Hyundai tucson блокировка полного привода

Hyundai tucson блокировка полного привода

Было пару раз при включении кнопки п. привода и начале езды что колеса типа как клинит (сложно описать словами). Но это буквально секунды, поэтому пропускал мимо ушей

Вопрос при принудительном вкл. полного привода возникает следующая проблема в момент поворота машина (влево или вправо) происходит затормаживание, двигатель теряет обороты, машина не хочет ехать, если в таком положении стоит с горки не катится, при откл полного привода происходит как бы удар по колёсам и всё становится на место. Подскажите так должно быть или нет. Спасибо

А этим вы на каком покрытии занимаетесь? Если это происходит на асфальте, то так и должно быть, только трансмисси прийдет конец. Вообще этой кнопкой только на размытом грунте лучше пользоваться. При повороте руля, каждое колесо идет по своему радиусу, проходя свой путь. Из-за разницы угловых скоростей всех колес возникает дисбаланс крутящего, который не может перераспределиться из-за отсутствия межосевого дифференциала. При отключении полного привода и происходит сброс этой разницы ввиде удара.

Автор темы

Автор этой темы

Это нормально. Распределение усилий на колеса 50 на 50. Если вы поворачиваете круто влево или вправо, то вектора направления движения передней оси направлены в сторону поворота, а задней оси прямо. Равность усилий на осях, но разное направление их приложения и создает затруднения при повороте, т.е. затормаживание. На твердом покрытии, это ощущается сильнее, ввиду более жесткого сцепления с покрытием, а на мягком (снег, грязь) вы вообще в сторону едете. Поэтому, чем круче поворот( с вкл. 4WD),тем меньше скорость и все будет ОК.

Сергей_СПб,
При полностью вывернутых вправо колесах и трогании с места назад иногда раздается железный хруст спереди слева -звук довольно громкий, возникает ощущение, что сломалось что-то в передке. Но звук разовый, потом ничего не происходит, все нормально и при езде в любых режимах ничего не бряцает и не шумит. Что бы это могло быть. 4WD и TCS не включены. Так случалось уже несколько раз.

Сергей_СПб,
При полностью вывернутых вправо колесах и трогании с места назад иногда раздается железный хруст спереди слева -звук довольно громкий, возникает ощущение, что сломалось что-то в передке. Но звук разовый, потом ничего не происходит, все нормально и при езде в любых режимах ничего не бряцает и не шумит. Что бы это могло быть. 4WD и TCS не включены. Так случалось уже несколько раз.

Не знаю насколько можно сравнивать. У меня было подобное на Мазде. Приехал в сервис. В итоге выяснили. Защита картера у Мазды — большой железный лист. Прикручен на 4 болта. Когда выворачиваешь руль и начинаешь трогаться, толи какое то изменение геометрии кузова то ли еще что происходит, лист деформируется и хлопает с железным стуком соответсвенно. И так до следующего выворачивания руля. Причем тоже почему-то только в одну сторону. На сервисе сняли защиту проехались, тишина. Прикрутили, стук появился. Так и езжу Правда последнее время что-то участился стук этот, надо бы проверить
В общем как вариант тебе.


Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума

Читайте также:  Toyota highlander горит восклицательный знак

А этим вы на каком покрытии занимаетесь? Если это происходит на асфальте, то так и должно быть, только трансмисси прийдет конец. Вообще этой кнопкой только на размытом грунте лучше пользоваться. При повороте руля, каждое колесо идет по своему радиусу, проходя свой путь. Из-за разницы угловых скоростей всех колес возникает дисбаланс крутящего, который не может перераспределиться из-за отсутствия межосевого дифференциала. При отключении полного привода и происходит сброс этой разницы ввиде удара.

У меня тоже такое. Считаю, что это не правильно.
При парковке на работе, я включаю полный привод и потихоньку через бордюр паркуюсь на траве. Иногда у меня происходит удар при выключении полного привода, пробовал и по другому полный привод включён машину ставлю на ручник, коробку в «Р» тоже иногда есть удары, причём мне кажется ещё больше. Так же замечал, что при съезде с бордюра задом, при включённом полном приводе и одновремнном повороте машина некоторое время стоит думает, а потом может сделать прыжок, если добавлю немного газу.
Рядом со мной паркуется одна обычная Нива и одна Нива — Шевроле, у них такой проблемы нет.
При включённом полном приводе, в ограниченных местах в последнее время стало страшно разворачиваться, особенно из-за раздумья машины, а если попробуешь в этом момент добавить газу, то может быть прыжок.

Залазить на бордюр с полным приводом намного проще, особенно если высота бордюра около 200-250 мм.

А ты попробуй вообще не включать 4WD. на бордюр и так заедешь, а если и случится такое, что твой любимый автомобиль начнет закапываться перед бордюром по уши, то задок сам подключится в том соотношении каком ему надо.

. При парковке на работе, я включаю полный привод и потихоньку через бордюр паркуюсь на траве. Иногда у меня происходит удар при выключении полного привода, пробовал и по другому полный привод включён машину ставлю на ручник, коробку в «Р» тоже иногда есть удары, причём мне кажется ещё больше. Так же замечал, что при съезде с бордюра задом, при включённом полном приводе и одновремнном повороте машина некоторое время стоит думает, а потом может сделать прыжок, если добавлю немного газу.
Рядом со мной паркуется одна обычная Нива и одна Нива — Шевроле, у них такой проблемы нет.
.

Включение полного привода рекомендуется на дорогах с плохим сцеплением (глина, лед, глубокий снег . ).
Вы же включаете на твердой поверхности, что не рекомендуется производителем. Когда у вас распределение по осям 50/50 то при повороте задние колеса будут пробуксовывать, а так как Вы находитесь на твердой поверхности происходит рывок из-за пробуксовки. Такой эффект происходит на всех машинах с жестким подключением моста (у кого нет межосевого диференциала), без исключения.
По поводу Нив Обычной и Шевроле, у них не подключается полный привод , он у них постоянный на все 4 колеса через диференцыал. Заблокируйте межосевой диференциал, и Нива тоже запрыгает.
А поповоду провалов, слева есть кнопка отключиния противобуксовочной системы.
И вообще зачем включать полный привод, и в режиме авто на любой бордюр (и не только на бордюры.) взобраться можно (из личного опыты).

Источник

Hyundai tucson блокировка полного привода

Было пару раз при включении кнопки п. привода и начале езды что колеса типа как клинит (сложно описать словами). Но это буквально секунды, поэтому пропускал мимо ушей

Читайте также:  Новое в классе кроссоверов

Вопрос при принудительном вкл. полного привода возникает следующая проблема в момент поворота машина (влево или вправо) происходит затормаживание, двигатель теряет обороты, машина не хочет ехать, если в таком положении стоит с горки не катится, при откл полного привода происходит как бы удар по колёсам и всё становится на место. Подскажите так должно быть или нет. Спасибо

А этим вы на каком покрытии занимаетесь? Если это происходит на асфальте, то так и должно быть, только трансмисси прийдет конец. Вообще этой кнопкой только на размытом грунте лучше пользоваться. При повороте руля, каждое колесо идет по своему радиусу, проходя свой путь. Из-за разницы угловых скоростей всех колес возникает дисбаланс крутящего, который не может перераспределиться из-за отсутствия межосевого дифференциала. При отключении полного привода и происходит сброс этой разницы ввиде удара.

Автор темы

Автор этой темы

Это нормально. Распределение усилий на колеса 50 на 50. Если вы поворачиваете круто влево или вправо, то вектора направления движения передней оси направлены в сторону поворота, а задней оси прямо. Равность усилий на осях, но разное направление их приложения и создает затруднения при повороте, т.е. затормаживание. На твердом покрытии, это ощущается сильнее, ввиду более жесткого сцепления с покрытием, а на мягком (снег, грязь) вы вообще в сторону едете. Поэтому, чем круче поворот( с вкл. 4WD),тем меньше скорость и все будет ОК.

Сергей_СПб,
При полностью вывернутых вправо колесах и трогании с места назад иногда раздается железный хруст спереди слева -звук довольно громкий, возникает ощущение, что сломалось что-то в передке. Но звук разовый, потом ничего не происходит, все нормально и при езде в любых режимах ничего не бряцает и не шумит. Что бы это могло быть. 4WD и TCS не включены. Так случалось уже несколько раз.

Сергей_СПб,
При полностью вывернутых вправо колесах и трогании с места назад иногда раздается железный хруст спереди слева -звук довольно громкий, возникает ощущение, что сломалось что-то в передке. Но звук разовый, потом ничего не происходит, все нормально и при езде в любых режимах ничего не бряцает и не шумит. Что бы это могло быть. 4WD и TCS не включены. Так случалось уже несколько раз.

Не знаю насколько можно сравнивать. У меня было подобное на Мазде. Приехал в сервис. В итоге выяснили. Защита картера у Мазды — большой железный лист. Прикручен на 4 болта. Когда выворачиваешь руль и начинаешь трогаться, толи какое то изменение геометрии кузова то ли еще что происходит, лист деформируется и хлопает с железным стуком соответсвенно. И так до следующего выворачивания руля. Причем тоже почему-то только в одну сторону. На сервисе сняли защиту проехались, тишина. Прикрутили, стук появился. Так и езжу Правда последнее время что-то участился стук этот, надо бы проверить
В общем как вариант тебе.


Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума

Читайте также:  Замена масла кпп renault duster

А этим вы на каком покрытии занимаетесь? Если это происходит на асфальте, то так и должно быть, только трансмисси прийдет конец. Вообще этой кнопкой только на размытом грунте лучше пользоваться. При повороте руля, каждое колесо идет по своему радиусу, проходя свой путь. Из-за разницы угловых скоростей всех колес возникает дисбаланс крутящего, который не может перераспределиться из-за отсутствия межосевого дифференциала. При отключении полного привода и происходит сброс этой разницы ввиде удара.

У меня тоже такое. Считаю, что это не правильно.
При парковке на работе, я включаю полный привод и потихоньку через бордюр паркуюсь на траве. Иногда у меня происходит удар при выключении полного привода, пробовал и по другому полный привод включён машину ставлю на ручник, коробку в «Р» тоже иногда есть удары, причём мне кажется ещё больше. Так же замечал, что при съезде с бордюра задом, при включённом полном приводе и одновремнном повороте машина некоторое время стоит думает, а потом может сделать прыжок, если добавлю немного газу.
Рядом со мной паркуется одна обычная Нива и одна Нива — Шевроле, у них такой проблемы нет.
При включённом полном приводе, в ограниченных местах в последнее время стало страшно разворачиваться, особенно из-за раздумья машины, а если попробуешь в этом момент добавить газу, то может быть прыжок.

Залазить на бордюр с полным приводом намного проще, особенно если высота бордюра около 200-250 мм.

А ты попробуй вообще не включать 4WD. на бордюр и так заедешь, а если и случится такое, что твой любимый автомобиль начнет закапываться перед бордюром по уши, то задок сам подключится в том соотношении каком ему надо.

. При парковке на работе, я включаю полный привод и потихоньку через бордюр паркуюсь на траве. Иногда у меня происходит удар при выключении полного привода, пробовал и по другому полный привод включён машину ставлю на ручник, коробку в «Р» тоже иногда есть удары, причём мне кажется ещё больше. Так же замечал, что при съезде с бордюра задом, при включённом полном приводе и одновремнном повороте машина некоторое время стоит думает, а потом может сделать прыжок, если добавлю немного газу.
Рядом со мной паркуется одна обычная Нива и одна Нива — Шевроле, у них такой проблемы нет.
.

Включение полного привода рекомендуется на дорогах с плохим сцеплением (глина, лед, глубокий снег . ).
Вы же включаете на твердой поверхности, что не рекомендуется производителем. Когда у вас распределение по осям 50/50 то при повороте задние колеса будут пробуксовывать, а так как Вы находитесь на твердой поверхности происходит рывок из-за пробуксовки. Такой эффект происходит на всех машинах с жестким подключением моста (у кого нет межосевого диференциала), без исключения.
По поводу Нив Обычной и Шевроле, у них не подключается полный привод , он у них постоянный на все 4 колеса через диференцыал. Заблокируйте межосевой диференциал, и Нива тоже запрыгает.
А поповоду провалов, слева есть кнопка отключиния противобуксовочной системы.
И вообще зачем включать полный привод, и в режиме авто на любой бордюр (и не только на бордюры.) взобраться можно (из личного опыты).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector