Рассматриваю покупку нового автомобиля. Выбираю между Хундай Туксон (сборка Чехия) и Рено Колеос (сборка Корея)
Рассматриваю покупку нового автомобиля. Выбираю между Хундай Туксон (сборка Чехия) и Рено Колеос (сборка Корея), цена одинаковая, Туксон в более богатой комплектации, Колеос в минималке, смущает сама марка Рено, но авто больше и очень даже неплохой при езде и качеству (ощущения на тестдрайве). Оба автомобиля полноприводные с двух литровами двигателями, Туксон автомат, Колеос вариатор (меня не смущает и я не боюсь) А какой вы выбрали бы ?
Практически не встречаю на дорогах новый Колеос, хотя он выпускается уже один год, а Туксонов много ездит.
Х-Трейл смотрел, Колеос и Их-Трейл даже рядом не ставлю, после Российской сборки последнего, еслиб выбирал то однозначно Туксон.
Колеос с 2-х литровым мотором — дизель, а с 2,5 л бензиновый. Далее, почему то он за пять лет теряет в цене 50%, и еще, Колеос на рынке б/у продают уже 2-3 летние. Туксон теряет в цене меньше, и его на рынке б/у продают в основном десятилетние и старше. Я бы выбрал Туксон.
Спасибо, вы немного путаете, с двигателем, 2,0 есть бензин, с дизелем цена 2,400 у колеоса, но дизель не рассматриваю, 10 лет был дизельный авто, вообщем подтверждаете мою версию, что на вторичке цена будет плачевной и неликвидной у Колеуса. А любой авто рано или поздно идет на продажу. За предыдущий авто (дизельный) марку не пишу, чтобы не рекламировать, но авто признан одним из лучших на вторичке хотя тогда тоже все открещивались от бренда, но в 2008 г. я рискнул и купил, была очередь и обида многих знакомых что не им продал. Но удерживает одно и почему я вопрос поднял, что собирается он в Корее, и многим напоминает качество моего предыдущего автомобиля. Вот рассматриваю хотя смешно что француза в Корее собирают, а корейца в Чехии.
а марка Рено не должна смущать, не надо путать логаны, сандеро и дастеры с Рено-это Дача. А рено это комфортные и надежные авто. Я бы брал рено
Был Флюенс Рено, да и вообще не одна машины этой марки, чего только я не услышал в свой адрес про Рено, да и вообще про французов. Но плохого ничего сказать не могу про них. Машины комфортные, надежные, просто Рено у нас практически не продают. Где меган 4? Клио? Эспейс? ..Дачиа это дачиа. А Рено это Рено.
После того как увидел этот убогий вертикальный планшет на приборке колеоса, все желание брать его отпало, они охренели на машину за 2.4 млн ставить такое дерьмо, которое вообще не вписывается в экстерьер, особенно рамкой во круг этого дисплея
Колеос конечно у него платформа Qashqai/ X-Trail вариатор X-Tronic.На 2.0л (144 пони) будет стоять CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами. Клиноцепная — JF017E (до 380 Н•м) — ею будут комплектоваться Колеос с дизелями.
Рено Колеос — это 100% тот же Ниссан Х-трейл, только собираются на Самсунг Моторз в Южной Корее, который принадлежит «Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси».
Тусон и рядом с Колеосом не стоял, особенно, если у Колеоса движок 2,5 V6.
Да, пробовал на тестовом с 2,5, двухлитровый намного слабее, такого ускорения нет, но цена уже для меня кусается.
С 2.5л V6 4WD будет стоить около 2.2 лямов а на 100 тыков дороже будет стоить НОВЫЙ Mitsubishi Pajero Sport, 2018 2.4л турбодизель в очень хорошей комплектации с крепким автоматом. А это совсем другое авто по качеству.
Колеос не встречаешь, потому что он ВАРИАТОРНЫЙ.
Тусан — ширпотреб с посредственным качеством. дешевый, красивый, не более.
смотри альтернативы:
-Форд Куга, но только 2,5л = шикарная шумоизоляция, ГОРЯЧАЯ оцинковка, гидроавтомат, просторный салон.
-Митсубиси Аулендер — на вариаторе, надежный мотор, шустрый авто
зря на нашу сборку наговариваешь, всё равно производство автоматизированное. И всё же лучше уж икстрейл взять, он и лучше рулится и лучше дорогу держит и мягче
проверенно лично тестдрайвами и много блогерами)
спасибо, но уже купил и продал соренто хм, после сжеваной резины на 7 тыс. пробега, самопроизвольно открывающимися дверями и расходом в городе 30 литров.
Первый тест-драйв Hyundai Tucson: Чешский, КОРЕЙСКИЙ, индейский
Я познакомился с этим автомобилем дождливым декабрьским вечером, а потому его внешность особого впечатления не произвела – ночью все кошки серы. Зато мне открылись другие таланты нового Hyundai Tucson – компактного кроссовера с чешским паспортом, корейской фамилией и индейским именем.
Полтора часа дерготни по вечерним столичным пробкам трудно назвать занятием увлекательным. И, тем не менее, поставив Tucson под окнами, я поймал себя на том, что не хочу выходить из-за руля – уж больно понравился напористый характер дизеля, плотная, собранная подвеска. Жаль, ехать сегодня никуда больше не надо!
И все же начинать рассказ о Hyundai Tucson третьего поколения с чего угодно, кроме его внешности… неправильно. Да, неправильно! Потому хотя бы, что все, с кем бы ни заводил разговор о новом корейском кроссовере, в один голос восклицали: «Красавец!» Любопытно, откуда такое единодушие?
Скорее всего, не обошлось тут без влияния старинной психологической игры в доброго и злого следователя. В том смысле, что после страшненького ix35 едва ли не любой его наследник показался бы красавцем. А уж когда за дело взялся сам Петер Шрайер!
Первым делом, дизайнеры Hyundai под чутким руководством маститого немца изменили пропорции машины – кроссовер стал на 65 мм длиннее, на 30 мм шире и на 10 мм ниже. Потом на вытянувшемся на 30 мм хищном носу нарисовали внушительный шестигранный щит радиаторной решетки вместо прежнего расколотого надвое недоразумения. Затем полосками хрома зрительно увеличили боковые окна, разбавили массивные боковины подштамповками и темным пластиком расширителей арок, увенчали все это широченными хрустальными люстрами с модными светодиодами ходовых огней. И произошло чудо — кургузый автомобильчик с непомерно высокой поясной линией и подслеповатыми оконцами превратился в настоящего щеголя, удачно повторяющего стиль старшего Santa Fe. И очень символично, что безликий европейский индекс вновь уступил место романтичному имени – Тусоном индейцы навахо назвали «весну у подножия черной горы», теперь это город в американском штате Аризона. Другое же дело, правда?
После такого праздника снаружи поневоле ожидаешь продолжения банкета внутри. И когда его не происходит, чувствуешь некоторое разочарование. Чистая психология, ничем другим это объяснить нельзя, ведь по большому счету придраться в салоне не к чему.
Где собирается новый Hyundai Tucson для России
Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.
Место сборки Hyundai Tucson в России
На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.
Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.
В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.
Выводы
Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?
Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.