Hyundai tucson есть турбина

Где находится турбина на Hyundai tucson

Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.

Замена турбины Гранд Санта Фе D4HB 2.2

Двигатель D4EA Hyundai Tucson, Santa Fe

Hyndai Tucson 2016 1.6T — Едет ли 1.6 турбо? Как работает робот? Тест-драйв

Как узнать работоспособность турбины на двигателе

Вся правда про Hyundai Tucson 2004-2010 Проблемы и болезни

Не едет Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель мигает чек замена датчика давления

Hyundai Tucson неисправность АКПП

Ремонт датчика наддува турбины Kia Sportage 1,7 diesel

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

Главная »
Новости »
Где находится турбина на Hyundai tucson

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Источник

Как устроены двигатель 1.6 турбо и робот Хендай Туссан ?

Здравствуйте! Подскажите, как устроены новый двигатель 1.6 с турбиной и роботизированная коробка передач на новом Hyundai Tucson 2016, надежны ли они, каков ресурс? И у мотора тип ГРМ — цепь или ремень?

Ответы (1)

Новый турбомотор на Туссане — это бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность мотора для России — 177 сил и крутящий момент — 265 ньютон-метров. Стоит оговориться, что этот двигатель не прям-таки уж и новинка. 1.6 T-GDI является продвинутой версией атмосферного 1.6, который устанавливается на Солярисы, i30, Киа сиды и другие южно-корейские модели. Отличается наличием турбины и непосредственным впрыском. На Kia Sportage и других моделях, которые не поставляются в РФ устанавливают такие же моторы, но объемом больше 2.0 T-GDI, которые имеют 260 сил. На модель Veloster также устанавливают 1.6 T-GDI, но только та выдает 206 сил, за счет иных настроек программного обеспечения Тип ГРМ — цепь, которая по регламенту не обслуживается, меняется только на больших пробегах. В целом, двигатель надежный и даже имеет потенциал к тюнингу, его можно прошить, добавив 30-40 лошадей. Ресурс не мал, но пока еще этого никто не проверял, так как в России этот двигатель появился относительно недавно. Главное заливать качественное масло, предписанное производителем и бензин с проверенных заправок — АИ-95. Что касается роботизированной 7-ступенчатой коробки передач, то это реальная новинка и появилась у Хендая она недавно в 2014 году. Это, по словам компании, собственная разработка южно-корейских инженеров. Но роботы есть практически у всех компаний, поэтому, не думаю, что там есть что-то уж сверхъественное и супер-новое. С роботом расход у Туссана меньше чем на механике и автомате. По паспортным данным, в городе автомобиль израсходует 9.2 л, по трассе — 6.5 л, в смешанном цикле — 7.5 л. Переключения быстрые, быстрее чем у АКПП. Разгон тоже быстрее чем у версий с АКПП. С нуля до сотни такой Туссан ускоряется за 9,1 секунды, тогда как версия с атмосферником 2.0 л и АКПП — за 11.8 секунды. Да, и стоит заметить, что новый Туссан с роботом и турбомотором — только полноприводный и стоит минимум 1.6 млн рублей. Если не хотите рисковать с новинками и вам не нужна особая динамика, то возьмите традиционный атмосферный двигатель 2.0 и 6-ступенчатый автомат — проверены временем.

Читайте также:  Кроссоверы на автомате до 2000000

Источник

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Предшественник «Туссана» — Hyundai ix35 — уступал в популярности братскому KIA Sportage. Cо сменой поколений расклады вполне могут поменяться.

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ

Нам нравится мотор, коробка, исполнение, простор, цены
Нам не нравится оттенки голубизны в салоне и скользкая кожа

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
Напишите нам
Реклама
Правовая поддержка портала 66.RU

Недвижимость
Здоровье
Финансы
Авто
Работа
Еда
Афиша

©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru
Главный редактор: Шлыков Д.В.

Источник

Тема: Турбированный двигатель 1,6 T-GDI (177 л.с.): вопросы и обсуждение

roman-vip вне форума

Турбированный двигатель 1,6 T-GDI (177 л.с.): вопросы и обсуждение

В этой теме предлагаю обсудить 1.6 Turbo. Пишите мнения, комментарии, что думаете о динамике этой модели, хороший это разгон или средний, или «для Hyundai сойдёт». Также предлагаю высказывать мнения о надёжности двигателя 1.6 Turbo от Hyundai (коробки-роботы обсуждаем в другой теме!).

Для начала парочка видео 0-100:

roman-vip вне форума

Интересная статья, раскритиковавшая турбо-движки малого объёма, а сейчас наблюдается тенденция к преобладанию таких движков.
http://www.km.ru/avto/2013/07/11/nov. urbodvigatelei

Gray вне форума

по мне, так это самый интересный двигатель в линейке Хенде — в основном из-за динамики
а 8,5-9 сек. до сотни кмк ОЧЕНЬ неплохо для машрн такого класса

Duglasspb вне форума

Единственный «минус» этого двигателя -это высокий КПД , малые теплопотери. Отсюда малый расход топлива , особенно с роботом. Это фактически бензиновый «дизель» , это и по моменту видно. Но плохо прогревается зимой , двигатель мало тепла отдаёт. Поэтому если в машине установлен дополнительный электрический «фен» , то зимой не замёрзните.

Alexandr вне форума

Да, вопрос про фен актуален, адресуем его Сергею! Пока он один таким владеет.
Сергей, у Вас есть доп. обогрев?
Как проверить наличие визуально не знаю, а так — заводите и включаете печку, мотор не прогрелся, а воздух теплый уже пошел, практически сразу.

ЦитатаСообщение от Duglasspb Посмотреть сообщение

Единственный «минус» этого двигателя -это высокий КПД , малые теплопотери. Отсюда малый расход топлива , особенно с роботом. Это фактически бензиновый «дизель» , это и по моменту видно. Но плохо прогревается зимой , двигатель мало тепла отдаёт. Поэтому если в машине установлен дополнительный электрический «фен» , то зимой не замёрзните.

Еще про ресурс не забываем. Мотор 1,6 итак не миллионник, а тут еще турбина. У брата i30, пробег 120 тыс. уже масло подливает, ездит нормально — не отжигает.
Нет ли где информации более подробной по этому двигателю? Или это тот же Гамма, но с непоср. впрыском и турбиной?

Gallivud вне форума

ЦитатаСообщение от Alexandr Посмотреть сообщение

Да, вопрос про фен актуален, адресуем его Сергею! Пока он один таким владеет.
Сергей, у Вас есть доп. обогрев?
Как проверить наличие визуально не знаю, а так — заводите и включаете печку, мотор не прогрелся, а воздух теплый уже пошел, практически сразу.

Еще про ресурс не забываем. Мотор 1,6 итак не миллионник, а тут еще турбина. У брата i30, пробег 120 тыс. уже масло подливает, ездит нормально — не отжигает.
Нет ли где информации более подробной по этому двигателю? Или это тот же Гамма, но с непоср. впрыском и турбиной?

Это тот же гамма с впрыском и турбиной! больше разницы нет. Точную статью не приведу, но либо на этом форуме либо на похожем была информация.

Источник

Hyundai tucson есть турбина

Турбина выходит на рабочие обороты в районе 1700-1800 об/мин, все что до этого предела так называемая турбояма, это когда на педаль газа жмешь, но ничего не происходит. Соответственно при увеличении количества оборотов имеем больше поступающего воздуха и следовательно больше впрыскиваемого топлива. Все закономерно.

Турбина выходит на рабочие обороты в районе 1700-1800 об/мин, все что до этого предела так называемая турбояма, это когда на педаль газа жмешь, но ничего не происходит.

Откуда познания?! Турбина включается после 2200-2300об.А турбояма короткий промежуток времени,перед ее включением.Этот рывок(после включения),и создает впечатление,что до этого не тянуло.Хотя это не так,ездят дизеля и не турбированные.

По ощущениям турбина начинает работать где-то от 1800 оборотов (+/-). Проверить это на механике и прочувствовать турбояму очень легко. Нужно разогнаться на 2-й передаче, отпустить газ и дождаться, когда обороты двигателя снизятся до 1000, передачу при этом не выключаем, тормозим двигателем. После этого газ в пол! Машина начнет неторопливо разгоняться, но как только обороты подходят к 1800, разгон становится гораздо динамичнее, сразу чувствуется работа турбины.

Турбина включается после 2200-2300об.А турбояма короткий промежуток времени,перед ее включением.Этот рывок(после включения),и создает впечатление,что до этого не тянуло.

У турбины нет выключенного состояния, она крутится всегда, когда работает двигатель. Просто когда обороты у нее низкие, то и влияния на объем воздуха она не оказывает.
Кстати, после выхода турбины на рабочий режим (то, что любят называть «включением» турбины), никакого рывка нет, машина ускоряется плавно, просто гораздо быстрее, чем в турбояме.
И еще, Kos, откуда данные про такие высокие обороты начала работы турбины? У меня по ощущениям 2300 — это уже середина рабочего диапазона оборотов.

У турбины нет выключенного состояния, она крутится всегда, когда работает двигатель.
И еще, Kos, откуда данные про такие высокие обороты начала работы турбины? У меня по ощущениям 2300 — это уже середина рабочего диапазона оборотов.

Ну это и необсуждается,думаю всем понятно.
Извини,не обратил внимание на вид трансмиссии.То что говорил;относится к АТ,там и скоростей меньше,и передаточные числа и алгоритм другие. После чипа,включение турбины,ощущаю очень четко. Могу для чесности данных,протестировать турбину в разных режимах. Но при спокойной езде-показания правильные.

По ощущениям турбина начинает работать где-то от 1800 оборотов (+/-). Проверить это на механике и прочувствовать турбояму очень легко. Нужно разогнаться на 2-й передаче, отпустить газ и дождаться, когда обороты двигателя снизятся до 1000, передачу при этом не выключаем, тормозим двигателем. После этого газ в пол! Машина начнет неторопливо разгоняться, но как только обороты подходят к 1800, разгон становится гораздо динамичнее, сразу чувствуется работа турбины.

У турбины нет выключенного состояния, она крутится всегда, когда работает двигатель. Просто когда обороты у нее низкие, то и влияния на объем воздуха она не оказывает.
Кстати, после выхода турбины на рабочий режим (то, что любят называть «включением» турбины), никакого рывка нет, машина ускоряется плавно, просто гораздо быстрее, чем в турбояме.
И еще, Kos, откуда данные про такие высокие обороты начала работы турбины? У меня по ощущениям 2300 — это уже середина рабочего диапазона оборотов.

Все правильно,при малых оборотах турбины,давление со сторны воздуха мало,поэтому на более дорогих и продвинутых дизилях есть турбинки с изменяемой геометрией лопаок,обеспечивающее постоянное давление воздуха на всасе.Перд цилиндрами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector