- TUCSON
- Ощущение простора.
- Живите настоящим.
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов и сенсорная центральная консоль
- Безрамочный щиток приборов диагональю 10,25 дюйма
- Переключение передач клавишами E-Shift
- Амбиентная подсветка салона
- Узнайте больше о Hyundai
- Introducing the ETCR
- Introducing the IONIQ 6
- RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
- N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
- TUCSON
- Ощущение простора.
- Живите настоящим.
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов и сенсорная центральная консоль
- Безрамочный щиток приборов диагональю 10,25 дюйма
- Переключение передач клавишами E-Shift
- Амбиентная подсветка салона
- Покоряй новые вершины вместе с Hyundai BAYON
- HYUNDAI I30: БОЛЬШЕ МЕСТА — БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
- Hyundai IONIQ 5 одержал тройную победу на World Car Awards 2022
- Фото Hyundai Tucson — Hyundai Tucson (2021) салон
- Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
TUCSON
data-srcset, del alt —> data-src, add width,height,loading,class —>
Ощущение простора.
data-srcset, del alt —> data-src, add width,height,loading,class —>
Живите настоящим.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов и сенсорная центральная консоль
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Безрамочный щиток приборов диагональю 10,25 дюйма
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Переключение передач клавишами E-Shift
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Амбиентная подсветка салона
Узнайте больше о Hyundai
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the ETCR
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the IONIQ 6
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
Изображения, характеристики двигателя и информация, размещенная выше, могут отличаться от региона к региону. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите нашу региональную домашнюю страницу или дилера для получения дополнительной информации.
TUCSON
data-srcset, del alt —> data-src, add width,height,loading,class —>
Ощущение простора.
data-srcset, del alt —> data-src, add width,height,loading,class —>
Живите настоящим.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов и сенсорная центральная консоль
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Безрамочный щиток приборов диагональю 10,25 дюйма
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Переключение передач клавишами E-Shift
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Амбиентная подсветка салона
*Данная информация является верной на момент публикации. Однако, так как компания Hyundai Auto Kazakhstan следует политике непрерывного усовершенствования и улучшения продукции, она оставляет за собой право изменять спецификации, цвета и элементы комплектации моделей, описанных в этой публикации, в любое время без дополнительного предупреждения. Сочетания цветов и комплектаций моделей доступны при условии их фактического наличия. За актуальной информацией обращайтесь в официальные дилерские центры Hyundai.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Покоряй новые вершины вместе с Hyundai BAYON
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
HYUNDAI I30: БОЛЬШЕ МЕСТА — БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Hyundai IONIQ 5 одержал тройную победу на World Car Awards 2022
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Фото Hyundai Tucson — Hyundai Tucson (2021) салон
Тест-драйвов 10 Двигателей 4 Комлектаций 2 Поколение IV
Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).
Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.
К сожалению, оценить новый дизайн, которому спикеры посвятили практически всё выступление, предлагалось на невыразительной белой машине. Тёмно-серый кроссовер, где грани должны были заиграть по-настоящему, решили оставить почти без света.
Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Пластиковых накладок под капотом почти нет. По сути скрытым от глаз оказался только двухлитровый турбодизель, в то время, как, например, у Chery Tiggo 7 Pro аккуратно закрыты все полости. Газовых упоров не предусмотрено. Объём топливного бака — 54 л.
Приложение Hyundai Bluelink из онлайн-магазинов Google Play и App Store позволяет управлять, например, климатической установкой или освещением автомобиля. В один аккаунт можно добавить несколько машин (до ста), а авторизоваться для управления каждой может до пяти пользователей.
Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.
Помимо россыпи сложных выштамповок на кузове, автомобиль может похвастаться обилием гранёной фурнитуры. Такая есть, например, в уголках фар или на свесе кормы под поворотниками. Расположены они достаточно низко и могут скрываться от водителя, идущей следом машины.
Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.
В зависимости от комплектации на российских машинах с завода могут быть использованы колёса диаметром от 17 до 19 дюймов. Диски покрупнее, наиболее соответствующие образу новинки, были установлены на оба презентационных кроссовера. Размерность шин в данном случае — 235/55 R19.
А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.
Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. Из иллюминации работали только символы сенсорных клавиш на центральной панели и зелёная подсветка ниш, цвет которой не было возможности поменять. Экраны не горели, панорамная крыша со сдвижной секцией осталась под шторкой.
Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.
Так должна выглядеть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Тем же размером может похвастаться центральный тачскрин в окружении крупных сенсорных клавиш. Отметим, что их бóльшая часть расположена в двух плоскостях — привыкнуть к элементам будет несложно.
Одной из фишек оснащения стал специальный режим работы климатической установки — Diffuse. При его активации для вентиляции будет задействована вся горизонтальная прорезь перед пассажиром.
С пультом управления «автоматом» россияне познакомились в Сонате. Тут же расположился рычажок электроручника, кнопка Auto Hold и система выбора профиля движения. Почти под рукой оказываются клавиши вентиляции и подогрева сидений, обогрева руля, помощи при спуске с горы, управления датчиками парковки и камерами. В нижней части тоннеля есть удобные кармашки, а сверху прорезиненный отсек с беспроводной зарядкой для смартфонов. Показалось, что ему не хватает шторки. Вообще, интерьер приятен, но качеством подобранных материалов на эталон сегмента не тянет.
В дорогом исполнении рядом с кожей соседствует обилие чёрного глянца и вставок «под алюминий». Интересное решение — текстильный пояс, идущий по всему периметру салона чуть ниже оконной линии. В багажнике, оборудованном шторкой, есть прикуриватель и рычажки складывания кресел.
Запас для коленей на втором ряду останется, даже если расположиться вразвалку — спасибо растянутой на 75 мм колёсной базе. В дорогом исполнении пассажиры могут воспользоваться парой дефлекторов вентиляции и портов USB для зарядки гаджетов. У дивана есть регулировка угла наклона спинки, но диапазон варьируется от состояния «удобно» до позиции «вертикально». По закону жанра мягкого пластика тут меньше.
Комплекс безопасности Smart Sense, положенный дорогим исполнениям, остановит машину перед препятствием спереди, сзади, при повороте налево и должен предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне. Ещё система предоставляет возможность дистанционной парковки.
Плафоны освещения спереди немного утоплены в верхнюю консоль и не слепят пассажиров. Почти вся иллюминация светодиодная, кроме подсветки бардачка, макияжных зеркал с выключателями и багажника. Перчаточный ящик представляет собой единую пластиковую полость без полочек и кармашков. Шторки на окнах задних дверей машинам для нашего рынка не положены.
Для интерьера предусмотрено до четырёх варианта оформления. Для кузова — восемь колеров: Phantom Black, White Cream, Amazon Grey, Deep Sea, Shimmering Silver, Silky Bronze, Titan Gray и Crimson Red.
Цены за моноприводный автомобиль начинаются с 1 869 000 рублей, а задняя ось подключится только начиная с 2 059 000 рублей. Машина с мотором 2.5 GDi доступна к заказу от 2 269 000 рублей, но за топовое исполнение Visioner, которое использовали на презентации, попросят как минимум 2 899 000 рублей. Оформить покупку можно непосредственно у дилеров или воспользовавшись онлайн-платформой. Кроме того, новинку можно арендовать через фирменный сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Тарифы начинаются с 48 900 рублей в месяц.