Hyundai tucson ix35 2020

У Hyundai появился модный кроссовер с вертикальным экраном мультимедиа

Компания Hyundai глобально доработала ix35 для китайского рынка. После обновления кроссовер отличился модной внешностью, обзавёлся новой мультимедиасистемой с вертикальным экраном и виртуальной приборной панелью. Техническую начинку перемены не коснулись, так что местные журналисты не ждут серьёзного подорожания модели.

Дизайнеры Hyundai серьёзно поработали над экстерьером ix35, и в обновлённом кроссовере сложно узнать черты модели образца 2017 года. Вытянутые фары интегрированы в крупноячеистую радиаторную решётку, задние фонари соединены светящейся полосой в единый блок; оптика стала полностью светодиодной. По длине (4500 миллиметров) ix35 догнал преемника — «глобальный» Hyundai Tucson.

От консервативного интерьера с аналоговыми приборами, небольшим тачскрином мультимедиа и шайбами регулировок климата отказались. Салон обновлённого ix35 оформлен в соответствии с модными веяниями и в какой-то мере подражает «младшей» Creta.

Весь функционал возложен на 10,4-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный дисплей, «горячих» клавиш не предусмотрено, только регулировочная шайба. Также стилисты Hyundai добавили кроссоверу новый руль, цифровую приборную панель и изменили оформление центрального тоннеля. Обещаны более качественные отделочные материалы.

© Интерьер обновлённого Hyundai ix35, autohome.com.cn

Технические улучшения свелись к расширению набора электронных ассистентов. Появились системы автоторможения и контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Линейка силовых агрегатов проверенная: рестайлинговый ix35 будет доступен со 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI или 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 160 лошадиных сил. Базовые ix35 лишились 6-скоростной «механики»: отныне на всех кроссоверах две педали — с «турбочетвёркой» сочетается 7-ступенчатый «робот», с безнаддувным агрегатом — 6-диапазонный «автомат». Также местный филиал Hyundai отказался от полного привода: в Китае версии 4WD традиционно непопулярны.

Источник

Дополнено: Китайский Hyundai ix35 радикально поменяет имидж

Hyundai ix35. Текущий ix35 (на фото) с 2017 года пребывает во втором поколении. Ещё недавно он пользовался завидным спросом: за 2018-й китайцы купили 139 659 машин, а в 2019-м — 131 894 штуки. Однако итог семи месяцев 2020-го неутешителен — 31 710 единиц. Одной лишь пандемией спад не оправдаешь.

Текущий ix35 (на фото) с 2017 года пребывает во втором поколении. Ещё недавно он пользовался завидным спросом: за 2018-й китайцы купили 139 659 машин, а в 2019-м — 131 894 штуки. Однако итог семи месяцев 2020-го неутешителен — 31 710 единиц. Одной лишь пандемией спад не оправдаешь.

В ноябре на рынок КНР выйдет обновлённый компакт Hyundai ix35. Силовые агрегаты реформа не затронула: в строю остались турбомотор 1.4 (140 л.с., 242 Н•м), атмосферник 2.0 (160 л.с., 193 Н•м), шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот», передний и полный привод. Зато перемены в дизайне — серьёзные, о чём говорят снимки из базы китайского минпромторга. Брутальность в облике больше не читается, и ix35 выглядит как городской пижон.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 тюнинг оптики

Спереди заменены фары, решётка и бампер (крылья и капот прежние). Сзади новыми можно назвать багажную дверь, фонари и бампер. Длина машины выросла на 65 мм, поэтому размеры теперь такие: 4500×1850×1680 мм, колёсная база — 2640.

Имя ix35 было внедрено в 2009 году при запуске «второго» кроссовера Tucson, но только за пределами Южной Кореи и Северной Америки. Уже в 2015-м модель снова стала Тусаном, причём третьего поколения. В Китае предприятие Beijing Hyundai сохранило ix35 как самостоятельную модель, ведь та пользовалась высоким спросом. В итоге кроссоверы мирно сосуществуют на одной витрине. Вероятно, обновлённый ix35 встретит новейший («четвёртый») Tucson на автошоу в Гуанчжоу, которое распахнёт двери 22 ноября.

Дополнение

Слева показан текущий интерьер, справа — новый. Приборка осталась аналоговой. Многокнопочный блок «климата» не изменился, так же как мультируль и рычаг «робота». Даже «кочерга» стояночного тормоза на месте, хотя её замена на электронный аналог сейчас доступна в виде опции.

Фотошпионы забрались в салон обновлённого Hyundai ix35 и убедились, что революции там не произошло. Правда, центральный дисплей на 9,6 дюйма отсутствует на снимке, а значит, остаётся надежда на небольшое увеличение диагонали. Реформа свелась к одной лишь подтяжке лица и вряд ли повлечёт за собой ощутимое подорожание. Нынешний паркетник оценивается в 119 900–161 900 юаней (1,4–1,89 млн рублей).

Источник

Кроссовер Hyundai ix35 сменил внешность

Кроссовер Hyundai ix35 сменил внешность

Игорь Владимирский

На большинстве мировых рынков Hyundai уже давно не использует индекс ix35, но в Китае он сохранен. Так называется локальный кроссовер, который дебютировал в 2017 году, а в табели о рангах расположен между моделями ix25 (аналог Креты) и Tucson. Расходится такой Hyundai ix35 неплохо — в прошлом году продано 132 тысячи машин. И все же плановый рестайлинг в компании провели с таким размахом, что российская Creta лопнет от зависти.

Читайте также:  Размер дворников chery tiggo t11

Дизайн передней части и кормы изменен до неузнаваемости. Лицо стало агрессивнее, вся светотехника теперь полностью диодная, а задние фонари сделаны в виде единого блока во всю ширину машины. Новое оперение увеличило длину кроссовера с 4435 до 4500 мм.

В салоне тоже разительные перемены. Здесь установлен большой вертикальный «планшет» медиасистемы, в которую полностью интегрировано управление климат-контролем. Вместо классических приборов — цветной экран и рисованные шкалы по бокам от него. Также изменены руль, центральный тоннель и селектор коробки передач, а отделочные материалы стали более качественными.

В арсенале появились электронные помощники вроде системы автоматического торможения. А вот силовые агрегаты остались прежними. Турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) сочетается с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом», а двухлитровый атмосферник (160 л.с.) — с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Полный привод есть только у топ-версии с двухлитровым мотором.

На китайском рынке обновленный Hyundai ix35 появится в декабре. Цены, судя по всему, останутся на прежнем уровне. Сейчас дореформенный кроссовер стоит от 18 тысяч долларов, тогда как за Tucson просят минимум 26 тысяч.

Источник

Обновлённый кроссовер Hyundai ix35: теперь без «механики», полного привода тоже больше нет

Корейская марка запускает в продажу рестайлинговый «тридцать пятый». Паркетник преобразился и снаружи, и внутри, еще расширен список оборудования. Как и прежде, SUV актуального поколения доступен только на одном рынке.

Из глобальной линейки Хёндэ кросс с индексом ix35 уже давно вытеснила модель Tucson. Но не в Китае: там с 2017-го выпускают «тридцать пятый» второго поколения, он создан на базе предшественника, производство налажено на заводе СП Beijing Hyundai. В прошлом году паркетник разошелся в Поднебесной тиражом около 132 000 экземпляров, но по итогам января-октября 2020-го спрос просел более чем в два раза – до 48 800 штук. Вернуть покупателей призван рестайлинг. Премьера модернизированного Hyundai ix35 состоялась в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же объявлено о старте продаж.

Модель получила новые фары, которые отныне сливаются с радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, стала шире и сменила горизонтальные полоски на сетку. Другими сделали и бамперы: в переднем вместо противотуманок установили вертикальные ходовые огни, в заднем появились вертикальные же светоотражатели. Фонари теперь в виде единой широкой плашки, на которой к тому же красуется надпись с названием марки. Кстати, вся оптика светодиодная уже в «базе». Длина Hyundai ix35 выросла на 65 мм до 4500 мм, расстояние между осями – прежние 2640 мм.

Читайте также:  Болячки porsche cayenne 958

Внутри – новые рулевое колесо и селектор коробки, переделанный центральный тоннель, другие материалы отделки. Во всех версиях имеется мультимедийная система с вертикальным тачскрином диагональю 10,4 дюйма (у дореформенного кросса «традиционный» планшет диагональю 9,6 дюйма), на который также выведено управление климат-контролем. В списке стандартного оборудования еще значатся пара подушек безопасности, система автоторможения, круиз-контроль и задний парктроник. У самого дешевого кросса – аналоговые приборы, между которыми установлен экран диагональю 4,2 дюйма, а начиная со второй по старшинству комплектации, паркетник оснащен виртуальной «приборкой» (7 дюймов).

Топовому Hyundai ix35 также положены: кожаный салон, панорамный люк в крыше, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Моторы менять не стали, кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 160 и 140 л.с. соответственно. «Механики» больше нет – атмосферный двигатель теперь сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Турбомотору положена прежняя семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Также Hyundai ix35 лишился версии с полным приводом (такая прежде была только у топовой комплектации с двухлитровым мотором и АКП). Впрочем, в Китае на машины с 4WD ажиотажного спроса и нет. Зато утверждается, что ix35 стал экономичнее: 2.0 с 6АКП якобы расходует 6,3 л/100 км (было 6,9 л), а 1.4 T-GDI – 6,1 л/100 км (было 6,2 л).

Цены в целом остались на прежнем уровне, если, конечно, не считать отсутствия самой дешевой версии с МКП и самой дорогой, полноприводной. Итого, обновленный Hyundai ix35 обойдется в 129 800 – 155 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 447 000 – 1 737 000 рублей по текущему курсу. Дореформенные машины еще есть у дилеров: SUV с механической коробкой стоит 119 900 юаней (1 337 000 рублей), с полным приводом – 161 900 юаней (1 805 000 рублей).

О планах продавать кроссовер Hyundai ix35 второго поколения за пределами КНР в компании не сообщали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector