Hyundai tucson diesel 2021

Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Если с первым всегда что-то напрягало (то подергивания в вялотекущей пробке, то слишком пережатая для городского автомобиля подвеска), то со вторым ты просто живешь.

В салоне тихо, сиденья комфортные, светодиодные фары светят неожиданно круто и ярко, 185-сильный дизель «тянет», а новый автомат, пришедший на смену шестиступенчатой трансмиссии, выполняет свою работу безупречно — ему даже не нужен спортивный режим, настолько всё происходит адекватно. Автомобиль легко ускоряется, достаточно шустро реагирует на нажатие педали газа и не так сильно трясется на неровностях, как его турбированный собрат.

«Тушкан» хорош на прямой и не болтается в колеях, но рулю хочется добавить побольше «чувствительности» и обратной связи — хотя даже это не портит впечатление от него, как комфортного, сбалансированного и в целом очень приятного кроссовера.

Серьезных недостатков тут найти не получится. Конечно, хочется, чтобы дизель тарахтел потише, чтобы пороги от грязи были прикрыты дверьми, чтобы в багажнике было побольше крючочков и всяких отделений для мелочей, музыка звучала «побогаче», а на приборной панели при заканчивающейся жидкости стеклоомывателя индикатор горел постоянно. Скажете мелочь, но мне, как максимально забывчивому человеку, это важно. Сообщение о заканчивающейся омывайке появляется лишь один раз при запуске мотора и потом пропадает, а на приборке не остается ни одной сигнальной лампы, оповещающей об этом.

Теперь давайте сравним Hyundai Tucson с конкурентами на российском рынке. На нашем тесте побывало два варианта модели — со 177-сильным бензиновым турбомотором и 185-сильным дизелем. Оба автомобиля в топовых комплектациях (с панорамными стеклянными крышами, вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида и другими электронными плюшками), которые стоят 2 199 000 и 2 269 000 рублей соответственно.

Турбовая машина в версии попроще (но тоже весьма хорошо оснащенной) оценивается в 2 024 000 рублей, а дизельная предлагается в четырех модификациях, самая доступная из которых стоит 1 889 000 рублей. Кроссовер с агрегатом на «тяжелом топливе» в той же средней комплектации Dynamic обойдется на 70 тысяч рублей дороже турбированной машины с «роботом».

Читайте также:  Разболтовка volkswagen touareg 2012

Конкуренты Hyundai Tucson

Volkswagen Tiguan

Один из самых продаваемых кроссоверов этого класса в России — Tiguan — предлагается с очень широкой линейкой версий и моторов. Самый доступный вседорожник с передним приводом, 125-сильным мотором и «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей. Полноприводная машина, которая комплектуется 150-сильным бензиновым агрегатом, стоит уже от 1,76 миллиона рублей. Tiguan с двигателем мощностью 180 сил оценивается в 2 159 000 рублей, а 220-сильный — в 2 459 000 рублей. Дизель — 150-сильный 2.0 — стоит от 2 099 000 рублей. Топовый вариант модели — это почти 2,6 миллиона рублей.

Таким образом, если рассматривать дизельный «Тушкан», то такой автомобиль будет самым доступным из конкурентов — разница в пользу «корейца» составляет около 100 с небольшим тысяч рублей как минимум. Разница турбового автомобиля в сравнении со схожими по мощности вседорожниками других марок уже не так велика и как правило не доходит и до 80 тысяч.

Теперь пришло время подсчитать стоимость владения Hyundai Tucson. Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Hyundai Tucson Diesel в первый год эксплуатации

ОСАГО 6 852 р.
Каско 73 500 р.
Транспортный налог 9 250 р.
ТО 21 800 р.
Топливо 69 600 р.
Итого 181 002 р.
Километр пробега (только топливо) 3,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,37 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега.

Для сравнения, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая стоимость владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля.

Читайте также:  Электрический кроссовер hiphi x

Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера выльется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля.

Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. За Mazda CX-5 придется выложить минимум (224,3 тысячи) рублей в год, за MINI Cooper S Countryman — (244,2 тысячи), а за Honda CR-V — (271,9 тысячи рублей).

При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год, а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля.

Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже. Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5.

Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах». Лично я всегда был против рационального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Hyundai Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет радовать глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения. А «Тушканчик» — хорош, но слишком строг, и я ему желаю стать чуточку эмоциональнее, хотя бы к следующему поколению, и бороться за продажи наравне с «Тигуаном».

Читайте также:  Двигатель 4b11 mitsubishi outlander

Hyundai Tucson

Технические характеристики Hyundai Tucson

1.6 Turbo-GDI D-CVVT 2.0 Diesel
Тип двигателя Бензиновый, R4 Дизельный, R4
Рабочий объем ДВС, см³ 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/5500 185/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 265/1500–4500 400/1750–2750
Тип привода полный полный
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4480х1850х1655–1660 4480х1850х1655–1660
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 182
Снаряженная масса, кг 1637–1803 1693–1846
Разгон 0–100 км/ч, с 9,1 9,5
Макс. скорость, км/ч 201 201
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5 6,4
Объем топливного бака, л 62 62
Розничная цена, руб. от 2 024 000 от 1 889 000

Источник

Hyundai Tucson

На нашем складе в текущий момент нет автомобилей в наличии или они находятся в резерве. Вы можете заказать звонок, наш менеджер проконсультирует вас по срокам и возможности приобретения автомобиля Hyundai Tucson

Подбор Hyundai по параметрам

Описание Hyundai Tucson

Новый внедорожник Hyundai Tucson оснащен двигателями объемом 2л л и 2,5 л мощностью от 150 л.с. до 190 л.с., автоматической или механической КПП, инновационной системой управления полным приводом. внедорожник отличает современный дизайн автомобиля SUV со стильной решеткой радиатора, элегантной головной светодиодной оптикой и оригинальными легкосплавными дисками. Главная особенность салона ― 10-дюймовая безрамочная панель приборов. На центральной панели установлен 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа и премиальная аудиосистема. Предусмотрены панорамная крыша с люком и интеллектуальная система открытия багажника.

Официальный дилер в Москве Major Hyundai предлагает новый внедорожник Hyundai Tucson из наличия по выгодной цене. Наш сервис-центр выполнит техническое обслуживание автомобилей.

Комплектации и цены Хёндай Туссан

В дилерских центрах Major Hyundai представлены комплектации и цены на Хёндай Туссан 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Hyundai Tucson в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector