- Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.
- Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын
- Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Tucson I и кроссовер Hyundai ix35 I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.
Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 — это преемник сразу двух моделей Хендай: во-первых, имеющего заслуженную народную любовь, Хундай Туссан и широко известного в узких кругах нового концепт-кара Hyundai HED-6 ix-ONIC
Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего традиционные, считающиеся неинтересными, квадратные формы, для дальнейшего воплощения стратегических маркетинговых планов компании требовало «красивой упаковки» , способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома.
При создании ix35-ого Tucson, по задумке конструкторов, выступил в роли «папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. А ix-onic в роли красавицы «мамы» — от него ix35-му досталась поистине неординарная внешность, олицетворяющая собой прорыв в корейском автодизайне.
Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления.
Размеры ix35-ого в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм) , на 20 мм шире (1820 мм) , высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм) , а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм) .
Потенциальных покупателей ждет также кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Сзади довольно много места, функцию подогрева имеют и передние и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений. Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм (причем добавление ширины стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок) . Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств.
Вот небольшой видео тест-драйв Хендай ix35 в условиях бездорожья
Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын
Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.
Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.
Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Tucson I и кроссовер Hyundai ix35 I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4900 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 62400 руб | 84600 руб |
— по трассе | 43600 руб | 51200 руб |
— в смешанном цикле | 49800 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 64310 руб | 80033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2155 руб | 4.00165 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Чехия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6.2 / 7.1 | 11.4 / 6.9 / 8.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 11.4 |
Расход смешаный | 7.1 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.9 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 200 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 4000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 305 при 1800 | 191 при 4700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 140 | 150 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4325 | 4410 |
Ширина | 1795 | 1820 |
Высота | 1680 | 1660 |
Колесная база | 2630 | 2640 |
Клиренс | 195 | 175 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1586 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 325 / 1856 | 591 / 1436 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 1455 |
Полная масса, кг | 2210 | 1980 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Кондиционер | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Передний центральный подлокотник | + |
Подогрев передних сидений | + |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля