Hyundai tucson shell helix ultra
после Helix ultra 5w40 залил Motul cess 5w40, однозначно последнее лучше
пробег 114 тыс
Hyundai Tucson CRDi 2.0, AT
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 пользуюсь таким -от замены до замены держится уровень ,не угорает.
Подходит время замены масла. Был залито Castrol EDGE 5W-40. Отлично показало себя! Гидронатяжитель я не слышал. Теперь возьму Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40.
Я залил Total Ineo MC3 5w30. 4к км на нем уже, уровень на месте, все нравится, субъективно — тише работа по сравнению с Шелл.
Hyundai TUCSON 2 CRDI 4WD 2006г.
178000 км. пробега лью SHELL Helix Ultra 5W30 замена каждые 7500 тыщ. км. полет нормальный.
Пробег 180 тысяч
Лью синтетику Shell Diesel Ultra 5-40, меняю через каждые 10 000 км., ничего не доливаю!
Прежний хозяин лил Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 и зимой и летом что я продолжаю делать меняю с периодичностью 8000км
Hyundai TUCSON 2,0 бензин 4WD
Залил SHELL HELIX ULTRA 5w30, пробежал уже 15тыс (общий 142тыс), не долил ни грамма, уровень на месте. До этого постоянно пользовался ХАДО (присадки тоже их лил), пока не подорожало до некрасиво. Авто на газу.
Hyundai TUCSON 2L 4WD 5MT бензин
MOBIL-1 Х1 5W-30 езжу на таком, интервал между заменами не более 8 тыс., двигатель чистый
Hyundai Tucson 2,0 МТ 2WD ГБО BRC
Я лью Elf Evolution SXR 5W40 и в туксик и в логаны жены и отца. Негатива нет, при замене масло темное, т.е. нормально смывает всякий нагар от нашего бенза. Двигатель масло не берет. Пробеги у всех автивок не большие — до 100тыс.
Hyundai Tucson 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
shell helix ultra extra 5w30
использую уже 170 т-полет отличный
Hyundai Tucson 2,0 бензин МТ 4WD 2012
А я заливал, заливаю и буду заливать Shell.
На предыдущей машинке это был Helix Plus 10W40. Пользовал его 7 лет, как залили первый раз на ТО-1, так я и продолжал. Расхода не было — от замены до замены, а менял я через 7,5-8 тыс.км, по щупу уровень не уходил.
Поэтому на тусане остаюсь при тех же интересах. Только здесь это Helix Ultra Extra 5W-30. Меняю не реже раз в 10000 км.
Пробег 180 000 ,лил Shell 0W40 (бывший владелец это-же масло лил), машине 8 лет.Масло не ест, но мотористы говорят, что надо что-нибудь уже и попроще лить.
Hyundai Tucson 2 л. АТ 4WD
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, перешел на него после 205 тык, до этого предыдущий владелец лил Mobil 1 Extended Perfomance 5W-30, перешел проштудировав соответствующую ветку ойлклаба, причина перехода не только в цене(лукойл в два раза дешевле), на мобиле угар на 7,5 тык был в районе 500-700 грамм, а на Луке угара нет, прошел на нем 7 и ни разу не доливал. Пока останусь на нем.
Hyundai Tucson 2,7 л. АТ 4WD
ZIC 5W30 -5W40 ,лью уже 50 000 кыломэтров….
Рекомендовано. Кем? …- МНОЮ!
Hyundai Tucson 2 л. АТ 2WD
Всем привет. Уже давно во все свои автомобили лью только ADDINOL. в Tucson 5W-30 ADDINOL super power MV 0537
Hyundai Tucson 2 л. МТ 2WD
Перешел с Shell Hx8 5/40 на Лукойл Женезис Армотек 5/40, двигатель стал мягче работать.
Пробег 137 тысяч
Hyundai Tucson 2 л. АТ 4WD
мой выбор: МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 4L
номер для заказа 207465
лью его и в туарег
двигатель реально очищается от шлама.
Hyundai Tucson 2 л. МТ 2WD
Я выбрал себе valvolie 5-w30 и доволен выше крыши. Считаю , что любое масло достойных брендов и не реже чем через 7500 км все будет хорошо!
Hyundai Tucson 2 л. АТ 4WD
Заливаю Takumi 5W-30. мне нравится.
Hyundai Tucson 2,7 л. АТ 4WD
С новья лью ZIC (СИНТЕТИКА) XQ 5W30 либо 5W40 ,пробег 55000км, все в норме. в АКПП залил ZIC SP3.
Топ масел для Hyundai Tucson
Для удобства, собрали список, согласно выбора автолюбителей
Указаны самые популярные и часто используемые масла, исходя из 21 отзывов на нашем сайте.
В данном списке могут находиться как оригинальные масла, так и подходящие аналоги масел для Hyundai Tucson по мнению реальных владельцев.
Рейтинг зависит от Вас — рассказывайте о своих предпочтениях, делитесь своим опытом. Он будет полезен многим! Добавить отзыв
Для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
12 лучших моторных масел для Hyundai Tucson
*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Третьему поколению Tucson уже пять лет – соответственно, машины первых лет выпуска или уже сошли, или готовятся сойти с дилерского обслуживания. К счастью, в плане выбора моторного масла инструкция по эксплуатации не содержит недомолвок – перечень требований для конкретных двигателей в ней расписан понятно и без разночтений. Более того, завод-изготовитель прямо указывает на рекомендуемые им масла:
Для бензиновых моторов: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Helix Ultra A5/B5 0W-30 в зависимости от модели двигателя. Также в рекомендациях указано масло Helix Ultra AH 5W-30, однако в актуальном каталоге Shell для России его нет.
Для дизелей: Shell Helix Ultra AP 5W30, Helix Ultra AP-L 5W-30. Оба этих масла в каталоге Shell сейчас отсутствуют.
Следовательно, обратиться нужно и к таблице применимости, чтобы расставить точки над i:
- Бензиновые моторы 1,6 GDI, 1,6 T-GDI требуют использовать масла с классами качества строго ACEA C2 или C3. Поскольку нам важнее не призрачный процент экономии топлива, а ресурс двигателя, то очевидно выбрать масла именно С3, имеющие лучшие вязкостные характеристики при высоких температурах и нагрузках.
- Бензиновый двигатель 2,0 MPI требует масла с классами качества не ниже API SM/ILSAC GF-4, ACEA A5/B5.
- Бензиновый мотор 2,4 GDI не нуждается в обязательном наличии «энергосберегающего» класса по ILSAC, в требованиях указаны только ACEA A5/B5.
- Для дизеля Smartstream D 1,6 TCI указаны среднезольные масла с классами качества по ACEA C2, C3 и C5. Мы рекомендуем также именно масла С3 – разницу с С2 мы описали выше, а масла С5 имеют по стандарту еще меньшую высокотемпературную вязкость HTHS (от 2,6 до 2,9 мПа*с при том, что у масел C3 стандарт задает только минимальную – 3,9 мПа*с), их типичный «высокотемпературный» индекс – SAE 20. Особо отметим, что в списке рекомендуемых российской инструкцией таких масел нет вообще, поэтому остановимся именно на ACEA C3, как оптимальных по защите двигателя.
- Дизель 2,0 TCI без сажевого фильтра малотребователен – ему достаточно масла с классом качества не менее ACEA A3/B4, с сажевым фильтром выбор между указанными ACEA C2 и C3 очевиден.
Таким образом, мы можем разбить требования по классам качества и вязкости на пять групп для разных двигателей.
Рейтинг лучших моторных масел для Hyundai Tucson
Номинация | Место | Наименование товара | Цена за литр |
---|---|---|---|
Лучшие масла для Hyundai Tucson с моторами 1,6 GDI, 1,6 T-GDI | 1 | Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 | 655 ₽ |
2 | TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 | 770 ₽ | |
Лучшие масла для Hyundai Tucson с мотором 2,0 MPI | 1 | LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 | 580 ₽ |
2 | LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 | 799 ₽ | |
3 | Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 | 675 ₽ | |
Лучшие масла для Hyundai Tucson с мотором 2,4 GDI | 1 | Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 | 679 ₽ |
2 | Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 | 865 ₽ | |
Лучшие масла для Hyundai Tucson с моторами 1,6 TCI, 2,0 TCI DPF | 1 | Mobil 1 ESP 5W-30 | 659 ₽ |
2 | Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 | 523 ₽ | |
3 | TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 | 524 ₽ | |
Лучшие масла для Hyundai Tucson с мотором 2,0 TCI без сажевого фильтра | 1 | Shell Helix Ultra 5W-30 | 659 ₽ |
2 | G-Energy Synthetic Active 5W-30 | 357 ₽ |
Лучшие масла для Hyundai Tucson с моторами 1,6 GDI, 1,6 T-GDI
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Масло, прямо рекомендованное производителем, мы в любом случае взяли бы как точку отсчета при сравнении, но и само по себе оно показывает себя очень достойно. Масло производится по технологии GTL (синтез из природного газа), то есть его «база» чище и стабильнее гидрокрекинговых. Есть основания рассчитывать на хорошую стабильность вязкости, отличные низкотемпературные свойства и высокий ресурс.
К сожалению, Shell традиционно скупы в перечислении основных характеристик, но и в них сразу привлекают внимание температура застывания в -51 градус при высокой по меркам этого класса SAE кинематической «высокотемпературной» вязкости (11,9 мм 2 /с), это подтверждает высокую стабильность базового масла. Техническая документация на сайте производителя не указывает важный параметр, определяющий моющие свойства масла и прямо влияющую на его ресурс – щелочное число. Поэтому обратимся к независимому лабораторному анализу.
Замер дает нам 8,81 мг КОН/г: для этого класса масел подобное щелочное число можно назвать очень высоким, чаще всего оно ради снижения зольности оказывается в районе 6-7 мг. Тем самым мы можем утверждать, что слова из официального описания масла, гарантирующего отличную чистоту в моторе, не являются рекламной выдумкой: на современном рынке Shell – это одно из самых щелочных среднезольных масел. В сочетании с качеством GTL-базы это позволяет ему нормально отработать межсервисный интервал без необходимости в его сокращении. Температура застывания измерена на уровне -54 градуса: масло может применяться во всех климатических поясах России. Также отметим низкое содержание серы (менее 0,2%), что дополнительно подчеркивает чистоту «базы». Поэтому мы поддержим рекомендацию производителя и отдадим этому маслу первое место даже с учетом того, что из-за высокого щелочного числа по сульфатной зольности оно балансирует на верхней границе требований для ACEA C3 – масло однозначно подходит Hyundai Tucson и служит в нем на совесть.
Преимущества
- Очень высокое по меркам ACEA C3 щелочное число;
- Легкий запуск на морозе;
- Высокая стабильность характеристик;
- Длительный реальный срок службы до «выпадения» по вязкости и щелочному числу из требований стандартов.