- Обновленный на 2023 год Hyundai Tucson: он все еще не лишился важного недостатка
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Все, что нужно знать о новом Hyundai Tucson 2023 года — последние новости
- 544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
- В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?
- «АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Обновленный на 2023 год Hyundai Tucson: он все еще не лишился важного недостатка
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Hyundai уже подготовила обновленный на 2023 год Tucson. Изменения на сей раз носили скорее точечный характер. Кроссовер сохранил прежнюю моторную гамму и слегка улучшился в плане комплектаций. Внешность и салон корейской модели также не изменились. Однако отсутствие глубокой модернизации может негативно сказаться на продажах Tucson. Корейская модель, по мнению владельцев, по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в своем классе. Но она не лишилась одного важного недостатка.
Корейский кроссовер обладает одним из лучших в классе соотношений цена/качества. Он обеспечивает комфортную езду и добавляет технологичные системы помощи. Мне также нравится его высококлассный салон и вместительный грузовой отсек. К сожалению, его преследует вялый двигатель, который с трудом держит темп, когда движение ускоряется. Несмотря на сказанное, Tucson — это продуманный и комфортный кроссовер.
Мотор изо всех сил пытается заставить кроссовер двигаться уверенно. По городу и по трассе ехать нормально, но при наборе скорости ощущается медлительность силового агрегата. Ощущения от вождения ничем не примечательны. Мне нравится легкое прямое рулевое управление и то, как Tucson сохраняет спокойствие в поворотах. Коробка передач переключается вверх плавно, но понижение передачи может показаться резким и грубым, когда вы быстро нажимаете на газ.
Корейский кроссовер обеспечивает такой комфорт, который обычно встречается у роскошных автомобилей. У Tucson действительно податливая подвеска, благодаря которой водитель не испытывает дискомфорта во время езды. Она отлично поглощает неровности и трещины на дороге. По этому параметру Tucson один из лучших в классе.
Главный минус Tucson, по мнению многих владельцев, заключается в том, что его двигатель обеспечивает только спокойную и размеренную езду. То есть корейскую модель можно использовать исключительно для длительных путешествий или медленных поездок по городу.
Превосходная эргономика и обилие внутреннего пространства делают салон корейской модели очень приятным местом. Спереди в салоне установлены комфортные сидения, а сзади достаточно места для высоких пассажиров. Водителям легко найти удобное положение, а большое ветровое стекло, сочетающееся с узкими стойками, обеспечивает отличную обзорность.
Tucson — это технологичный кроссовер с большим набором функций, которые работают быстро и кажутся ультрасовременными. Сильным моментом является опция голосовой активации, которая хорошо распознает команды и не заставляет водителя следовать конкретным подсказкам так строго, как некоторые конкуренты.
Вы можете бросить много вещей в заднюю часть Tucson. Низкая подъемная платформа и красивый ровный пол позволяют легко складывать коробки в день переезда или подарки во время праздников. В салоне достаточно места для хранения мелких вещей.
Если исключить из внимания заявленный недостаток, то корейская модель — это отличный выбор для водителей разного типа. Кроссовер может стать комфортным средством для каждодневных поездок или полноценным семейным автомобилем.
У корейской модели слишком вялый мотор. Из-за него вождение мне показалось очень утомительным. Трансмиссия нередко бывает неуклюжей, если ее не использовать с максимальной эффективностью. Tucson выделяется из толпы за счет своей оригинальной внешности, и в его богатстве стандартных функций есть что понравится.
По совокупности характеристик корейская модель может стать лучшей в своем классе. Кроссовер предлагает многое из того, что большинство водителей желает найти в современных автомобилях. При этом он прост в управлении и потребляет сравнительно мало топлива. Автор: Федор Аверьев
Все, что нужно знать о новом Hyundai Tucson 2023 года — последние новости
544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?
«АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Нельзя сказать, что текущая версия Hyundai Tucson 2023 года пользуется высоким спросом. Вместе с тем, данный автомобиль продается во всем мире достаточно хорошо. Правда, учитывая очень высокую конкуренцию в сегменте, Hyundai приходится постоянно обновлять кроссовер.
В последний раз изменения в Tucson были внесены в начале июля. Однако они пока произошли на американском рынке. Автомобиль в США лишился 187-сильного «атмосферника» объемом 2,5 литра, место которого занял гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем в основе. По слухам, его максимальная отдача достигает 180 л.с. То есть кроссовер стал менее мощным, но более экономичным. В дополнении к этому корейская модель приобрела новые задние подушки безопасности, рулевое колесо с тактильной обратной связью и цвета кузова. В салоне появилась 64-цветная светодиодная подсветка. Кроме того, климат по умолчанию сочетается с автоматической системой предотвращения запотевания, а спутниковая навигация стала базовой для гибридных модификаций.
Но, возможно, описанные изменения станут последними для текущего Tucson. Корейская компания уже активно тестирует прототип кроссовера, который переживет плановый ресталйинг. И пока официальной информации на счет того, как изменится автомобиль, со стороны Hyundai не поступало. Единственное, что производитель подтвердил — это то, что рестайлинговый кроссовер дебютирует осенью.
Более поздние фотографии раскрыли дополнительные особенности дизайна кузова Tucson. Ряд экспертов предполагал, что кроссовер получит тонкую светодиодную полоску, обрамляющую край капота. Она ранее появилась на других моделях корейской марки. Но опубликованные снимки показывают, что Tucson сохранит знакомую компоновку кузова, хотя и приобретет обновленные дневные ходовые огни. Они все так же размещаются в отдельных нишах, встроенных в передний бампер. Важно еще и то, что светодиодные фары останутся в радиаторной решетке, что является отличительной чертой текущего Tucson.
О дизайне салона известно еще меньше. Ожидается, что интерьер переживет достаточно глубокую модернизацию. При этом Hyundai должен сохранить знакомую компоновку. Судя по тому, как компания обновляет последние модели, будущий Tucson может получить другой сдвоенный экран, изгибающийся в центре. Вероятнее всего, кроссовер получит новые отделочные материалы.
Без существенных изменений должна остаться техническая часть корейской модели. Вместе с тем, моторная гамма, как и прежде, будет меняться в зависимости от рынка, на котором представлен кроссовер. Так, в Европе должны предложить 1,6-литровый турбодвигатель с отдачей в 148 и 178 л.с. Оба варианта агрегата сочетаются с «мягким» гибридом. Также есть электрифицированные варианты кроссовера. В этом случае используются тот же турбодвигатель и один электромотор. Максимальная отдача у таких комбинаций не превышает 261 л.с.
Из-за внесенных изменений у Tucson могут вырасти габариты. Но колесная база должна остаться прежней. Автор: Федор Аверьев