- Hyundai tucson регулировка руля
- Рычаг регулировки наклона рулевого колеса, Корректор фар (дополнительное оборудование), Для регулировки положения рулевого – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)
- Страница 101: Предупреждение, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ
- Hyundai tucson регулировка руля
- Тема: Новый Tucson ведёт вправо.
- Тема: Усилие на руле
Hyundai tucson регулировка руля
Удар был? в правое переднее колесо?
можно переставить рулевое колесо. но это не правильно!
Исправлять на сход-развале! Если не помогает — менять амортизатор, рычаг, поворотный кулак, рулевую. что то кривое
Вот.
У меня была похожая ситуация после замены рулевой рейки. Никакой сход развал и регулировки не помогали. В итоге через некоторое время выяснилось что установщики неправильно умудрились установить рулевую рейку. Перевернули и всё мгновенно стало как надо.
При езде прямо руль повернут чуть вправо градусов на 3-5, причем, при этом расположении руля едет ровно и не надо подруливать никуда.
Езжу с таким «косяком» 5 лет. Делал сход-развал, вроде бы все установили на место. Со временем заметил, что есть опять небольшой перекос. Привык и забил.
P.S. не влияет на управление, резина изнашивается нормально.
Когда делается развал схождение, мастер должен сначала выставить ровно руль . А потом регулировкой правой и левой стороны трапеции достигается схождение колес. Развал на положение руля не влияет.
+1. ghost38 если, говоришь, недавно делал развал, то ехать обратно к этому развальщику и пусть исправляет. И больше нииикогда к нему не ездить.
Автор этой темы
Спасибо всем за комменты!
Развал-схождение делал в начале осени, но после
была авария и достаточно сильный прямой удар правой частью бампера в зад впередиидущему седану, который резко затормозил.
Пришлось менять бампер,правую фару, правое крыло, капот, бачок омывателя и еще некоторые штуки.
Но до колеса вроде удар не дошел.
Ремонт по каске был и я просил сделать сход-развал тоже, но не согласовали гады — типа не относится к этой аварии.
После аварии сход-развал не делал.
Я в общем-то тоже привык уже к такому рулю
Едит нормально, резину не ест.
Но собрался продавать машинку знакомому, вот как-то неудобно получается, что руль не ровно
Но и жаба душит делать его
Рычаг регулировки наклона рулевого колеса, Корректор фар (дополнительное оборудование), Для регулировки положения рулевого – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)
Страница 101: Предупреждение, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ
РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
(дополнительное оборудование)
ние световых пучком было как можно бли
же к одному из указанных в таблице.
Для регулировки положения рулевого
Разблокируйте рулевое колесо, потянув
рукоятку фиксатора вверх.
Переместите рулевое колесо вверх или
вниз в нужное положение.
После регулировки отпустите рукоятку
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Ни в коем случае не регулируйте поло
жение рулевого колеса во время дви
жения, так как это может привести к
утрате
или даже к смертельному исходу.
фар в вертикальной плоскости в зависимо
сти от числа пассажиров и массы груза в
багажном отделении производится поворо
том переключателя корректора фар.
Чем больше номер положения переключа
теля, тем ниже положение световых пучков
фар в вертикальной плоскости. Чтобы не ос
леплять других участников движения, всег
да устанавливайте нужное положение све
товых пучков в вертикальной плоскости.
Ниже указаны примеры правильного поло
жения переключателя корректора фар. При
вариантах нагрузки автомобиля, отличных от
указанных, установите переключатель кор
ректора в такое положение, чтобы положе-
Водитель ч- передний
пассажир
Все места заняты + груз
максимапьно допусти
мой массы
Водитель -ь груз макси
мальной допутсимой
массы
Hyundai tucson регулировка руля
На основании сказанного — никаких. Если психологически напрягает — съезди к дилеру, пусть чутка переставят руль — не ахти какая сложная работа. Думаю, должны по гарантии сделать. Аргумент для «наезда» — «сильный психологический дискомфорт от несоответствия положения руля прямолинейному движению». Что бы ни говорили в ответ, несоответствие есть — извольте исправлять.
Сильный удар, не сильный. Все относительно. Езжай в сервис. О своих «развлечениях» не говори — кто тебя за язык тянет? Повод для обращения есть. А уж что там они делать будут — сход-развал проверять или руль переставлять — их проблема.
Но ежели найдут следы удара/гнутия — извини. Тут проблема уже твоя .
Автор этой темы
Поинтересовался у Дилеров.
Все рекомендуют дождаться ближайшего ТО, с целью экономии средств.
Если тяги в торону нет или иных явных признаков изменения геометрии движения, то лучше подождать до ТО.
В противном случае — развал схождение — 1500 р.
Причина, скорее всего возможен незначительный поворот или проворот сайлентблоков, могли стать на место и т.д., что изменило положение руля.
Видимо, это врожденный дефект некоторых автомобилей.
Поначалу очень переживал (на новом авто такая засада), сход — развал делаи 6 (шесть) раз, спасибо «Восток Авто», не без эксцессов, но бесплатно и в основном вежливо. Ничего исправить не смогли . Давно смирился. На ходовые качества практически не влияет.
Автор этой темы
Сделал схождение. Точно правое колесо, смотрит немного вправо.
Вся услуга 1600, в т.ч мойка. По времени 1.30 работы. Потому что, проверяют четыре колеса. Руль -на месте, по центру.
В пятницу 7 апреля забрал Тушкана из салона БМ на Перовской. В понедельник обратил внимание, что колесо рулевое при движении вправо повернуто градусов на 7 вправо.
Вчера приехал БМ и попросил их сделать РОВНО! Они без вопросов согласились с претензией, за это отдельное спасибо Максиму Гуженкову.
Забрали машину на сход-развал устранять недоделки своей предпродажной подготовки. Сделали достаточно быстро. НО!
Когда поехал домой обнаружил, что рулевое колесо теперь «косит» влево градусов на 10 минимум. Офигеть! Я как заметил, чуть не рассмеялся!:-)))
Сегодня опять поеду на Перовскую!
Внимание! А теперь вопрос нашего телезрителя:
— У кого-нибудь возникали подобные проблемы? И вообще все довольны предпродажной подготовкой своего авто?
Тема: Новый Tucson ведёт вправо.
Tucson 2020г. Недавно приобрёл сие чудо новым в салоне, но возникла такая ситуация машину ведёт вправо немного, когда руль стоит прямо, стоит его на 2мм повернуть влево, машина прямо идёт, сход/развал приезжал к оффам делал, не помогло. может в давление дело? Левое перед 37. правое 39, задние оба 38.
Кто сталкивался подскажите?
У меня то же самое. Вначале грешил на загрузку машины, так как груза было «под крышу». Но потом заметил то же самое и на пустой машине. Дилер сказал, что надо сделать сход-развал, но пока времени заехать нет. Вы меня озадачили , понаблюдаю за темой.
Сообщение от sdvn
У меня то же самое. Вначале грешил на загрузку машины, так как груза было «под крышу». Но потом заметил то же самое и на пустой машине. Дилер сказал, что надо сделать сход-развал, но пока времени заехать нет. Вы меня озадачили , понаблюдаю за темой.
При такой разнице в давлении вести не будет. Посмотрите на разных учпстках дороги. Дороги имеют уклон вправо. И при проверке педаль газа отпускать.
Сообщение от sdvn
У меня то же самое. Вначале грешил на загрузку машины, так как груза было «под крышу». Но потом заметил то же самое и на пустой машине. Дилер сказал, что надо сделать сход-развал, но пока времени заехать нет. Вы меня озадачили , понаблюдаю за темой.
Понаблюдать стоит не только за темой, но и за резиной. Обратить внимание на внутренние и внешние края скатов.
Тема: Усилие на руле
Пыщ-пыщ!
Хотел уточнить, всех руль устраивает? А именно, сопротивление руля на малых скоростях?
Просто когда выезжаю из паркинга с работы (9 этажей наземного паркинга) приходится постоянно поворачивать руль для съезда, скорость при этом не больше 20. Так вот, моё ИМХО руль в этот момент слишком тугой, на такой скорости мог бы быть и помягче.
Когда паркуюсь (после включения задней), могу руль мезинцем крутить, а вот при езде на малых скоростях, излишне жёсткий.
У всех так? Может это дилер может подкрутить?
9 этажей это КрутО. Нет руль мизинцем крутится. может это потому: что колеса постоянно повернуты под хорошим углом (я понимаю) из-за этого идет напряг.
Пора в качалку 🙂
Просто если включить заднюю, руль становится вообще воздушным, рулится вообще без усилий. Не важно ехать вперед или назад с небольшой скоростью.
А вот если не переключать заднюю, похоже по логике машина не переходит в режим парковки и руль наливается стандартной тяжестью, хотя до скорости 20, она вроде и нафиг не нужна.
Предыдущая машина была Фенька с гидроусилителем, там по моим ощущениям там гидроусилитель был легче, чем сейчас на Тушкане электро.
150*4wd 2016. пробег 1500 км.Поехал на сервис оказалось конец правому переднему амортизатору. Поменяли по гарантии. В рулевом управлении чувствуются елезаметные рывки при скорости 5 км. при парковке. Также при движении назад во время парковки, руль до упора выуручиваю, продолжаю движение небольшой рывок еле заметный и ощущение что руль ещё на сантиметор доворачивается до самого упора. Не знаю нормально это или нет?
Проблемы с управляемостью были у кого? Дорогу ловить надо. На предыдущем авто такого не было. Пробег 1000км.
Сообщение от VIS
Проблемы с управляемостью были у кого? Дорогу ловить надо. На предыдущем авто такого не было. Пробег 1000км.
Никаких проблем
на 150 км/ч убирал руки с руля на Кировской трассе, где дорога на троечку, неровности, местами колея и куча заплаток. Туссан четко едет по полосе
VIS, Руль очень чувствительный, всего 2.7 оборотов. На прошлой машине сколько было? Можно ещё проверить нет ли увода в сторону — спокойно ехать, отпускать руль и смотреть — руль сам поворачивается или нет, уводит машину в стороны или нет. Если никуда не тянет, то просто надо привыкать к такому острому рулю.
Сообщение от Gorilka
Пыщ-пыщ!
Хотел уточнить, всех руль устраивает? А именно, сопротивление руля на малых скоростях?
Просто когда выезжаю из паркинга с работы (9 этажей наземного паркинга) приходится постоянно поворачивать руль для съезда, скорость при этом не больше 20. Так вот, моё ИМХО руль в этот момент слишком тугой, на такой скорости мог бы быть и помягче.
Когда паркуюсь (после включения задней), могу руль мезинцем крутить, а вот при езде на малых скоростях, излишне жёсткий.
У всех так? Может это дилер может подкрутить?
Сообщение от VIS
Проблемы с управляемостью были у кого? Дорогу ловить надо. На предыдущем авто такого не было. Пробег 1000км.
Есть такое. Но не ловить, а слегка подруливать. В начале было все нормально. Почувствовал после часа езды по трассе(110 -130км/час). Но я грешу на перекачанные шины. При +5 выставил 2.3 (по манометру), после прогрева давление поднялось до 2.6 ( датчикам), плюс зимняя резина у меня высокая 215/70/R16.