How to use Auto Hold on Hyundai Tucson
Your Hyundai Tucson is equipped with a feature called the auto-hold function that prevents a stationary car from rolling away unintentionally by storing the last brake pressure and activating it if necessary.
The Auto-Hold function simply explained
While the parking brake, as the name suggests, is intended for parking the vehicle, the Auto-Hold function is used for driving.
It is used to secure when the vehicle makes an intended or unexpected stop. To do this, it saves the last brake pressure applied. If you stop with your car at some point and it suddenly starts rolling, this brake pressure is reactivated. As soon as the vehicle starts moving again, the auto-hold function releases the brake pressure and you can drive as normal.
In order for the auto hold function to be ready for use, it must first be activated by pressing the corresponding button. When activated, a lamp lights up in the instrument cluster. This function is particularly useful, for example, in traffic jams and during prolonged stop-and-go operations: you drive off, brake again, and continue driving after a break. It is precisely in these standstill situations that the auto-hold function takes control and there is no risk of the vehicle rolling forwards or backwards if you do not put your foot on the brake.
Activating Auto-Hold
Press the Auto Hold switch on the center console. When the Auto Hold indicator is white, the system is on and in standby mode. When you stop the vehicle completely by using the brake pedal, the Auto Hold indicator will turn green and Auto Hold will maintain the brake pressure to hold the vehicle stationary. Press the accelerator pedal to resume driving.
Auto Hold turns off every time you turn off the car. To turn off the Auto Hold feature without turning off the car, press the brake pedal and then press the Auto Hold switch. The Auto Hold indicator light will turn off.
Тема: Auto Hold
Сообщение от maxmoriss
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Думаю, что это специально так сделано, получается два в одном. На светофорах жмешь сильнее и нога отдыхает, в пробках жмешь потише и продвигаешься с потоком простым отпусканием педали. По крайней мере я так делаю.
Сообщение от Pensioneer
Думаю, что это специально так сделано, получается два в одном. На светофорах жмешь сильнее и нога отдыхает, в пробках жмешь потише и продвигаешься с потоком простым отпусканием педали. По крайней мере я так делаю.
+1 полностью согласен. Мне это нравится и такой алгоритм удобен.
Кстати, недавно пришлось «проверить» описанный в мануале случай когда автохолд переходит в электрический ручник. Стоял долго в пробке неподвижно на автохолд и через 10 минут автоматически включился ручник EPB.
Тема: Auto Hold
Сообщение от maxmoriss
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Думаю, что это специально так сделано, получается два в одном. На светофорах жмешь сильнее и нога отдыхает, в пробках жмешь потише и продвигаешься с потоком простым отпусканием педали. По крайней мере я так делаю.
Сообщение от Pensioneer
Думаю, что это специально так сделано, получается два в одном. На светофорах жмешь сильнее и нога отдыхает, в пробках жмешь потише и продвигаешься с потоком простым отпусканием педали. По крайней мере я так делаю.
+1 полностью согласен. Мне это нравится и такой алгоритм удобен.
Кстати, недавно пришлось «проверить» описанный в мануале случай когда автохолд переходит в электрический ручник. Стоял долго в пробке неподвижно на автохолд и через 10 минут автоматически включился ручник EPB.
Auto Hold: Что это за функция Hyundai
Auto Hold — это функция, которая присутствует в некоторых моделях автомобилей Hyundai. Эта технология позволяет водителю удерживать автомобиль на месте без необходимости удерживать ногу на педали тормоза. При активации Auto Hold автоматически заменяет водителя и удерживает транспортное средство на крутых подъемах и спусках.
Как это работает?
Когда водитель останавливает автомобиль и устанавливает на нейтраль, система Auto Hold удерживает машину на месте, заперев тормоза. Это особенно удобно, когда водитель стоит на светофоре или ждет в пробке. Машина остается на месте, даже если водитель полностью отпустит педаль тормоза. Для активации Auto Hold необходимо просто нажать кнопку на панели управления автомобилем.
Преимущества Auto Hold
Использование функции Auto Hold имеет ряд преимуществ:
- Комфорт: автоматическое удержание автомобиля на месте позволяет водителю отдохнуть и расслабить ногу, особенно в условиях пробок или на крутых подъемах, где требуется удерживать ногу на тормозе;
- Безопасность: Auto Hold предотвращает случайное движение автомобиля, если водитель отпустит педаль тормоза. Это особенно важно на крутых спусках, где есть риск потерять контроль над автомобилем;
- Экономия топлива: водители, использующие Auto Hold, избегают лишнего расхода топлива, так как автомобиль остается на месте без постоянного применения тормоза;
- Удобство: при использовании Auto Hold водитель может легко переключаться между педалями газа и тормоза, не беспокоясь об удержании автомобиля на месте.
Однако, рекомендуется использовать Auto Hold только в условиях дорожного движения, когда автомобиль полностью остановлен и находится на нейтральной передаче. Злоупотребление этой функцией может привести к повышенному расходу электроэнергии, а также увеличению износа тормозной системы.
Auto Hold — это инновационная функция Hyundai, которая делает вождение более комфортным и безопасным. Она особенно полезна в городских условиях или во время пробок, где водителям приходится много времени стоять на месте. Благодаря Auto Hold, водитель может сосредоточиться на управлении автомобилем и сэкономить энергию, не думая о нажатии на педаль тормоза.
Тема: Auto Hold
Сообщение от maxmoriss
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Сообщение от Agent Cooper
Есть такое наблюдение, у меня Auto Hold(AH) не срабатывает пока стоя на 0 не поджать тормоз легким усилием. То есть. Если притормаживая остановится физически и дисплейно(спидометр на 0), AH не срабатывает, а если после такой остановки прижать немного тормоз, тогда включается. У всех похоже работает? Как будто есть некий порог нажатия на тормоз при нуле при котором включается AH..
Думаю, что это специально так сделано, получается два в одном. На светофорах жмешь сильнее и нога отдыхает, в пробках жмешь потише и продвигаешься с потоком простым отпусканием педали. По крайней мере я так делаю.
Сообщение от Pensioneer
Думаю, что это специально так сделано, получается два в одном. На светофорах жмешь сильнее и нога отдыхает, в пробках жмешь потише и продвигаешься с потоком простым отпусканием педали. По крайней мере я так делаю.
+1 полностью согласен. Мне это нравится и такой алгоритм удобен.
Кстати, недавно пришлось «проверить» описанный в мануале случай когда автохолд переходит в электрический ручник. Стоял долго в пробке неподвижно на автохолд и через 10 минут автоматически включился ручник EPB.