HYUNDAI TUCSON LIFE
Предлагаю Вам в этом блоге узнать больше автомобиль Hyundai Tucson, история создания, опыт вождения, на что он способен, с чего сделан и возможные его усовершенствования под нашего автолюбителя! Так же здесь можно будет найти различные качественные фотографии со всего мира и видео ролики с оффициального портала YOU TOBE выложенные нашему обозрению автовладельцами с разных уголоков планеты и самое главное не забывайте заглядывать на рекламные странички, возможно и там Вы найдёте для себя что-то новое и необходимое исключительно только для Вас!
Так же с этого блога можно перейти по ссылке слева на официальный форум TUCSON-CLUB в Украине, где Вы сможете найти новых друзей и просто завеcти знакомых по интересам и узнать от них много полезного об автомобиле Hyundai Tucson.
Меня зовут Денис и мне будет приятно, если Вам дорогие читатели будет полезна информация собранная мной из личного опыта и различных источников.
С ув. DeniParten !
понедельник, 20 февраля 2012 г.
Лифтинг Hyundai Tucson
Называемый в народе просто «лифтовкой», он обычно делается в двух направлениях – или боди-лифт, то есть кузовной, или же саспэншэн, ориентированный на подвеску. С помощью лифтовки свой автомобиль можно усовершенствовать более широкими покрышками, забыв про заводские. Поскольку лифт можно сделать самого разного размера, без предварительных измерений точно не обойтись. Сюда, в первую очередь, относится реальный размер колеса машины. Кроме этого необходимо измерить расстояние от колеса до крыла автомобиля.
Лифтинг подвески автомобиля – это, конечно, замечательно, но главное в этом процессе заключается в том, чтобы не «переборщить». Поэтому если у вашего железного любимца крутящий момент хорошо не дотягивает до максимума, остановитесь и постарайтесь увеличить размер колес машины где-то на 25%, но ни в коем случае не на 40%. Проведите свое личное тестирование для автомобиля: Сможет ли он тронуться с первой передачи? Как ведет себя машина в довольно вязкой и сложной для прохождения субстанции?
Кстати, осуществленный лифтинг ведет к определенным изменениям в «поведении» машины. Не старайтесь после лифта разгонять машину до самой высокой скорости, поскольку она вряд ли сохранит прежнюю управляемость. Скорее всего, вы столкнетесь и с другими изменениями, например, с увеличившейся скоростью и разгоном своего автомобиля. Если, выбирая между двумя вариантами лифтинга, вас устраивает более безопасный и простой, то советуем остановить свой выбор именно на боди-лифте, то есть кузовной лифтовке. Объясняется такой выбор просто. Дело в том, что при кузовной лифтовке даже если поднимается кузов, то машина все равно не потеряет своей устойчивости во время езды на «заносчивой» дороге благодаря тому, что ее центр тяжести практически не сдвинется.
Один интересный момент.
Самая обыкновенная шайба (правда только в единственном числе) может служить отличной проставкой при кузовном лифтинге. Более надежной альтернативой шайбе послужат металлические проставки, например, сделанные из цельной стали. Для внедорожников, у которых практически отсутствует рама, необходимо делать крылья машины короче. Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Решив установить на своем железном коне именно лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым Вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму. Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разному
Что же касается нашего Tucson то лифтовать его нужно не более чем на 3-5 см, так как управляемость резко ухудшается, центр тяжести меняется, но это ведь не проблема для настоящего джипера экстремала?)
Для любителей охоты , рыбалки и загородных поездок а так же желающих попробовать себя в вождении в трудно проходимых местах на своём Hyundai Tucson есть возможность установить на наш автомобиль уже выше перечисленные стальные проставки 30 мм (фото по тексту). Хотя сама по себе операция простая и много раз описана в различных специализированных изданиях, заниматься доработкой самостоятельно не рекомендуется, хотя многим умельцам без каких либо проблем удаётся установить данную деталь, но не стоит забывать, что неправильное выполнение технического регламента может привести: к потере курсовой устойчивости автомобиля и как следствие, отсутствию комфорта при движении по трассе, снижению надёжности машины, что приведёт к постоянному ремонту ходовой.
Тема: Клиренс. Решения по увеличению, гарантия.
Мне реально не хватает клиренса Нашего авто!
Диски 17. (19 не решают, профиль ниже).
Имею то, что в профиле. 2,0 4wd, АТ и данность от дилера пороги (подножки).
Плюсы порогов: 1. внешний вид 2. меньше пачкаются двери Эффект усиливается при замене передних брызговиков на более длинные (брал универсальные) 3. удобно мыть/ вытирать крышу.
4. пассивная защита от передних дверей соседей по стоянке. На этом все.
Минусы: 1. Заезд на бордюр больше 12см. 2. Выйти из машины, не испачкав брюк (джинс и т.д.) очень сложно. 3 парковка плотно к бордюру-риск ободрать пороги. (за-то диски целы).
Вернемся к теме.
Как приподнять наши машинки не слетев с гарантии? Проставки, буферы в пружины, и т.д.
Очень хочется добавить 2-4 см!!
Сообщение от КИР
Мне реально не хватает клиренса Нашего авто!
Диски 17. (19 не решают, профиль ниже).
Имею то, что в профиле. 2,0 4wd, АТ и данность от дилера пороги (подножки).
Плюсы порогов: 1. внешний вид 2. меньше пачкаются двери Эффект усиливается при замене передних брызговиков на более длинные (брал универсальные) 3. удобно мыть/ вытирать крышу.
4. пассивная защита от передних дверей соседей по стоянке. На этом все.
Минусы: 1. Заезд на бордюр больше 12см. 2. Выйти из машины, не испачкав брюк (джинс и т.д.) очень сложно. 3 парковка плотно к бордюру-риск ободрать пороги. (за-то диски целы).
Вернемся к теме.
Как приподнять наши машинки не слетев с гарантии? Проставки, буферы в пружины, и т.д.
Очень хочется добавить 2-4 см!!
Перед пока не трогал, а под задние пружины (верх) проложил резиновые шайбы вырезанные из транспортерной ленты (по размеру родной резиновой прокладки между пружиной и кузовом).
Hyundai tucson лифт подвески
К вопросу лифтига Тушкана вот что нашел:
там (в австралийском форуме) есть ответы на эти вопросы.
К сожалению (учитывая уровень моего аглицкого) могу только в общем сказать — чувак не жалуется
И с гарантией у него все ok
Лифтинг действительно интересный, вот только как он на ходовую подействует в плане жескость/мягкость/износ/управляемость
Уверен на все 100%, что не в лучшую сторону по всем показателям . Как мне кажется, не закладывались Корейцами в данный автомобиль такие эксперименты. Для дорог общего пользования он предназначен, а не для «офф роуда».
Вот и мне кажется, что нагрузка на ходовую повысится. Наверное и ЕСП будет работать уже не так, как задумано. Раскачка больше будет.
И это. Нверное стандартные углы схода/развала уже не прокатят.
Вот и мне кажется, что нагрузка на ходовую повысится. Наверное и ЕСП будет работать уже не так, как задумано. Раскачка больше будет.
И это. Нверное стандартные углы схода/развала уже не прокатят.
И не только это. И центр тяжести повысится и подъемная сила возрастет и стабильность движения на прямой пострадает и чувствительность управления уменьшится. Короче, от всего заложенного инженерами на заводе останется шишь да ни шиша. За то поребрики на десяток сантиметров более высокие преодолевать будет. Идеальная альтернатива и решение, ИМХО, для ленивых Америкосов, Канадцев и Австралийцев.
По-разному везде перетирали тему малого клиренса у наших Тушканчегов, особенно спереди.
Уважаемые Тушкановоды, АУ!
Кто-нибудь пробовал его увеличить?
Есть ли сервисы в Москве, которые умеют грамотно (чтобы не лишиться гарантии) делать подобный тюнинг?
Интересно и мнение т.н. «официалов», или, в просторечье, дилеров HYUNDAI Motors?
Проблема-то касается всех пользователей этого чуда техники!
Нет, ребята, а серьезно?
Официальный ответ от дилера был только один:
Остальные пока молчат. АУ, ДИЛЕРЫ.
Мне в ДимКо зимнюю резину подарили 225/70/R16 — так вот с ней клиренс на 16 мм больше, чем на штатной. Зимой у меня тушкан выше получается. Один минус — иногда при разгоне в повороте цепляет за пластиковый брызговичок.
Показания скорости отличаются примерно на 5% — думаю, на работу электроники особо не влияет. Прошлую зиму отъездил — все нормально.
225/70/R16 — так вот с ней клиренс на 16 мм больше, чем на штатной. Зимой у меня тушкан выше получается. Один минус — иногда при разгоне в повороте цепляет за пластиковый брызговичок.
Вот-вот! Поэтому и надо — то всего на 30-40 мм поднять ему передок, тогда и резина большего размера цеплять не будет, и защита картера тоже.
Почему бы дилерам не проработать этот вопрос и не сделать лифтинг дополнительной опцией?
Потому, что тогда изменятся важные характеристики авто, и далеко не все в лучшую сторону. Производителю это нафиг не нужно, так что весь риск — на хозяине. И это логично.
Хм. Судя по продажам, Тушкан больше нравится, чем нет .
Между прочим, стоит посмотреть в мануале, для чего Тушкан производителем предназначен, а для чего — нет. Там это прямо написано. И своему предназначению он вполне соответствует, ИМХО. Если владелец хочет получить от авто какие-то нестандартные характеристики — это проблемы владельца, а не производителя. И это относится не только к Хендэ.
Кстати, по истечении года гарантия на подвеску так и так кирдык. Так кто тебе мешает стать пионэром в теме «улучшения» ТТХ Тушкана? Вперед! Думаю, всем будет интересно, если что-то сделаешь и отчитаешься.
Смотря что считать существенным и как лифтовать . На мой взгляд — изменится. Я тоже не думаю — я знаю .
Ну, если верить гарантийному сертификату, то после 12 месяцев вне зависимости от пробега гарантия остается только на рычаги подвески, сайлент-блоки, стойки стабилизаторов и пружины (п.1.4). Аммортизаторы, шаровые и подшипники качения уже вне гарантии.
А если учесть п.2.2 (естественный износ), то, в зависимости от того, что официалы понимают под «естественным» , остается гарантия только на железки (рычаги и пружины).
Я, собственно, хотел услышать мнение всеми уважаемых официальных представителей дилеров. А они молчат.
Зашел вчера в автозапчасти за жидкостью омывателя. На витринах — полно крупно- и мелкосекрийно выпускаемых заводами комплектов для лифтинга разных машин (правда, большей частью отечественных). Поговорил с продавцом — говорит, что лет через пять после пика популярности какой-либо марки на рынке обязательно появляются в избытке всякие дополнения для нее, в том числе и лифтинг-комплекты.
. Только не хочется пять лет ждать. Я вряд ли столько на своем тушкане ездить буду.
Короче, художника, это понятно, может обидеть каждый.
Жаль, неужели никто меня не поддержит, не поможет на несколько см нежно и грамотно приподнять могучую грудь тушкана.
Вы чего, здесь все только по ровному асфальту ездите, а я вроде как один с Луны ?