Hyundai tucson 3 поколения рестайлинг

Знает только рожь высокая… Первый тест-драйв нового Hyundai Tucson

Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации и отныне сокращает затраты не только при эксплуатации, экономя «тяжёлое» топливо, но и при покупке: с этой АКП Tucson подешевел аж на 100 000 рублей! Но это, конечно, не сенсация. А вот вам сенсация: в ближайшее время Hyundai может запустить в России ещё две дизельных версии Tucson мощностью в 116 л.с. и 136 л.с.! Ну если и это не впечатляет, читайте про новые свойства модели на бездорожье – расширенные и дополненные.

П охоже, корейцы всерьёз взялись за продвижение дизельных версий, по крайней мере, в России – к этому их, в том числе, принудили конкуренты, о чём в Hyundai заявляют совершенно открыто. Соперничество, безусловно, добавляет остроты в пресную российскую автомобильную жизнь, а, главное, расширяет палитру скудных аргументов в пользу той или иной модели. Чего греха таить, в нынешнее посткризисное время большая часть покупок совершается, скрепя сердце: «потому что дешевле», «потому что остальные – ещё хуже», «потому что больше нечего взять». И те производители, которые искренне стараются поощрить нестандартно мыслящих покупателей, делают это исключительно из любви к искусству. Ну вот судите сами: в первом полугодии 2018 года из 10 218 покупателей дорестайлингового Tucson только 334 выбрали дизельную версию. Слёзы, да и только. И если бы корейцы с запуском обновлённого Tucson убрали из ассортимента модификацию на «тяжёлом топливе», им бы и слова никто не сказал – просто потому что некому. Кстати, на подобный шаг в своё время пошла Mazda c кроссовером CX-5 — и ничего, не было демонстраций протеста.

Между тем, корейцы со свойственным им смирением пытаются изменить жизнь к лучшему, причём жертвуя собственной маржой. Ну, а как иначе это понимать прикажете: 8-ступенчатый гидромеханический автомат стоит дороже прежней 6АКП, а цена на версию Tucson с мотором 2,0 CRDi (D4HA-5), пару которому и составляет новая коробка, на 100 тысяч рублей дешевле, чем прежняя!

Hyundai_Tucson синий на трассе

Протоколы корейских мудрецов

Перед тем как перейти к тестовым впечатлениям, обращу внимание на одну деталь. Перелистывая Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданный, как обычно, на три года, начиная с 14 августа 2018 (свеженький!) я обнаружил, что к реализации в России допущены ещё два дизельных исполнения рестайлингового Tucson – с мотором D4FE-5, сертифицированным под 116 л.с. (280 Нм при 1 500-2 750 об/мин) и 136 л.с. (320 Нм при 2 000-2 250 об/мин).

Читайте также:  Замена противотуманной фары renault duster

Hyundai_Tucson синий на трассе

С одной стороны, наличие этих модификаций в ОТТС никоим образом не гарантирует их появления в России, поскольку не то что не всякая модификация, а не всякая модель, получившая ОТТС, в итоге доезжает до дилерских центров. С другой, мы прекрасно знаем, что хитрости корейской нет предела. Вспомним, как спустя полгода после запуска Creta, которая, к слову, сильно ударила по Tucson, в Россию вывели «промежуточную» версию с полным приводом и базовым бензиновым мотором в 1,6 л. Creta тогда сильно укрепила свои позиции.

На все 10 процентов

Итак, с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой нового Tucson массовый отечественный покупатель уже мог познакомиться: к примеру, её ставят на Kia Sorento Prime. Относительно прежней 6АКП у неё увеличен диапазон передаточных чисел – примерно на 10%, причём как в сторону понижения, так и в сторону повышения: проще говоря, передаточное число первой ступени увеличилось, а верхней передачи (теперь уже 8-й, а не 6-й), уменьшилось. Понятно, что это сыграло на экономию топлива, и для тех покупателей, которых желает привлечь корейский менеджмент, это архиважно: во-первых, моторы Hyundai, в том числе и дизельные, пока ещё не заслужили славу высокоэкономичных, а во-вторых, даже в версию с 1,6 T-GDI можно смело лить 92-й бензин, не говоря уже об атмосферном 2,0 MPI. И вот это – сильный аргумент.

[su_gallery_with_desc_new title=’Hyundai Tucson’ subtext_1=’2,0 CRDi 8AT 4WD’ subtext_2=’185 л.с. при 4 000 об/мин’ subtext_3=’400 Нм при 1 750-2 750 об/мин’ subtext_4=’от 1 769 900 рублей’ gallery=’512042,512053,512054,512052′]

Я очень хорошо знаю прежнюю дизельную версию Tucson – так случилось, что я ездил на ней «на дальняк» пару раз, по тысяче с хвостиком километров за раз, и был весьма удивлён, что автомобиль даже по трассе с ровной скоростью около 110 км/ч выедал по 10 литров на каждую пройденную сотню километров при том, что загрузка автомобиля была примерно в половину от полной. А вот машины других марок с дизелями и того же класса показывали куда меньший расход — я уж молчу про французские моторы, благодаря которым я реже заезжал на заправки, что особенно чувствительно, если заправляешься за евро. Именно поэтому я с некоторым опасением садился за руль рестайлингового дизеля – а вдруг не сработает «коробочная» теория? Но теория сработала.

Hyundai_Tucson синий спереди Hyundai_Tucson синий сзади

Hyundai_Tucson синий сбоку

Hyundai_Tucson синий колесо Hyundai_Tucson боковое зеркало Hyundai_Tucson синий фара

Конечно, я проехал не тысячу километров – таких маршрутов на тест-драйвах по запуску новых моделей почти не бывает, но около 600 я сделал. Участки дорог были самыми разными, но за вычетом бездорожья с грунтовками и щебёнкой (порой, к слову, весьма ухабистого), где я уже не думал об экономии, отрезки по магистралям и загородным дорожкам дали совокупные 8,5 л/100 км, притом что местами я не просто разгонялся до 140 км/ч, но поддерживал эту скорость в режиме повышенных оборотов, играя селектором. Если же задаться целью и перейти в спокойный ритм, не выходя за отметку в 90-100 км/ч, можно сэкономить как минимум ещё полтора литра и при этом держать в уме ещё одного пассажира и небольшой, килограммов в 20, груз. При умеренном давлении на газ ступени у 8АКП переключаются при чуть более ранних оборотах, а на трассе драгоценные граммы «тяжёлого топлива» экономит повышенная верхняя ступень.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 все комплектации

Hyundai_Tucson на сельской дороге

Не только экономичность, но и разгон дизельного Tucson стал интереснее — в смысле, острее: на это работает увеличенная первая передача. Однако ж, вряд ли можно говорить о каких-то спортивных нотках в характере: даже в режиме Sport, который активируется клавишей Drive Mode и отчасти заменяет ручной режим АКП, когда электроника держит повышенные обороты, точность дозирования тяги оставляет желать лучшего – присущая дизельному Tucson вязкость при реакции мотора на действия с газом остаётся неизменной. Диапазоны ручного режима весьма ограничены электронными алгоритмами, и всё равно Tucson не раскрывается полностью, как бы осторожничая и не желая рисковать, хотя чувствуется, что резервы по резвости не исчерпаны. Впрочем, если выбирать между дизельной версией и «продвинутой» турбированной бензиновой с 1,6 T-GDI и 7-ступенчатым автоматом с двумя сухими сцеплениями (DCT), я всё же выберу дизель: хотя он и не может соревноваться по отклику и скорости реакции с этой «бензинкой», его тяговые возможности несоизмеримо выше. Впрочем, что я про высокие технологии толкую — сказать вам, сколько человек в первом полугодии 2018 года выбрало эту версию из тех самых 10 тысяч покупателей Hyundai Tucson? Всего 108. Я считаю, представительство Hyundai в России обязано не просто отметить каждого из этой группы почётной грамотой, а ещё и станцевать перед ними.

Источник

Фото Hyundai Tucson (2019 — 2020), поколение III рестайлинг

  • Hyundai Tucson 2019 Новые аргументы
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку сверху
  • Hyundai Tucson 2019 вид сверху
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 центральная консоль
  • Hyundai Tucson 2019 Три разных «Тусана»
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди сбоку
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку
  • Hyundai Tucson 2019 вид сбоку сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид свурху
  • Hyundai Tucson 2019 решетка радиатора
  • Hyundai Tucson 2019 передняя фара
  • Hyundai Tucson 2019 баковое зеркало
  • Hyundai Tucson 2019 колесо
  • Hyundai Tucson 2019 задний фонарь
  • Hyundai Tucson 2019 выхлопные трубы
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 климат-контроль
  • Hyundai Tucson 2019 разъемы
  • Hyundai Tucson 2019 8АКПП
  • Hyundai Tucson 2019 система DRIVE MODE
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 «порт» подзарядки мобильных устройств
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 задняя подвеска
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 Метод последовательного приближения
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 передняя фара
  • Hyundai Tucson 2019 задний фонарь
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки на подлокотнике
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки на торпедо
  • Hyundai Tucson 2019 салон
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 руль
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 кнопка
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 монитор
  • Hyundai Tucson 2019 управление климатом
  • Hyundai Tucson 2019 кнопки
  • Hyundai Tucson 2019 АКПП
  • Hyundai Tucson 2019 подстаканники
  • Hyundai Tucson 2019 передние кресла
  • Hyundai Tucson 2019 бокс-подлокотник
  • Hyundai Tucson 2019 второй ряд
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 задний диван
  • Hyundai Tucson 2019 багажное отделение
  • Hyundai Tucson 2019 запасное колесо
  • Hyundai Tucson 2019 глушитель
  • Hyundai Tucson 2019 задняя подвеска
  • Hyundai Tucson 2019 устройство полного привода
  • Hyundai Tucson 2019 щитки
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 моторный отсек
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 приборная панель
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид спереди
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади
  • Hyundai Tucson 2019 вид сзади

Hyundai Tucson

Тест-драйвов 10 Двигателей 4 Комлектаций 2 Поколение IV

Источник

Пять самых важных фактов о рестайлинговом Hyundai Tucson

Топ-5 самых важных фактов об обновленном кроссовере Хендай Туссан

Южнокорейская компания Хендай объявила о старте продаж рестайлинговой версии популярного внедорожника Tucson на рынке России. Эх, как быстро летит время, а ведь только весной этого года модель была показана на Нью-Йоркском автосалоне в качестве мировой новинки. Поэтому сегодня хотелось бы кратко напомнить читателям, какие особенности ждут покупателей рестайлинговой новинки, на какие цены стоит рассчитывать и что вообще изменилось в обновленном кроссовере.

Читайте также:  Лампы toyota highlander 2012

№ 1. Стоимость Hyundai Tucson в зависимости от комплектации будет начинаться от 1.399.000 рублей. Самый простой вариант подорожает на 30 тыс. рублей. Дорестайлинговая версия сейчас стоит 1.369.000 рублей.

Максимальная комплектация, согласно официальному пресс-релизу, опубликованному на сайте hyundai.ru, обойдется уже в 2.139.000 рублей. Стоит отметить, что хоть подорожание формально есть, реально оно несерьезное – всего 5 тыс. рублей по сравнению с текущей версией кроссовера Туссан.

Стоимость дизельной версии начинается от 1.769.000 рублей. Таким образом, можно констатировать факт, что дизельные комплектации стали более доступными.

№ 2. Изменения внешности оказались умеренными, вернее, можно констатировать практически полное отсутствие обновлений. Да, изменился дизайн передней части, внедорожнику приделали новую фальшрешетку радиатора, установили новый бампер и светодиодную оптику заточенной формы. Задние фонари, измененный задний бампер и набор на выбор из 17-, 18-, 19-дюймовых дисков. На этом доработки завершились. Их легко сравнить визуально между двумя версиями III поколения:

Дорестайлинг Hyundai Tucson III поколения

Рестайлинг Hyundai Tucson III поколения

В салоне Туссан изменился в центральной консоли и зеркалах, в том числе было переделано салонное зеркало.

№ 3. Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.

Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый двигатель заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

№ 4. Помимо этого отметим внушительный набор функций защиты и помощи водителю:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз-контроль)

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)

В стандартную комплектацию войдут:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

Модель будет представлена в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

№ 5. Дебютный показ в России состоится на Московском автосалоне ММАС-2018.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector