Hyundai tucson рестайлинг 2019

Hyundai Tucson 2019 – 2020, поколение III рестайлинг

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Читайте также:  Suzuki sx4 объем масла двс

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Читайте также:  Магнитола для chevrolet captiva 2014

Видео

Источник

Фото Hyundai Tucson (2019 — 2020), поколение III рестайлинг

  • Hyundai Tucson 2019 Новые аргументы
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку сверху
  • Hyundai Tucson 2019 вид сверху
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 центральная консоль
  • Hyundai Tucson 2019 Три разных «Тусана»
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди сбоку
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид свурху
  • Hyundai Tucson 2019 решетка радиатора
  • Hyundai Tucson 2019 передняя фара
  • Hyundai Tucson 2019 баковое зеркало
  • Hyundai Tucson 2019 колесо
  • Hyundai Tucson 2019 задний фонарь
  • Hyundai Tucson 2019 выхлопные трубы
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 климат-контроль
  • Hyundai Tucson 2019 разъемы
  • Hyundai Tucson 2019 8АКПП
  • Hyundai Tucson 2019 система DRIVE MODE
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 «порт» подзарядки мобильных устройств
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 задняя подвеска
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 Метод последовательного приближения
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 передняя фара
  • Hyundai Tucson 2019 задний фонарь
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки на подлокотнике
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки на торпедо
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 кнопка
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 управление климатом
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки
  • Hyundai Tucson 2019 АКПП
  • Hyundai Tucson 2019 подстаканники
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 бокс-подлокотник
  • Hyundai Tucson 2019 второй ряд
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 запасное колесо
  • Hyundai Tucson 2019 глушитель
  • Hyundai Tucson 2019 задняя подвеска
  • Hyundai Tucson 2019 устройство полного привода
  • Hyundai Tucson 2019 щитки
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади

Hyundai Tucson

Тест-драйвов 10 Двигателей 4 Комлектаций 2 Поколение IV

Источник

Hyundai Tucson 2019-2020

В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.

Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.

Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.

Обзор салона

В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.

Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.

Читайте также:  Check transmission ford explorer 3

Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.

Технические характеристики

Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».

Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!

Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson

Источник

Оцените статью
Adblock
detector