Hyundai tucson порвался ремень грм
В прошлом году 10.03.2010 при пробеге 61500 км. заменил ремень ГРМ.
Сегодня 05.08.2011г при пробеге 116600 км. он «чтоб ему. » порвался, в следствии чего погнуты клапана.
Ставил вроде как не плохой ремень (такое бытовало мнение на тот момент) Контитек.
Сегодня же при снятии крышки и извлечения ремня, оказалось что не смотря на то что по регламенту замена каждые 60000. он ооочень легко рвался руками на мааааленкие кусочки.
ИМХО. Всем совет , (извините если где то уже был) , меняйте ремни не реже чем 50000 пробега.
Теперь громадные сомнения по поводу расходников .
Это,а не регламент замены!
Я к тому что не знаешь что за деталь (расходник) покупаешь, потому и придется вместо 60кк. км. 50 кк. ездить
Не секрет расходники брались у меня.
Та где бы не брал, ты то их сам не вяжешь.
Или вяжешь? 😀
Просто обидно что так, ладно если бы забил на авто, но ведь позавчера менял масло, и ещё мастеру говорил что «жди, еще 4 кк. пробега и я приду ремень менять, а может и на следующей неделе.» а оно вон как 8-(
Ставил вроде как не плохой ремень (такое бытовало мнение на тот момент) Контитек.
Сегодня же при снятии крышки и извлечения ремня, оказалось что не смотря на то что по регламенту замена каждые 60000. он ооочень легко рвался руками на мааааленкие кусочки.
Искренне Вам сочувствую.
Однако хочу сказать пару слов в защиту тм Contitech. IMHO, достойный бренд и достойное качество ремней в частности. В своей работе предпочитаем тм Gates, но при отсутствии нужного артикула у поставщика — следующим идет Contitech.
Про кусочки. Ролики в норме? Не подклинившие? Сальники? Масло на ремень не попадало?
Или вяжешь?
вяжу)) и себе тоже связал такой же)))
Вообще странно конечно. Контитеч на упаковке указывает дату до которой необходимо инсталировать ремень, срок годности не превышает 5 лет,всегда проверяю.
Contitech идет на конвеер VAG (фольксваген групп), так что бренд действительно достойный.
Да, Саня, попал ты, остается только сочувствовать. Действительно, Контик достойная фирма, не думаю, что только в ремне причина, СТО ХАДО задал дельные вопросы.
Да, Саня, попал ты, остается только сочувствовать. Действительно, Контик достойная фирма, не думаю, что только в ремне причина, СТО ХАДО задал дельные вопросы.
Просто так ремни не рвутся. В подделку или старье не верю из-за репутации KIRILLA. Даже отходившие свой срок ремни ГРМ имеют достаточную прочность чтобы, к примеру, нежно привязать и вынуть двигатель из моторного отсека. С заводским браком не встречался. Тем более таким. Изначально будущий ремень это длинная макаронина которая потом шинкуется и пакуется, т.е. это был бы не единичный случай. И-нет пока молчит.
Искренне Вам сочувствую.
Однако хочу сказать пару слов в защиту тм Contitech. IMHO, достойный бренд и достойное качество ремней в частности. В своей работе предпочитаем тм Gates, но при отсутствии нужного артикула у поставщика — следующим идет Contitech.
Про кусочки. Ролики в норме? Не подклинившие? Сальники? Масло на ремень не попадало?
Ролики не подклинившие , никаких предпосылок к проблеме не было, под крышкой ремня сухо как в сахаре.
Если мастера не выбросили ремень попробую его сфотографировать. Реально он весь по зубьям потресканный так что нитки торчат, а рвется руками в любом месте.
К Кириллу у меня нет претензий, брак может быть везде, или поставщик фуфлецо подсунул, что щас гадать.
Если по времени будет всё складываться, то опять закажу всё запчасти у Кирилла .
Просто хотел предупредить одноклубников о том, что и такое бывает. Вроде и Бренд не плохой, и всё с двиглом было норм, но как говорил один человек «що маємо то маємо» .
Если мастера не выбросили ремень попробую его сфотографировать. Реально он весь по зубьям потресканный так что нитки торчат, а рвется руками в любом месте.
Огромнейшая просьба, попросите мастеров найти даже если выбросили. Очень хочу посмотреть на фото. Если есть возможность — тыльная сторона, сторона с зубьями, вид с торца, место разрыва и как надрывается вручную. Спасибо.
Огромнейшая просьба, попросите мастеров найти даже если выбросили. Очень хочу посмотреть на фото. Если есть возможность — тыльная сторона, сторона с зубьями, вид с торца, место разрыва и как надрывается вручную. Спасибо.
Завтра поеду к ним за приговором, постараюсь изъять вещдоки и продемонстрировать.
2 KIRILL У тебя такой ремонт по бабуськам сколько потянет?
Завтра поеду к ним за приговором, постараюсь изъять вещдоки и продемонстрировать.
И еще, пожалуйста, фото поверхности роликов там где лежал ремень и сальники подшипников роликов (т.е. виды в фас и профиль).
И еще, пожалуйста, фото поверхности роликов там где лежал ремень и сальники подшипников роликов (т.е. виды в фас и профиль).
думаю проще тебе посылкой отправить для анализа
думаю проще тебе посылкой отправить для анализа
Щас аукцион устроим, может и на ремонт соберу 😀 просто посылку я уже Кириллу пообещал 🙂
И у меня Contitech. Продавцы рекомендовали.Получается,что нужно к сроку замены снимать крышку и контролировать износ. грустно. (
Жесть конечно! Я бы уже не ставил этой марки,лучше тогда Гейтс поставить. Склоняюсь к мысли что таки это подделка так как если бы это был брак то ремень просто порвало в одном месте или срезало несколько зубов а так реально потресканная резина и порваный корд. Я ТО 60 делал полтора месяца назад и старый ремень практически в идеальном состоянии был и даже намёка на то что его можно порвать руками.
У меня снятый был то-же в отличном состоянии.
Может такое бывает(рвётся),если ремень прослаблен(и его колбасит)?
Нужно на сервисах поспрашивать от чего такое случается.
У меня снятый был то-же в отличном состоянии.
Может такое бывает(рвётся),если ремень прослаблен(и его колбасит)?
Нужно на сервисах поспрашивать от чего такое случается.
Ослаблен? так там вроде как ролик натяжной стоит, разве он не само натягивающийся? Хотя. я не механик.
У товарища Шкода А5, так в сервиске написано 60кк. контроль состояния ремня а на 90кк замена, на дизельной А5 , замена на 150кк. я когда на 60кк. свой менял, так он тоже был практически идеален.
2 Stason-Tucson Так вон и Кирилл и СТО ХАДО рекомендуют, и не только они, значит скорее всего мне повезло с подделкой.
значит скорее всего мне повезло с подделкой.
Ёли пали. А в следующий раз уже страшновато будет брать Contitech.
Может ни за что бренд пострадает.
значит скорее всего мне повезло с подделкой.
Ёли пали. А в следующий раз уже страшновато будет брать Contitech.
Может ни за что бренд пострадает.
Один раз- случайность.
Два — Совпадение.
Три -закономерность.
Пока что один :pardon:
Один раз- случайность.
Два — Совпадение.
Три -закономерность.
Ремень не то что отправить, но и сфотографировать не получится, его в мусор выбросили.
Но клапана если кому интересно как выглядят погнутые, и голову после промывки промывочным масло (пробег 200 км.) есть.
У меня давно было такое на другой машине. Так основная проблема не в клапанах (их заменить относительно просто — купил новые), а в том что могли треснуть напрявляющие втулки клапанов и увидеть это бывает очень сложно. Мне тогда клапана новые поставили, все собрали, мотор работает но слышен стук клапанов, раза три регулировали при этом разные специалисты — не помогло, подумали что клапана бракованые — разобрали, все вроде в порядке, но на всякий случай купили новые клапана и тут мастер случайно заметил трещину на некоторых направляющих втулках — причина была определена, дальше последовала выпресовка старых напрявляющих, запресовка новых, расшорошка отверстий под клапана и т.д. Благо автомобиль был отечественного производства — запчасти стоили не дорого да и работы проводились у знакомого «дяди Васи».
2 Stason-Tucson Те что на фото ДВА, просто всё слцучилось в момент когда я переключался на нижнюю передачу и выжал сцепление.
2 Vval Так мастер всё просмотрел вроде, заливали керосин, вроде как всё целое, если после сборки будет что не так, то мастер дальнейшую работу будет делать за свой счет, слава богу для работы есть «кнопка» жены под названием МАТИЗ. :good: :1049:
2 СТО ХАДО Та поверь на слово, рвался ремень поперек, с усилием равным примерно усилию для разрыва простыни.
2 СТО ХАДО Та поверь на слово, рвался ремень поперек, с усилием равным примерно усилию для разрыва простыни.а мотор перед этим не мыли злой химией?
а мотор перед этим не мыли злой химией?
А что мотор имеет общего с ремнем? Там где ремень всё сухо.
А сам мотор с рождения перед снятием головы первый раз помыли. Он не грелся, значит грязевая рубашка не совсем ещё рубашка была, вот и не мыл, я что то не сторонник мойки двигателей.
я что то не сторонник мойки двигателей.[/QUOTE]
Да мыл я разок и всё нормально;)
Если-бы химия на мойке была агрессивная,то мы остались бы без всех резиновых изделий:D
Или имеется ввиду другая мойка двигателя.
Искренне сочуствую, т.к. в свое время столкнулся с аналогичной проблемой на КИА-Рио первого поколения. Там ремень не дотянул даже до первой замены и оборвался на 58 тыс. км. Ремонт головки обошелся почти в 500 у.е. (замена все клапанов, двух седел и одной направляющей). Проблема, скорее всего в том, что сейчас, даже приобретая расходники известных брендов, нет гарантии, что получишь желаемое качество. Уже не для кого не секрет, что многие известные бренды наладили производство в Китае. Но Китай Китаю рознь. А большинство наших поставщиков действует по принципу — «числом поболе, ценою подешевле». Вот и попадает на рынок реальное фуфло в фирменной заводской упаковке. Если бытовую технику с успехом подделывают, то запчасти и подавно. rolleyes:
Искренне сочуствую, т.к. в свое время столкнулся с аналогичной проблемой на КИА-Рио первого поколения. Там ремень не дотянул даже до первой замены и оборвался на 58 тыс. км. Ремонт головки обошелся почти в 500 у.е. (замена все клапанов, двух седел и одной направляющей). Проблема, скорее всего в том, что сейчас, даже приобретая расходники известных брендов, нет гарантии, что получишь желаемое качество. Уже не для кого не секрет, что многие известные бренды наладили производство в Китае. Но Китай Китаю рознь. А большинство наших поставщиков действует по принципу — «числом поболе, ценою подешевле». Вот и попадает на рынок реальное фуфло в фирменной заводской упаковке. Если бытовую технику с успехом подделывают, то запчасти и подавно. rolleyes:
Абсолютно все верно. В подтверждение могу привести такой случай — два месяца назад ехал с Киева на автобусе Автолюкс и не доезжая километров 50 до Харькова лопнуло переднее колесо. Резина стояла новая Michelin, разрыв боковой, вырвало кусок резины примерно 10х10 см. Водители сказали, что сейчас бренд уже не является гарантией высокого качества — все пытаются удешевить свой товар для того что бы конкурировать с дешевым Китаем.
Наверное, имеет смысл не затягивать со второй заменой ремня до 120 тыс., а менять на 110-115 тыс. км. Думаю, проблема может быть в следующем. Когда-то на Опеле-Асконе 1,6 ремни рвались почти каждые 10 тыс. км. Благо, что без последствий. Причина оказалась в износе приводной шестерни коленвала, которая уже к тому времени была реально овальной. Лично для себя уже решил, что при второй замене ремня вместе с роликами буду менять и приводную шестерню.
Наверное, имеет смысл не затягивать со второй заменой ремня до 120 тыс., а менять на 110-115 тыс. км. Думаю, проблема может быть в следующем. Когда-то на Опеле-Асконе 1,6 ремни рвались почти каждые 10 тыс. км. Благо, что без последствий. Причина оказалась в износе приводной шестерни коленвала, которая уже к тому времени была реально овальной. Лично для себя уже решил, что при второй замене ремня вместе с роликами буду менять и приводную шестерню.
Так у меня на 116кк. и порвался, я тоже не дождался 120 кк. 😀
Интересно, почему автопроизводители не ставят по 2 ремня в параллель, не было бы вообще проблем.
Деталь очень хрупкая, а последствия тяжелые, странно все это :confused.
почему автопроизводителиа еще проще сделать выточки в поршнях. но ремни ведь продавать тоже надо, а еще лучше если и клапана продавать и тд
Ответ на все Ваши вопросы давно известен — «запланированное устаревание» 🙁
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Машины уже не те что были в 90х, и чем дальше тем хуже. 🙁 Печально, но качественный продукт производить не выгодно. 🙁
Машины уже не те что были в 90х, и чем дальше тем хуже. Печально, но качественный продукт производить не выгодно.
+100! Но что самое печальное, что при общем снижении качества, ремонт и запчасти становятся все дороже. Но для себя решил окончательно: Contitech категорически брать не буду.