Hyundai tucson и его конкуренты

Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Если с первым всегда что-то напрягало (то подергивания в вялотекущей пробке, то слишком пережатая для городского автомобиля подвеска), то со вторым ты просто живешь.

В салоне тихо, сиденья комфортные, светодиодные фары светят неожиданно круто и ярко, 185-сильный дизель «тянет», а новый автомат, пришедший на смену шестиступенчатой трансмиссии, выполняет свою работу безупречно — ему даже не нужен спортивный режим, настолько всё происходит адекватно. Автомобиль легко ускоряется, достаточно шустро реагирует на нажатие педали газа и не так сильно трясется на неровностях, как его турбированный собрат.

«Тушкан» хорош на прямой и не болтается в колеях, но рулю хочется добавить побольше «чувствительности» и обратной связи — хотя даже это не портит впечатление от него, как комфортного, сбалансированного и в целом очень приятного кроссовера.

Столько проехал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста

Серьезных недостатков тут найти не получится. Конечно, хочется, чтобы дизель тарахтел потише, чтобы пороги от грязи были прикрыты дверьми, чтобы в багажнике было побольше крючочков и всяких отделений для мелочей, музыка звучала «побогаче», а на приборной панели при заканчивающейся жидкости стеклоомывателя индикатор горел постоянно. Скажете мелочь, но мне, как максимально забывчивому человеку, это важно. Сообщение о заканчивающейся омывайке появляется лишь один раз при запуске мотора и потом пропадает, а на приборке не остается ни одной сигнальной лампы, оповещающей об этом.

Теперь давайте сравним Hyundai Tucson с конкурентами на российском рынке. На нашем тесте побывало два варианта модели — со 177-сильным бензиновым турбомотором и 185-сильным дизелем. Оба автомобиля в топовых комплектациях (с панорамными стеклянными крышами, вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида и другими электронными плюшками), которые стоят 2 199 000 и 2 269 000 рублей соответственно.

Турбовая машина в версии попроще (но тоже весьма хорошо оснащенной) оценивается в 2 024 000 рублей, а дизельная предлагается в четырех модификациях, самая доступная из которых стоит 1 889 000 рублей. Кроссовер с агрегатом на «тяжелом топливе» в той же средней комплектации Dynamic обойдется на 70 тысяч рублей дороже турбированной машины с «роботом».

Конкуренты Hyundai Tucson

Volkswagen Tiguan

Один из самых продаваемых кроссоверов этого класса в России — Tiguan — предлагается с очень широкой линейкой версий и моторов. Самый доступный вседорожник с передним приводом, 125-сильным мотором и «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей. Полноприводная машина, которая комплектуется 150-сильным бензиновым агрегатом, стоит уже от 1,76 миллиона рублей. Tiguan с двигателем мощностью 180 сил оценивается в 2 159 000 рублей, а 220-сильный — в 2 459 000 рублей. Дизель — 150-сильный 2.0 — стоит от 2 099 000 рублей. Топовый вариант модели — это почти 2,6 миллиона рублей.

Читайте также:  P0605 nissan qashqai j10

Таким образом, если рассматривать дизельный «Тушкан», то такой автомобиль будет самым доступным из конкурентов — разница в пользу «корейца» составляет около 100 с небольшим тысяч рублей как минимум. Разница турбового автомобиля в сравнении со схожими по мощности вседорожниками других марок уже не так велика и как правило не доходит и до 80 тысяч.

Теперь пришло время подсчитать стоимость владения Hyundai Tucson. Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Hyundai Tucson Diesel в первый год эксплуатации

ОСАГО 6 852 р.
Каско 73 500 р.
Транспортный налог 9 250 р.
ТО 21 800 р.
Топливо 69 600 р.
Итого 181 002 р.
Километр пробега (только топливо) 3,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,37 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега.

Для сравнения, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая стоимость владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля.

Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера выльется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля.

Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. За Mazda CX-5 придется выложить минимум (224,3 тысячи) рублей в год, за MINI Cooper S Countryman — (244,2 тысячи), а за Honda CR-V — (271,9 тысячи рублей).

Такой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста

При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год, а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля.

Читайте также:  Диски nissan terrano r50

Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже.

Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5.

Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах».

Лично я всегда был против рационального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Hyundai Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет радовать глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения. А «Тушканчик» — хорош, но слишком строг, и я ему желаю стать чуточку эмоциональнее, хотя бы к следующему поколению, и бороться за продажи наравне с «Тигуаном».

Hyundai Tucson

Технические характеристики Hyundai Tucson

1.6 Turbo-GDI D-CVVT 2.0 Diesel
Тип двигателя Бензиновый, R4 Дизельный, R4
Рабочий объем ДВС, см³ 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/5500 185/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 265/1500–4500 400/1750–2750
Тип привода полный полный
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4480х1850х1655–1660 4480х1850х1655–1660
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 182
Снаряженная масса, кг 1637–1803 1693–1846
Разгон 0–100 км/ч, с 9,1 9,5
Макс. скорость, км/ч 201 201
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5 6,4
Объем топливного бака, л 62 62
Розничная цена, руб. от 2 024 000 от 1 889 000

Источник

Hyundai Tucson конкуренты

Одноклассники и конкуренты Hyundai Tucson (Хендай Туссон) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 30. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 2 069 000 рублей. Самый дорогой — 3 375 900. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Hyundai Tucson, советуем их сравнить.

Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу Hyundai Tucson, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.

Читайте также:  Renault duster двухлитровый мотор

А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.

Suzuki SX4Suzuki SX4 В продаже от 2 069 000 руб. Разгон до 1009.5 сек Максимальная скорость200 км/ч

GAC GS5

GAC GS5 В продаже от 2 099 000 руб.

Geely AtlasGeely Atlas В продаже от 2 228 990 руб. Разгон до 10010.9 сек Максимальная скорость185 км/ч

Peugeot 3008Peugeot 3008 В продаже от 2 239 000 руб. Разгон до 1008.9 сек Максимальная скорость201 км/ч

Suzuki VitaraSuzuki Vitara В продаже от 2 249 000 руб. Разгон до 1009.5 сек Максимальная скорость200 км/ч

Chevrolet TrailBlazerChevrolet TrailBlazer В продаже от 2 324 000 руб. Разгон до 1009.2 сек Максимальная скорость190 км/ч

Nissan QashqaiNissan Qashqai В продаже от 2 337 000 руб. Разгон до 1009.9 сек Максимальная скорость194 км/ч

Changan CS75Changan CS75 В продаже от 2 469 900 руб. Разгон до 10011.2 сек Максимальная скорость180 км/ч

Suzuki JimnySuzuki Jimny В продаже от 2 519 000 руб. Максимальная скорость145 км/ч

Peugeot 5008Peugeot 5008 В продаже от 2 519 000 руб. Разгон до 10010.3 сек Максимальная скорость201 км/ч

Mazda CX-5Mazda CX-5 В продаже от 2 645 000 руб. Разгон до 1008.9 сек Максимальная скорость199 км/ч

Mitsubishi ASXMitsubishi ASX В продаже от 2 669 000 руб. Разгон до 10011.4 сек Максимальная скорость191 км/ч

Toyota RAV 4Toyota RAV 4 В продаже от 2 671 000 руб. Разгон до 1008.5 сек Максимальная скорость200 км/ч

Hyundai TucsonHyundai Tucson В продаже от 2 749 000 руб. Разгон до 1009.1 сек Максимальная скорость201 км/ч

Nissan X-TrailNissan X-Trail В продаже от 2 762 000 руб. Разгон до 10010.5 сек Максимальная скорость190 км/ч

JAC iEV7SJAC iEV7S В продаже от 2 799 000 руб. Разгон до 10011 сек Максимальная скорость130 км/ч

Audi Q3Audi Q3 В продаже от 2 870 000 руб. Разгон до 1007.4 сек Максимальная скорость220 км/ч

Honda CR-VHonda CR-V В продаже от 3 179 900 руб. Разгон до 10010.2 сек Максимальная скорость190 км/ч

Jeep CompassJeep Compass В продаже от 3 220 000 руб. Максимальная скорость209 км/ч

Haval Dargo XHaval Dargo X В продаже от 3 269 000 руб. Разгон до 10010 сек Максимальная скорость180 км/ч

Lexus NX 200Lexus NX 200 В продаже от 3 273 000 руб. Разгон до 10012.3 сек Максимальная скорость180 км/ч

BMW X1BMW X1 В продаже от 3 280 000 руб. Разгон до 1007.4 сек Максимальная скорость223 км/ч

Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander В продаже от 3 289 000 руб. Разгон до 10010.5 сек Максимальная скорость198 км/ч

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan В продаже от 3 375 900 руб. Разгон до 1006.8 сек Максимальная скорость217 км/ч

Infiniti QX30Infiniti QX30 Архив от 2 331 000 руб. Разгон до 1007.3 сек Максимальная скорость230 км/ч

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe Архив от 2 439 000 руб. Разгон до 1009.2 сек Максимальная скорость207 км/ч

Jaguar E-PaceJaguar E-Pace Архив от 2 811 000 руб. Разгон до 1006.4 сек Максимальная скорость243 км/ч

Jeep CherokeeJeep Cherokee Архив от 2 894 000 руб. Разгон до 1008.1 сек Максимальная скорость206 км/ч

Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Архив от 2 989 000 руб. Разгон до 10013.6 сек Максимальная скорость175 км/ч

Infiniti QX70Infiniti QX70 Архив от 3 070 000 руб. Разгон до 1006.8 сек Максимальная скорость233 км/ч

Источник

Оцените статью
Adblock
detector