- Штатный брелок Hyundai Elantra Sonata Tucson 434 Mhz 3 кн
- Как прописать брелок хендай туссан
- Программирование ключей HYNDAI.
- ACCENT, ATOS, ATOS PRIME, COUPE, ELANTRA(USA), EXCEL, GALLOPER, LANTRA, SANTAMO, SCOUPE, SONATA, SONICA, STAREX
- Программирование ключей используя МАСТЕР-КЛЮЧ
- Программирование штатных пультов Hyundai
- Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe (2001-2006), Sonata (1999-2006),XG300 (2000-2001), XG350 (2002-2006)
- Необходимо прошивать все брелки, которыми вы хотите пользоваться, т.к. новая прошивка автоматически стирает информацию о старых брелках. Подлезаем под рулевую колонку в педальный отсек и смотрим налево (рис 2.), как вариант, переключатель может находиться на коробке под сидением водителя (рис 1.)
- Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
- Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
- Процедура прошивки.
- Альтернативная Процедура прошивки.
- Штатный брелок Hyundai Elantra Sonata Tucson 315 Mhz 3 кнопки
Штатный брелок Hyundai Elantra Sonata Tucson 434 Mhz 3 кн
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентам При повторной покупке скидка от 5%»
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Техническая поддержка Осуществляем техподдержку
Как прописать брелок хендай туссан
В передней части блока предохранителей (3) имеется небольшой двухпозиционный переключатель (ползунок), под которым написано SET (установить) и OFF (выключить). Иногда, если этим переключателем не пользовались с момента продажи машины, он может быть заклеен заводской пленкой-скотчем. В этом случае пленку необходимо удалить.
Процедура прошивки.
Вставлять ключ в замок зажигания при этом не требуется.
1) Переставляем выключатель в положение SET
2) Нажимаем кнопку (любую) на первом брелке
3) Нажимаем кнопку (любую) на втором брелке
4) Переставляем выключатель в положение OFF
А официалом не обращался? Может они такое делают?
Спроси у Андрея (Berimor) или Олега (Olegoo) может они смогут помочь.
Прошивают официалы с помощью диагностического компа. По времени минут 20. Только надо все брелки иметь при себе. При прошивке прописаные брелки обнуляются и надо привязывать все.
прошивал 01,12,2018 на Автозаводской у официалов. 652,80грн. по времени 15 минут. надо иметь при себе все брелки которые должны работать.
прошивал 01,12,2018 на Автозаводской у официалов. 652,80грн. по времени 15 минут. надо иметь при себе все брелки которые должны работать.
P.S. обязательно пусть проверят привязку иммобилайзера ко всем ключам.
Как-то давно заехал на Автозаводскую для диагностики, грамотный электронщик по фамилии Фогель отсутствовал, пацаны не справились. На следующий день дал Фогелю один ключ, он вынул мозги и повез тестировать к высшему гуру на Новоконстантиновской. Привез, поставил, отдал ключ. А вечером я обнаружил что второй ключ не нюхается с иммобилайзером. Пришлось ехать на НК где мне за 100 гривень вписали второй ключ.
[Tucson] Электрооборудование Все, к чему подходят провода. |
Поставил сигнализацию с автозапуском, соответственно один ключ «ушёл» в обходчик иммо. Машина застрахована по КАСКО, и в случае угона страховая требует представить полный комплект ключей. Хочу купить заготовку ключа, нарезать и прошить под свой иммобилайзер. Просьба, если кто-то знает алгоритм прошивки новых ключей, поделитесь, пожалуйста. И ещё, сколько стоит заготовка нашего ключа с чипом у независимых продавцов? В Уфе диллер предлагает по 1500 руб за штуку плюс прошить чип 700 руб. Заранее благодарен.
Такая-же заморочка с ключом. Заготовку купил в Рольф-Восток стоила около 1000 р.Пропилил.
Дальше начались проблемы-при продаже авто менеджер заявил что проблем нет привози готовый ключ и мастер за 5 мин его «пропишет».
Привез. Долго чесали репы. Вынесли вердикт — т.к. установлена сигналка с автозапуском нужно машину оставлять на несколько. часов, т.е. записаться за полтора месяца+платить нормальные деньги(не сказали сколько). Вот такая бодяга. Пока забил, решил вместе с ТО-0 сделать.
А какая связь между сигналкой с автозапуском и возникающими из-за этого проблемами с прошивкой нового ключа? На Шеви-Ниве, Форд Фьюжн (думаю и на многих других авто) прошивка осуществляется последовательностью поворотов ключей (обучающего и обучаемого) в замке зажигания. При этом иммобилайзер не опрашивает ключ, находящийся в обходчике, так как «видит» ключ в замке зажигания. Косвенно наличие подобного алгоритма (причём достаточно простого для обычного пользователя) на Туссане подтверждается словами менеджера салона о том, что сначала нужно пропилить ключ под замок, а потом приехать к ним для прошивки в иммо. Вот где узнать этот алгоритм я не знаю.
Суть проблемы не знаю, Рольф не распространялся.С удовольствием прописал бы ключ сам. проблема в алгоритме.
Если у кого есть информация поделитесь.
Цитата А какая связь между сигналкой с автозапуском и возникающими из-за этого проблемами с прошивкой нового ключа?
Я слышал, что при прошивке нового ключа надо перепрошивать все остальные. Соответственно, необходимо доставать ключ, который используется автозапуском.
Поставил сигнализацию с автозапуском, соответственно один ключ «ушёл» в обходчик иммо. Машина застрахована по КАСКО, и в случае угона страховая требует представить полный комплект ключей. Хочу купить заготовку ключа, нарезать и прошить под свой иммобилайзер. Просьба, если кто-то знает алгоритм прошивки новых ключей, поделитесь, пожалуйста. И ещё, сколько стоит заготовка нашего ключа с чипом у независимых продавцов? В Уфе диллер предлагает по 1500 руб за штуку плюс прошить чип 700 руб. Заранее благодарен.
Странно дилер поступил. Мои ключи вообще никто не трогал. Специально под сигналку сделали отдельно ключ на стадии установки сигналки. На руки выдали полный комплект (два ключа)
Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.
правила форума
Программирование ключей Hyundai 640 301
Программирование ключей HYNDAI.
ACCENT, ATOS, ATOS PRIME, COUPE, ELANTRA(USA), EXCEL, GALLOPER, LANTRA, SANTAMO, SCOUPE, SONATA, SONICA, STAREX
Программирование ключей используя МАСТЕР-КЛЮЧ
a) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
b) Переключите в положение ON и вернитесь в положение OFF 5 раз. c) Вытяните мастер-ключ из замка зажигания.
d) Вставьте ключ для запрограммирования и переключите его в положение ON (в течении 10 секунд).
Программирование штатных пультов Hyundai
Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe (2001-2006), Sonata (1999-2006),XG300 (2000-2001), XG350 (2002-2006)
Необходимо прошивать все брелки, которыми вы хотите пользоваться, т.к. новая прошивка автоматически стирает информацию о старых брелках. Подлезаем под рулевую колонку в педальный отсек и смотрим налево (рис 2.),
как вариант, переключатель может находиться на коробке под сидением водителя (рис 1.)
Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
На рис1. Каробочка находится под сидением водителя. 730 298
Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
На рис 2. для ориентиров отмечены цифрами следующие элементы:
1 – рычаг открытия капота
2 – педаль сцепления
3 – блок предохранителей 448 336
В передней части блока предохранителей (3) имеется небольшой двухпозиционный переключатель (ползунок), под которым написано SET (установить) и OFF (выключить). Иногда, если этим переключателем не пользовались с момента продажи машины, он может быть заклеен заводской пленкой-скотчем. В этом случае пленку необходимо удалить.
Процедура прошивки.
Вставлять ключ в замок зажигания при этом не требуется.
1) Переставляем выключатель в положение SET
2) Нажимаем кнопку (любую) на первом брелке
3) Нажимаем кнопку (любую) на втором брелке
4) Переставляем выключатель в положение OFF
Все, ваши брелки прописаны.
Альтернативная Процедура прошивки.
Вот решил поделиться, может кому будет интересно, у нас продается оригинальная система дистанционного включения авто на новый Туксон.
ну не скажите. очень удобно, прежде чем выйти на улицу, нажал кнопку, вышел минут через 5 а машина теплая стоит зимой. У нас зима -30С, а с ветром и все -45С, на ночь ставим машины в гараж и втыкаем их в розетки, чтобы утром завелась. Иногда, если они стоят не улице, и температура -47, то могут не завестить. в выбегать из дома чтобы из завести в лом. Поэтому дистанционное включение очень удобная вещь!
Любая сигналка в России умеет это делать и сама ещё следить будет за акуммом и внешней тепературой, сама заводясь для прогрева или подзаряда.
а о какой безопасности вы говорите? Если она ставится штатно и ко всему подключается через оригинальные разъемы, то соответственно ничего в машине не меняется. Если есть иммобилайзер, значит он продолжает работать так как и работал до установки. Это ведь просто включение=выключение двигателя, а все функции остаются. В этом я думаю прежде всего плюс этого стартера. Конечно он по цене очень дорогой, факт. но помня как мне поставили Viper с автостартером и все провода вылазили после этого наружу. и сигнализация работала через раз, да ну нафиг этих установщиков. Хотя для РФ может это и главный показатель будет, но в моем случае мне и штатная сигналка устравивает. у нас то двери домой не закрывают, а машины уж и подавно. (не в моем случае только). Тч я пока пытаюсь найти более лучший вариант со автостартером.
Для нашей родины это штука не нужна , так как у нас все НОРМАЛЬНЫЕ сигналки уже с автозапускам идут !
Лично уже 4 года пользуюсь автозапускам и не каких проблем .
Всем спасибо , все свободны
Тоже интересно, возможно ли это для Tucson.
Для SantaFe описана следующая процедура:
В передней части блока предохранителей (3) имеется небольшой двухпозиционный переключатель (ползунок), под которым написано SET (установить) и OFF (выключить). Иногда, если этим переключателем не пользовались с момента продажи машины, он может быть заклеен заводской пленкой-скотчем. В этом случае пленку необходимо удалить.
Процедура прошивки.
Вставлять ключ в замок зажигания при этом не требуется.
1) Переставляем выключатель в положение SET
2) Нажимаем кнопку (любую) на первом брелке
3) Нажимаем кнопку (любую) на втором брелке
4) Переставляем выключатель в положение OFF
А официалом не обращался? Может они такое делают?
Спроси у Андрея (Berimor) или Олега (Olegoo) может они смогут помочь.
Прошивают официалы с помощью диагностического компа. По времени минут 20. Только надо все брелки иметь при себе. При прошивке прописаные брелки обнуляются и надо привязывать все.
прошивал 01,12,2018 на Автозаводской у официалов. 652,80грн. по времени 15 минут. надо иметь при себе все брелки которые должны работать.
прошивал 01,12,2018 на Автозаводской у официалов. 652,80грн. по времени 15 минут. надо иметь при себе все брелки которые должны работать.
P.S. обязательно пусть проверят привязку иммобилайзера ко всем ключам.
Как-то давно заехал на Автозаводскую для диагностики, грамотный электронщик по фамилии Фогель отсутствовал, пацаны не справились. На следующий день дал Фогелю один ключ, он вынул мозги и повез тестировать к высшему гуру на Новоконстантиновской. Привез, поставил, отдал ключ. А вечером я обнаружил что второй ключ не нюхается с иммобилайзером. Пришлось ехать на НК где мне за 100 гривень вписали второй ключ.
Штатный брелок Hyundai Elantra Sonata Tucson 315 Mhz 3 кнопки
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентам При повторной покупке скидка от 5%»
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Техническая поддержка Осуществляем техподдержку