дизельном двигателе рекомендуется делать это в два раза чаще. Если за год машина проезжает меньше, замену нужно производить ежегодно. Масляный фильтр необходимо менять вместе с моторным маслом. В процессе эксплуатации автомобиля в этот фильтр попадает определенное количество загрязнений, которые могут попасть в чистую рабочую жидкость, поэтому его замена является дополнительным средством увеличения ресурса эффективной работы моторного масла.
Оригинальные масла Hyundai
Следует отметить, что периодичность замены масла в двигателе Туссан условна и зависит от нескольких факторов, влияющих на срок его службы. К ним относятся:
- Интенсивность использования автомобиля
- Состояние грунта (город / трасса)
- Погодные условия
- Загрузка автомобиля
- Прочие негативные факторы окружающей среды (пыль, влажность и т.д.)
В зависимости от нагрузок, создаваемых этими факторами, необходимо уменьшить частоту замены масла Hyundai. Для автомобиля, который в основном используется в городе или в других неблагоприятных условиях, интервал замены можно сократить вдвое до 7 500 000 километров. Это позволяет значительно увеличить продолжительность безаварийной работы двигателя Туссана.
заменить моторное масло можно, например, на СТО. Для этого вам понадобится банка нового моторного масла, новый масляный фильтр и немного свободного времени. Стоимость этой процедуры на большинстве АЗС не превышает одной тысячи рублей. На новую жидкость и фильтр уйдет еще до пяти тысяч.
Заменить масло в двигателе Хендай Туссан можно двумя способами.
Вакуумная замена
Этот вид работ в основном используется в автомастерских и СТО. Его преимущества — скорость и отсутствие необходимости снимать защиту картера и откручивать пробку, а также поднимать машину в лифт или загонять на смотровую яму. Затраты на рабочую силу также обычно ниже. Для замены моторного масла в Хендай Туссан вакуумным методом двигатель прогревается до рабочей температуры, масляный щуп вынимается и в отверстие опускается наконечник специальной установки, которая, создавая разрежение, всасывает отработанное масло.
Вакуумный насос для замены моторного масла
У этого метода есть и недостатки. Дело в том, что в процессе работы двигателя сильнейшие загрязнения скапливаются в его нижней части — картере, и вакуумная замена не может эффективно удалить оттуда отработанную жидкость. Загрязнение и старое моторное масло смешиваются с новым, что снижает качество обслуживания. Поэтому не рекомендуется использовать вакуумный метод постоянно.
Замена масла сливом из картера
Этот традиционный тип замены масла в двигателе может быть использован либо на СТО, либо самим владельцем при наличии минимального количества инструментов, смотрового люка или эстакады.
Для замены моторного масла Хендай Туссан своими руками вам потребуются:
- связка ключей
- прокладка крышки картера (если старая полностью запрессована)
- масляный фильтр
- емкость для работы не менее 5 литров
- защитные перчатки
Специальный съемник масляного фильтра может потребоваться, если фильтр слишком сильно скручен и не откручивается вручную.
Автомобиль ставится на ровную поверхность над ямой, на эстакаде или поднимается на лифт, двигатель прогревается до рабочей температуры. Впоследствии снимается защита картера, если она закрывает доступ к сливной пробке и откручивается сама пробка.
Будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности: масло может быть очень горячим.
Когда вытяжка слита, лучше всего открутить крышку заливной горловины двигателя. Это поможет ему течь быстрее. Для того, чтобы жидкость полностью слилась из картера, необходимо подождать не менее 10 минут. После этого откручивается масляный фильтр, если он плотно затянут или забит, может потребоваться специальный съемник. На его место вкручивается новая, при этом необходимо смазать контактную поверхность тонким слоем моторного масла, если смазки нет. Крышка картера заворачивается.
Пробка сливного отверстия картера
Теперь вы можете заправлять двигатель Hyundai маслом. В зависимости от модификации двигателя потребуется от 4 до 6 литров. Уровень масла в процессе замены необходимо контролировать с помощью масляного щупа. Он должен быть между минимальным и максимальным баллом. Слишком много или слишком мало смазки может привести к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до выхода из строя.
Закрыв маслозаливную горловину двигателя Туссан, можно заводить машину. В этом случае индикатор давления моторного масла на панели приборов должен сначала загореться, а затем погаснуть. Если это произошло, значит процедура замены была проведена правильно.
Через несколько дней следует проверить герметичность масляного фильтра и крышки картера. Уровень моторного масла следует проверять масляным щупом не реже одного раза в месяц.
Теги: Замена масла, Кроссовер
Замена моторного масла на Hyundai Tucson 3 поколение
Hyundai Tucson (3 поколение) 2015-2017 год.
Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Tucson (3 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Hyundai это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Tucson (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена моторного масла на Hyundai Tucson 2 поколение
Hyundai Tucson (2 поколение) 2010-2014 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Tucson (2 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Hyundai это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Tucson (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.