- Замена ремня ГРМ Хендай Туссан, (Hyundai Tucson) 2,7 , V6 своими руками.
- Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео
- Необходимые материалы
- Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
- Выставляем верхнюю мертвую точку
- Ставим новый ремень ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ
- пробег км пора менять ГРМ — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2
- ремень ГРМ когда менять
- Замена ремня грм хендай туссан 2.0
- Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson
Замена ремня ГРМ Хендай Туссан, (Hyundai Tucson) 2,7 , V6 своими руками.
Для начала открываем капот и откручиваем декоративную крышку. Сначала нам нужно снять приводной ремень и само натяжной ролик, для этого я использовал трещотку 3/4, вставляем ее в квадрат на ролике и с усилием отводим его вниз ( по часовой стрелке ) снимая ремень с о шкива насоса гидроусилителя.
Я рекомендую зарисовать схему расположения приводного ремня для дальнейшей установки его на место, но можно посмотреть схему и на фото. После снятия ремня со шкива остается открутить сам ролик натяжитель. Открутив два болта, один сверху, другой снизу ролика. Теперь ролик у нас отсоединится от двигателя, но вытащить мы его не сможем, сначала надо снять насос гидроусилителя.
Сквозь шкив откручиваем два болта 14мм, сверху и снизу насоса и маленький кронштейн, сверху крепящаяся двумя маленькими винтами 10мм.
Теперь насос гидроусилителя можно перемещать в разные места, что бы он не мешал вам. Вытаскиваем натяжной ролик вместе с ремнем.
У нас стала доступна верхняя пластиковая крышка закрывающая ремень ГРМ, откручиваем по ее периметру болтики и снимаем. Под опорой двигателя мы можем наблюдать паразитный ролик приводного ремня, откручиваем его гаечным ключом 17мм.
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, снимаем колесо и откручиваем пыльник ( видно на фото ). А так же снимаем защиту поддона Двс, если такая имеется.
Теперь предстоит открутить шкив коленчатого вала, нам понадобится большой вороток с головкой 22мм. Для фиксации коленчатого вала нужно снять защитку с смотрового окна маховика и вставить шлицевую отвертку подходящего размера в зубья маховика, тем самым зафиксировав коленчатый вал, затем откручиваем шкив. Что бы увидеть ремень грм целиком осталось снять нижнюю крышку.
Осталось снять опору и кронштейн опоры двигателя, что бы открутить опору нужно поднапрячь двигатель гидравлическим домкратом ( либо чем-то другим ).
Откручиваем два болта и две гайки опоры и снимаем ее. Кронштейн опоры крепится несколькими болтами, три на 14мм, один на 12мм и одним болтиком, который держит корпус масляного щупа, я его не стал откручивать, так как он был в очень неудобном месте сбоку кронштейна. Я просто отодвинул кронштейн немного, что бы позволило мне снять ремень грм.
Нужно обязательно выставить метки на шкивах, для этого закручиваем до упора болт шкива коленчатого вала обратно, только без самого шкива. И с помощью все того же воротка с головкой 22мм начинаем вращать коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах коленчатого вала и двух шкивах распределительных валов. Метки хорошо видны на фото.
После установки меток можно откручивать ролик натяжитель, паразитный ролик и снимать сам ремень грм. А так же откручиваем два болта 12мм и снимаем гидравлический натяжитель. Если он есть у вас новый, то он заряжен и его можно ставить на место, а если нет, то старый аккуратно сжимаем в тисках, ищем подходящую проволочку или тонкий железный пруток и вставляем в совпавшие отверстия натяжителя и устанавливаем его на место.
Устанавливаем новые ролики на место и отводим кронштейн ролика натяжителя в крайнее нижнее положение в притык к гидравлическому натяжителю. Еще раз проверяем все метки и надеваем новый ремень в последовательности шкив коленчатого вала, паразитный ролик, шкив распределительного вала, шкив водяного насоса, шкив распределительного вала и последнем ролик натяжитель. После того, как ремень надет на все шкивы, проверяем опять все метки так как они при установки ремня могли сбиться.
Выдергиваем из гидравлического натяжителя чеку, тем самым ремень подтянется, затем прокручиваем шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки проверяем совпадение меток, и если все точно, то затягиваем все ролики окончательно . И еще забыл сказать, что все болты крепления желательно смазывать фиксатором резьбы. Теперь можно все собирать в обратной последовательности и не забываем, что приводной ремень должен быть сразу вставлен в натяжной ролик при установке.
Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео
Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.
Необходимые материалы
Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.
Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.
Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.
Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.
Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.
Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.
Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.
Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.
Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.
А теперь самое интересное.
Выставляем верхнюю мертвую точку
За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.
Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.
Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.
Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.
Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.
Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.
Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.
Проверяем совпадение вех меток.
Ставим новый ремень ГРМ
Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.
Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.
Видео замены ремня ГРМ
Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
пробег км пора менять ГРМ — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2
А ремень грм хендай туссан когда менять того чтобы добраться до ГРМ нужно снять. Так вот мой совет-менять все на 60. Читайте спец форум Tucson-club.
Нравится Показать список оценивших Евгений Бурягин 26 янв в Но я все же подстрахуюсь и поменяю на км если с ремешком ГРМ все будет норм то след замена будет в км на таком конечно лучше не экономитьучитывая наши климатические условия в РФ.
Также, некачественные ремни ГРМ способствуют обрыву, который может привести состояние Вашего мотора в убитое состояние. Помимо этого, обрыв ГРМ может произойти из-за хозяина автомобиля, если тот слепо игнорирует рекомендации по своевременной замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson.
Когда Вы будете проводить плановую замену ремня, рекомендуется также обратить внимание на состояние таких деталей, как: Поэтому логично будет сделать вывод, что вовремя сменить ремень ГРМ — значит сэкономить себе деньги на капремонте всего мотора.
Когда менять ремень ГРМ ремень грм хендай туссан когда менять Hyundai Tucson Согласно правилам, прописанным заводом изготовителем автомобиля Hyundai Tucson, замену ремня привода ГРМ нужно проводить либо каждые 4 года, либо спустя 60 тыс. Даже разрезать его было проблемой не то, что порвать. Он-же, старый ГРМ.
Помпа, издавала небольшие шуршащие звуки про проворотах, а вал слегка болтался. Корпус помпы был засран отложениями дешёвой охлаждающей жидкостью, буду следить за бачком, пока всё это не вымоет, пораньше сменю жидкость снова, возможно годика через пол.
В этом случае — подшибники сразу лишаются масла — и помпе конец. Так-же если подтекает вокруг прокладки помпы — это то-же ремень грм хендай туссан когда менять хорошего. У меня было и то и другое. Помпе — полная помпа, это показал Новая помпа должна всегда быть с прокладкой. Коробка помпы.
ремень ГРМ когда менять
Меньший ролик при снятии и резком вращении издавал нетипичный шелест, второй был у удовлетворительном состоянии. Изначально ремень одевается на зубчатый шкив коленного вала. Затем на промежуточный ролик. Последний шаг — на натяжной ролик. Сборка снятых ранее элементов авто происходит полностью в обратном порядке. Это средние показатели замены, конечно, если вы практикуете агрессивный стиль езды, придется менять его гораздо чаще. Как понять, что нужна замена ремня грм Туксон 2.
Постарайтесь после первых 20 тысяч километров периодически визуально проверять ремень, например, каждые 15 тысяч км. Хотя ремень хорошо защищен ремень грм хендай туссан когда менять коррозии, на нем негативно сказывается постоянное трение, он может рваться и истираться.
Замена ремня грм хендай туссан 2.0
О необходимости замены могут говорить следующие черты: На ремне заметны трещины, отслоения кусочков, даже отпали некоторые зубчики.
На ремне заметны жирные масляные пятна. На поверхности, которая должна быть ровной, видны впадины или вздутия. Если явно заметно что-то из перечисленного, придется менять деталь.
Можете не волноваться, это достаточно просто сделать своими руками, вы получите опыт в более сложном ремонте и убедитесь, что простые виды починки ремень грм хендай туссан когда менять авто вам по силам. Как проходит замена ремня грм Хендай Туксон? Приготовьте под рукой шестигранники — обязательно на 5, накидные и обычные ключи на 10, отвертку и пассатижи, чтобы откручивать крепление.
Снимите защитный кожух, он довольно просто снимается, держится только на четырех болтах. Снимите переднее колесо правое и брызговик с. Отодвиньте гидроусилитель не нужно снимать, достаточно слегка ослабить его фиксацию.
Генератор тоже достаточно просто ослабить, не требуется скручивать болт крепежа полностью.
Когда все ослаблено, можно снять ремень генератора. Проверьте попку, ее тоже может потребоваться заменить. Поставив новый ремень, не нужно его сразу фиксировать. Возьмите домкрат и приподнимите двигатель, чтобы можно было проще снять крепления с опоры.
Снимите целиком опору силового агрегата. Ремень климатического оборудована если изношен, придется заменить. Ослабьте его ролик натяжителя. Теперь проворачивайте коленвал, чтобы совпадали один ремень грм хендай туссан когда менять одному метки на шкиве и защите.
Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson
Так можно снять коленный вал как одно целое со шкивом. Снимите защитную крышку заднюю с коленвала.
Сняв натяжитель открутив вы можете снять наконец ремень.