У Hyundai появился модный кроссовер с вертикальным экраном мультимедиа
Компания Hyundai глобально доработала ix35 для китайского рынка. После обновления кроссовер отличился модной внешностью, обзавёлся новой мультимедиасистемой с вертикальным экраном и виртуальной приборной панелью. Техническую начинку перемены не коснулись, так что местные журналисты не ждут серьёзного подорожания модели.
Дизайнеры Hyundai серьёзно поработали над экстерьером ix35, и в обновлённом кроссовере сложно узнать черты модели образца 2017 года. Вытянутые фары интегрированы в крупноячеистую радиаторную решётку, задние фонари соединены светящейся полосой в единый блок; оптика стала полностью светодиодной. По длине (4500 миллиметров) ix35 догнал преемника — «глобальный» Hyundai Tucson.
От консервативного интерьера с аналоговыми приборами, небольшим тачскрином мультимедиа и шайбами регулировок климата отказались. Салон обновлённого ix35 оформлен в соответствии с модными веяниями и в какой-то мере подражает «младшей» Creta.
Весь функционал возложен на 10,4-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный дисплей, «горячих» клавиш не предусмотрено, только регулировочная шайба. Также стилисты Hyundai добавили кроссоверу новый руль, цифровую приборную панель и изменили оформление центрального тоннеля. Обещаны более качественные отделочные материалы.
© Интерьер обновлённого Hyundai ix35, autohome.com.cn
Технические улучшения свелись к расширению набора электронных ассистентов. Появились системы автоторможения и контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Линейка силовых агрегатов проверенная: рестайлинговый ix35 будет доступен со 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI или 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 160 лошадиных сил. Базовые ix35 лишились 6-скоростной «механики»: отныне на всех кроссоверах две педали — с «турбочетвёркой» сочетается 7-ступенчатый «робот», с безнаддувным агрегатом — 6-диапазонный «автомат». Также местный филиал Hyundai отказался от полного привода: в Китае версии 4WD традиционно непопулярны.
Дополнено: Китайский Hyundai ix35 радикально поменяет имидж
Текущий ix35 (на фото) с 2017 года пребывает во втором поколении. Ещё недавно он пользовался завидным спросом: за 2018-й китайцы купили 139 659 машин, а в 2019-м — 131 894 штуки. Однако итог семи месяцев 2020-го неутешителен — 31 710 единиц. Одной лишь пандемией спад не оправдаешь.
В ноябре на рынок КНР выйдет обновлённый компакт Hyundai ix35. Силовые агрегаты реформа не затронула: в строю остались турбомотор 1.4 (140 л.с., 242 Н•м), атмосферник 2.0 (160 л.с., 193 Н•м), шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот», передний и полный привод. Зато перемены в дизайне — серьёзные, о чём говорят снимки из базы китайского минпромторга. Брутальность в облике больше не читается, и ix35 выглядит как городской пижон.
Спереди заменены фары, решётка и бампер (крылья и капот прежние). Сзади новыми можно назвать багажную дверь, фонари и бампер. Длина машины выросла на 65 мм, поэтому размеры теперь такие: 4500×1850×1680 мм, колёсная база — 2640.
Имя ix35 было внедрено в 2009 году при запуске «второго» кроссовера Tucson, но только за пределами Южной Кореи и Северной Америки. Уже в 2015-м модель снова стала Тусаном, причём третьего поколения. В Китае предприятие Beijing Hyundai сохранило ix35 как самостоятельную модель, ведь та пользовалась высоким спросом. В итоге кроссоверы мирно сосуществуют на одной витрине. Вероятно, обновлённый ix35 встретит новейший («четвёртый») Tucson на автошоу в Гуанчжоу, которое распахнёт двери 22 ноября.
Дополнение
Слева показан текущий интерьер, справа — новый. Приборка осталась аналоговой. Многокнопочный блок «климата» не изменился, так же как мультируль и рычаг «робота». Даже «кочерга» стояночного тормоза на месте, хотя её замена на электронный аналог сейчас доступна в виде опции.
Фотошпионы забрались в салон обновлённого Hyundai ix35 и убедились, что революции там не произошло. Правда, центральный дисплей на 9,6 дюйма отсутствует на снимке, а значит, остаётся надежда на небольшое увеличение диагонали. Реформа свелась к одной лишь подтяжке лица и вряд ли повлечёт за собой ощутимое подорожание. Нынешний паркетник оценивается в 119 900–161 900 юаней (1,4–1,89 млн рублей).
Кроссовер Hyundai ix35 сменил внешность
Игорь Владимирский
На большинстве мировых рынков Hyundai уже давно не использует индекс ix35, но в Китае он сохранен. Так называется локальный кроссовер, который дебютировал в 2017 году, а в табели о рангах расположен между моделями ix25 (аналог Креты) и Tucson. Расходится такой Hyundai ix35 неплохо — в прошлом году продано 132 тысячи машин. И все же плановый рестайлинг в компании провели с таким размахом, что российская Creta лопнет от зависти.
Дизайн передней части и кормы изменен до неузнаваемости. Лицо стало агрессивнее, вся светотехника теперь полностью диодная, а задние фонари сделаны в виде единого блока во всю ширину машины. Новое оперение увеличило длину кроссовера с 4435 до 4500 мм.
В салоне тоже разительные перемены. Здесь установлен большой вертикальный «планшет» медиасистемы, в которую полностью интегрировано управление климат-контролем. Вместо классических приборов — цветной экран и рисованные шкалы по бокам от него. Также изменены руль, центральный тоннель и селектор коробки передач, а отделочные материалы стали более качественными.
В арсенале появились электронные помощники вроде системы автоматического торможения. А вот силовые агрегаты остались прежними. Турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) сочетается с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом», а двухлитровый атмосферник (160 л.с.) — с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Полный привод есть только у топ-версии с двухлитровым мотором.
На китайском рынке обновленный Hyundai ix35 появится в декабре. Цены, судя по всему, останутся на прежнем уровне. Сейчас дореформенный кроссовер стоит от 18 тысяч долларов, тогда как за Tucson просят минимум 26 тысяч.
Обновлённый кроссовер Hyundai ix35: теперь без «механики», полного привода тоже больше нет
Корейская марка запускает в продажу рестайлинговый «тридцать пятый». Паркетник преобразился и снаружи, и внутри, еще расширен список оборудования. Как и прежде, SUV актуального поколения доступен только на одном рынке.
Из глобальной линейки Хёндэ кросс с индексом ix35 уже давно вытеснила модель Tucson. Но не в Китае: там с 2017-го выпускают «тридцать пятый» второго поколения, он создан на базе предшественника, производство налажено на заводе СП Beijing Hyundai. В прошлом году паркетник разошелся в Поднебесной тиражом около 132 000 экземпляров, но по итогам января-октября 2020-го спрос просел более чем в два раза – до 48 800 штук. Вернуть покупателей призван рестайлинг. Премьера модернизированного Hyundai ix35 состоялась в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же объявлено о старте продаж.
Модель получила новые фары, которые отныне сливаются с радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, стала шире и сменила горизонтальные полоски на сетку. Другими сделали и бамперы: в переднем вместо противотуманок установили вертикальные ходовые огни, в заднем появились вертикальные же светоотражатели. Фонари теперь в виде единой широкой плашки, на которой к тому же красуется надпись с названием марки. Кстати, вся оптика светодиодная уже в «базе». Длина Hyundai ix35 выросла на 65 мм до 4500 мм, расстояние между осями – прежние 2640 мм.
Внутри – новые рулевое колесо и селектор коробки, переделанный центральный тоннель, другие материалы отделки. Во всех версиях имеется мультимедийная система с вертикальным тачскрином диагональю 10,4 дюйма (у дореформенного кросса «традиционный» планшет диагональю 9,6 дюйма), на который также выведено управление климат-контролем. В списке стандартного оборудования еще значатся пара подушек безопасности, система автоторможения, круиз-контроль и задний парктроник. У самого дешевого кросса – аналоговые приборы, между которыми установлен экран диагональю 4,2 дюйма, а начиная со второй по старшинству комплектации, паркетник оснащен виртуальной «приборкой» (7 дюймов).
Топовому Hyundai ix35 также положены: кожаный салон, панорамный люк в крыше, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Моторы менять не стали, кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 160 и 140 л.с. соответственно. «Механики» больше нет – атмосферный двигатель теперь сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Турбомотору положена прежняя семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Также Hyundai ix35 лишился версии с полным приводом (такая прежде была только у топовой комплектации с двухлитровым мотором и АКП). Впрочем, в Китае на машины с 4WD ажиотажного спроса и нет. Зато утверждается, что ix35 стал экономичнее: 2.0 с 6АКП якобы расходует 6,3 л/100 км (было 6,9 л), а 1.4 T-GDI – 6,1 л/100 км (было 6,2 л).
Цены в целом остались на прежнем уровне, если, конечно, не считать отсутствия самой дешевой версии с МКП и самой дорогой, полноприводной. Итого, обновленный Hyundai ix35 обойдется в 129 800 – 155 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 447 000 – 1 737 000 рублей по текущему курсу. Дореформенные машины еще есть у дилеров: SUV с механической коробкой стоит 119 900 юаней (1 337 000 рублей), с полным приводом – 161 900 юаней (1 805 000 рублей).
О планах продавать кроссовер Hyundai ix35 второго поколения за пределами КНР в компании не сообщали.