Hyundai tucson горит tcs

Hyundai tucson горит tcs

Млин я мечтаю что-б у меня так было, я задолбался её постоянно отключать, я даже писал можно-ли так сделать или нет, зимою она на мой взгляд не нужна, а если и нужна то сам взял и включил. Потом отпишись когда сделаеш, и что было спроси сервисменов, я потом себе сломаю так-же.

Автор темы

Автор этой темы

Млин я мечтаю что-б у меня так было, я задолбался её постоянно отключать, я даже писал можно-ли так сделать или нет, зимою она на мой взгляд не нужна, а если и нужна то сам взял и включил. Потом отпишись когда сделаеш, и что было спроси сервисменов, я потом себе сломаю так-же.

Чем же она тебе так неугодила? По мне так очень полезная штука, можно спокойно трогаться на скользкой поверхности, а не в пустую буксовать.

__________________

Машина — она как женщина, за ней ухаживать нужно и беречь. И самое главное любить.

Чем же она тебе так неугодила? По мне так очень полезная штука, можно спокойно трогаться на скользкой поверхности, а не в пустую буксовать.

В пустую буксовать не получиться, конечно если это не летняя резина, а вот когда проскачить на переулке надо, так вот эта ТСS как раз мотор да заглушья душит, а что эта хорошая вещь я знаю как она работает и что она может, если-б её небыло я-бы ползимы в гараж попасть не смог, так как она при вывешаных по диагонали 2-ух колёс без ТСS ехать отказываеться, а мне в городе она лично это система ненужна вот я и хотел-бы что-б я её принудительно включал, а не отключал. вот и все.

Вот тоже думал проблема, когда летом ездили в др. город дорога была не очень был резкий как бы спуск ну встяхнуло немного тушку, потом начал ехать тоже загорался ТСS ост-ся выкл вкл и все ок, сейчас ТСS нормально работает, даешь полный резкий газ и лампочка загорается значит все ок, был еще прикол езжу на летней пока: шел на подьем лед не пойму чем резина цепляется такой шлифт оставила как на шипах- вот она работа ТСS, хорошая вещь

Источник

Hyundai tucson горит tcs

Фиксируется. В Тушкане система контроля устроена так, что центральный процессор контролирует не только мотор, но и трансмиссию. Но при возникновении ошибки вовсе не обязательно сразу загорается «чек». Если возникает какая-либо ошибка, то процессор сначала оценивает степень ее опасности. Если ситуация критическая, то «чек» загорится сразу. Если нет, то комп «ждет» повторения этой ошибки за ездовой цикл (или несколько циклов — зависит от конкретного алгоритма оценки ошибки). Если ошибка не повторяется, комп «считает» ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай . ). При повторении такой же ошибки — загорится «чек».

Читайте также:  Radio code nissan juke

Автор темы

Автор этой темы

Если ошибка не повторяется, комп «считает» ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай . ).

О как. Понял, спасибо! Интересно, конечно, какова же природа этого глюка, не хочется, чтобы он остался тайной, покрытой мраком. Эх, не хватает под руками схемы логики работы электроники Тушканской.

Хочу рассказать продолжение истории, хоть и несколько запоздало

Итак, первый раз указанные три лампочки загорелись (а затем через некоторое время благополучно погасли) при пробеге 3000 км, было это 8 апреля. 16 апреля я приехал в Питер, где вечером того же дня (пробег 4300 км) лампочки загорелись опять (уже когда я вечером заезжал на стоянку рядом с домом). Причем симптомы были ровно те же — просто загорелись на ровном месте. И опять, как и неделей раньше, сначала перестала мигать контрольная лампа полного привода, две оставшиеся (ABS, TSC OFF) — продолжали гореть.

Машина была оставлена на стоянке. На следующее утро, когда забирал, две лампочки загорелись, погорели минутку — и опять погасли. И опять тишь да гладь.

Заехал в Восток-Авто на Блюхера, записался на диагностику (очень милые девочки-диспетчеры там сидят — захотелось заезжать почаще). В пятницу 21 апреля приехал. Мастер по гарантии все выслушал (лампочки так и не загорелись больше), и предложил выбор — либо пройти диагностику за 700 рублей, либо забить и выкинуть из головы до тех пор, пока не загорится Check Engine. И что к ним уже приезжал один Тушкан с такими же симптомами, там все прозвонили, ничего не нашли — списали на глюки датчиков. И что ждут появления следующих подобных машин — уже и новых Сант, т.к. привод там такой же, как на Тушкане. Только набрав статистику, можно будет сказать, что же точно глючит.

Послушал я этого мастера (улыбался он очень дружелюбно и располагающе, во все 33 зуба), посмотрел на девочек-диспетчерш — и отказался от диагностики . Решил последовать второму варианту (опыт Ember’а не идет из головы — все хорошо в меру ).

22 апреля удачно приехал в Москву, на майские съездил в отпуск в Тверскую губернию (там пришлось и по грейдеру поездить-потрястись немало) — сейчас пробег 6600 км, ничего не загоралось с тех пор. Так и живу .

Источник

Hyundai tucson горит tcs

Фиксируется. В Тушкане система контроля устроена так, что центральный процессор контролирует не только мотор, но и трансмиссию. Но при возникновении ошибки вовсе не обязательно сразу загорается «чек». Если возникает какая-либо ошибка, то процессор сначала оценивает степень ее опасности. Если ситуация критическая, то «чек» загорится сразу. Если нет, то комп «ждет» повторения этой ошибки за ездовой цикл (или несколько циклов — зависит от конкретного алгоритма оценки ошибки). Если ошибка не повторяется, комп «считает» ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай . ). При повторении такой же ошибки — загорится «чек».

Читайте также:  Lifan x60 задний ход

Автор темы

Автор этой темы

Если ошибка не повторяется, комп «считает» ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай . ).

О как. Понял, спасибо! Интересно, конечно, какова же природа этого глюка, не хочется, чтобы он остался тайной, покрытой мраком. Эх, не хватает под руками схемы логики работы электроники Тушканской.

Хочу рассказать продолжение истории, хоть и несколько запоздало

Итак, первый раз указанные три лампочки загорелись (а затем через некоторое время благополучно погасли) при пробеге 3000 км, было это 8 апреля. 16 апреля я приехал в Питер, где вечером того же дня (пробег 4300 км) лампочки загорелись опять (уже когда я вечером заезжал на стоянку рядом с домом). Причем симптомы были ровно те же — просто загорелись на ровном месте. И опять, как и неделей раньше, сначала перестала мигать контрольная лампа полного привода, две оставшиеся (ABS, TSC OFF) — продолжали гореть.

Машина была оставлена на стоянке. На следующее утро, когда забирал, две лампочки загорелись, погорели минутку — и опять погасли. И опять тишь да гладь.

Заехал в Восток-Авто на Блюхера, записался на диагностику (очень милые девочки-диспетчеры там сидят — захотелось заезжать почаще). В пятницу 21 апреля приехал. Мастер по гарантии все выслушал (лампочки так и не загорелись больше), и предложил выбор — либо пройти диагностику за 700 рублей, либо забить и выкинуть из головы до тех пор, пока не загорится Check Engine. И что к ним уже приезжал один Тушкан с такими же симптомами, там все прозвонили, ничего не нашли — списали на глюки датчиков. И что ждут появления следующих подобных машин — уже и новых Сант, т.к. привод там такой же, как на Тушкане. Только набрав статистику, можно будет сказать, что же точно глючит.

Послушал я этого мастера (улыбался он очень дружелюбно и располагающе, во все 33 зуба), посмотрел на девочек-диспетчерш — и отказался от диагностики . Решил последовать второму варианту (опыт Ember’а не идет из головы — все хорошо в меру ).

22 апреля удачно приехал в Москву, на майские съездил в отпуск в Тверскую губернию (там пришлось и по грейдеру поездить-потрястись немало) — сейчас пробег 6600 км, ничего не загоралось с тех пор. Так и живу .

Источник

Hyundai tucson горит tcs

Фиксируется. В Тушкане система контроля устроена так, что центральный процессор контролирует не только мотор, но и трансмиссию. Но при возникновении ошибки вовсе не обязательно сразу загорается «чек». Если возникает какая-либо ошибка, то процессор сначала оценивает степень ее опасности. Если ситуация критическая, то «чек» загорится сразу. Если нет, то комп «ждет» повторения этой ошибки за ездовой цикл (или несколько циклов — зависит от конкретного алгоритма оценки ошибки). Если ошибка не повторяется, комп «считает» ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай . ). При повторении такой же ошибки — загорится «чек».

Читайте также:  Замена зеркала nissan qashqai

Автор темы

Автор этой темы

Если ошибка не повторяется, комп «считает» ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай . ).

О как. Понял, спасибо! Интересно, конечно, какова же природа этого глюка, не хочется, чтобы он остался тайной, покрытой мраком. Эх, не хватает под руками схемы логики работы электроники Тушканской.

Хочу рассказать продолжение истории, хоть и несколько запоздало

Итак, первый раз указанные три лампочки загорелись (а затем через некоторое время благополучно погасли) при пробеге 3000 км, было это 8 апреля. 16 апреля я приехал в Питер, где вечером того же дня (пробег 4300 км) лампочки загорелись опять (уже когда я вечером заезжал на стоянку рядом с домом). Причем симптомы были ровно те же — просто загорелись на ровном месте. И опять, как и неделей раньше, сначала перестала мигать контрольная лампа полного привода, две оставшиеся (ABS, TSC OFF) — продолжали гореть.

Машина была оставлена на стоянке. На следующее утро, когда забирал, две лампочки загорелись, погорели минутку — и опять погасли. И опять тишь да гладь.

Заехал в Восток-Авто на Блюхера, записался на диагностику (очень милые девочки-диспетчеры там сидят — захотелось заезжать почаще). В пятницу 21 апреля приехал. Мастер по гарантии все выслушал (лампочки так и не загорелись больше), и предложил выбор — либо пройти диагностику за 700 рублей, либо забить и выкинуть из головы до тех пор, пока не загорится Check Engine. И что к ним уже приезжал один Тушкан с такими же симптомами, там все прозвонили, ничего не нашли — списали на глюки датчиков. И что ждут появления следующих подобных машин — уже и новых Сант, т.к. привод там такой же, как на Тушкане. Только набрав статистику, можно будет сказать, что же точно глючит.

Послушал я этого мастера (улыбался он очень дружелюбно и располагающе, во все 33 зуба), посмотрел на девочек-диспетчерш — и отказался от диагностики . Решил последовать второму варианту (опыт Ember’а не идет из головы — все хорошо в меру ).

22 апреля удачно приехал в Москву, на майские съездил в отпуск в Тверскую губернию (там пришлось и по грейдеру поездить-потрястись немало) — сейчас пробег 6600 км, ничего не загоралось с тех пор. Так и живу .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector