Hyundai tucson ручной тормоз регулировка

Стояночная тормозная система — регулировка Hyundai Tucson 2

Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Извлеките заглушку диска.

Hyundai Tucson 2 Стояночная тормозная система регулировка, фото 1

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 4 зубца в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите заднее колесо на автомобиль.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

2. Вращением регулировочной гайки (А) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4 зубца рабочее усилие составляло 196 Н.

Hyundai Tucson 2 Стояночная тормозная система регулировка, фото 2

  • Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
  • Тормоз не должен заедать.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите накладку напольной консоли

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

Примечание:

Ход рычага стояночного тормоза: 6 щелчков (при усилии на рычаге 20 кгс).

По завершении замены колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

Hyundai Tucson 2 Стояночная тормозная система регулировка, фото 3

Hyundai Tucson 2 Стояночная тормозная система регулировка, фото 4

4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не затирают по вращающимся задним колесам. При необходимости отрегулируйте еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Установите напольную консоль.

Источник

Руководства по ремонту Хендай Туссан: регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Читайте также:  Защита картера для opel mokka

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12».

Рычаг стояночного тормоза

  1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Облицовка тоннеля пола

  1. Снимите облицовку тоннеля пола (см.«Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
  2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса.

  1. Ключом А вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивайте ее на резьбовой наконечник переднего троса (ключом Б удерживайте наконечник троса от проворачивания) и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления вращению колес.
  2. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Изменение длины переднего троса

Если диапазона регулировки вращением гайки на заднем наконечнике переднего троса недостаточно, можно дополнительно изменить длину переднего троса вращением гайки на его переднем наконечнике.

  1. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 7 или больше 8, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

  1. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
  2. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Тема: Механический ручник

sabba вне форума

ЦитатаСообщение от sabba Посмотреть сообщение

Попробуйте заглянуть в подлокотник — вполне возможно под дном есть регулировка. Но я думаю правильней будет перед подтягиванием тросика посмотреть — развести колодки ручника, вроде даже для этих целей есть оконца с внутренней стороны тормозного щита.

Читайте также:  Корейские авто kia sorento

4ux вне форума

ЦитатаСообщение от mkv Посмотреть сообщение

Попробуйте заглянуть в подлокотник — вполне возможно под дном есть регулировка. Но я думаю правильней будет перед подтягиванием тросика посмотреть — развести колодки ручника, вроде даже для этих целей есть оконца с внутренней стороны тормозного щита.

Если по аналогии с солярисом — то подлокотник снимать надо. А что не устраивает? Много щелчков? До 8-ми норма. На солярисе с нови так было, 60 тыс откатал и не заглядывал. Главное, чтобы он держал.

goshannc вне форума

SergeyFromMinsk вне форума

4ux вне форума

angel1158 вне форума

ЦитатаСообщение от SergeyFromMinsk Посмотреть сообщение

mkv на форуме

ЦитатаСообщение от 4ux Посмотреть сообщение

Отметил на картинке фигулинку разводящую колодки.

По уму выбирать зазор изношенных колодок тросиком неправильно.
Зазор колодок компенсируем регулятором, тросиком компенсирует растяжение самого тросика.

ps. если просто натягивать тросом, без развода колодок — сначала будет помогать, а потом полностью вытянутый трос будет слишком длинным, новый купленный трос снова не поможет оживить ручник

Миниатюры

Миниатюры

4ux вне форума

mkv на форуме

ЦитатаСообщение от 4ux Посмотреть сообщение

Если по аналогии с солярисом — то подлокотник снимать надо. А что не устраивает? Много щелчков? До 8-ми норма. На солярисе с нови так было, 60 тыс откатал и не заглядывал. Главное, чтобы он держал.

На солярисе с задними дисковыми тормозами выкручивался болт внутри суппорта, на барабанных тормозах должен был стоять храповик с пружинкой на механизме развода колодок (обычно это все само собой закисало и один хрен приходится разводить руками — опыт отличный от соляры, так как у меня были диски сзади). Судя по картинке у тусана только ручная регулировка колодок стояночного тормоза — в принципе автоматическое и не нужно, колодки на нем будут очень медленно пилиться (если будут вообще )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector