Hyundai tucson рестайлинг отличия

Пять самых важных фактов о рестайлинговом Hyundai Tucson

Топ-5 самых важных фактов об обновленном кроссовере Хендай Туссан

Южнокорейская компания Хендай объявила о старте продаж рестайлинговой версии популярного внедорожника Tucson на рынке России. Эх, как быстро летит время, а ведь только весной этого года модель была показана на Нью-Йоркском автосалоне в качестве мировой новинки. Поэтому сегодня хотелось бы кратко напомнить читателям, какие особенности ждут покупателей рестайлинговой новинки, на какие цены стоит рассчитывать и что вообще изменилось в обновленном кроссовере.

№ 1. Стоимость Hyundai Tucson в зависимости от комплектации будет начинаться от 1.399.000 рублей. Самый простой вариант подорожает на 30 тыс. рублей. Дорестайлинговая версия сейчас стоит 1.369.000 рублей.

Максимальная комплектация, согласно официальному пресс-релизу, опубликованному на сайте hyundai.ru, обойдется уже в 2.139.000 рублей. Стоит отметить, что хоть подорожание формально есть, реально оно несерьезное – всего 5 тыс. рублей по сравнению с текущей версией кроссовера Туссан.

Стоимость дизельной версии начинается от 1.769.000 рублей. Таким образом, можно констатировать факт, что дизельные комплектации стали более доступными.

№ 2. Изменения внешности оказались умеренными, вернее, можно констатировать практически полное отсутствие обновлений. Да, изменился дизайн передней части, внедорожнику приделали новую фальшрешетку радиатора, установили новый бампер и светодиодную оптику заточенной формы. Задние фонари, измененный задний бампер и набор на выбор из 17-, 18-, 19-дюймовых дисков. На этом доработки завершились. Их легко сравнить визуально между двумя версиями III поколения:

Дорестайлинг Hyundai Tucson III поколения

Рестайлинг Hyundai Tucson III поколения

В салоне Туссан изменился в центральной консоли и зеркалах, в том числе было переделано салонное зеркало.

№ 3. Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.

Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый двигатель заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Самый лучший renault duster

№ 4. Помимо этого отметим внушительный набор функций защиты и помощи водителю:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз-контроль)

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)

В стандартную комплектацию войдут:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

Модель будет представлена в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

№ 5. Дебютный показ в России состоится на Московском автосалоне ММАС-2018.

Источник

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

Hyundai Tucson 2018

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

тест драйв Hyundai Tucson

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

дата выхода хендай Tucson

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно. или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Читайте также:  Matchbox ford explorer jurassic world

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

салон Hyundai Tucson

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

приборная панель

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

салон хендай таскон

заднее сиденье

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Независимо от силового агрегата, к работе подвески никаких нареканий.

Читайте также:  Штатная магнитола mitsubishi outlander 2007

Хорошо оснащен, качественно скроен и приятно выглядит.

Просторный, тихий, с мягкими креслами. Пассажиры сзади оценят откидывающуюся спинку дивана.

Безопасность

Высшие оценки по результатам крэш-тестов Euro NCAP и IIHS.

Подорожал в рамках разумного. А дизельная версия и вовсе стала доступнее.

Средний балл

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Вердикт

И до обновления Hyundai Tucson символизировал собой слово «нормально». От него получаешь ровно то, что ожидаешь, без шокирующих положительных или негативных откровений. А ожидаешь хорошо оснащенный кроссовер за вменяемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список оснащения вырос, а цена поднялась в рамках разумного. Впрочем, дизельная версия, напротив, даже стала доступнее.

Источник

Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения

На этой неделе в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии рестайлингового корейского кроссовера, на которых уже можно разглядеть некоторые изменения во внешнем виде модели.

Компактный паркетник Tucson, названный в честь американского города Тусон в штате Аризона, ведёт свою историю с 2004 года, когда было представлено первое поколение автомобиля. Он был построен на общей платформе с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Сегодня производится уже четвёртая генерация кроссовера, премьера которой состоялась в сентябре 2020 года. Скоро ему исполняется три года, а корейская компания уже готовит обновлённую версию, свидетельством чему являются фотографии закамуфлированных прототипов.

В отличие от некоторых других обновлённых моделей компании (например, новой Сонаты), революционных изменений во внешности здесь не ожидается: основные из них, скорее всего, произойдут спереди. Здесь появится новая решётка радиатора с более крупными сегментами встроенных в неё светодиодных габаритных огней. Также можно ожидать обновления основных блоков фар и переднего бампера. Капот, крылья и боковины при этом могут остаться прежними. Что же касается задней части, то она пока практически полностью скрыта маскировочными накладками, однако можем предположить, что здесь рестайлинг затронет разве что оформление заднего бампера. Кроме того, кроссовер изображён с колёсными дисками нового дизайна.

Достоверной информации об изменениях в технике пока нет. Tucson четвёртого поколения базируется на платформе N3, которую также используют Kia Sportage последней генерации и более крупные кроссоверы Santa Fe и Sorento. Модель на разных рынках представлена с двумя вариантами колёсной базы – 2680 и 2755 мм. Моторная гамма также различается в зависимости от страны, в Корее паркетник предлагается со 180-сильным бензиновым 1.6 T-GDI и 2,0-литровым турбодизелем CRDi мощностью 186 л.с. В Европе можно выбрать 150-сильную версию бензинового турбомотора 1.6, 115-сильный дизельный 1.6 CRDi и несколько гибридных модификаций.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector