Hyundai tucson при трогании дергается
Хендай Туссан. Рывки при троганьи с места
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя) |
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска | Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска | При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4 |
Поломка диафрагменной пружины сцепления | Замените ведущий диск в сборе |
Неисправны опоры силового агрегата | Осмотрите опоры, замените неисправные |
Причины рывков и вибрации при трогании с места
В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
Hyundai tucson при трогании дергается
Доброго времени суток уважаемые тушкановоды.У меня такая неприятность: при трогании с места ощутимы рывки(1 или 2) как буд-то мотор «душится»,т.е. образуются провалы в наборе скорости.Если трогаться плавно рывков незаметно.Ещё появляется шум в салоне при скорости 40км\ч и более,похожий на шум жёсткой(внедорожной) резины или шум неисправного подшипника.Тусан 2,7;автомат;ЕСП.Подскажите пожалуйста что это может быть.Заранее благодарен.
В каком ты городе?
Заполни профиль!
Дергание-может быть датчик положения дросельной заслонки,надо пробовать другой поставить.
Шум-смени резину
В сервисе на подъёмнике машинку слушали.Сказали что не резина.Мнения разделились :либо крестовина кардана,либо раздатка точнее сказать не смогли.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання
Доброго времени суток уважаемые тушкановоды.У меня такая неприятность: при трогании с места ощутимы рывки(1 или 2) как буд-то мотор «душится»,т.е. образуются провалы в наборе скорости.Если трогаться плавно рывков незаметно.Ещё появляется шум в салоне при скорости 40км\ч и более,похожий на шум жёсткой(внедорожной) резины или шум неисправного подшипника.Тусан 2,7;автомат;ЕСП.Подскажите пожалуйста что это может быть.Заранее благодарен.
. «Трогание»- 1. сними клему, мин. на 10-20, коробка после этого начнет думать по новому, ( она у нас, типа, адаптивная). Но если хочешь «кикданс», то наша коробка еще и немного задумчивая, поэтому трогайся либо без фанатизма, либо нужно привыкать.
2. Когда менял масло в коробке, не пора ли + проверь уровень.
3. «Шум на 40» — Vic прав, могут быть проблемы с карданом + при резком нажатии на педаль газа, автоматически подключается 4wd, (глянь тему «индикатор 4wd») поэтому, думаю, что все что связанно с задним мостом, здесь будет актуально.
Hyundai tucson при трогании дергается
Автор этой темы
симптомы:
на хорошо прогретой машине, обычно после езды по пробкам трогание становится проблемным. машину трясет. Если трогаться очень медленно без газа, то более менее. Практически не дергается, если стартовать перегазовывая.
Проблема только при включении первой передачи.
Что это может быть? Замечал еще прошлым летом в пробках. но теперь появилось и зимой.
Сцеплению приходит конец? какой именно части?
Авто 2л., механика.
Кстати что-то такое летом у меня в жару, что нагревается в топливной системе,бензин видимо такой.
А вы сами не чуствуете сцепление, в конце или в начале оно?
Сцепление перегревается. Возможно диск на исходе. Может стоит присмотреться к манере езды? К примеру, у меня тесть так ездит — постоянные обороты выше средних и начинает отпускать педаль. Естественно, в пробке сцепление будет греться и гореть.
Греется то понятно но иногда просто раз и обрывается и заглох, а трогаешься как в обычном режиме. Я гажу вообще чуть даю когда в пробке с места, чуть принажал и она уже едет, так что сцепление то норм, так бы уже не тронутся если оно было изношено.
если педаль сцепления под верхом готовься к замене сцепления пока в дороге не посыпалось. По всем признакам именно оно
такое начинаеться когда начинают уже стачиваться заклепки накладок сцепления
Греется то понятно но иногда просто раз и обрывается и заглох, а трогаешься как в обычном режиме. Я гажу вообще чуть даю когда в пробке с места, чуть принажал и она уже едет, так что сцепление то норм, так бы уже не тронутся если оно было изношено.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .
Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.
У меня на классике было следующее, началось по жаре +35, тянучка в горку метров 700, под конец машина начинала трогаться рывками (прямо задок подкидывало). Потом и зимой на том же участке. Вскрытие показало, что накладки почти как новые по толщине, только стали тёмнокоричневыми и появились трещины. Вывод, припалил когдато диск сцепления, он нагреваясь теряет свои свойства, от сюда и пробуксовки. Педаль схватывала как обычно.