Hyundai tucson акпп какая

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения с 2016 года собирали в Калининграде. Он жил параллельно с Kia Sportage четвертого поколения, продажи которого начались чуть позже. У них общее шасси и все главные узлы и агрегаты.

Рестайлинг (2018), помимо обновления снаружи и внутри, принес несколько новых агрегатов: бензиновый мотор 2.4, дизель 1.6, робот, 8‑ступенчатый гидроавтомат.

Механическая коробка – только у 6% машин на вторичке. Две трети – полноприводные.

Багажник выглядит правильным, но по замерам «За рулем» в нем всего 364 л «под полкой», которой в некоторых комплектациях может и не быть.

  • Мягкое ЛКП подвержено сколам и царапинам, хром быстро мутнеет.
  • Реальный просвет 165 мм – не вездеходный.

Моторы

Около 70% машин – с двигателем G4NA 2.0 (150 л. с.). Репутация его подмочена массовыми случаями задиров. Первоначально грешили только на керамическую пыль, подсасываемую в цилиндры из нейтрализатора. Но моторы страдают также от масляного голодания – при езде без прогрева и при недостаточном уровне смазки. Эту версию подтверждает тот факт, что у 9 из 10 моторов задиров нет, хотя нейтрализаторы есть у всех. У нейтрализаторов, впрочем, действительно непредсказуемый ресурс. Не исключено, что тут виновато «плавающее» качество топлива, а для G4NA разрешен АИ‑92.

Как бы там ни было, в 2017 году внедрили дополнительные масляные форсунки. Но и без них многие моторы успешно выдержали свыше 300 тысяч км. Схожий характер у старшего 2.4 (184 л. с.) – если соблюдать все регламенты и лить АИ‑95, ничего ужасного не будет.

Дизель 2.0 (185 л. с.) предельно чувствителен к качеству топлива и масла, требует идеального ухода. Одна неудачная заправка может многое испортить. Но и его считают благополучным и надежным – ресурс около 400 тысяч км.

Читайте также:  Чери тигго кроссовер джип

Спорные варианты – дизель 1.6 (индекс D4FD, 136 л. с.) и бензиновый турбомотор 1.6 (G4FJ, 177 л. с.), у которого слаба цепь ГРМ. Оба крайне прихотливы, едят масло с малых пробегов, а сочетаются только с роботизированной коробкой.

Коробка передач

Робот 7DCT с двумя сцеплениями нервный: толчки и рывки после 50 тысяч км, убитые фрикционы, иногда двухмассовый маховик. Завод менял сцепления по гарантии и обновлял прошивки управляющей электроники. Возможно, он и выдержит 250 тысяч км, но какой ценой?

По остальным коробкам передач вопросов минимум: и МКП, и автоматы всех типов обычно требуют внимания не ранее 150 тысяч км. У МКП в группе риска синхронизатор третьей передачи.

Новый восьмиступенчатый автомат (A8LF2) неплох, но не терпит пробуксовок – норовит уйти в аварийный режим.

Муфта полноприводной трансмиссии и шлицевые соединения редуктора также нежные и для грязевых подвигов не годятся.

Эксплуатационные болячки

  • Ступичные подшипники, шаровые и амортизаторы – слабоваты, иногда их меняли по гарантии. Только при очень аккуратной езде все элементы выдерживают 80–100 тысяч км. Для рулевой рейки это также предел – чаще ремонт вызревает при 50–60 тысячах.
  • Нейтрализатор нередко сдается в районе 40–60 тысяч км. Многие владельцы не заменяют его новым (оригинал пугающе дорог; «универсальные» умирают еще быстрее), а просто удаляют, вставляя трубу-пламегаситель. Решение разумное, но такая переделка вообще-то запрещена.
  • На ранних машинах быстро изнашивались тормозные колодки и портили диски – к 10–20 тысячам км. Позже проблему сгладили. Задние суппорты склонны к закисанию, нуждаются в чистке и смазке.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai A6MF1

Технические характеристики 6-ступенчатого автомата A6MF1 или акпп Hyundai Tucson, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки A6MF1 в кабине Хендай Туссан.

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 либо A6F24 производится с 2009 года и ставится на многие модели концерна, однако у нас известна по кроссоверам Sportage и Tucson. На автомобили марки SsangYong такая акпп устанавливается под собственным индексом 6F24. В семейство A6 также входят: A6GF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6MF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.4 литра
Крутящий момент до 235 Нм
Читайте также:  То nissan qashqai 120000
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 280 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6MF1

В 2009 году дебютировало большое семейство 6-ступенчатых автоматов компании Хендай-Киа и одним из его представителей был A6MF1, рассчитанный на двигатели до 2.4 литров и 235 Нм. Конструкция кпп классическая: момент от двс передается посредством гидротрансформатора, передаточное отношение тут выбирается планетарным редуктором, фиксируется фрикционами, а управляется акпп гидроблоком электромагнитных клапанов при помощи селектора в салоне.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1, A6MF2 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6MF1

За время выпуска коробка не раз модернизировалась и существует целый ряд ее модификаций, это нужно в обязательном порядке учитывать при выборе контрактной кпп на нашей вторичке.

Информация о мкпп M6CF1

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6MF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум Club-Tucson

FORUM Активнее всего эта акпп обсуждается в Club-Tucson.ru

Источник

Коробки передач Hyundai Tucson 4: о характеристиках, проблемах и масле

korobki-peredach-hyundai-tucson-4-o-harakteristikah-problemah-i-masle

Хендай Туссан оснащается механической коробкой передач, автоматом и роботизированной КПП. Опытные механики говорят, что первые две коробки хорошо себя зарекомендовали, а вот робот плохо себя показал в плане надежности.

Однако механику можно встретить только в одной комплектации Хендай Туссан 4 – вместе с силовым агрегатом объемом 2,0 литра. Топливо, заливаемое в движок, — бензин. Машина полноприводная. Механическая коробка шестиступенчатая. Давайте поглядим, что это за МКПП и каковы ее конструктивные особенности.

МКПП M6CF4

Технические характеристики механики модели M6CF4:

  • крутящий момент – 275 Нм;
  • количество заливаемого масла – 2 л;
  • замена смазки и фильтрующего элемента – 90 000 километров;
  • жизненный ресурс – 250 тысяч км.

Опытные механики рекомендуют заливать только оригинальное масло с параметрами API GL-4, SAE 75W/85. Это именно та вязкость, которая обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов. Переключения становятся легкими.

Советуют выбирать масла для МКПП следующих компаний:

А теперь посмотрим, какие автоматические коробки стоят на Хендай Туссан 4, и в каких смазывающих жидкостях они нуждаются.

АКПП

Хендай Туссан 4 оснащаются АКПП во всех комплектациях.

Давайте посмотрим какие АКПП с какими силовыми агрегатами совмещены в одном корпусе автомобиля.

G4NL 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1;

G4KN 190 л.с. 242 Нм и 8‑акпп A8MF1;

D4HD 186 л.с. 416 Нм и 8‑акпп A8LF2.

Технические характеристики шестиступенчатого автомата A6MF1:

  • объем масла – 7,3 литра;
  • крутящий момент – 235 Нм;
  • используемая смазывающая жидкость с завода – Hyundai ATF SP IV;
  • жизненный ресурс – 280 тысяч км.
Читайте также:  Volkswagen tiguan adventure комплектация

Для автоматов рекомендуется эксплуатировать только оригинальную смазку от компании Хендай. Другие просто не подходят по параметрам вязкости, моющим способностям.

Технические характеристики восьмиступенчатого автомата A8LF1:

  • объем масла – 6,5 литра;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • используемая смазывающая жидкость с завода – Hyundai ATF SP IV;
  • жизненный ресурс – 300 тысяч км.

И параметры второй модели автомата A8LF2:

  • объем масла – 7,1 литра;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • используемая смазывающая жидкость с завода – Hyundai ATF SP IV;
  • жизненный ресурс – 250 тысяч км.

Все автоматические коробки передач требовательны к заливке оригинального масла и регулярной замене смазывающей жидкости. Смена смазки в автомате производится по регламенту:

  • частичная – через 60 тысяч километров;
  • полная с применением агрегата в автомастерских – через 90 000 км.

Недостатки АКПП

Недостатки у автоматических КПП стандартные для всех коробок передач. Они не терпят пробуксовок, быстро уходят в аварийный режим. Частенько выходит из строя гидротрансформатор. Автовладельцы жалуются, что приходится заменять ГДТ через 150 тысяч км пробега.

Говорят, что автоматы первого выпуска, которые сейчас ставятся на Туссан 4, страдали проблемами с прошивками. Хотя сейчас по отзывам автовладельцев не наблюдается таких проблем.

Почему нет робота?

Производитель не стал устанавливать роботизированную коробку на машину. Так как прошлая модель вместе с РКПП показала себя с наихудшей стороны. Поступило много жалоб от автовладельцев о том, что робот не выдерживает сильных нагрузок. Запасные части на него дорогие.

Масла для автоматических коробок Хендай Туссан 4

Масла от компании Хендай имеют артикулы:

Оригинальные смазывающие средства продлевают срок службы автомата, охлаждают трущиеся узлы во время перегрузок и при достижении коробки критических температур.

Масла от компании Хендай обладают достаточной текучестью, чтобы эффективно очищаться при проходе через фильтрующее устройство. Единственным недостатком этих масел по отзывам автовладельцев является высокая цена.

Рекомендуется регулярно менять смазку, чтобы избежать проблем с АКПП раньше срока окончания жизненного ресурса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector