Hyundai tucson рестайлинг 2021

Новый Hyundai Tucson: все его изменения

Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.

У нас — только длинный

Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий – это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный – это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).

В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями – на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!

В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе – короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль – однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».

Центральная консоль полностью сенсорная. Управление автоматом в топ-версиях – кнопочное, как на Сонате и Santa Fe.

Что насчет комфорта?

Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение – максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.

Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.

Моторы — новые

Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.

Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.

Читайте также:  Рейтинг бюджетных кроссоверов 2022

Трансмиссии — в ассортименте

Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует – у конкурентов его чаще всего нет.

Второй бензиновый двигатель – 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.

Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано – надо поездить.

Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом – эксклюзив для сегмента.

Плюсы и минусы

Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.

По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.

Вопросы? Есть

Цены

новое поколение

Источник

Хендай Туссан 2021 модельного года в новом кузове: обзор комплектации и цены, характеристики

Хендай Туссан 2021 модельного года

Автоновинки

Хендай Туссан 2021 модельного года — очередная новинка южнокорейского бренда, которая является продолжением популярной линейки компактных кроссоверов. Смена поколений повлияла на внешний вид, оформление салона и технические характеристики автомобиля. Раньше официальный сайт компании публиковал новости о предстоящем анонсе, но информация о цене, спецификациях и старте продаж не разглашалась.

Хендай Туссан 2021 модельного года

Пара слов об обновленном Hyundai Tucson 2021

Кроссовер Хендай Туссан относится к бестселлерам корейского автопрома и своего сегмента. Автомобиль пользуется популярностью не только на местном рынке, но и в России, европейских странах. Версия олицетворяет смелый дизайн, динамичность и комфорт.

В ходе глобальной модернизации SUV получил обновленное оснащение силового агрегата и бортовой электроники. На рынке появится 8 комплектаций с разбросом цен от 1,5 до 2,3 млн руб.

Покупателю предлагается 3 модификации двигателя. В дилерские центры Москвы, Санкт-Петербурга и прочих городов России кроссовер поставляется из Чехии, где его собирают на фирменном конвейере Kia Motors. Среди главных конкурентов оказались модели Toyota RAV4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.

Дизайн Туссана

Новинка спроектирована на базе представленного раньше концепта Hyundai Vision T. При этом ее дизайн выглядит еще смелее и агрессивнее.

Цвета кузова

Для подчеркивания динамичности экстерьера кроссовера производители предусмотрели 9 оттенков кузова:

  • серебристый;
  • серый;
  • сине-зеленый;
  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • розово-красный;
  • бронзовый;
  • насыщенно-черный.

Экстерьер

На рекламных видео- и фотообзорах Hyundai Tucson 2021 демонстрирует оригинальное сочетание фирменной стилистики и новых декоративно-компоновочных акцентов.

Читайте также:  P1603 ошибка audi q7

Спереди кроссовер можно идентифицировать по:

  1. Ступенчатому рельефу крышки капота с закругленной кромкой.
  2. Фирменной 6-угольной конфигурации радиаторной решетки с хромированием.
  3. Г-образному дизайну дневных ходовых огней, которые находятся на боковинах светодиодных блоков.

Профиль машины украшается декоративными рейлингами, удлиненным козырьком спойлера и пологой крышей. Зеркала заднего вида имеют клиновидный дизайн, типовой для кроссоверной линейки Хендай.

На корме присутствуют характерные для корейского бренда компоновки. В базовой комплектации автомобиль имеет фигурную нишу для знаков номеров, ребристую стилистику узкого бампера и малоформатные противотуманные фары. Пластиковый обвес украшается защитно-декоративной вставкой.

Авто

Интерьер

Новинка отличается от предыдущей генерации улучшенным качеством отделочных материалов и расширенным ассортиментом бортового оборудования. Также Туссан 2021 выделяется более эргономичными посадочными местами и дополнительными функциями комфорта и безопасности.

В бюджетных выпусках предусмотрена отделка кабины тканью со вставками пластика. Премиальные комплектации получат кожаный салон с алюминиевыми деталями и ряд интересных опций бортовой электроники.

  1. Мультируль с 2 отсеками командных клавиш.
  2. Аналого-цифровая приборная панель с большими стрелочными указателями и качественным монитором бортового компьютера.
  3. Информационно-развлекательный комплекс с выносным планшетом.

Сиденья в салоне Хендай Туссан отличаются хорошей боковой поддержкой, продуманным профилем и обширным посадочно-дорожным сервисом. Пассажирам доступны гибкие регулировки и подогрев кресел.

На заднем диване могут разместиться 2 взрослых человека и 1 ребенок.

Объем багажного отделения составляет 488-1478 л в зависимости от конфигурации.

Салон

Комплектации и стоимость

Трансмиссия, привод Пакет поставки Стоимость, в руб.
МКПП, передний привод Primary 1 585 000
МКПП, полный привод Family 1 689 000
АКПП, полный привод Lifestyle 1 845 000
АКПП, полный привод Dynamic 2 079 000
АКПП, полный привод High Tech 2 239 000
АКПП, полный привод High Tech plus 2 269 000

Primary

Базовый вариант Primary располагает такими опциями:

  1. Электрическим усилителем руля.
  2. Датчиком освещения.
  3. Многофункциональным рулем.
  4. Спойлером.
  5. Встроенным подогревом сидений.
  6. Электрическим разъемом.
  7. Комплектом подушек безопасности.
  8. Тканевой отделкой салона.
  9. Антиблокировочной системой.
  10. Кондиционером.
  11. Штатной акустикой с 6 динамиками.

Primary

Family

Следующая модификация Family оснащается блокирующимся дифференциалом, рейлинговыми вставками на крыше, хромированной радиаторной решеткой, встроенным обогревом рулевой колонки.

Кроме того, в машине предусмотрены 2-зонный климатический комплекс, 7-дюймовый информационно-развлекательный комплекс и камера заднего вида.

Family

Lifestyle

В комплектации Lifestyle предусмотрены электронный стояночный тормоз, задние брызговики, бортовой компьютер с цветным 4,2-дюймовым дисплеем и технология бесключевого доступа в салон. Из дополнительных опций — зеркало заднего вида с технологией автоматического затемнения.

Lifestyle

Dynamic

В Dynamic используются 18-дюймовые литые колесные диски, задние LED-фары и электрический привод дверцы багажника. В качестве опции можно купить электрический люк и панорамную крышу. Селектор коробки переключения передач и сиденья отделаны кожей.

Dynamic

High Tech

Автомобили серии оснащаются колесными дисками радиусом 19 дюймов, переработанными бамперами и комбинированной обшивкой салона. В машине есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов. За дополнительную плату можно выбрать электрический привод водительского сиденья.

Читайте также:  Kia внедорожники и кроссоверы

High Tech Plus

В комплектации есть панорамная крыша и люк с электрической регулировкой, интерактивный круиз-контроль, технология отслеживания «мертвых» зон и ассистент автоматического торможения при скольжении. Кроме того, в машине вентилируемые передние кресла с электроприводом и встроена технология слежения за усталостью водителя.

High Tech Plus

Характеристики нового Hyundai Tucson

Хендай Туссан относится к классу компактных SUV. Модель базируется на переработанной платформе с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской.

Управляемость и рулевая часть

Наличие электрического усилителя руля и вспомогательных ассистентов положительно сказывается на управляемости. Кроссовер удерживает дорогу, быстро откликается на действия водителя и не уходит в занос при резких поворотах.

При этом ходовая часть немного жесткая, поэтому на нестабильном дорожном покрытии машину начинает качать и трясти, что плохо отражается на комфортабельности салона.

Полноприводная система, мощные двигатели и большие колесные диски обеспечивают неплохие внедорожные качества. Многие сложные участки Туссан проходит без каких-либо сложностей.

Динамические показатели

Кроссовер обладает средними динамическими параметрами. Разгон до 100 км/ч занимает 10-11 секунд, что сопоставимо с характеристиками большинства внедорожников этого класса.

Расход горючего

С учетом специфики силового агрегата, который находится под капотом, потребление топлива может различаться. Расход в разных условиях эксплуатации варьируется от 6,4 до 8,6 л на 100 км пути.

Траты на содержание

Обслуживание автомобиля не сопровождается большими затратами. Ежегодный транспортный налог составляет 5-5,5 тыс. руб. За топовую модификацию придется заплатить 9-9,5 тыс. руб.

Сервисное обслуживание обходится в 14-21,5 тыс. руб. для начальной версии и 19-27 тыс. руб. для топовой.

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Автомобиль выйдет на рынок в первой половине года. Точная дата выхода и цена пока не разглашаются. При этом источники компании сообщают, что в салонах появятся все модификации с агрегатами на бензине и дизеле.

Видео тест-драйва

Чтобы подробнее ознакомиться с дизайном, техническими характеристиками и особенностями авто, следует посмотреть последние видео тест-драйвов и обзоры с фото. Также можно проанализировать отзывы владельцев предыдущих поколений.

Плюсы и минусы

В положительных комментариях о модели упоминаются:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Высокое качество сборки.
  3. Надежность.
  4. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
  5. Динамичность.
  6. Вместительность.

Из недостатков следует указать:

Отзывы владельцев

Анализируя отзывы владельцев, можно выделить такие преимущества:

  1. Устойчивость к российским дорогам.
  2. Умеренный расход топлива.
  3. Стильный дизайн кузова и салона.

При этом для некоторых автомобилистов Туссан является шумным авто с жесткой подвеской. Отдельные водители негативно отзываются о проходимости.

А что понравилось вам в новом Хендай Туссан? Рассматриваете автомобиль для покупки или считаете, что предыдущие выпуски лучше? Оставьте свой комментарий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector