Hyundai Tucson (2019 год). Руководство — часть 6
При лобовом столкновении от
умеренного до серьезного
датчиками фиксируется быстрое
замедление транспортного
средства. Если степень
замедления будет достаточно
высокой, то блоком управления
будут активизированы передние
подушки безопасности с
необходимой силой.
Передние подушки безопасности
предназначены для защиты
водителя и переднего пассажира
при лобовом столкновении, при
котором достаточная защита не
может быть обеспечена одними
только ремнями безопасности.
При необходимости, в случае
бокового столкновения или
опрокидывания, боковыми
подушками безопасности
обеспечивается дополнительная
защита путем поддержки верхней
боковой части туловища.
• Система подушек безопасности
может быть активизирована
только при включенном
зажигании.
• Подушки безопасности
срабатывают при определенных
фронтальных или боковых
столкновениях для защиты
водителя и пассажиров от
серьезных травм.
• Определенная скорость, при
которой произойдет раскрытие
подушек безопасности, не
задана. Раскрытие подушек
производится, как правило, на
основании силы и направления
удара. Есть два фактора, на
основании которых датчиком
генерируется электронный
сигнал на раскрытие подушек
безопасности.
• Раскрытие подушек безопасности
зависит от ряда факторов,
включая скорость транспортного
средства, угол столкновения и
плотность и жесткость
транспортных средств или
объектов, с которыми произошло
столкновение. Определяющие
факторы не ограничиваются
указанными выше.
• Передние подушки безопасности
моментально полностью
надуваются и сдуваются.
Практически невозможно увидеть,
что подушки безопасности
надуваются во время аварии.
Намного более вероятно, что
после столкновения просто будет
видно, что ненадутые подушки
безопасности висят из своих
отсеков для хранения.
• В дополнение к подушкам
безопасности, срабатывающим
при серьезных боковых
столкновениях, транспортные
средства оборудованы датчиком
опрокидывания, который
активирует боковые подушки
безопасности и (или) шторки
безопасности, если система
обнаружит опрокидывание.
(Продолжение)
При наличии любого из
перечисленных выше условий
рекомендуется, чтобы ДСБ
была как можно скорее
проверена официальным
дилером HYUNDAI.
При обнаружении
опрокидывания для обеспечения
защиты от выбрасывания из
салона боковые подушки
безопасности будут оставаться
надутыми более длительный
период времени, особенно при
использовании вместе с ремнями
безопасности. (Если датчик
опрокидывания установлен.)
• Для обеспечения надлежащей
защиты подушки безопасности
могут надуваться очень быстро.
Для предотвращения при
столкновении удара человека о
конструкции транспортного
средства раскрытие подушки
безопасности происходит за
чрезвычайно короткое время.
При такой скорости раскрытия
снижается риск получения
серьезных или опасных для
жизни травм и, таким образом,
она должна учитываться при
проектировании подушки
безопасности.
Однако быстрое раскрытие
подушки безопасности также
может вызвать травмы, которые
могут включать травмы лицевой
части, ушибы и сломанные
кости, потому что при такой
скорости раскрытия удар от
подушки безопасности может
быть значительной силы.
• При некоторых обстоятельствах
контакт с подушкой
безопасности может вызвать
травмы со смертельным
исходом, особенно если сидеть к
подушке безопасности
чрезмерно близко.
Для снижения риска получения
травм в случае раскрытия подушки
безопасности можно принять
определенные меры. Самый
высокий уровень риска — слишком
нахождение слишком близко к
подушке безопасности. Для
раскрытия подушки безопасности
требуется некоторое
пространство. Водителю
рекомендуется находиться как
можно дальше от центра рулевого
колеса, сохраняя контроль над
транспортным средством.
Системы безопасности автомобиля
Когда блок управления подушками
безопасности обнаруживает
достаточно серьезный удар в
переднюю часть транспортного
средства, он автоматически
надувает передние подушки
безопасности.
После срабатывания происходит
разрыв швов мягкой крышки,
которая отделятся под давлением
при расширении подушек
безопасности. Последующее
открытие крышек позволяет полное
раскрытие подушек безопасности.
Полное раскрытие подушки
безопасности, совместно с
надлежащим образом пристегнутыми
ремнями безопасности, позволяет
замедлить перемещение водителя
или переднего пассажира вперед и
снизить риск травм головы или
грудной клетки.
После полного раскрытия подушка
сразу же начинает сдуваться,
обеспечивая водителю видимость
и возможность управления
транспортным средством, в
случае необходимости.
Передняя подушка безопасности водителя (3)
Передняя подушка безопасности пассажира
Передняя подушка безопасности водителя (2)
Передняя подушка безопасности водителя (1)
Краш-тест Hyundai Tucson 2004 — 2009 Внедорожник
Подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена, поэтому на его место нельзя устанавливать детское кресло «против направления движения». Предупреждение об этом не соответствовало требованиям Euro NCAP и не набрало ни одного балла.
Боковой удар:
Безопасность пешеходов:
За защиту пешеходов бампер и передний край капота не набрали ни одного балла, как и места, куда при наезде попадет голова ребенка.
Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Citroen Berlingo Multispace, 1.6D |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Год публикации данных | 2006 |
Снаряженная масса | 1760 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |
Краш-тест Hyundai Tucson 3 (Euro NCAP 2015)
Третье поколение Hyundai Tucson справило публичный дебют в марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве, а уже через несколько месяцев попало на серию краш-тестов к европейской ассоциации Euro NCAP.
И надо сказать, во время испытаний трудностей у паркетника не возникло – он завоевал максимальный 5-звездный рейтинг.
«Туссан» третьей генерации был протестирован по стандартной программе Euro NCAP, которая затрагивает следующие направления: «Защита взрослых людей», «Безопасность пассажиров-детей», «Защита пешеходов» и «Оснащенность технологиями безопасности».
Автомобиль подвергся таким испытаниям: фронтальный удар при 64 км/ч с деформируемым 40-процентным перекрытием, боковой краш-тест на скорости 40 км/ч с алюминиевой тележкой и столкновение на скорости 29 км/ч со столбом. Помимо этого, «корейца» затронул и прямой лобовой удар с жестким барьером, при котором за рулем находится миниатюрная девушка, а за ней сидит пассажир.
После фронтального столкновения пассажирский салон Hyundai Tucson был деформирован незначительно, в результате чего водитель и передний пассажир получили преимущественно хорошую защиту всех частей тела без исключения. При контакте с жестким барьером женщина-водитель надежно защищена от какого-либо рода повреждений, чего не скажешь о пассажирах второго ряда – для них имеется риск травмирования грудной клетки.
При ударе в боковую часть деформируемой тележкой Hyundai Tucson заработал максимальные баллы за безопасность седоков, но при более «суровом» столкновении со столбом водитель может получить определенные травмы в области грудной клетки, что наглядно продемонстрировали фиктивные показания. Одновременно с этим кроссовер третьего поколения показал прекрасную защиту от хлыстовых повреждений при наезде сзади, причем для всех пассажиров без исключения.
Отличные баллы набрал «Туссан» за безопасность детей возрастом 1.5 и 3 года при переднем столкновении, да и при ударе в боковую часть малыши хорошо ограждены от любых серьезных травм. Подушка безопасности, предусмотренная для переднего пассажира, имеет функцию отключения для использования детского удерживающего устройства, а информация о ее статусе носит для водителя ясный характер.
Для лучшей безопасности пешеходов «третий» Hyundai Tucson оснащен приподнимаемым при столкновении капотом, который хорошо зарекомендовал себя, продемонстрировав преимущественно хорошую защиту во всех контрольных точках. Правда, его передняя кромка оказалась весьма опасно для людей, особенно для их тазобедренной области.
В «базе» автомобиль оснащен электронной системой стабилизации и технологией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для обоих рядов сидений, которые полностью отвечают требованиям Euro NCAP. Помимо этого, в качестве опции для него доступны система слежения за занимаемой полосой движения и автономной функцией экстренного торможения.
Конкретные результаты краш-тестов Euro NCAP выглядят следующим образом: 32.8 балла за защиту взрослых седоков (86% от предельной оценки), 42 балла за безопасность пассажиров-детей (85%), 25.8 баллов за защиту пешеходов (71%) и 9.3 балла за оснащенность технологиями безопасности (71%).
Защищенность Hyundai Tucson третьей генерации находится примерно на одном уровне с основными конкурентами, среди которых числятся Kia Sportage, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Все эти модели, как и паркетник из Кореи, смогли заработать по пять звезд из возможных пяти.
Безопасность и краш-тест нового Hyundai Tucson 2015-2017
При разработке нового поколения Tucson инженеры компании Hyundai уделили немало внимания вопросу безопасности автомобиля и интеграции современных систем помощи водителю. Начать стоит с того, что кузов новинки теперь на 50% состоит из современной высокопрочной стали, стал жёстче, но легче, и спроектирован так, чтобы наилучшим образом защитить пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.
Кроме того европейским покупателям будет доступен целый набор вспомогательных ассистентов и систем, среди них: автоматическое торможение в чрезвычайной ситуации с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения о покидании полосы движения, контроль мёртвых зон автомобиля и помощь при выезде с парковки задним ходом в совокупности с камерой заднего вида, помощник перестроения, систему мониторинга давления в шинах и другое. Однако, скорее всего, часть из этих систем будут недоступны российским покупателям в силу качества нашей дорожной сети.
По результатам американского независимого краш-теста Страхового института дорожной безопасности новый Hyundai Tucson заработал наивысшую оценку TOP SAFETY PICK+, показав высокую безопасность не только при классическом лобовом ударе и ударе сбоку, но и при лобовом ударе с малым перекрытием, который, как показала практика, не всегда под силу некоторым именитым премиум-автомобилям.
По результатам европейского независимого краш-теста Euro NCAP новый Hyundai Tucson заработал максимальные 5 звёзд, обеспечив достойный уровень безопасности не только водителю и пассажирам, но и детям в автокреслах, а также пешеходам.