- TUCSON Hybrid.
- Hybrid power.
- Cutting-edge SUV design.
- Best-in-class safety.
- What’s a hybrid?
- Connectivity.
- Convenience.
- Safety.
- N Line.
- Future-proof engine technology.
- 5-Year Unlimited Mileage Warranty.
- Discover more of the Hyundai TUCSON Hybrid.
- Discover the design.
- Explore the features.
- Новый Hyundai Tucson стал мощным гибридом
- Гибрид Hyundai Tucson: обзор модели кроссовера 2022 года
- Внешний вид гибрида Hyundai Tucson
- Интерьер Хюндай Тюсон 2022 года гибридная версия
- Технические характеристики гибридной модели Hyundai Tucson
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Расход топлива л/100 км
- Комплектация Hyundai Tucson 2022 года
- Видео обзор Hyundai Tucson гибрид 2022
- Рекомендуемые статьи:
TUCSON Hybrid.
Welcome to the revolution. The TUCSON Hybrid is not simply an evolution of its predecessor, but a full-blown design revolution. Leading the way in progressive design, it also offers state-of-the-art smart tech and a hybrid powertrain that takes you farther using less fuel.
Hybrid power.
Developed to reduce fuel consumption without compromising on being fun to drive, the new hybrid powertrain delivers a combined output of 230 PS and 350 Nm of maximum torque.
Cutting-edge SUV design.
Taking modern aesthetics to the next level, its chiselled surfaces and dynamic lines put the TUCSON Hybrid at the cutting-edge of SUV design.
Best-in-class safety.
Enjoy even more peace of mind with best-in-class advanced driver-assistance systems and an active safety package with a range of innovative features.
What’s a hybrid?
The TUCSON Hybrid is equipped with both a petrol engine and an electric motor: a so-called full-parallel hybrid drive system. They work together with the support of a 1.49 kWh lithium-ion polymer battery to deliver maximum efficiency and inspiring performance. The hybrid powertrain switches seamlessly between the petrol engine and the electric motor – sometimes utilizing both at the same time.
Fuel consumption (combined test cycle) for the Hyundai TUCSON Hybrid 1.6 litre T-GDi 2WD in l/100 km: 5.9 — 5.5; CO2 emissions (combined test cycle) in g/km: 135 — 125 (WLTP).
Fuel consumption (combined test cycle) for the Hyundai TUCSON Hybrid 1.6 litre T-GDi 4WD in l/100 km: 6.6 — 5.2; CO2 emissions (combined test cycle) in g/km: 149 — 140 (WLTP). All WLTP-Values here.
Connectivity.
Convenience.
Safety.
N Line.
Future-proof engine technology.
All newly registered Hyundai TUCSON petrol engine models in Europe meet the Euro 6d emission standards.
5-Year Unlimited Mileage Warranty.
Like every Hyundai, the TUCSON Hybrid is built to the highest possible quality standards. And we back that quality up with a 5-Year Unlimited Mileage Warranty so you can enjoy the things you love in life, without having to worry about your car. On top of that, the high-performance lithium-ion polymer battery is warranty protected for 8 years or 160,000 km, whichever comes first. Enjoy the extra peace of mind that one of the industry’s best warranties gives you – standard.
Discover more of the Hyundai TUCSON Hybrid.
Discover the design.
Explore the features.
We use cookies for analysing our own services and to show ads which are relevant for you based on your browsing habits. You may reject or set up your preferred configuration by clicking Configure. For more information click here.
Ⓒ Copyright 2023 Hyundai Motor Company. All rights reserved.
Further information about the official fuel consumption figures and official, specific CO2 emissions of new passenger cars can be found in the “Guide to fuel consumption, CO2 emissions and electricity consumption of new cars” which is available free of charge from all sales outlets and from DAT.
The Hyundai warranties apply only to Hyundai vehicles that have been originally sold by an authorized Hyundai dealer to an end-customer, as set out in the terms and conditions of the warranty booklet. Warranty of 8 years or 160.000 km on electrical battery units. Local terms and conditions apply. Please contact your official Hyundai dealer for further information.
Новый Hyundai Tucson стал мощным гибридом
Игорь Владимирский
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения дебютировал сразу во множестве вариантов, но самый мощный подзаряжаемый гибрид в компании тогда придержали. Он рассекречен только сейчас, и это первая модификация в семействе, которую можно подключить к розетке.
Под капотом установлена та же бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), что у начального гибрида без вилки. Но в шестиступенчатый «автомат» встроен более могучий электромотор, который выдает 91 л.с. и 304 Нм. Совокупная отдача этого тандема достигает 265 л.с. и 350 Нм. Полноприводная трансмиссия (с муфтой на задней оси) полагается такому гибриду по умолчанию.
А главное различие двух гибридов — литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации Tucson Hybrid он имеет емкость всего 1,49 кВт∙ч, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт∙ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, в котором полностью заряженный кроссовер может проехать 50 км (по циклу WLTP).
Гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне, но объем багажника все-таки уменьшен: с 620 до 558 литров «под шторкой» и с 1799 до 1737 литров со сложенным задним диваном. В Европе продажи подзаряжаемых версий начнутся весной 2021 года, а позже такой Tucson появится и на других мировых рынках. Хотя у нас гибриды можно не ждать.
Гибрид Hyundai Tucson: обзор модели кроссовера 2022 года
Продажи гибрида Hyundai Tucson новой генерации начались не так давно и целевая аудитория уже успела оправиться от первого впечатления производившего вау-эффект, от почти космического экстерьера автомобиля. Хотя, новая машина всегда найдёт, что предложить пользователям помимо экстравагантной внешности.
Известно, что на европейские рынки отныне попасть весьма проблематично, если в комплектациях новой машины будут отсутствовать эко версии. Поэтому и Tucson озаботился решением данной проблемы и представил гибридную модификацию кроссовера, причём самую динамичную и мощную.
Внешний вид гибрида Hyundai Tucson
Отдалённо внешний вид гибрида напоминает Kona Electric и Hyundai Ioniq 5. Но это только на первый взгляд.
Габариты гибридного хёндай:
Габарит | мм |
Длина | 4630/4705 |
Ширина | 1865 |
Высота | 1650/1655 |
Колесная база | 2755/2830/ |
Колея передних колес | 1620 |
Колея задних колес | 1627 |
- Литые диски R17 (1.6 T-GDi HEV Elegance),
- Шины CONTINENTAL,
- Запасное колесо,
- Ремкомплект для колес с компрессором и герметиками,
- Решетка радиатора,
- Брызговики,
- Рейлинги на крыше.
Как видно из фото внешний вид гибридного Тускана заметно отличается от его предшественников. Сразу бросаются в глаза динамические геометрические формы, острые углы и первые в мире параметрические скрытые ходовые огни. Оценка 5 из пяти от редакции нашего сайта.
Интерьер Хюндай Тюсон 2022 года гибридная версия
- Панель приборов SUPER VISION 4,2″ TFT LCD,
- Текстильная обивка сидений,
- Кожаная отделка руля и рычага КПП,
- Шторка багажного отделения,
- Розетки 12 Вольт в консоли и багажном отделении.
Технические характеристики гибридной модели Hyundai Tucson
Силовая установка гибридного кроссовера скомпонована из бензинового мотора 1,6 л, и электродвигателя 44,2 кВт. При этом ёмкость батареи равна 1,49 кВт-ч.
Суммарная мощность предложенной установки 230 сил, крутящий момент 265 Hm при 1500-4500 об/мин.
Двигатель
Бензиновый двигатель довольно сложный: непосредственный впрыск и инновационная технология бесступенчатой смены фаз газораспределения и высоты открытия клапанов.
Это позволяет оптимизировать функции освобождения и наполнения цилиндров, в угоду требованиям эко норм. Подход интересный, некоторые производители в целях экономии средств и времени оснащают гибридные версии машин простыми моторами работающими по циклу Аткинсона.
Двигатель | 2.0 MPI |
Стандарт | Euro 5 |
Объем (см³) | 1999 |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность (л.с./об. мин.) | 156/115/6 200 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об. мин.) | 192/4 500 |
Разгон до 100 км, сек | 10.8 |
Трансмиссия
Зато в Hyundai решили не «ломать голову» ни с конструкцией трансмиссии, ни с расстановкой электромоторов. Все сконцентрировано в монолитный узел в моторном отсеке и дополнено гидроавтоматической КПП 6 ступеней. Подобное решение позволило силовой установке функционировать как с передним, так и с полным приводом обходя сложности компоновки.
Система настроена так, что начинать движение и продолжать его на невысокой скорости машина будет на электротяге. Установленный темп гибрид поддерживает не постоянно.
Используя электрический потенциал установки он заботится и о сохранении заряда батареи, поэтому периодически начинает задействовать бензиновый двигатель.
В целом, в различных режимах движения заряд батареи практически не опускается ниже 40%. А если водитель решит сбросить скорость, ему достаточно убрать ногу с педали акселератора, после чего ДВС автоматически выключится и установка перейдёт в режим невысокой рекуперации. Если же нажать на педаль тормоза, возрастет и подача энергии в батарею.
Управлять режимами рекуперации водитель не может, также как и режимами функционирования силовой установки в целом. Но это только упрощает все процессы: кнопок минимум, как и команд — меньше забот. Электроника сможет справиться со всем самостоятельно, причём довольно хорошо.
Подвеска
Расход топлива л/100 км
При вождении по городу гибридный кроссовер затрачивает всего 7,5 л топлива на сотню, простая бензиновая модификация в аналогичном режиме потребует не менее 10-ти л.
Комплектация Hyundai Tucson 2022 года
Автомобилист вправе выбирать только режимы вождения: эко, спортивный, различные внедорожные варианты. Для этого предусмотрен единственный компактный рычажок возле селектора. Подашь его вперёд — активируется ездовой режим, назад — заработает один из вариантов офф-роад.
Гибридная модификация нового Hyundai Tucson самая мощная в линейке производителя, кстати, и самая дорогая. Особенно если речь идёт о топовой комплектации, ещё и с панорамной опциональной крышей.
Стальные диски или легко сплавные |
Цифровая панель приборов |
Дисплей мультимедийной системы |
Седьмая подушка безопасности |
Кнопочная панель управления климат-контролем |
Тканевая обшивка интерьера |
Панорамная крыша с люком |
Передние и боковые подушки безопасности |
Интеллектуальная система очистки воздуха |
Системы активной безопасности |
Система предотвращения столкновений с автомобилем в «слепой» зоне |
Крышка багажника без электропривода |
Премиум-акустика Bose |
Надежды на экономичность высокую стоимость гибрида не окупают. Обычные расчёты наглядно демонстрируют, что для этого потребуется проехать около 250 тыс. км. Здесь вопрос в других ментальных материях, на то они и чудеса современной техники.