Hyundai tucson крепление isofix

Hyundai Tucson (2019 год). Руководство — часть 5

систем ISOFIX универсальной категории, одобренных для
использования в весовой группе.

IL = Cоответствует для определенных детских удерживающих

систем (ДУС) ISOFIX, указанных в прилагаемом списке. К этим
ДУС ISOFIX принадлежат системы, относящиеся к категории
«особая», «ограниченная», или «полууниверсальная».

X = Mесторасположения ISOFIX не соответствует для детской

удерживающей системы ISOFIX в этой весовой группе и (или)
для данного типоразмера.

* Системы ISO/R2 и ISO/R3 могут быть установлены лишь в

крайнем положении пассажирского сиденья.

* Типоразмеры и крепления детской удерживающей системы

A — ISO/F3: ДУС для детей раннего возраста, обращенная вперед,

максимальной высоты (высота 720 мм)

B — ISO/F2: ДУС для детей раннего возраста, обращенная вперед,

уменьшенной высоты (высота 650 мм)

B1 — ISO/F2X: Второй вариант среднеразмерной обращенной

C — ISO/R3: Полногабаритная обращенная назад ДУС для детей

D — ISO/R2: Среднегабаритная обращенная назад ДУС для детей

E — ISO/R1: Обращенная назад ДУС для младенцев
F — ISO/L1: ДУС, устанавливаемая в боковом положении слева

G — ISO/L2: ДУС, устанавливаемая в боковом положении справа

Системы безопасности автомобиля

Крепление детской
удерживающей системы с
помощью поясного ремня
или ремня с креплением в
трех точках
Если система ISOFIX не
используется, то любые детские
удерживающие системы должны
крепиться к заднему сиденью
транспортного средства поясной
лямкой ремня с креплением в трех
точках.

Установка детской удерживающей
системы с использованием ремня
с креплением в трех точках

Для установки детской
удерживающей системы на задние
сиденья должно быть выполнено
следующее:
1. Разместите детскую

удерживающую систему на
заднем сиденье и пропустите
через нее или вокруг нее
трехточечный ремень
безопасности согласно
инструкции изготовителя
удерживающей системы.
Убедиться, что ремень не
перекручен.

При использовании ремня
безопасности заднего центрального
сиденья необходимо учитывать
информацию из раздела «Задний
центральный ремень с креплением
в трех точках» в этой главе.

2. Вставить язычок поясного/

плечевого ремня в замок.
Должен быть отчетливо слышен
щелчок.

Кнопка пряжки ремня должна быть
расположена так, чтобы к ней был
удобный доступ в случае
чрезвычайной ситуации.

3. Удалить слабину ремня в

максимально возможной
степени, нажимая на детское
удерживающее устройство и
подавая плечевую лямку назад
во втягивающее устройство.

4. Попытаться сдвинуть детскую

удерживающую систему в
разные стороны, чтобы
убедиться в надежности ее
крепления ремнем
безопасности.

Для снятия детской системы
безопасности следует нажать
кнопку на пряжке ремня
безопасности, извлечь ремень с
креплением в трех точках из
крепления детской удерживающей
системы и дать ремню
безопасности полностью
втянуться.

Системы безопасности автомобиля

Пригодность детского удерживающего устройства для установки на сиденье с
помощью ремня безопасности

U : Подходит для «универсальной» категории детских удерживающих систем, одобренных для использования в этой

U* : Подходит для «универсальной» категории детских удерживающих систем при отрегулированной спинке сиденья в

крайнее верхнее положение.

ТОЧЕЧЕЧНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ)

Детские удерживающие системы i-Size согласно нормативам ECE

i-U : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением по ходу

движения и против хода движения

i-UF : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением только по

Читайте также:  Дпкв kia sportage 3

X : Посадочное место не подходит для детских удерживающих систем стандарта i-Size

Детские удерживающие системы
стандарта i-Size

Системы безопасности автомобиля

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Фактические подушки безопасности, установленные на транспортном средстве, могут отличаться от показанных на рисунке.

1. Передняя подушка безопасности

2. Передняя подушка безопасности

3. Боковая подушка безопасности*

безопасности переднего
пассажира*

Транспортные средства
оснащаются пассивной системой
подушек безопасности водителя и
переднего пассажира.
Передние подушки безопасности
разработаны как дополнение к
ремням безопасности с тремя
точками крепления. Для этих
подушек безопасности, чтобы
обеспечить надлежащую защиту,
всегда должны быть пристегнуты
ремни безопасности.
Если ремни безопасности не будут
пристегнуты, то при аварии могут
быть получены серьезные травмы,
возможно со смертельным
исходом. Система подушек
безопасности спроектирована
как дополнение к ремням
безопасности и не заменяет их.
Кроме того, подушки безопасности
не рассчитаны на срабатывание
при каждом столкновении.
При некоторых авариях системой
защиты являются только ремни
безопасности.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ВСЕГДА следует использоваться ремни безопасности и детское
удерживающее устройство — каждую поездку, каждый раз, всеми!
Даже с подушками безопасности при столкновении могут быть
получены серьезные или смертельные травмы, если в момент
срабатывания подушки безопасности не использовать
ненадлежащим образом ремни безопасности.
НИКОГДА не устанавливайте любую детскую удерживающую
систему или дополнительные подушки на переднем пассажирском
сиденье, если подушка безопасности переднего пассажира не
деактивирована. При срабатывании подушка безопасности может
сильно ударить младенца или ребенка, нанося серьезные или
смертельные травмы.
ВПД — Всегда Пристегивайте Детей до 13 лет на заднем сиденье. Это
наиболее безопасное место для детей любого возраста. Если
ребенок от 13 лет и старше должен сидеть на переднем сидении, он
должен быть пристегнут ремнем безопасности, а сиденье должно
быть смещено как можно дальше назад.
Пока транспортное средство не будет запарковано и остановлен
двигатель все пассажиры и водитель должны сидеть на подушке
сидения вертикально со спинкой сиденья в вертикальном
положении с пристегнутыми ремнями безопасности, ноги должны
быть удобно вытянуты, ступни ног должны упираться в пол. Если
во время аварии кто-то будет находиться в другом положении, то
при раскрытии подушки безопасности он может получить серьезную
травму или травму со смертельным исходом.
Водитель и пассажиры никогда не должны сидеть или наклоняться
излишне близко к подушкам безопасности или прислоняться к двери
или центральной консоли.

Системы безопасности автомобиля

Расположение подушек
безопасности

Передние подушки
безопасности водителя и
пассажира (при наличии)

Данное транспортное средство
оборудовано дополнительной
системой безопасности (ДСБ) и
ремнями с креплением в трех
точках для сидений водителя и
пассажира.
ДСБ состоит из подушек
безопасности, установленных под
крышками в центре рулевого
колеса и в панели приборов со
стороны пассажира (над вещевым
ящиком).
Подушки безопасности
маркированы рельефной надписью
«AIR BAG» на мягких крышках.
ДСБ предназначена для
обеспечения дополнительной
защиты для водителя
транспортного средства и
переднего пассажира, помимо
системы ремней безопасности, в
случае достаточно серьезного
фронтального столкновения.

Передняя подушка безопасности пассажира

Передняя подушка безопасности водителя

Для снижения риска нанесения
телесных повреждений, в
случае срабатывания передней
подушки безопасности,
должны быть приняты
следующие меры
предосторожности:

Читайте также:  Автомобиль кроссовер киа селтос

Ремни безопасности
должны быть всегда
пристегнуты, чтобы
удерживать людей в
надлежащем положении.

Сиденье следует
переместить как можно
дальше от передних
подушек безопасности, при
этом сохраняя контроль над
транспортным средством.

Не следует прислоняться к
двери или центральной
консоли.

Источник

Hyundai tucson крепление isofix

Igor_F,
Если не найдете таки у себя крепления Isofix — не расстравайтесь! Не знаю, как на Тушканах, но уверена, что также, как и на вольво, т.е. возможно эти крепления доустановить. Недавно вентилировала этот вопрос для своей вольво — для меня это крепление стоит 700 рублей, установка, думаю, не много дороже. всего лишь прикрутить пару болтов к полу.

Автор темы

Автор этой темы

Товарищи, мало ли кто знает, или в мануалах каких видел.

Куда у нас крепятся собственно скобы крепления ISOFIX? Нашел картинку разобранного салона — там на полу их нет. Похоже, на спинке, что ли?
Остро стоит вопрос установки ISOFIX посередине. Думаю, как реализовать. Есть у кого мысли?

ЗЫ «Зачем посередине ставить» — так надо (с)
«поставь посередине без ISOFIX» — так не надо (с)

Надо именно ISOFIX и именно посередине.

__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?

MaximA, прикручиваються болтами в поперечный лонжерон за спинкой сидений, причем крайние вперед, центральный назад.

KostyanK, ты ничего не путаешь? Посмотри фотки. Черная поперечина — это оно? Но на ней нет четырех скоб. Есть три — похоже, это защелки сидушек или еще чего.

__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?

MaximA, сейчас сфотаю
фотать ненадо, смотри на свои картинки, вот эта черная поперечина — это типа кожух лонжерона который отделяет запаску от сидений, на ней пластик багажника крепится.
Там где левый край картонки из окошка торчит ухо, через см 20 правее ещё одно, и третье опять за картонкой справа
Вот твои три подозреваемых это они и есть

Блин, херово видно Короче говоря, ухи изофикса стопудово крепятся к этой черной съемной поперечине? Они там приварены или как? Еще два всуропить сложно будет? Нет ли у тебя фотки почОтче?

Вот, нашел — ни черта, вижу тока три здоровых уха. Это не то. Должно быть 4 и расположены не так

Это или защелки сидений, или ухи для якорей, что доступны из багажника. Меня же интересуют скобы, что между подушкой и спинкой. Под пуговками.

__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?

MaximA, да, извини! Не так тебя понял. Те якоря для тросов кресла, а крепления встроены в спинки сидений (там типа ушек прямоугольных из груглой проволоки) у меня расположены только для крайних положений кресла. Под серыми круглыми эмблемами изофикса их ищи в щели между спинкой и попной подушкой. По середине его нет.
А на счёт вкорячить еще 2, вот тут это только после разбора спинки, как вариант крепить по центру только правым ухом, а левое весит, но тогда справа только тощие пассажиры типа меня

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2015 руководство

Источник

Hyundai tucson крепление isofix

Igor_F,
Если не найдете таки у себя крепления Isofix — не расстравайтесь! Не знаю, как на Тушканах, но уверена, что также, как и на вольво, т.е. возможно эти крепления доустановить. Недавно вентилировала этот вопрос для своей вольво — для меня это крепление стоит 700 рублей, установка, думаю, не много дороже. всего лишь прикрутить пару болтов к полу.

Автор темы

Автор этой темы

Товарищи, мало ли кто знает, или в мануалах каких видел.

Куда у нас крепятся собственно скобы крепления ISOFIX? Нашел картинку разобранного салона — там на полу их нет. Похоже, на спинке, что ли?
Остро стоит вопрос установки ISOFIX посередине. Думаю, как реализовать. Есть у кого мысли?

ЗЫ «Зачем посередине ставить» — так надо (с)
«поставь посередине без ISOFIX» — так не надо (с)

Надо именно ISOFIX и именно посередине.

__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?

MaximA, прикручиваються болтами в поперечный лонжерон за спинкой сидений, причем крайние вперед, центральный назад.

KostyanK, ты ничего не путаешь? Посмотри фотки. Черная поперечина — это оно? Но на ней нет четырех скоб. Есть три — похоже, это защелки сидушек или еще чего.

__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?

MaximA, сейчас сфотаю
фотать ненадо, смотри на свои картинки, вот эта черная поперечина — это типа кожух лонжерона который отделяет запаску от сидений, на ней пластик багажника крепится.
Там где левый край картонки из окошка торчит ухо, через см 20 правее ещё одно, и третье опять за картонкой справа
Вот твои три подозреваемых это они и есть

Блин, херово видно Короче говоря, ухи изофикса стопудово крепятся к этой черной съемной поперечине? Они там приварены или как? Еще два всуропить сложно будет? Нет ли у тебя фотки почОтче?

Вот, нашел — ни черта, вижу тока три здоровых уха. Это не то. Должно быть 4 и расположены не так

Это или защелки сидений, или ухи для якорей, что доступны из багажника. Меня же интересуют скобы, что между подушкой и спинкой. Под пуговками.

__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?

MaximA, да, извини! Не так тебя понял. Те якоря для тросов кресла, а крепления встроены в спинки сидений (там типа ушек прямоугольных из груглой проволоки) у меня расположены только для крайних положений кресла. Под серыми круглыми эмблемами изофикса их ищи в щели между спинкой и попной подушкой. По середине его нет.
А на счёт вкорячить еще 2, вот тут это только после разбора спинки, как вариант крепить по центру только правым ухом, а левое весит, но тогда справа только тощие пассажиры типа меня

Источник

Оцените статью
Adblock
detector