Hyundai tucson ходовая часть

Hyundai tucson ходовая часть

С покупкой Тушкана стал меньше обращать внимание на ямки, стало лениво притормаживать перед трамвайными рельсами ( в пределах разумного конечно) На бордюры уже заскакиваю не аккуратненько тихонечко, а спокойно. В общем езжу как на полноценном джипе. А тут что-то в голову пришло, а может зря? Как считате обладает ли подвеска Тушкана большим запасом прочности чем просто седан? Насколько я знаю Тушкан построен на базе Элантры. Может там и подвеска копия? А на Элантре думаю вряд ли человеку придет в голову на всем ходу проскочить рельсы. В принципе пробить до отбоя ни разу еще не удалось, во многом думаю заслуга высокопрофильных шин. Ну что скажете, может пока пробег еще маленький вернуться к легковому стилю езды, т.е. аккуратно объезжать кажду кочечку?


Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума

С покупкой Тушкана стал меньше обращать внимание на ямки, стало лениво притормаживать перед трамвайными рельсами ( в пределах разумного конечно) На бордюры уже заскакиваю не аккуратненько тихонечко, а спокойно. В общем езжу как на полноценном джипе. А тут что-то в голову пришло, а может зря? Как считате обладает ли подвеска Тушкана большим запасом прочности чем просто седан? Насколько я знаю Тушкан построен на базе Элантры. Может там и подвеска копия? А на Элантре думаю вряд ли человеку придет в голову на всем ходу проскочить рельсы. В принципе пробить до отбоя ни разу еще не удалось, во многом думаю заслуга высокопрофильных шин. Ну что скажете, может пока пробег еще маленький вернуться к легковому стилю езды, т.е. аккуратно объезжать кажду кочечку?

Отъездил пару недель и пока так резко и бесшабашно бордюры не атакую.Вероятно потому что до конца не почувствовал именно эти возможности автомобиля,да и обкатать машину надо. На мой вздляд Тусан это всётаки не настоящий джип.

Автор темы

Автор этой темы

Источник

Передняя и задняя подвеска автомобиля Hyundai Tucson 1 (JM, 2005-2010)

Передняя подвеска — снятие
1. Снять передние колеса (А) со ступицы (В). 2. Снять со стойки (А) кронштейн тормозного шланга (В) и отвернуть болты крепления кабеля датчика скорости (С). 3. Отвернуть болты крепления кабеля (В) и датчик скорости (А). 4. Отвернуть гайку (В).

Читайте также:  Объем масла в двигатель ford explorer

Передняя подвеска — разборка
1. Снять пыльник (А) со стойки. 2. Извлечь смазочный материал из изолятора. 3. Используя специальное приспособление, сжать пружину (А). 4. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (С). 5. Снять со стойки изолятор, пружину, проставки и пыльник.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
1. Проверить подшипник изолятора на наличие повреждений и поломок. 2. Проверить резиновые части на наличие трещин или разрушение. 3. Перемещая шток вверх/вниз, проверить амортизатор на наличие течи рабочей жидкости.

Передняя подвеска — сборка
1. Установить проставку (D) так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (С) в нижней опоре (В) пружины. 2. Используя специальное приспособление, сжать пружину. Примечание. Идентификационные метки краской на деталях стойки должны быть одинаковыми. 3.

Передняя подвеска — установка
1. Установить стойку в сборе (В), затем завернуть болты (А) крепления к поворотному кулаку. Момент затяжки 140-160 Нм. 2. Завернуть гайки (А) крепления стойки. Момент затяжки 45-60 Нм. 3. Завернуть гайку (В) крепления штока (А) стабилизатора.

Рычаг подвески — снятие и установка
1. Снять переднее колесо. 2. Отвернуть болты (А) крепления шаровой опоры. 3. Отвернуть болты (А) крепления рычага подвески, затем снять рычаг. 4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг подвески — замена
1. Используя специальное приспособление, выпрессовать сайлентблоки. 2. Нанести на поверхности сопряжений смазочный материал. 3. Используя специальное приспособление, запрессовать новые сайлентблоки в рычаг.

Задняя подвеска — снятие
1. Отвернуть гайки крепления (В) и снять заднее колесо (А). 2. Отвернуть болты (А) крепления кабеля датчика скорости. 3. Отвернуть гайку крепления (В) штока стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Отвернуть верхние гайки (А) крепления стойки. 5.

Задняя подвеска — установка
1. Установить стойку в сборе (В) и завернуть болты (А) крепления стойки. Момент затяжки болтов 140-160 Нм. 2. Завернуть верхние гайки крепления стойки (А). Момент затяжки гаек 30-41 Нм. 3. Завернуть гайку (В) крепления стабилизатора поперечной.

Снятие и установка поперечных рычагов (с приводом на задние колеса)
1. Отвернуть болты (А, В) крепления продольного и поперечных рычагов. 2. Поддомкратить подрамник (В), затем отвернуть болты (А) крепления и снять подрамник в сборе. 3. Отвернуть болты (А) крепления кронштейнов (В) поперечных рычагов. 4. Снять.

Читайте также:  Nissan murano 2017 расход топлива

Снятие и установка поперечных рычагов (полноприводный)
1. Снять глушитель (А). 2. Отвернуть болты крепления поперечных рычагов. 3. Отсоединить штекер (А) датчика от главной передачи. 4. Подпереть домкратом (А) подрамник (В), затем отвернуть болты и гайки (С) крепления подрамника. 5. Снять карданный вал.

Регулировка передних колес
1. Установить автомобиль на ровную поверхность. Установить колеса в направлении прямолинейного движения. 2. Перед проверкой и установкой управляемых колес, убедиться в том, что колеса, рулевое управление и подвеска без дефектов. 3. Измерить.

Источник

Hyundai Tucson. Передняя подвеска

Рис. 7.1. Передняя подвеска (правая сторона): 1 — защитная крышка верхней опоры амортизаторной стойки; 2 — амортизаторная стойка; 3 — поворотный кулак со ступицей; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 3. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику с помощью сайлентблоков задней опоры и резинометаллических втулок передней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости б с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 3 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Причина неисправности Способ устранения
Шум и стук при движении автомобиля
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек Замените изношенные детали
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг Замените изношенные шарниры
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Замените подшипник или подтяните гайку
Поломка пружины передней подвески Замените пружину
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки Замените буфер сжатия
Недопустимый дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление воздуха в шинах
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте
Нарушение углов развала передних колес Тоже
Неодинаковая осадка пружин Замените пружины
Значительная разница в износе протектора шин Замените изношенную шину
Неравномерная жесткость борта шины Переставьте шину на другую сторону
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Нарушены схождение и углы установки передних колес Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сай-лентблоков подвески Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески
Нарушена работа амортизаторной стойки Замените амортмзаторную стойку
Читайте также:  Bfgoodrich all terrain subaru forester

Источник

Tucson – Ходовая часть – Передняя подвеска

: 1 – защитная крышка верхней опоры амортизаторной стойки; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак со ступицей; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 3. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику с помощью сайлентблоков задней опоры и резинометаллических втулок передней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости б с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками передней подвески – стойками 5 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 3 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector