- HYUNDAI Tucson
- Купить Hyundai Tucson в Москве по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС
- Наличие
- Hyundai TUCSON от 2 549 000 руб. с выгодой до 400 000 рублей!
- TUCSON
- Design that’s thrilling and timeless.
- The 4th generation TUCSON poised to set new record.
- Reason to believe.
- Gallery
- TUCSON Hybrid
- Hybrid, eco-friendly driving with a dynamic feeling.
- Smartstream 1.6 T HEV
- Новый Hyundai Tucson: все его изменения
- У нас — только длинный
- Что насчет комфорта?
- Моторы — новые
- Трансмиссии — в ассортименте
- Плюсы и минусы
- Вопросы? Есть
- Цены
HYUNDAI Tucson
Купить Hyundai Tucson в Москве по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Новый Хендай Туксон – ультрасовременный, яркий и стильный среднеразмерный городской кроссовер с инновационным функциональным оснащением, превосходными техническими характеристиками и приемлемой ценой.
Официальная презентация внедорожника нового поколения состоялась в марте 2019 года в рамках международного автосалона в Женеве.
Новый Tucson получил иные внешние габариты в сравнении с предшественником, и теперь размеры авто составляют:
- В длину — 4 480 мм;
- В ширину — 1 850 мм;
- В высоту — 1 655 мм;
- Колесная база — 2 670 мм;
- Клиренс – 182 мм.
Хендай Туксон оснащается одним из трех двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП, 7DCT или 8АКПП.
- 2.0-литровым бензиновым MPi мощностью 150 л.с.;
- 177-сильным бензиновым T-GDi объемом 1.6 литра;
- 2.0-литровым дизельным R2.0 мощностью 185 л.с.
Привод может быть передний или полный.
Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень защиты благодаря оснащению современными системами активной и пассивной безопасности: шестью AirBag, датчиками света, дождя и давления в шинах, камерой заднего вида, круиз-контролем, системами автоматической парковки, ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC.
В сети салонов АвтоГЕРМЕС Hyundai Tucson представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.
Наличие
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Hyundai TUCSON от 2 549 000 руб. с выгодой до 400 000 рублей!
Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.
Также в экстерьере выделяются следующие элементы:
- Головная оптика. Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
- Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
- Передний бампер. В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
- Зеркала заднего вида. Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
- Задняя оптика. Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
- Задний спойлер. Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
- Колесные диски. В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.
Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.
Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:
- Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
- Центральная консоль. На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
- Мультифункциональный руль. Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
- Мультимедийная система. Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
- Задние сиденья. Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
- Панорамная крыша. В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.
TUCSON
The all-new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving.
Rejecting the ordinary, the all-new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything.
Outside, TUCSON is designed to impress while inside, you’ll discover a level of roominess,
comfort and versatility that exceeds all expectations.
Design that’s thrilling and timeless.
With its 3D parametric-style grille and jewel-like surfaces, TUCSON is for trendsetters
with a taste for futuristic design. Adopting a daring new design language we call Sensuous Sportiness
and created with cutting-edge digital design tools, TUCSON stands out.
The 4th generation TUCSON
poised to set new record.
Based on innovative design and delivering value above and beyond its class,
The all-new TUCSON sets the standard for SUVs and is poised to set new sales records.
Reason to believe.
Most competitive in its class with innovative sporty SUV style, interior space equal to mid-sized vehicles,
new advanced safe and convenient specifications
Gallery
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
TUCSON Hybrid
Hybrid, eco-friendly driving
with a dynamic feeling.
- Combined Power /Efficiency
- Driving Performance
- Towing Capability/Torque
- E-Handling
- HTRAC + Multi-Terrain Modes
- Hybrid Battery Warranty
- Interior/Luggage Space
- Hyundai Turbo Hybrid System
- All technical specification and data are based on the models for the North America, and may vary by countries or regions.
- Pre-production models shown with optional features. The availability of a specific feature may vary by countries or regions.
If you prefer a greener way of driving, the all-new TUCSON Hybrid is not only the greenest way to go but it’s also the most fun. The total system output-Smartstream G1.6 T-GDi engine plus the 44.2kW electric motor-reaches 230ps with the help of a turbocharger and that makes for a highly engaging driving experience. For improved stability and more agile handling, e-handling reduces body roll, yaw and pitch during turns and braking.
Smartstream 1.6 T HEV
Новый Hyundai Tucson: все его изменения
Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.
У нас — только длинный
Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий – это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный – это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).
В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями – на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!
В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе – короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль – однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».
Центральная консоль полностью сенсорная. Управление автоматом в топ-версиях – кнопочное, как на Сонате и Santa Fe.
Что насчет комфорта?
Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение – максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.
Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.
Моторы — новые
Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.
Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.
Трансмиссии — в ассортименте
Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует – у конкурентов его чаще всего нет.
Второй бензиновый двигатель – 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.
Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано – надо поездить.
Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом – эксклюзив для сегмента.
Плюсы и минусы
Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.
По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.
Вопросы? Есть
Цены
новое поколение