- Hyundai Tucson 2022: цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туссан в Узбекистане
- Технические характеристики и цены Hyundai Tucson в Узбекистане. Тест-драйв убийцы Chevrolet Equinox.
- Цены на Hyundai Tucson 2022 в Узбекистане
- Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
- Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
- Размеры Hyundai Tucson 2021
- Технические характеристики Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2022: цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туссан в Узбекистане
Технические характеристики и цены Hyundai Tucson в Узбекистане. Тест-драйв убийцы Chevrolet Equinox.
Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе. Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи абсолютно нового Hyundai Tucson 2021 модельного года.
Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом». Обновленный Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500×1865×1650 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм — до 2680 мм. Пока автомобиль продается в 2-х комплектациях Comfort и High-Tech с двигателями 2,0 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой АКПП.
Цены на Hyundai Tucson 2022 в Узбекистане
Цена Hyundai Tucson 2022 Narxi | |
---|---|
Комплектация Comfort 2,0л 6AT 2WD 150 л.с., 5 местПередний привод, тканевый салон, Панель приборов SuperVision с LCD монитором 4,2“ + Rheostat, Галогеновые фары, Камера заднего вида с динамической разметкой, Датчики парковки сзади, Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Подогрев передних сидений, Подогрев рулевого колеса, Датчик дождя, Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, Электронный стояночный тормоз EPB + AutoHold, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS), Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Стекла с защитой от UV лучей (атермальные стекла), Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, Аэродинамические щетки стеклоочистителя лобового стекла. | 389 млн. сум |
Комплектация Comfort 2,0л 6AT 4WD 150 л.с., 5 мест Полный привод | 407 млн. сум |
Комплектация Travel 2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., передний привод Дополнительно к комплектации Comfort: Электропривод сиденья водителя, Отделка сидений натуральной и искусственной кожей, Датчики парковки спереди, Подогрев задних сидений, Беспроводная зарядка для смартфонов, Беспроводная зарядка для смартфонов, Салонное зеркало с функцией автозатемнения, Лекгосплавные диски 18“ с шинами 235/60R18, Светодиодные LED фары проекционного типа, Решетка радиатора с хромированными элементами «Темный хром», Хромированные молдинги на бамперах, Серебристые накладки на бамперах, Докатка. | 427 млн. сум |
Комплектация Travel; 2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., полный привод | 446 млн. сум |
Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов. Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода. Однако эти опции будут доступны в следующей комплектации — Luxe, которая будет стоить 485 млн. сумов, но пока в Узбекистане не продается. Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру. В моделях подешевле он 8-дюймовый и с физическими кнопками рядом, а в версиях дороже увеличен до 10.2 дюйма и дополнен тач-панелью трехзонного климат-контроля.
Обновлённый Хендай Туксон в Узбекистане будет доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 или 2,5 литра литра. При этом расход топлива не превысит 12 литров на 100 километров в смешанном цикле. Доступен, как передний, так и полный привод.Размеры Hyundai Tucson 2021
- Длина- 4630 мм;
- Ширина – 1865 мм;
- Высота – 1665 мм;
- Колесная база – 2670 мм.
Клиренс авто – 182 мм, что говорит о неплохой проходимости даже с передним приводом. Объём багажника равен 488 литрам, что позволяет перевозить в автомобиле довольно крупные грузы.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта.
Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson – практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по “Элантре”. Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – “экологичному”, “нормальному”, “спортивному” или “умному” (забегая вперед, напомню, что “моды”, исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal=Eco, Sport=Normal).
Однако даже в базе у Tucson панель приборов теперь не простая, а крутая – Supervision с цветным экраном 4.2″. Как и кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.
Hyundai Tucson четвертого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.
Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.
И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только “запеленговать” или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.
Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение “прямо” и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…
Технические характеристики Hyundai Tucson
Hyundai Tucson | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 Diesel |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1608/1620 | 1608/1620 | 1608/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1512–1769 | 1637–1803 | 1693–1846 |
Полная масса, кг | 2060–2150 | 2200 | 2250 |
Объём багажника, л | 488–1478 | 488–1478 | 488–1478 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1591 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 177/5500 | 185/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 | 265/1500–4500 | 400/1750–2750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | М6/А6* | Р7 | А8 |
Привод | передний/полный | полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60R17 | 225/55R18 | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 | 182 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180–186 | 201 | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6–11,8 | 9,1 | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,7–11,8 | 9,2 | 8,0 |
— загородный цикл | 6,2–6,7 | 6,5 | 5,4 |
— смешанный цикл | 7,9–8,4 | 7,5 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 | 62 | 62 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* М6 — механическая, шестиступенчатая, | |||
А6 — автоматическая, шестиступенчатая, | |||
Р7 — роботизированная, семиступенчатая, | |||
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая. |