Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2007 г.)
При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал толи15-м,толи16-м,уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех своих друзей, товарищей и знакомых, стаж вождения 26 лет(это если не считать езды с родителями, кстати, они у меня оба ,тоже водители, были. ). Если честно, то я страстный приверженец баварцев, но это только если общаться на расстоянии(то есть бесплатно),поскольку у них всё очень дорого- не мой размер. Первое непременное условие-машина должна быть новая, второе- вместительная , третье- ну очень хотелось чего нибудь помощнее, повыше, попроходимее, и четвёртое конечно-ценовой фактор. На корейцев вообще даже не смотрел (у меня был киа прайд,ну очень хлипкий агрегат),выбирал среди японцев, стандартный набор: ниссан x-трейл, Ра в4 и мицубиси аут. Полные штаны разочарования! Ни одного АХ! Один негатив по всем 4-м факторам, особенно по 4-му. И вот, в один прекрасный день заехал ко мне в гости один старый (59 лет)знакомый на новеньком, серебристом тушкане. Раньше смотрел на них как то сквозь пальцы: ездит чего-то там и ладно, а тут пригляделся- вроде ничего. Открываю дверь, сажусь внутрь -совсем даже ничего! Кнопочка 4вд,это уже почти серьёзно -клаааас! Остался самый коварный вопрос: а сколько вся эта ляпота стоит? Тут мне стало даже немножко страшно- ну не может хорошая вещч, стоить так мало! Не отходя от кассы сажусь за руль (для объективности без хозяина) и еду по хорошему асфальту- супер! Решил съехать на плохой (жду какого нибудь подвоха)-всё в пределах нормы. Звоню хозяину (чтоб не волновался) и еду на берег моря: Да здравствуют пески(хозяин не выдержал, сел в такси и тоже приехал, у самого духа не хватало: жалко, новенькая ведь, решил посмотреть со стороны)!Съехал с асфальта, нажал кнопочку и приготовился найти себе много приключений на одно место. Я значит приготовился, а он всё едет и едет! Через маленький барханчик -едет, через большой барханище -едет, залез в камыши(хозяин чуть не заплакал),а он и тут маху не дал-выскочил таки на твёрдый грунт! Всё равно не верю! Хозяин со слезами на глазах (толи от гордости, толи машину жалко) начинает уверять меня что лучше не бывает, я делаю вид, что согласен, а про себя не ВЕРЮ. На следующее утро в рядах тушкановедов прибавился ещё один член. Если вы где ни будь, от кого ни будь услышите, что кроссовер- это не серьёзно, не верьте! За полгода эксплуатации я испробовал тушкана везде. По снегу- это что-то. Такого снегопада у нас уже давно не было. Встало всё, кроме УАЗов, нив и моего тушкана. Просто они ездили со скоростью20-30,а я 60-70. Идёт уверенно, предсказуемо, работа типтроника в самый раз, абс всё как положено.Покатался по городу- не успокоился, рванули с ребятами в горы ,УАЗ ,Х-трейл и я. УАЗ впереди, за ним нисан, я замыкаю(машина новая не обкатанная, ещё не привык, в общем ,чтоб не мешался под ногами), снега по пояс. Пол часа черепашьей езды я выдержал со скрипом на зубах, потом решил рискнуть пошел на обгон(на горной дороге),нырнул в кювет и сел! Честно говоря, расстроился! Ну, что это такое, даже пяти метров по целине не проехал, стыдно. Открываю дверь, хочу вылезти и проваливаюсь чуть не погрудь! Стыд сам собой улетучился. Машину вытянули лебёдкой- уаз подъехать несмог. Посколько тянули сзади, я оказался в строю первым. Скажу коротко- ледокол! Наши отстали. Весной поехал в лиман, на охоту. Раньше ездили по этим местам на тракторе, как-то на грязь внимания не обращали. Чтобы сильно не утомлять, скажу так: я проехал там, где человек разумный кроме как на тракторе и не поедет. Снег, пески и грязь – всё пройдено, осталась трасса. Не буду кривить душой, на скоростных участках не хватает динамики разгона, приходится топить педаль в пол, но если не сильно торопиться до ста десяти езда очень комфортная. Посадка вполне удобная, спина не устаёт, ездил за раз по 450-500 км. Высокое расположение кресел обеспечивает прекрасный обзор дороги. По началу хотел поставить ксенон, но потом убедился ,что не стоит. Оптика вполне приличная. Кстати, расход топлива на трассе 6.5-7 литров- сказка! У нас сейчас иногда уже бывает жарко, пару раз включал кондиционер- нормально. Слабая сторона машины- это обесшумка, на кочках бухает, но это по сравнению с баварцами. Общий вывод таков- если хотите получить надёжного друга и не слишком при этом разориться, если у вас не сильно большие амбиции(на тушкане не пофорсиш) берите не раздумывая , даже за большие деньги трудно найти что-то гораздо лучше!
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г
напрасно вы так мужики!в салоне он неработает,я знаком с ним лично,и в машинах он тоже шарит. к стати когда в горы лазили я в нисане был.
Проходимость на асфальте(в основном по нему мы и ездием) у всех хорошая,а если еще и клиренс больше 180,то ваще красота.В ценовой нише Тушкана проходимость примерно одинакова у всех.Разница в цене и престиже.Если без понтов то этого авто вполне.А если имидж нужен,то цена машины уже свыше 60 тыщ. у.е. будет.Присматриваюсь тоже к паркетникам и все что смотрю(срв,аут,санта фе) никаких эмоций за эти деньги не вызывает.Цена машин в среднем на 300 тыщ. дороже,а чем они лучше тушкана НЕ ПОНЯТНО.
например у х-трейла, из за его динных свесов и короткого хода передач,у аута 5 минут по грязюке и муфта отключается,а стоят они все дороже.
например у х-трейла, из за его динных свесов и короткого хода передач,у аута 5 минут по грязюке и муфта отключается,а стоят они все дороже.
например у х-трейла, из за его динных свесов и короткого хода передач,у аута 5 минут по грязюке и муфта отключается,а стоят они все дороже.
Вот ток про Трейл не надо сказки сочинять — его система полного привода гораздо лучше Тушкановской, хотя про свесы я согласен.
интересно чего это у ниссана лучше? не поделитесь случаем опытом! х трейл зарядили по имиджу круче тушкана- реклама красивая, в салоне пластик качественный и музыка. музыка класс! но на хрена мне музыка или пластик если я четыре раза глушак в багажнике домой возил , а чтобы из кувета на асфальт по прямой заехать передний бампер откручивал! мне эти каракатици из колёс. в тушкане всё гораздо проще — нажал кнопочку и баиньки!
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2007 г.)
Значит так мужики- прочитал отзыв своего товарища(ИЛЬГАР), ну и естественно комментарии к нему. Чувствуется , так сказать, нотка не доверия ! В связи с этим решил высказать своё мнение по поводу тушкана. Вся наша компания трудится в напряжённой сфере строительного бизнеса (нервные клиенты, не квалифицированный персонал и т.д.),поэтому непременным условием для нас является активный отдых в конце каждой рабочей недели(охота, рыбалка или просто покататься с водочкой и всем остальным).
Я пользуюсь товарищеским тушканом очень часто(по доверенности), поэтому в праве писать о нём как о своём собственном. Начну с минусов. На нашем зверьке 2-х литровый мотор, который по моему личному мнению не обеспечивает нужной динамики при обгонах на загруженной трассе (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор).приходиться всё время выжидать, не остаётся возможности произвести манёвр быстро и безопасно. Вторым большим минусом считаю магнитолу, которую корейцы воткнули вообще не в тему. Звучание ноль с минусом (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор), обязательно подарю другу что нибудь по приличнее. Ну вот пожалуй и весь негатив который теребит душу. Теперь о плюсах. Внешний вид машинки очень даже ничего, этакий барбос на колёсах( морда тупая , но милая).Салон очень удобный. Всё широко и комфортно, под ногами ничего не мешает, даже крупногабаритный человек имеет возможность удобно расположиться как впереди, так и сзади. Место водителя продумано до мелочей(которых к стати не так уж и много, мне лично нравится , ничего лишнего), панель приборов по деловому лаконична и хорошо просматривается . после мерса, сидишь как на втором этаже , при езде в ночное время сильно помогает от встречного света, да и своя оптика тоже хорошая, мы даже от ксенона отказались. Дворники радуют большим диапазоном скоростей. Омыватели лобового стекла охватывают 3-й струёй большие участки и легко справляются со своей работой даже при сильном загрязнении, но есть одна маленькая особенность, зимой не разбавляйте жидкость, трубки мёрзнут в момент. О ходовых качествах стоит поговорить отдельно. Кроме динамики, мне нравится всё! Тормоза супер! Товарищ говорит что подвеска бухает, а я считаю что так оно и должно быть, не S-класс все-таки. На то он и вездеход , чтоб быть погрубее , по архаичнее. Вездеходом к стати , я обозвал его не зря , он с честью отстоял это звание! Вообще по сравнению (наш туристический автопарк состоит из УАЗ-а, х-трейла и мицубиси аута) с сотоварищами в проходимости тушкан проигрывает только уазу. Х-трейлу сильно мешают длинные свесы, носом пашет только так, да и глушитель пару раз переваривали. АУТ по грязи ноль, электроника бережёт гидромуфту как девственность, в самый не подходящий момент жди сюрприза, буксир непременный атрибут в общении с этим авто на природе. УАЗ конечно танк, тем более, что мы воткнули на него исузувский дизелёк 2,8 + коробка + раздатка + кондиционер, но гордиться всем этим добром начинаешь только в очень экстремальных условиях, а в повседневной жизни козёл- он и есть козёл. Вот и получается , что тушкан золотая середина. Особенно мне понравилось его поведение в грязевой ванне в лимане, правда мы его переобули(на шоссейной резине там даже дефендор с места не сдвинется ). Оказывается если отключить TCS барбос так начинает скалить зубы, только держись! В качестве комментария могу привести высказывание местного тракториста- на нём пахать можно, уж он то столько машин на буксире вытащил, мама не горюй! Часто ездим в горы , поднимаемся на 2700м , на такой высоте у атмосферников начинаются проблемы, мощность двигателя резко снижается, на тушкане я этого не почувствовал. На сложных участках горных дорог(резкие подъёмы , спуски)очень удобно пользоваться типтроником.
Отдельной статьёй можно выделить расход топлива. На трассе , при скорости 100-110 аппетит у машины вполне умеренный 6-7 литров на сотню. В городе сам засекал два раза старым проверенным способом бак под завязку, в среднем получилось 11-12 литров , по компьютеру получалось больше 13-14. Нормально. И на конец о самом главном – о запчастях + тех.обслуживании. при первой замене масла совершил небольшую экскурсию по центру техобслуживания и его складам. Сильно обрадовало наличие практически всех комплектующих и цены на них. Расстроила большая очередь на гарантийное обслуживание(Тушканов много ,а профилакториев всего два), правда нас это не касается , вне гарантии проблем нет и очереди тоже. Суммируя всё сказанное вывожу резюме – тушкан+ хороший водитель отличный не дорогой тандем для покорения природы(в пределах разумного) и гарантия комфортной эксплуатации в условии города по формуле- ничего лишнего +ещё немного.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г
Нравится мне Тусан, присматриваюсь к нему. На днях побывал на тест-драйве — очень понравился.
Отзыв отличный, написано здорово,читается легко.
Автор молодец!
СПАСИБО за понимание!Тем более что писал откровенно не заливая. Да и ещё! У нас тут один коллега, купил срв хонду, агрегат не дешёвый, а за тушканом по грюке не проехал. Радует!
прикол еще в том что ща тушка полный привод 2 литра мона взять за 770 тыс.
за это бабло там есть все, включая ABS, EBD, ESP, TSC и даже TOD, как ни смешно)))