Hyundai tucson сел аккумулятор

Тема: Постоянно садится Аккумулятор

PIN вне форума

Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.

Вопрос, в чем может быть дело?

Миниатюры

Миниатюры

Tucovich вне форума

jon40-64 вне форума

PIN, Может действительно мало ездите и акб не успевает зарядиться, в то время, как при запуске зимой, он может отдавать довольно приличный заряд.

Torch вне форума

ИМХО — это их святая обязанность, если они сигу ставили — проверить ток покоя. А бумажку эту вместе с такой проверкой можно в топку. Халявщики!

osipov101 вне форума

mkv вне форума

PIN,может дело в том что на сигналку не ставите? Что то «не засыпает» и жрет аккум.
Поставьте и сравните живучесть аккума.
А если к примеру у вас багажник не полностью закрыт, то не видите, что в нем плафон горит. На сигналку будете ставить — сразу поймете, что что-то открыто.
А то бывают люди — не буду закрывать багажник на два щелчка, резинки буду беречь, а плафон освещения багажника потихоньку жрет аккум.

Саня29 вне форума

ЦитатаСообщение от PIN Посмотреть сообщение

Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.

Вопрос, в чем может быть дело?

Александр132 вне форума

Попробуйте недельку ставить машину в гараже на сигналку,как Вам выше написали. Где то тут тема уже была такая. При постоновке на сигнализацию потребление у нее становиться совсем другое,а тоесть минимальное. А когда машина просто закрыта и сига не включена в режим охраны она безбожно пожирает аккум. как то так. Где сигналку ставили ? Если у ОФ. Диллера,то это в полне возможно криворукость устоновки. Так по идее не должно быть с не поставленной на сигнализацию машине. Покурите эту тему http://www.tucsonforum.ru/forum/show. EB%FF%F2%EE%F0

OhotNIK вне форума

hitman76_ru вне форума

Ровно такая же ситуация, машине год с даты выпуска, пробег 16к с даты покупки.
Обнаружил все это совершенно случайно. В гараже стоит 2 машины, мой Туссан и Свифт жены, у которого уже порядком «убитый аккумулятор». Когда по осени похолодало и стали реже ездить, у Свифта аккум быстро сел, я его реанимировал профессиональным ЗУ Victron Energy (кто в «теме», поймет), он «задышал второй «жизнью», и подзаряжаю я его примерно 2 раза в месяц, потому что жена зимой на ней только по выходным из гаража выезжает. Во время «стойла» сигналку не активирую, ибо незачем. Т.е. уже «подуставший аккум», даже если машину не трогать совсем, может пару недель в гараже при минус 10 продюжить и машина заведется, а он будет посажен не до конца (ЗУ это отображает).
Теперь Туссан. стоит рядом, используется, конечно, почаще в морозы, довольно активно, но вот когда переваливает за минус 30 и держится так долго, я его стараюсь не «насиловать». Недавно, после того, как в очередной раз зарядил аккум Свифта, решил подключить ЗУ к аккуму Туссана, простоявшему 5 дней без движения, и, охренел! До того, как поставить машину в гараж, я ездил в областной центр, «притапливая» по федералке 120-140, проехав около 200 км., т.е. возможности зарядки было хоть одним местом ешь! Ан нет, ЗУ показало, что аккум севший полностью, и это после 5 то дней простоя! Не поверил, решил завести, и действительно, еле-еле крутанул стартер, прямо на грани!
В итоге пришлось полный цикл зарядки провести, что очень сильно «озадачило». Решил проверить, как дальше будет, выехал, покатал «агрессивно», снова поставил в гараж, прихожу в конце недели, и все то же самое. Для интереса проверил, как себя чувствует аккум соседа Свифта, который 2 недели вообще никуда не выезжал, и там все гуд, аккум чуток всего просел!
Никаких сторонних потребителей, кроме сигналки и регистратора нет в машине, при этом, в первой уверен, потому что поставлена не абы где и абы кем, а второй вообще от питания физически в гараже отключаю. На сигналку не ставлю в гараже, ибо есть печальный опыт на одной из прошлых машин, когда зимой аккум сел при активированной охране и сига «глюк» словила, потом геммора было шо пипец.
А сейчас еще вспомнил, что когда пару месяцев назад проходил ТО-1, мне мастер даже отметил, что у аккума странно малый заряд, типа надо бы подзарядить! Я ему в ответ говорю, я только что приехал к вам за 250 км, активно так педалируя по трассе, как он мог не подзарядиться? В ответ — тишина.
Вот что это? К сожалению, в электрике не силен, но сдается мне, что вся проблема имеенно в системе зарядки, которая вроде как у нас «хитрая» какая-то, и, похоже, «корявая».

Источник

Читайте также:  Какие системы у toyota rav4

Тема: Постоянно садится Аккумулятор

PIN вне форума

Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.

Вопрос, в чем может быть дело?

Миниатюры

Миниатюры

Tucovich вне форума

jon40-64 вне форума

PIN, Может действительно мало ездите и акб не успевает зарядиться, в то время, как при запуске зимой, он может отдавать довольно приличный заряд.

Torch вне форума

ИМХО — это их святая обязанность, если они сигу ставили — проверить ток покоя. А бумажку эту вместе с такой проверкой можно в топку. Халявщики!

osipov101 вне форума

mkv вне форума

PIN,может дело в том что на сигналку не ставите? Что то «не засыпает» и жрет аккум.
Поставьте и сравните живучесть аккума.
А если к примеру у вас багажник не полностью закрыт, то не видите, что в нем плафон горит. На сигналку будете ставить — сразу поймете, что что-то открыто.
А то бывают люди — не буду закрывать багажник на два щелчка, резинки буду беречь, а плафон освещения багажника потихоньку жрет аккум.

Саня29 вне форума

ЦитатаСообщение от PIN Посмотреть сообщение

Читайте также:  2010 nissan qashqai 1 5 dci

Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.

Вопрос, в чем может быть дело?

Александр132 вне форума

Попробуйте недельку ставить машину в гараже на сигналку,как Вам выше написали. Где то тут тема уже была такая. При постоновке на сигнализацию потребление у нее становиться совсем другое,а тоесть минимальное. А когда машина просто закрыта и сига не включена в режим охраны она безбожно пожирает аккум. как то так. Где сигналку ставили ? Если у ОФ. Диллера,то это в полне возможно криворукость устоновки. Так по идее не должно быть с не поставленной на сигнализацию машине. Покурите эту тему http://www.tucsonforum.ru/forum/show. EB%FF%F2%EE%F0

OhotNIK вне форума

hitman76_ru вне форума

Ровно такая же ситуация, машине год с даты выпуска, пробег 16к с даты покупки.
Обнаружил все это совершенно случайно. В гараже стоит 2 машины, мой Туссан и Свифт жены, у которого уже порядком «убитый аккумулятор». Когда по осени похолодало и стали реже ездить, у Свифта аккум быстро сел, я его реанимировал профессиональным ЗУ Victron Energy (кто в «теме», поймет), он «задышал второй «жизнью», и подзаряжаю я его примерно 2 раза в месяц, потому что жена зимой на ней только по выходным из гаража выезжает. Во время «стойла» сигналку не активирую, ибо незачем. Т.е. уже «подуставший аккум», даже если машину не трогать совсем, может пару недель в гараже при минус 10 продюжить и машина заведется, а он будет посажен не до конца (ЗУ это отображает).
Теперь Туссан. стоит рядом, используется, конечно, почаще в морозы, довольно активно, но вот когда переваливает за минус 30 и держится так долго, я его стараюсь не «насиловать». Недавно, после того, как в очередной раз зарядил аккум Свифта, решил подключить ЗУ к аккуму Туссана, простоявшему 5 дней без движения, и, охренел! До того, как поставить машину в гараж, я ездил в областной центр, «притапливая» по федералке 120-140, проехав около 200 км., т.е. возможности зарядки было хоть одним местом ешь! Ан нет, ЗУ показало, что аккум севший полностью, и это после 5 то дней простоя! Не поверил, решил завести, и действительно, еле-еле крутанул стартер, прямо на грани!
В итоге пришлось полный цикл зарядки провести, что очень сильно «озадачило». Решил проверить, как дальше будет, выехал, покатал «агрессивно», снова поставил в гараж, прихожу в конце недели, и все то же самое. Для интереса проверил, как себя чувствует аккум соседа Свифта, который 2 недели вообще никуда не выезжал, и там все гуд, аккум чуток всего просел!
Никаких сторонних потребителей, кроме сигналки и регистратора нет в машине, при этом, в первой уверен, потому что поставлена не абы где и абы кем, а второй вообще от питания физически в гараже отключаю. На сигналку не ставлю в гараже, ибо есть печальный опыт на одной из прошлых машин, когда зимой аккум сел при активированной охране и сига «глюк» словила, потом геммора было шо пипец.
А сейчас еще вспомнил, что когда пару месяцев назад проходил ТО-1, мне мастер даже отметил, что у аккума странно малый заряд, типа надо бы подзарядить! Я ему в ответ говорю, я только что приехал к вам за 250 км, активно так педалируя по трассе, как он мог не подзарядиться? В ответ — тишина.
Вот что это? К сожалению, в электрике не силен, но сдается мне, что вся проблема имеенно в системе зарядки, которая вроде как у нас «хитрая» какая-то, и, похоже, «корявая».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector