Hyundai tucson гудит задний мост
Этот подшипник — больное место.
Меняется отдельно.
Гарантия — едвали т.к. на подшипники — 1год.
Работа в рольфе — 3900р, но можно и самому при некотором навыке.
Подшипник №180108 или 80108, по иностранной маркировке 6008ZZ или 6008-2RS. (в иностранщине не уверен)
Манжета 2.2-45*70-1 (ГОСТ 8752-79),
(Сошка рулевого механизма от а/м «УРАЛ»)
Цена запчастей — примерно 90р. (девяносто) Лучше купить самому, т.к. в сервисе может не быть в наличии.
Мое мнение, что причина гибели подшипника — конструктивный просчет. Муфта подключения полного привода не имеет сапуна, но греется при работе. Значит при остывании она втягивает воздух именно через подшипник — все остальное закрыто. Иными словами достаточно просто неглубокой лужи и горячего заднего моста чтобы подшипник был наполнен водой и песком. Гибель его не заставит себя долго ждать.
Думаю — можно. Только сразу уж вывести повыше.
Кстати, вместо расширительного бачка, как где-то писали, на конец выведенной трубки лучше приспособить фильтр тонкой очистки бензина, что был на жигулях как доп оборудование. Цена сходная (20р.), а он тебе и бачок и фильтр.
Я просто не понимаю, зачем вообще нужен расширительный бачок. Почему нельзя оставить просто трубки и заткнуть их кусочком поролона?
Думаю — можно. Только сразу уж вывести повыше.
Кстати, вместо расширительного бачка, как где-то писали, на конец выведенной трубки лучше приспособить фильтр тонкой очистки бензина, что был на жигулях как доп оборудование. Цена сходная (20р.), а он тебе и бачок и фильтр.
Согласен. Сегодня посмотрел, можно такое сварганить. Только придется снимать кардан и корпус подшипника.
Автор этой темы
Всем спасибо за обсуждение. В воскресенье Рольф-Алтуфьево, запчасти 1500 руб, работа примерно 5000 руб.
Ремонтный сальник более широкий, две рабочих кромки- две пружины, я так понимаю производитель озадачился.
Родной сальник убит, кромко содраны песком в подшибнике вода. Впечатление, что отсутствие сапуна- меньшая беда чем конструктив узла в целом. Про попадании на песчанную дорогу (колейность) узел идет по песку с глиной. Действительно был такой участок 3 недели назад метров 100.
С учетом, что в сервисной книжке написано менять масло заднем мосту после каждого погружения в воду, проходимость туссона грязи и бродов( без доработок и ремонтов ) вообще под вопросом.
Доброй Всем ночи или дня , но у нас уже заполночь. Читаю форум уже 2 года , а Тушканом владею полтора и с огромным удовольствием , так-бы и читал бы далее да нужда заставила обратиться к одноклубникам . Короче . 5500 км назад прошёл очередное ТО(45000) , при скорости 15-40км.ч. и выше при езде накатом , появился неизвестный шум переходящий в гул не очень громкий но не приятный и довольно стойкий. Откуда понять не могу , открываешь окно , ветер заглушает все подозрительные звуки , закрываешь — всё повторяется т.е. слышно только внутри. Звук будто вращается наевшийся п-пник или шестерня , или будто передача не переключилась , переводишь в ручной режим — всё в норме. Понятно что придётся ехать к дилеру вестись на диагностику , но ЧЕГО ? Дилер мой , уважаемый , с год назад парил мне мозги со стуками в передней подвеске (при трогании задним ходом и вывернутым вправо рулём), трижды «искал неисправность», трижды не находил и столько-же выставлял счёт за свой «труд» . Оказалось «защита» которую они же устанавливали , издавала станный хруст . Вот и ломаю голову : к дилеру или в гараж. , а гарантия!? Куда присоветуете или дайте тему. Заранее благодарен !
Hyundai tucson гудит задний мост
Автор этой темы
Добрый день подскажите пожалуйста, заехал к официальному дилеру на 3 ТО , предложили обслужить редуктор. Я согласился. После того как выехал, редуктор загудел. Хотя до этого не каких проблем не было. Машина 2019 года выпуска пробег 47 тыс км. Редуктора задние ремонтируются или только заменяются? И на что мне настаивать в автосервисе? На ремонт или замену ? И является ли это гарантийным случаем ?
У нас тут пожилые Тушканчики (1 поколение). А так если до этого не было гула и после сервиса стал — заявите им претензию. Возможно масло не той вязкости(что очень сомнительно у дилера) залито. А возможно вы уже опробовали хорошо полный привод и он вам передает свое почтение.
———- Сообщение добавлено 17.02.2021 в 12:26 ———-
По ценам. знаете легче новый купить чем капиталить старый ибо запчасти внутренностей -космос.
Добрый день подскажите пожалуйста, заехал к официальному дилеру на 3 ТО , предложили обслужить редуктор. Я согласился. После того как выехал, редуктор загудел. Хотя до этого не каких проблем не было. Машина 2019 года выпуска пробег 47 тыс км. Редуктора задние ремонтируются или только заменяются? И на что мне настаивать в автосервисе? На ремонт или замену ? И является ли это гарантийным случаем ?
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .
Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.
Hyundai tucson гудит задний мост
Этот подшипник — больное место.
Меняется отдельно.
Гарантия — едвали т.к. на подшипники — 1год.
Работа в рольфе — 3900р, но можно и самому при некотором навыке.
Подшипник №180108 или 80108, по иностранной маркировке 6008ZZ или 6008-2RS. (в иностранщине не уверен)
Манжета 2.2-45*70-1 (ГОСТ 8752-79),
(Сошка рулевого механизма от а/м «УРАЛ»)
Цена запчастей — примерно 90р. (девяносто) Лучше купить самому, т.к. в сервисе может не быть в наличии.
Мое мнение, что причина гибели подшипника — конструктивный просчет. Муфта подключения полного привода не имеет сапуна, но греется при работе. Значит при остывании она втягивает воздух именно через подшипник — все остальное закрыто. Иными словами достаточно просто неглубокой лужи и горячего заднего моста чтобы подшипник был наполнен водой и песком. Гибель его не заставит себя долго ждать.
Думаю — можно. Только сразу уж вывести повыше.
Кстати, вместо расширительного бачка, как где-то писали, на конец выведенной трубки лучше приспособить фильтр тонкой очистки бензина, что был на жигулях как доп оборудование. Цена сходная (20р.), а он тебе и бачок и фильтр.
Я просто не понимаю, зачем вообще нужен расширительный бачок. Почему нельзя оставить просто трубки и заткнуть их кусочком поролона?
Думаю — можно. Только сразу уж вывести повыше.
Кстати, вместо расширительного бачка, как где-то писали, на конец выведенной трубки лучше приспособить фильтр тонкой очистки бензина, что был на жигулях как доп оборудование. Цена сходная (20р.), а он тебе и бачок и фильтр.
Согласен. Сегодня посмотрел, можно такое сварганить. Только придется снимать кардан и корпус подшипника.
Автор этой темы
Всем спасибо за обсуждение. В воскресенье Рольф-Алтуфьево, запчасти 1500 руб, работа примерно 5000 руб.
Ремонтный сальник более широкий, две рабочих кромки- две пружины, я так понимаю производитель озадачился.
Родной сальник убит, кромко содраны песком в подшибнике вода. Впечатление, что отсутствие сапуна- меньшая беда чем конструктив узла в целом. Про попадании на песчанную дорогу (колейность) узел идет по песку с глиной. Действительно был такой участок 3 недели назад метров 100.
С учетом, что в сервисной книжке написано менять масло заднем мосту после каждого погружения в воду, проходимость туссона грязи и бродов( без доработок и ремонтов ) вообще под вопросом.
Доброй Всем ночи или дня , но у нас уже заполночь. Читаю форум уже 2 года , а Тушканом владею полтора и с огромным удовольствием , так-бы и читал бы далее да нужда заставила обратиться к одноклубникам . Короче . 5500 км назад прошёл очередное ТО(45000) , при скорости 15-40км.ч. и выше при езде накатом , появился неизвестный шум переходящий в гул не очень громкий но не приятный и довольно стойкий. Откуда понять не могу , открываешь окно , ветер заглушает все подозрительные звуки , закрываешь — всё повторяется т.е. слышно только внутри. Звук будто вращается наевшийся п-пник или шестерня , или будто передача не переключилась , переводишь в ручной режим — всё в норме. Понятно что придётся ехать к дилеру вестись на диагностику , но ЧЕГО ? Дилер мой , уважаемый , с год назад парил мне мозги со стуками в передней подвеске (при трогании задним ходом и вывернутым вправо рулём), трижды «искал неисправность», трижды не находил и столько-же выставлял счёт за свой «труд» . Оказалось «защита» которую они же устанавливали , издавала станный хруст . Вот и ломаю голову : к дилеру или в гараж. , а гарантия!? Куда присоветуете или дайте тему. Заранее благодарен !
Hyundai tucson гудит задний мост
Этот подшипник — больное место.
Меняется отдельно.
Гарантия — едвали т.к. на подшипники — 1год.
Работа в рольфе — 3900р, но можно и самому при некотором навыке.
Подшипник №180108 или 80108, по иностранной маркировке 6008ZZ или 6008-2RS. (в иностранщине не уверен)
Манжета 2.2-45*70-1 (ГОСТ 8752-79),
(Сошка рулевого механизма от а/м «УРАЛ»)
Цена запчастей — примерно 90р. (девяносто) Лучше купить самому, т.к. в сервисе может не быть в наличии.
Мое мнение, что причина гибели подшипника — конструктивный просчет. Муфта подключения полного привода не имеет сапуна, но греется при работе. Значит при остывании она втягивает воздух именно через подшипник — все остальное закрыто. Иными словами достаточно просто неглубокой лужи и горячего заднего моста чтобы подшипник был наполнен водой и песком. Гибель его не заставит себя долго ждать.
Думаю — можно. Только сразу уж вывести повыше.
Кстати, вместо расширительного бачка, как где-то писали, на конец выведенной трубки лучше приспособить фильтр тонкой очистки бензина, что был на жигулях как доп оборудование. Цена сходная (20р.), а он тебе и бачок и фильтр.
Я просто не понимаю, зачем вообще нужен расширительный бачок. Почему нельзя оставить просто трубки и заткнуть их кусочком поролона?
Думаю — можно. Только сразу уж вывести повыше.
Кстати, вместо расширительного бачка, как где-то писали, на конец выведенной трубки лучше приспособить фильтр тонкой очистки бензина, что был на жигулях как доп оборудование. Цена сходная (20р.), а он тебе и бачок и фильтр.
Согласен. Сегодня посмотрел, можно такое сварганить. Только придется снимать кардан и корпус подшипника.
Автор этой темы
Всем спасибо за обсуждение. В воскресенье Рольф-Алтуфьево, запчасти 1500 руб, работа примерно 5000 руб.
Ремонтный сальник более широкий, две рабочих кромки- две пружины, я так понимаю производитель озадачился.
Родной сальник убит, кромко содраны песком в подшибнике вода. Впечатление, что отсутствие сапуна- меньшая беда чем конструктив узла в целом. Про попадании на песчанную дорогу (колейность) узел идет по песку с глиной. Действительно был такой участок 3 недели назад метров 100.
С учетом, что в сервисной книжке написано менять масло заднем мосту после каждого погружения в воду, проходимость туссона грязи и бродов( без доработок и ремонтов ) вообще под вопросом.
Доброй Всем ночи или дня , но у нас уже заполночь. Читаю форум уже 2 года , а Тушканом владею полтора и с огромным удовольствием , так-бы и читал бы далее да нужда заставила обратиться к одноклубникам . Короче . 5500 км назад прошёл очередное ТО(45000) , при скорости 15-40км.ч. и выше при езде накатом , появился неизвестный шум переходящий в гул не очень громкий но не приятный и довольно стойкий. Откуда понять не могу , открываешь окно , ветер заглушает все подозрительные звуки , закрываешь — всё повторяется т.е. слышно только внутри. Звук будто вращается наевшийся п-пник или шестерня , или будто передача не переключилась , переводишь в ручной режим — всё в норме. Понятно что придётся ехать к дилеру вестись на диагностику , но ЧЕГО ? Дилер мой , уважаемый , с год назад парил мне мозги со стуками в передней подвеске (при трогании задним ходом и вывернутым вправо рулём), трижды «искал неисправность», трижды не находил и столько-же выставлял счёт за свой «труд» . Оказалось «защита» которую они же устанавливали , издавала станный хруст . Вот и ломаю голову : к дилеру или в гараж. , а гарантия!? Куда присоветуете или дайте тему. Заранее благодарен !