Hyundai tucson что плохого

Содержание
  1. Типичные поломки Hyundai Tucson I ( 2004 — 2010) с пробегом
  2. Рестайлинг и дорестайлинг
  3. Двигатели
  4. Новый Hyundai Tucson 2021 для РФ ломается на второй день после покупки. Почему не стоит торопиться с выбором кроссовера?
  5. Новый и очень дешевый ЗАЗ-968 «Чайка» 2024 представлен окончательно: он лишен конкурентов
  6. Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
  7. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  8. Популярное за неделю
  9. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  10. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  11. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  12. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  13. Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
  14. Все о недостатках
  15. Так ли плох новый Tucson?
  16. Стоит ли покупать Tucson?

Типичные поломки
Hyundai Tucson I ( 2004 — 2010) с пробегом

— Однозначно лучшая версия — это бензиновый V6 2.7 с АКПП. Один из лучших моторов с более чем достаточной для компактного кроссовера мощностью, крепкий автомат, рассчитанный по крутящему моменту с запасом.
— Бензиновая рядная четверка 2.0 — тоже неплохой выбор с точки зрения надёжности и простоты обслуживания, хотя машина будет не такой бодрой.
— Механика или автомат — вопрос не принципиальный, оба варианта трансмиссии достойные.

— Дизели 2.0 на фоне бензиновых выглядят неоправданно дорогими в обслуживании на пробегах за 100 тысяч (а почти все машины на вторичке уже перешагнули этот порог).
— Машины после бездорожья «порадуют» ускоренной коррозией, грязью в полостях, сожженными муфтами, быстрым износом ходовой и т.д.
— Установку газового оборудования бензиновые моторы Тусана выносят, хотя нужно понимать, что это мина замедленного действия как минимум для клапанов и выпуска: повышенная температура сгорания даром не обойдётся.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации (например, в 2007 году появился климат-контроль), но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним.

— Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места — рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах.
— Недолговечны уплотнители дверей. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах.
— С возрастом рассыхается герметик задней двери, отчего внутрь проникает вода. Как следствие — поломки заднего дворника и обогрева стекла.

Читайте также:  Subaru forester система вентиляции

Двигатели

— Бензиновые рядные четвёрки 2.0 (G4GC) семейства Beta конструктивно выделяется только приводом ГРМ — ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь от выпускного на впускной. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.
— Не забывайте про регламент регулировки тепловых зазоров клапанов на G4GC: не реже чем раз в 90 тысяч, но лучше немного сократить интервал. Гидрокомпенсаторов нет.
— Мотор V6 2.7 (G6BA) — из другого семейства Delta II, однако привод ГРМ у него похожий комбинированный. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
— Популярная проблема G6BA — износ впускного коллектора с изменяемой геометрией: люфтящие заслонки и потеря герметичности с подсосом воздуха.
— Дизели 2.0 (D4EA) экономичнее любого из бензиновых, а у бензинового 2.0 выигрывают и по тяге. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч (а на плохом топливе и раньше), так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
— На любых моторах в возрасте старше 7 лет и пробегах за 120-150 обычно начинаются проблемы с герметичностью системы охлаждения. Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг.

— Автоматы F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 — отличные коробки совместной разработки Hyundai и Mitsubishi конца 90-х годов, причём основанная на старой крайслеровской серии A604. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно — часть соленоидов. Всё остальное, как правило — либо следствие долгой езды с грязным маслом и/или перегревом, либо возникает на пробегах ближе к 300.
— Крестовины карданного вала тут обслуживаемые, но мало кто на это заморачивается, поэтому тысяч после 150 надо постепенно откладывать на замену шарниров.
— Не забывайте о замене масла в угловом редукторе и муфте подключения задней оси раз в 60 тысяч, а ещё следите за течами из сальников. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается (она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве).

Читайте также:  Renault captur это duster

— В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко.
— В подвеске ругали родные амортизаторы без пыльников, но их давно заменили. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно — очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч.
— Как уже было сказано выше в части про кузов, подвеска довольно быстро ржавеет. Как следствие — редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно.

Источник

Новый Hyundai Tucson 2021 для РФ ломается на второй день после покупки. Почему не стоит торопиться с выбором кроссовера?

Новый и очень дешевый ЗАЗ-968 «Чайка» 2024 представлен окончательно: он лишен конкурентов

Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6

Все о недостатках

Если обратиться к отзывам российских владельцев Tucson, то они указывают на то, что автомобиль был действительно недоработан. Причем, судя по всему, эта особенность касается именно модификации, которая характерна для калининградской сборки. В Южной Корее и других странах, где представлен Tucson, его владельцы не жалуются на нижеприведенные недостатки.

Так, один из владельцев практически сразу после покупки кроссовера обнаружил сильную течь антифриза. Проведенная экспертиза показала, что при сборке автомобиля был некачественно обработан датчик охлаждающей жидкости. Другой владелец обратил внимание на то, что подоконные линии пролегают не параллельно друг другу: одна оказалась выше другой. Это также обусловлено некачественной сборкой.

Читайте также:  Ford explorer 2002 2006

После проведенной смены поколений Tucson внезапно стал потреблять много топлива. Этот недостаток решается чипированием двигателя. Производитель заявляет, что выявленный расход топлива в пределах нормы и обусловлен только характером вождения.

Среди выраженных минусов владельцы отмечают плохую шумоизоляцию в салоне. Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю. Кроме того, на скорости свыше 90 км/ч возможно возникновение вибрации. Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить.

Так ли плох новый Tucson?

Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника. Более того, часть водителей обращает внимание именно на то, что у кроссовера улучшились шумо- и виброизоляция. Впрочем, и во время движения у них периодически возникают проблемы.

Так, на скорости, превышающей 60 км/ч, руль внезапно тяжелеет, становясь менее информативным. С другой стороны, коробка передач плавно и достаточно резво переключает скорости, из-за чего движение по трассе проходит спокойно. Tucson (особенно с дизельным мотором) отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport. При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется.

Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова. Но на бездорожье водитель и пассажиры испытывают серьезный дискомфорт, вызванный постоянной тряской. С другой стороны, встроенная система Terrain Mode обеспечивает уверенное движение по грязи и снегу.

Определенные вопросы у владельцев возникают к работе бортовой электроники. Точнее, к скорости ее реакции на действия водителя. В основном проблемы возникают при удаленном управлении функциями через смартфон: они запускаются с заметной задержкой.

Стоит ли покупать Tucson?

Судя по отзывам владельцев, покупка Tucson в России — это лотерея. Часть водителей заявляет, что на протяжении нескольких месяцев у них не возникало никаких проблем с автомобилем. Другие заявляют, что неполадки начинали беспокоить в первый или во второй день после покупки. То есть риск приобрести бракованный Tucson в России очень велик.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector