Hyundai tucson привод грм

Привод газораспределительного механизма бензинового двигателя 2,0 л Hyundai Tucson с 2021 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Tucson , двигатель Hyundai Tucson , ремонт Hyundai Tucson , ремонт двигателя Hyundai Tucson , характеристики Hyundai Tucson , регулировка клапанов Hyundai Tucson , система впуска Hyundai Tucson , система выпуска Hyundai Tucson , система питания Hyundai Tucson

3. Привод газораспределительного механизма

Компоненты

  1. Распределительный вал впускных клапанов
  2. Распределительный вал выпускных клапанов
  3. Узел впускного CVVT
  4. Узел системы CVVT выпускных клапанов
  5. Цепь привода ГРМ
  6. Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ
  7. Натяжитель цепи привода ГРМ
  8. Направляющая цепи привода ГРМ
  9. Крышка цепи привода ГРМ
  10. Болт и уплотнитель сервисного отверстия
  11. Передний сальник

Крышка цепи привода ГРМ

Снятие

Примечание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные щитки.
— Во избежание повреждения отсоединять соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

1. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

2. Снять крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять поддон картера двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система смазки).

4. Установить домкрат на край блока цилиндров.

Примечание:
Вставить резиновый блок между домкратом и блоком цилиндров, чтобы избежать повреждения деталей.

5. Снять монтажный кронштейн двигателя.

6. Снять шкив виброгасителя коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Демонтировать механизм натяжения приводного ремня (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Снять промежуточный ролик (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

9. Отсоединить кабель (A) «массы» двигателя от крышки цепи привода ГРМ, как показано на изображении ниже.

Момент затяжки элементов крепления при установке: 6,8 — 9,8 Н∙м.

10. Снять электромагнитный клапан с переменным усилием (VFS) (A), показанный на изображении ниже.

Момент затяжки элементов крепления при установке: 8,8 — 9,8 Н∙м.

11. Снять генератор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

12. Снять крышку (A) цепи привода ГРМ, выкрутив болты ее крепления, как показано на изображении ниже.

Установка

1. Очистить крышку цепи привода ГРМ.

(1) С помощью скребка для прокладок удалить старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

(2) Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (держателя распределительного вала, головки блока цилиндров, блока цилиндров и станины) должны быть очищены от посторонних материалов, масла, пыли и влаги. Распылите очиститьль на поверхность и протрите тканью.

Читайте также:  Nissan qashqai 2020 размер багажника

2. Установить крышку цепи привода ГРМ в сборе.

(1) Нанести прокладочный герметик на поверхности между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, как показано на изображении ниже.

Герметизирующий состав: MS721-40AA или AAO

(2) Установить крышку в течение 5 минут после нанесения прокладочного герметика на крышку цепи привода ГРМ. Для предотвращения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывным слоем.

Толщина слоя

Герметик: MS721-40AA или AAO

(3) Установить крышку цепи привода ГРМ Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы установить крышку в надлежащее положение.

Момент затяжки элементов крепления при установке:

Примечание:
В течение 30 минут после установки узла крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.

3. При необходимости, заменить передний сальник (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Цепь привода ГРМ

Снятие

1. Снять крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия.

(1) Повернуть шкив коленчатого вала и совместить его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ, как показано на изображении ниже.

(2) Убедится в том, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, повернуть коленчатый вал еще на один оборот (360°).

Примечание:
Не вращать шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

3. Снять крышку цепи привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Выкрутить болты крепления и снять натяжитель (А) цепи привода ГРМ, как показано на изображении ниже.

Примечание:
Не использовать снятый натяжитель повторно.

5. Снять рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ, как показано на изображении ниже.

6. Выкрутить болты крепления и снять направляющую (А) цепи привода ГРМ, как показано на изображении ниже.

7. Снять цепь (А) привода ГРМ, показанную на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

1. Проверить звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости заменить.

2. Проверить рычаг натяжителя и направляющую цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости заменить.

3. Убедиться, что поршень натяжителя движется плавно.

Установка

1. Когда цепь привода ГРМ снята, отметки ВМТ звездочек системы изменения фаз газораспределения (CVVT) впускных и выпускных клапанов слегка сдвинуты с ВМТ, как показано на изображении ниже.

Внимание:
Провернуть звездочку впускного распределительного вала так, чтобы отметка T.D.C. была расположена в направлении 12 часов.

2. При снятой цепи привода ГРМ, убедиться, что метка T.D.C. коленчатого вала вращается, как показано на рисунке.

3. Установить направляющую (A) цепи привода ГРМ и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки, как показано на изображении ниже.

Читайте также:  Руководство skoda kodiaq 2021

Момент затяжки элементов крепления при установке: 18,6 ~ 22,6 Н∙м.

4. Установить рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

Момент затяжки элементов крепления при установке: 18,6 ~ 22,6 Н∙м.

5. Установить цепь привода ГРМ в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Звездочка фазовращателя (CVVT) впускных клапанов → Звездочка фазовращателя (CVVT) выпускных клапанов

(1) Установить цепь привода ГРМ без провисания между звездочкой коленчатого вала и звездочкой фазовращателя (CVVT) впускных клапанов, как показано на изображении ниже.

Примечание:
Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

(2) Установить цепь привода ГРМ на звездочку фазовращателя (CVVT) выпускных клапанов без провисания, вращая узел CVVT по часовой стрелке, как показано на изображении ниже.

Примечание:
— При установке цепи привода ГРМ метка синхронизации звездочки CVVT выпускных клапанов должна совпадать с меткой синхронизации (цветным звеном) цепи привода ГРМ.
— Прижать звенья цепи привода ГРМ к звездочке CVVT выпускных клапанов во избежание вращения звездочки.

6. Установить автоматический натяжитель (A) цепи привода ГРМ. Затянуть болты крепления натяжителя с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки элементов крепления при установке: 9,8 ~ 11,8 Н∙м.

7. Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедиться, что метки ВМТ на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров, как показано на изображении ниже.

8. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MPI / CRDi

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.0D л.

Мощность: 149 / 186 / 190 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Читайте также:  Оппозитные двигатели subaru forester

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Цепь или ремень?

qwerty24 вне форума

ЦитатаСообщение от qwerty24 Посмотреть сообщение

На двигателе 1,6 GDI цепь с номером 243212B620

На 2 литра дизель цепь 243612F000

На 2 литра бензин цепь 243212E010

Sid вне форума

Добрый вечер.
Стал счастливым обладателем Туксон 2.0 бензин.
В интернете везде написано что на Хундай их35, Туксон — цепь газораспределительного механизма, однако, каково было мое удивление, когда посмотрев в сервисной книге регламент то, увидел, что замена РЕМНЯ газораспределительного механизма производится в 60000км, затем 120000км (т.е. каждые 60000км)..
Кто то может объяснить, что же получается, что всетаки ремень ?
Спасибо.

andret вне форума

kirill52 вне форума

ЦитатаСообщение от Sid Посмотреть сообщение

Добрый вечер.
Стал счастливым обладателем Туксон 2.0 бензин.
В интернете везде написано что на Хундай их35, Туксон — цепь газораспределительного механизма, однако, каково было мое удивление, когда посмотрев в сервисной книге регламент то, увидел, что замена РЕМНЯ газораспределительного механизма производится в 60000км, затем 120000км (т.е. каждые 60000км)..
Кто то может объяснить, что же получается, что всетаки ремень ?
Спасибо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector