TUCSON и SANTA FE Rock Edition.
Hyundai представляет лимитированную серию Rock Edition популярных кроссоверов TUCSON и SANTA FE.
TUCSON Rock Edition теперь доступен как с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., так и с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с.. Обе модификаци оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным или передним приводом на выбор.
В дополнение к стандартному оснащению комплектация получила светодиодные фары с омывателем, 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала заднего вида с повторителями поворота, передние датчики парковки, ручную регулировку переднего пассажирского сиденья по высоте, отделку салона кожей светло-серого цвета и эмблему «Rock» на кузове.
SANTA FE Rock Edition в дополнение к дизельному двигателю 2.2 литра получил мотор объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с.. Оба двигателя доступны только с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В дополнение к стандартному оснащению комплектация получила отделку салона кожей коричневого цвета, 19-дюймовые легкосплавные диски и эмблему «Rock» на кузове.
Новый TUCSON
1 549 000 ₽
Новый TUCSON
1 549 000 ₽
Цены и комплектации на TUCSON Rock Edition
Комплектация | 2.0 л 6AT 2WD 150 л.с., бензиновый | 2.0 л 6AT 4WD 150 л.с., бензиновый | 2.4 л 6AT 4WD 184 л.с., бензиновый |
---|---|---|---|
Rock edition | 1 699 000 | 1 799 000 | 1 899 000 |
D7W52G61FGGRVQ D7W52G61FGGRVP | D7W52G61GGGRVQ D7W52G61GGGRVP | D7W5L6A1GGGRVQ D7W5L6A1GGGRVP |
Новый SANTA FE
2 149 000 ₽
Новый SANTA FE
2 149 000 ₽
Цены и комплектации на SANTA FE Rock Edition
Комплектация | 2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель | 3.5л 8AT 4WD 249 л.с., бензин |
---|---|---|
Rock edition | 2 949 000 | 2 999 000 |
S1W72FC5KGGCTI | S1W7J461KGGCTS |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автоцентр «АГАТ», Официальный Дилер Hyundai в г. Нижний Новгород/Саратов/Астрахань/Волгоград/Саранск/Краснодар. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Tucson Rock Edition. Чем отличается спецверсия популярного кроссовера
Hyundai Tucson давно пользуется спросом в России. По итогам июля он уступил в продажах корейского бренда лишь Creta и Solaris. А в 2019 году и вовсе вошел в 25 самых востребованных автомобилей России — по стране разошлись 22 753 «Туссанов». Чтобы еще больше зажечь аудиторию, Hyundai выпустил несколько спецверсий Tucson, в том числе — Rock Edition тиражом всего 1000 экземпляров. Чем примечателен рокерский вариант и чем покупателя привлекает Tucson в принципе?
Третье поколение Tucson дебютировало еще в 2015 году, два года назад корейцы провели рестайлинг. Автомобиль обзавелся массивной решеткой радиатора, эффектной головной оптикой, ходовыми огнями L-образной формы, новой графикой задних фонарей.
Rock Edition внешне отличить от «стандарта» непросто, но можно. В первую очередь — благодаря шильдикам в форме серебристых гитарок на задних стойках, а также 18-дюймовым колесным дискам (вместо 17-дюймовых) и полностью светодиодным фарам с омывателем.
Фишка рокерской версии не только в том, чтобы выделиться из толпы внешне. Владелец лимитированной серии получил по специальной цене многое из того, что входит в состав дорогих комплектаций. В числе прочего это мультимедиа с цифровым 7-дюймовым экраном (вместо базового монохромного), камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. Плюс обивка салона белой кожей с перфорацией, подогрев руля, электропривод складывания зеркал.
Но причем здесь рок, спросите вы. А вот за рок, судя по всему, отвечает 2,4-литровый 184-сильный четырёхцилиндровый атмосферный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Новый агрегат заменил на рынке 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л. с., не пользовавшийся особой популярностью. Мотор 2,4 литра доступен, разумеется, и сам по себе, не являясь исключительной составной частью Rock Edition.
Этот движок не дает соскучиться за рулем, позволяя и на старте не оплошать, и на обгонах не собрать хвост. При этом коробка работает мягко, но как будто неторопливо, по крайней мере на низших передачах — впрочем, решающего значения это не имеет. Лучше всего машина ведет себя в спортрежиме, в котором может составить конкуренцию даже легковесным седанам.
Атмосферный двигатель с непосредственным впрыском заточен под использование АИ-92, что не может не радовать уже само по себе. Но и цифры расхода топлива заряжают оптимизмом: 10,1 литра в смешанном режиме и меньше 8 литров на трассе.
Мотор работает незаметно, практически не передавая шумовой эффект в салон. Да и в целом внутри достаточно тихо — можно разговаривать, не повышая голоса.
В какой-то мере это заслуга независимой подвески — она неплохо справляется с небольшими ямками и стыками в городе и на трассе. Лишь когда дело доходит до крупных выбоин, в реакции шасси появляется жесткость, и пассажирам становится не до общения.
В то же время полный привод позволяет не ограничивать себя асфальтовым покрытием. Мое путешествие из одной деревни в другую по едва подсохшему полю (так короче) не имело никаких последствий, кроме необходимости ехать на мойку.
От рулевого управления не стоит ждать острых реакций. «Туссан» — это про спокойную и правильную езду.
Помимо классических опций безопасности, кроссовер в ряде комплектаций может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, предупреждающей в том числе о боковом трафике сзади, и системой оценки состояния водителя, которая напоминает о необходимости остановки в случае многочасовой поездки. На трассе система управления светом автоматически переключает дальний на ближний при приближении встречного транспорта. Помимо прочего «Туссан» способен с помощью радаров мониторить появление пешеходов и применять автоматическое торможение в случае необходимости.
В салоне глаз цепляется в первую очередь за экран мультимедийной системы, который возвышается над торпедой. Несмотря на то, что монитор смотрит строго по центру, а не развернут в сторону водителя, читается он хорошо. Конечно, на нем остаются следы пальцев, но понятное меню и неплохая отзывчивость с лихвой перекрывают этот нюанс. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому в салоне можно разговаривать по телефону без рук и слушать свою музыку.
Настройки звука позволяют сделать рок еще чуть более рокерским, тем не менее на концертное звучание рассчитывать не стоит. Зато система умеет автоматически регулировать громкость звучания в зависимости от скорости автомобиля, чтобы внешние шумы не заглушали музыкальные треки.
Перед селектором трансмиссии опционально организуется ниша для беспроводной зарядки телефона, пассажиры также могут зарядить свои гаджеты с помощью USB-портов. В салоне есть и две розетки — спереди и в багажнике. К эргономике передней панели сложно придраться — все интуитивно понятно и находится на своих местах.
Внутреннего пространства «Туссана» достаточно для комфортной поездки четырех человек. Но пятый пассажир не приветствуется — в первую очередь на дальней дистанции. Среднее место на заднем диване отличается высокой посадкой и жесткой спинкой (в ней спрятан столик с подстаканниками), а под ногами пролегает тоннель. Зато у кресел справа и слева широчайший диапазон регулировок, сами сиденья обтянуты белой кожей, которые приятны и глазу, и на ощупь. Подогрев задних сидений доступен во многих комплектациях, а вот вентиляция кресел является прерогативой только водителя и пассажира впереди.
Багажное отделение не назовешь слишком большим, равно как и слишком маленьким — это 488 литров свободного пространства. Пара чемоданов, дорожный холодильник и два самоката войдут без проблем. Если сложить спинки задних кресел, имеем в распоряжении уже 1478 литров. В этом случае можно увезти и шкаф в разобранном виде. Жаль, нет кнопки закрывания багажника. Ты либо хлопаешь дверью слишком сильно, либо выступаешь в роли доводчика, подталкивая ее с внешней стороны и собирая грязь на руках.
Что в итоге? Мощный мотор, богатые комплектации, надежное управление. Это главные козыри, которыми привлекает Hyundai Tucson.
Цены — на уровне рынка. Машина с мотором 2,4 л, автоматом и полным приводом стоит от 1 909 000 рублей, тот же вариант с мотором 2 литра обойдется минимум в 1 799 000 рублей, а двухлитровый движок с передним приводом — в 1 634 000. Есть версии с механической коробкой передач (дешевле), а также дизельный «Туссан» (дороже).