Hyundai tucson шумоизоляция дверей

Шумоизоляция Хендай Туксон 1 (Hyundai Tucson 1)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Tucson 1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.50 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.40 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Hyundai Tucson 1 поколения в Москве. Владелец этого весьма интересного и стильного транспортного средства решил записать свой автомобиль на процедуру шумоизоляции. Он указал на целый ряд проблем, с которыми столкнулся — силовой агрегат работает слишком громко, заводская акустика звучит невнятно, двери слишком «пустые» и «звонкие. Мы сразу же поняли проблему и подготовили свои премиальные материалы, чтобы исправить ситуацию.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

В целом, мы никогда не предлагаем своим клиентам экономные варианты работы — уверены в том, что максимальный результат возможен только в случае применения премиальных материалов. Благодаря предварительной записи, мы качественного подготавливаемся к выполнению поставленной задачи.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Tucson

Использование современных материалов позволяет устранить сильные вибрации, которые являются основной причиной повышенного уровня шума в салоне. Начинаем с того, что вооружаемся чистыми перчатками, а также современными инструментами — это позволит нам оперативно снять обшивку с крыши. Можем увидеть несколько весьма тоненьких полосок, которые сильно похожи на стандартный синтепон, это здесь называется заводской шумоизоляцией.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Мы удаляем все это и идеально зачищаем металлическую часть крыши. Как только крыша будет готова к дальнейшей обработке, используем современный виброизолятор, который уже был заготовлен, а также разогрет заранее. Далее следует слой звукопоглотителя. Такая комбинация является действительно эффективной, это отличная возможность снизить уровень вибрации и общего шума. Осталось только аккуратно вернуть на место обшивку и переходить к дальнейшим этапам шумоизоляции.

Читайте также:  Компонентная акустика нужен ли кроссовер

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson

Переходим к наиболее трудоемкому этапу работ — ведь для того, чтобы качественно обработать днище, а также багажник, потребуется полностью удалить все детали салона и обшивку. Благодаря своему опыту и набору необходимых инструментов, мы готовы качественно и оперативно разобрать салон для выполнения поставленной задачи.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Днище также обработано тонкой виброизоляцией, которую установили на заводе. Для нас это только затягивает время — ведь ее нужно полностью удалить и зачистить детали, чтобы наложить собственные материалы. Первоначально обрабатываем металл виброизоляционным слоем, который является весьма пластичным идеально ложится на запчасти.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

После этого укладываем слой материала, который отличается своей устойчивостью к влаге, обладает отменными тепло, а также звукоизоляционными свойствами. В качестве финального аккорда мы используем плотный, достаточно толстый и рельефны звукоизолятор. Подбираем толщину материалов с учетом последующей сборки салона, чтобы избежать неприятных моментов, поэтому всегда готовы гарантировать качество выполненной работы.

Шумоизоляция багажника Hyundai Tucson

Багажник проклеиваем аналогично полу — виброизолятором, затем наносим шумопоглотитель Блокшот

Шумоизоляция багажника Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson

Наступает время поработать с тонкими дверьми, а также акустикой, которую установил производитель. Здесь мы также начинаем с разборки обшивки зачистки деталей, после этого наносим плотный слой виброизолятора. Очень важно качественно прикатать его, только таким образом возможен максимальный эффект.

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Теперь пришло время обработать детали звукопоглощающим материалом. Он идеально подходит для дверей — устойчив к воздействию влаги, обладает отменным адгезионными характеристиками. Теперь устанавливаем большой пластиковый щит, который также обрабатываем виброизолятором.

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Несколько слоев материалов держатся очень плотно, что заставляет штатную акустику звучать четко и качественно. Теперь остается только собрать двери, чтобы не повредить обшивку.

Шумоизоляция капота Hyundai Tucson

Здесь технология является идентичной — важно качественно очистить металл, чтобы избежать проблем с адгезией нашего виброизолятора, который и является первым слоем. Нам придется ограничиться двумя слоями, все дело в конструкции капота. Но после виброизолятора, мы наносим наш фирменный звукопоглотитель, что позволяет максимально справиться с шумом от мотора. Как только наши специалисты заканчивают свою работу в Москве — клиент получает транспортное средство и наши официальные гарантии того, что все выполнено действительно качественно!

Отзывы о шумоизоляции Hyundai Tucson

Отзывы о проделанной нами работе — клиент доволен результатом на 200%

шумоизоляция hyundai tucson отзывы

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Читайте также:  Ford america explorer u2 1995 2001

Источник

Шумоизоляция Хендай Туксон 4 (Hyundai Tucson 4)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Tucson 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.38 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.58 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Hyundai Tucson 4 – популярный автомобиль, который характеризуется привлекательным дизайном и современным техническим оснащением. Несмотря на многочисленные преимущества, эта модель имеет и один существенный минус – недостаточную шумоизоляцию. К нам часто обращаются владельцы этой марки с просьбой сделать салон более устойчивым к проникновению посторонних звуков. Мы готовы оказать им помощь в решении данaной проблемы, так как имеем большой опыт. Нашими сотрудниками проклеено уже более 180 Hyundai Tucson 4 первоклассными материалами от самых известных производителей.

Как мы работаем

К приезду каждого автомобиля наши мастера готовятся заранее. Для этого они нарезают весь шумоизоляционный материал по специальным лекалам и равномерно нагревают его в печи. Все манипуляции специалисты осуществляют только в новых перчатках, чтобы на поверхностях не оставалось следов или царапин. Максимальное время на выполнение работ 8 часов. Весь этот период владелец автомобиля может находиться в мастерской и наблюдать за процессом. Если же у него будут другие важные дела, тогда мы будем присылать ему фотографии с разных этапов работ.

Обработка капота и потолка Tucson

Шумоизоляция Хендай Туссан 4 в Москве начинается с очистки и удаления жира с рабочих поверхностей. Затем на металл капота наносится легкий вибродемпфер, а на изнаночную сторону имеющейся теплоизоляции клеится шумотеплоотражатель. Перед тем как приступить к обработке крыши, мы аккуратно снимаем обшивку с потолка, после чего тщательно очищаем металл и приступаем к его оклейке облегченным вибродемпфером, который прикатываем валиками разного размера. Затем укладывается шумопоглотитель, в качестве которого применяется плотный и устойчивый к действию влаги войлок, отлично улавливающий звуковые волны.

Читайте также:  Багажник hyundai tucson размер

Обработка дверей Хендай Туксон

Шумоизоляция Hyundai Tucson 4 в Москве предполагает обязательную обработку дверей. Сначала аккуратно демонтируются все дверные обшивки, затем тщательно обезжиривается металл, на который наклеивается легкий, но очень эффективный вибродемпфер. Вторым слоем наносится легкая мембранная изоляция, обладающая повышенной влагостойкостью. После установки дверного щита из пластика наносится шумопоглотитель, благодаря которому двери плотно садятся без сверчков и скрипов.

Пол, багажник, а также колесные арки Hyundai

После обработки потолка и дверей мастера полностью освобождают салон, демонтируя сиденья, обшивку, коврики, а также центральную консоль. К полу автомобиля прикатывается горячий вибродемпфер, который мы достаем с печи. Этот же материал мы укладываем в нишу багажника и на колесные арки. Остальные части кузова, в том числе задние крылья, мы обрабатываем слоем шумоизоляции из вспененной резины, а также покрываем мембранной изоляцией, состоящей из двух слоев. В итоге поверхности получаются обработанными в три слоя и покрыты изоляцией с мембраной.

На следующем этапе мы приступаем к сборке салона. Все работы проводятся с максимальной аккуратностью, чтобы после них не осталось никаких следов. После того как салон автомобиля будет собран, а работа всех его систем проверена, мы сообщаем клиенту, что шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Хендай Туссан 4 окончена.

В процессе работ мы используем только самые лучшие материалы высокого класса – никаких дешевых и сомнительных вариантов. Но при этом составляет стартовая цена от 42000 рублей за шумоизоляцию Hyundai Tucson 4, что является вполне доступной суммой для каждого автолюбителя. Если же применять лучшие материалы премиум-сегмента, то дойти может цена до 54000 руб., что тоже совсем немного за комплексную шумоизоляцию Хендай Туксон 4, так как делается она обычно раз и навсегда. И поэтому расходы на шумоизоляцию за годы использования автомобиля окупятся комфортом для водителя и пассажиров.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Оцените статью
Adblock
detector