Hyundai tucson не работает полный привод
В 6 раз отказывает полный привод! Заменен блок управления (гарантия)., муфта (гарантия). Перебраны провода (прозванивали, пробрызгивали). Какая-то мистика?! Снимаешь аккумулятор — ошибка не уходит, отсоединяешь провода от блока управления и от муфты — на какое-то время 4WD работает (от 1 часа до 1 месяца), но ошибка все-равно прописывается на дилерском компьютере. Пишет, что закорочен либо блок управления, либо муфта, либо проводка.
Проводку заказали аж в Корее НО МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ — это уже слишком! Я не уверен, что после такого кардинального вмешательства еще что-нибудь не откажет!
Почему возникает неисправность — тоже загадка. Сегодня еду по трассе , скорость 100, никого не обгонял, равномерное движение по ровной поверхности — лампочка замигала!
Может ли 4 WD отключаться по сигналам других блоков (от АБС, например)?
У меня устойчивое мнение, что с АБС что -то не так (начинает срабатывать НУ ОЧЕНЬ рано), но неисправность не высвечивается.
Одни вопросы.
Проводку заказали аж в Корее НО МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ — это уже слишком! Я не уверен, что после такого кардинального вмешательства еще что-нибудь не откажет!
Автор этой темы
Ну так — то так, только всю зиму без 4WD напрягает. К хорошему- то быстро привыкаешь.
Стасе: 4ВД всегда срабатывает при пробуксовке передних колес, на любой скорости. А при скорости больше 40 км/ч отключается привод на задние колеса ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ кнопке «4WD Lock», но снова включается при меньшей скорости либо при пробуксовке на любой скорости. А у меня совсем выключилась!
по-моему проводку менять самое последнее дело (учитывая квалификацию наших сервисов).
у меня когда проблема с датчиком уровня тормозной жидкости была, мне тоже хотели полмашины разобрать и всю проводку проверить. хотя датчик вроде как проверяли дважды. в итоге проблема была именно в нем
а у меня возник вопрос, если AxelF так часто обращается к сервисникам, разве нет такого пункта, что при невозможности определить причину, должны заменить машину, ну или что-то в этом духе?
Hyundai tucson не работает полный привод
В 6 раз отказывает полный привод! Заменен блок управления (гарантия)., муфта (гарантия). Перебраны провода (прозванивали, пробрызгивали). Какая-то мистика?! Снимаешь аккумулятор — ошибка не уходит, отсоединяешь провода от блока управления и от муфты — на какое-то время 4WD работает (от 1 часа до 1 месяца), но ошибка все-равно прописывается на дилерском компьютере. Пишет, что закорочен либо блок управления, либо муфта, либо проводка.
Проводку заказали аж в Корее НО МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ — это уже слишком! Я не уверен, что после такого кардинального вмешательства еще что-нибудь не откажет!
Почему возникает неисправность — тоже загадка. Сегодня еду по трассе , скорость 100, никого не обгонял, равномерное движение по ровной поверхности — лампочка замигала!
Может ли 4 WD отключаться по сигналам других блоков (от АБС, например)?
У меня устойчивое мнение, что с АБС что -то не так (начинает срабатывать НУ ОЧЕНЬ рано), но неисправность не высвечивается.
Одни вопросы.
Проводку заказали аж в Корее НО МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ — это уже слишком! Я не уверен, что после такого кардинального вмешательства еще что-нибудь не откажет!
Автор этой темы
Ну так — то так, только всю зиму без 4WD напрягает. К хорошему- то быстро привыкаешь.
Стасе: 4ВД всегда срабатывает при пробуксовке передних колес, на любой скорости. А при скорости больше 40 км/ч отключается привод на задние колеса ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ кнопке «4WD Lock», но снова включается при меньшей скорости либо при пробуксовке на любой скорости. А у меня совсем выключилась!
по-моему проводку менять самое последнее дело (учитывая квалификацию наших сервисов).
у меня когда проблема с датчиком уровня тормозной жидкости была, мне тоже хотели полмашины разобрать и всю проводку проверить. хотя датчик вроде как проверяли дважды. в итоге проблема была именно в нем
а у меня возник вопрос, если AxelF так часто обращается к сервисникам, разве нет такого пункта, что при невозможности определить причину, должны заменить машину, ну или что-то в этом духе?
Hyundai tucson не работает полный привод
Автор этой темы
Товарисч, вы прикалываетесь. Резкий разгон, это 100% пробуксовка передних колес, вот зад и включается))), туссан это не гоночный болид.
У меня появилась похожая проблема. На 2000 об/мин небольшой толчок. Наиболее ощутим на низкой скорости. При резком разгоне их нет. Удаление предохранителя все исправляет. Подскажите что делать?
Приветствую всех!
Возникла проблема — при трогании с места при вывернутых передних колёсах авто движется с трудом, как будто её кто держит, затем проехав метра 3, происходит удар в районе заднего моста и авто начинает двигатся легко. При троганьи с места прямо таких сильных ударов нет, но они слабые. При поворачивании на малой скорости машина как-бы сама тормозит и практически сама останавливается, чтобы доехать надо добавлять газу.
Предистория. Туссан 2,0 л. 4WD механика. Выпуск — 2008г. Гарантия кончилась в апреле 2012 г. По гарантии меняли вискомуфту в мае 2011, симптомы были такие же, сейчас обратился к официалам — сказали надо менять вискомуфту и одлин разговор.
На первой вискомуфте ездил и по грязи и по снегу, на второй — без экстрима — грязи и снега не видела, а результат — отказ.
Почитал форум, выдернул предохранитель, отвечающий за 4WD, такие проблемы прекратились, вопрос к знающим, что делать? Менять вискомуфту или проблемы с электрикой?
Hyundai tucson не работает полный привод
Автор этой темы
Товарисч, вы прикалываетесь. Резкий разгон, это 100% пробуксовка передних колес, вот зад и включается))), туссан это не гоночный болид.
У меня появилась похожая проблема. На 2000 об/мин небольшой толчок. Наиболее ощутим на низкой скорости. При резком разгоне их нет. Удаление предохранителя все исправляет. Подскажите что делать?
Приветствую всех!
Возникла проблема — при трогании с места при вывернутых передних колёсах авто движется с трудом, как будто её кто держит, затем проехав метра 3, происходит удар в районе заднего моста и авто начинает двигатся легко. При троганьи с места прямо таких сильных ударов нет, но они слабые. При поворачивании на малой скорости машина как-бы сама тормозит и практически сама останавливается, чтобы доехать надо добавлять газу.
Предистория. Туссан 2,0 л. 4WD механика. Выпуск — 2008г. Гарантия кончилась в апреле 2012 г. По гарантии меняли вискомуфту в мае 2011, симптомы были такие же, сейчас обратился к официалам — сказали надо менять вискомуфту и одлин разговор.
На первой вискомуфте ездил и по грязи и по снегу, на второй — без экстрима — грязи и снега не видела, а результат — отказ.
Почитал форум, выдернул предохранитель, отвечающий за 4WD, такие проблемы прекратились, вопрос к знающим, что делать? Менять вискомуфту или проблемы с электрикой?