Хендай Туссан. Аккумулятор не заряжается
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Tucson – Неисправности в пути – Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор – обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Проверка электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода генератора» ) и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ).
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ).
3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…
4. …к стартеру…
5. …и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка ECU (показана стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.
Не устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и т.д.
Hyundai tucson пропала зарядка
а год покупки какой? просто «на гарантии» в случае хюндаевской гарантии ни о чем не говорит. если 4-5 год, то действительно не гарантия. а на первых 3 я б пободался.
Автор этой темы
Очень удивительное объяснение )))) тебе видимо судя по комплектации машинки вот сюда
З.Ы. Внимательно прочти тему там есть и про гарантию и не гарантию.
А случай твой гарантийный . кольавто на гарантии
Удачи тебе!!
Автор этой темы
Спасибо, добрый человек!) Щас почитаю ветку. У меня дизель, но без к/контроля. Доп. оборудование да, подключаю.
Если мои подозрения подтвердятся на счет того что провод всеже сгорел то это будет наверное первый случай с машинкой без КК.
Но есть подозрение что все же из за окисления контакта провода и клемы генератора эта байда и происходит. Видимо чаще его надо проверять, чистить и плотно затягивать.
В общем просто отвалился от клеммы и всё. Пробег 60 тыс. на гарантии. В официальном сервисе по-быстрому нарастили, но понятно, что это временная мера. В том же сервисе предложили поменять только этот кабель. Вопрос следующий: может всё же жгут целиком сменить? Случай, утверждают не гарантийный. Обслуживался только у официалов, единственное что сигналку ставил не у них.
Спасибо
Случай то как раз гарантийный!
А вот причина.
Мне ее так и не назвали. Впрочем — не удивительно!
Посмотрел несколько машин разных производителей (все с дизелем 2,0 л, АКПП и «догревателем воздуха» в КК) и пришел к такому выводу: на нашей машине не достаточна мощность генератора! На машинах производства GM, VW, Renault, в аналогичных случаях стоят генераторы мощностью от 2-х до 2,5 КВт. По этому, не удивительно, что Hyundai так реагировал на эти случаи.
В Америке машину просто заменили другой моделью: стоимость генератора 180 А в два с лишним раза больше нашего.
Сегодня подал исковое в суд.
Автор этой темы
ну значит так оно и есть. Доп оборудование у меня регистратор/навигатор/сзади попогрейка. До фига, в общем
———- Сообщение добавлено 28.02.2012 в 16:29 ———-
Ага. А если предложат не жгут менять, а только этот провод, потому как жгут стоит дофигища? Это как-то может отразиться на э/оборудовании?
А если предложат не жгут менять, а только этот провод, потому как жгут стоит дофигища? Это как-то может отразиться на э/оборудовании?
Не предложат . ОД не имеет права колхозить а этот провод отдельно не продается. Я забрал свой старый он выглядит весьма прикольно: Это обе клемы аккумулятора + и — куча проводов с коннекторами и резиновыми чехлами и предохранитель 120А на какойто хрен вставленный в цепь (на какойто хрен это потому что он не горит в отличае от провода ) Стоит вся эта фиговина от 3810 рубдо 5500 руб + работа по его замене + как правило замена диодного моста так как когда горит провод он забивает медью резьбу выше болта крепления этого провода. А болт запресован в диодный мост. Потому ОД любит говорить что диодный мост тоже сгорел . + Как правило аккумулятор не шибко то и любит когда этот провод горит и потому с обиды кончается в итоге денех около 25 килорублей с работой. При грамотном общении с ОД и ХМ можно сократить до 9 килорублей. Это если не гарантия как у меня например а так все должно быть в халяву
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Hyundai Tucson горит лампа зарядки.
На диагностике Hyundai Tucson, причина обращения — горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Проверяем мультиметром напряжение зарядки, 12.1 вольт — зарядки нет.
Также проверяем силовой предохранитель генератора расположенный на плюсовой клемме аккумулятора, предохранитель исправен.
Снимаем и разбираем генератор.
Меняем изношенные щётки генератора.