Hyundai tucson клубный сервис
Сервис «Клуб 4х4» осуществляет профессиональный ремонт автомобилей Hyundai Tucson. Ремонт автомобилей Hyundai Tucson выполняется на сертифицированном оборудование и под контролем профессиональных мастеров.
Опыт наших специалистов, которые занимаются ремонтом кроссоверов и внедорожников с 1993 года, позволяет провести не только техническое обслуживание автомобилей Hyundai Tucson, но и на ранних стадиях выявить неисправности, проблемные места конкретной модели, и устранить их. В наших сервисах мы осуществим и сложный ремонт вашего автомобиля – ремонт двигателя, ремонт трансмиссии, ремонт коробки передач, ремонт подвески, ремонт тормозной системы. При необходимости проведем комплексные ремонтные работы, включающие кузовной ремонт и агрегатный. Специалисты нашего сервиса «Клуб 4х4» в кратчайшие сроки сделают оценку стоимости и сроков.
Для предварительной оценки стоимости ремонта Hyundai Tucson вы может воспользоваться нашим он-лайн калькулятором, отправить запрос или позвонить нам 8(499)922-44-44. Наши специалисты оперативно Вас проконсультируют и помогут подобрать удобное время для посещения одного из наших сервисов «Клуб 4х4».
- АКПП и РКП
- Двигатель
- Диагностика
- Задний мост
- Задняя подвеска
- Карданные валы
- Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона
- Передний мост
- Передняя подвеска
- Опоры силового агрегата
- Рулевое управление
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Т.О.
- Топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя, трансмиссии. Датчики. Стартер. Генератор.
Тема: ТО 50000 и проверенный/клубный сервис
Доброго времени суток всем участникам форума , я у вас новичок — у меня Tucson 2017 2WD 2,0 бензин АКПП, брал год назад с пробегом 33000. Собственно в чем вопрос: в конце прошлого года закончилась гарантия, успел на 41500 заехать к дилеру Фаворит моторс на ТО45000 — заменили масло залили Shell Helix ultra ect ah 5w30, фильтры салон масло воздух, и вроде все работы. Из неприятного — по телефону сказали в зоне ТО можно находиться в маске перчатках, в самом сервисе сказали что нельзя и прикрывались каким-то постановлениями — которых никто не предоставил. Машину обслуживали больше 3х!! часов , и что самое пожалуй неприятное — движок по ощущениям стал работать шумнее. я уж молчу про то, что эти банальные работа вышли в почти 10000р.
Ранее у меня была мазда 3, и все время владения я обслуживался в клубном сервисе, пытался тут найти подобную тему, но почему-то поиск по форуму ее не находит.
Поэтому прошу подсказать есть ли, у кого из участников проверенный сервис где знают, что и как делать с нашими авто, нужна не скидка а именно мастера с прямыми руками кому можно доверять, и где можно приобретать нормальные неподдельные расходники.
Сообщение от Iscreamer
Доброго времени суток всем участникам форума , я у вас новичок — у меня Tucson 2017 2WD 2,0 бензин АКПП, брал год назад с пробегом 33000. Собственно в чем вопрос: в конце прошлого года закончилась гарантия, успел на 41500 заехать к дилеру Фаворит моторс на ТО45000 — заменили масло залили Shell Helix ultra ect ah 5w30, фильтры салон масло воздух, и вроде все работы. Из неприятного — по телефону сказали в зоне ТО можно находиться в маске перчатках, в самом сервисе сказали что нельзя и прикрывались каким-то постановлениями — которых никто не предоставил. Машину обслуживали больше 3х!! часов , и что самое пожалуй неприятное — движок по ощущениям стал работать шумнее. я уж молчу про то, что эти банальные работа вышли в почти 10000р.
Ранее у меня была мазда 3, и все время владения я обслуживался в клубном сервисе, пытался тут найти подобную тему, но почему-то поиск по форуму ее не находит.
Поэтому прошу подсказать есть ли, у кого из участников проверенный сервис где знают, что и как делать с нашими авто, нужна не скидка а именно мастера с прямыми руками кому можно доверять, и где можно приобретать нормальные неподдельные расходники.
Самый примитивный развод. Здесь и на Драйв2 уже десятки раз обсуждали эту тему. Судя по всему тебя развели с личным присутствием на ТО и залили какой ни будь бутарат вместо масла. Хорошо если хоть фильтр поменяли, а не протерли его тряпочкой. Это их самая распространенная фишка. Совет, сливай это масло и заливай проверенное. На контрафакт можно нарваться везде, поэтому стоит покупать масла и расходники в проверенных местах. Я например, беру в Автодоке. Пока всем доволен и качеством и ценой.
РЕМОНТ ХЕНДАЙ ТУССАН (HYUNDAI TUCSON)
Рекомендуем проводить профилактику тормозных суппортов каждые 15000 км или раз в год. Это сохранит вашу тормозную систему.
Рекомендуем так же:
- заменить масло ДВС и масленый фильтр
- заменить воздушный фильтр
- заменить свечи
- заменить приводной ремень и ролики
- заменить механизм привода ГРМ (цепь или ремень)
- заменить масленые уплотнения (сальники коленвала и рапредвала)
- заменить технические жидкости:
- антифриз
- жидкость ГУР
- фреон R134a
рекомендуем проводить замену передних тормозных колодок не более чем через 40000 км пробега
рекомендуем проводить замену передних тормозных колодок не более чем через 40000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 60000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 105000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 90000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 75000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 45000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 30000 км пробега
рекомендуем проводить это ТО на 15000 км пробега
Требуется замена: если пряди троса порваны более 10 %, если крепежные наконечники стерты или имеются сколы или трещины, если тросик трудно перемещается внутри защитной рубашки даже после смазки.
Требуется замена: если трубка сильно деформирована, на ней имеется сильная ржавчина, она лопнула или сильно забита.
- заменить масло ДВС и масленый фильтр
- заменить воздушный фильтр
- заменить свечи
- заменить приводной ремень и ролики
- заменить механизм привода ГРМ (цепь или ремень)
- заменить масленые уплотнения (сальники коленвала и рапредвала)
- заменить технические жидкости:
- антифриз
- жидкость ГУР
- фреон R134a
Hyundai tucson клубный сервис
Автор этой темы
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.всяко бывает.
Знаю клубы, где владельцами ресурса являются хозяева сервиса, там всё грустно, никакой чужой рекламы, жесткая модерация.. клубный сервис.На другом форуме, где я тоже часто бываю, там немного иначе — есть два сервиса, где хозяева и некоторые работники изначально были одноклубниками и принимали активное участие в жизни клуба. Их многие знают лично, к ним приезжают ремонтироваться.. это уже совсем другая история, но по сути тоже клубные сервисы, о которых ничего плохого я сказать не могу.
Здесь в моём понятии к клубным могу отнести только Avis, и то с натяжкой. но я там не обслуживался и поэтому ничего определённого про них не скажу. ну разве только то, что они молча спёрли фотки из моего отчёта и выдают их за свои. не красиво.
Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней.
В общем, просто —
Зануда форумаЯ был в обоих наших сервисах. В первом бедлам. Т.к. езжу по выходным (суббота-воскресение), то встречал и с похмелуги работников. Причем с такой, что от меня пьяного меньше разит. Неквалифицированные. то запчасть не та и приезжайте снова, то «у вас помпа течет», то у вас «турбина сдохла». Турбина уже второй год дохнет, причем масло не добавляю, т.к. не нужно. А помпа лежит. ждет своего часа. Тоже второй год. Вместе с антифризом.
После заявлений о помпе и турбине поехал во второй сервис. Конечно профессионализм гораздо лучше. Vladimir-Msk, просто попал не в то время и не в то место. Но. хозяин сервиса на меня наорал, обозвалдуракомне помню как, но про умственные способности было. Типа головой думай, если течет помпа, значит расход антифриза, значит доливать. На что я сказал, если мне говорит мастер, я верю. Иначе смысл ездить в сервис? А началось с того, что у меня китайские пороги и на подъемник они не смогли поднять машину. Опять же хозяин предложил — езжай снимай (где. ), а потом приезжай к нам. Ага, ближний свет мотаться на другой конец Москвы. На круг 120 км.
Вобщем я в активном поиске. Скоро 75 тыс, а куда? Пока только одна мысль — Рольф-Алтушка.