Hyundai tucson схема задней подвески

Hyundai Tucson. Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многоры-чажно-пружинная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с кулаком 5 двумя болтами. Поперечные рычаги 6 присоединены к кулаку и подрамнику 8 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 2 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом. Подрамник задней подвески прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 3 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками задней подвески — стойками стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в кулаках 5 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Схождение задних колес регулируют путем изменения длины передних поперечных рычагов 6 регулировочными муфтами.

Рис. 7.2. Задняя подвеска (правая сторона): 1 — амортизаторная стойка; 2 — продольный рычаг; 3 — стабилизатор поперечной устойчивости; 4 — тормозной механизм; 5 — кулак со ступицей; 6 — поперечные рычаги; 7 — привод заднего колеса; 8 — подрамник

Причина неисправности Способ устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправна амортизаторная стойка Замените амортизаторную стойку
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки
Износ сайлентблоков рычагов подвески Замените сайлентблоки или рычаги
Осадка или поломка пружины Замените пружину
Выход из строя подшипника ступицы колеса Замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора Замените шины
Нарушен угол развала Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес
Осадка или поломка одной из пружин Замените пружину
Деформация продольных рычагов Замените продольные рычаги
Износ сайлентблоков продольных рычагов Замените продольные рычаги
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес
Перегрузка автомобиля Не допускайте перегрузки автомобиля
Нарушение балансировки колес Отбалансируйте колеса
Читайте также:  Toyota rav4 2015 салон

Комментарии

Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Источник

Tucson – Ходовая часть – Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многоры-чажно-пружинная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с кулаком 5 двумя болтами. Поперечные рычаги 6 присоединены к кулаку и подрамнику 8 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 2 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом. Подрамник задней подвески прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 3 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками задней подвески – стойками стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в кулаках 5 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Схождение задних колес регулируют путем изменения длины передних поперечных рычагов 6 регулировочными муфтами.

Рис. 7.2. Задняя подвеска (правая сторона)

: 1 – амортизаторная стойка; 2 – продольный рычаг; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – тормозной механизм; 5 – кулак со ступицей; 6 – поперечные рычаги; 7 – привод заднего колеса; 8 – подрамник

Источник

Передняя и задняя подвеска автомобиля Hyundai Tucson 1

Передняя подвеска — снятие
1. Снять передние колеса (А) со ступицы (В). 2. Снять со стойки (А) кронштейн тормозного шланга (В) и отвернуть болты крепления кабеля датчика скорости (С). 3. Отвернуть.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander 2016: характеристики, цены и фото

Передняя подвеска — разборка
1. Снять пыльник (А) со стойки. 2. Извлечь смазочный материал из изолятора. 3. Используя специальное приспособление, сжать пружину (А). 4. Отвернуть самоконтрящуюся.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
1. Проверить подшипник изолятора на наличие повреждений и поломок. 2. Проверить резиновые части на наличие трещин или разрушение. 3. Перемещая шток вверх/вниз, проверить.

Передняя подвеска — сборка
1. Установить проставку (D) так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (С) в нижней опоре (В) пружины. 2. Используя специальное приспособление, сжать пружину. Примечание.

Передняя подвеска — установка
1. Установить стойку в сборе (В), затем завернуть болты (А) крепления к поворотному кулаку. Момент затяжки 140-160 Нм. 2. Завернуть гайки (А) крепления стойки. Момент.

Рычаг подвески — снятие и установка
1. Снять переднее колесо. 2. Отвернуть болты (А) крепления шаровой опоры. 3. Отвернуть болты (А) крепления рычага подвески, затем снять рычаг. 4. Установка производится.

Рычаг подвески — замена
1. Используя специальное приспособление, выпрессовать сайлентблоки. 2. Нанести на поверхности сопряжений смазочный материал. 3. Используя специальное приспособление.

Задняя подвеска — снятие
1. Отвернуть гайки крепления (В) и снять заднее колесо (А). 2. Отвернуть болты (А) крепления кабеля датчика скорости. 3. Отвернуть гайку крепления (В) штока.

Задняя подвеска — установка
1. Установить стойку в сборе (В) и завернуть болты (А) крепления стойки. Момент затяжки болтов 140-160 Нм. 2. Завернуть верхние гайки крепления стойки (А). Момент.

Снятие и установка поперечных рычагов (с приводом на задние колеса)
1. Отвернуть болты (А, В) крепления продольного и поперечных рычагов. 2. Поддомкратить подрамник (В), затем отвернуть болты (А) крепления и снять подрамник в сборе. 3.

Читайте также:  Как расшифровывается rx lexus

Снятие и установка поперечных рычагов (полноприводный)
1. Снять глушитель (А). 2. Отвернуть болты крепления поперечных рычагов. 3. Отсоединить штекер (А) датчика от главной передачи. 4. Подпереть домкратом (А) подрамник (В).

Регулировка передних колес
1. Установить автомобиль на ровную поверхность. Установить колеса в направлении прямолинейного движения. 2. Перед проверкой и установкой управляемых колес, убедиться в.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector