Hyundai TUCSON
Погода снова портится? Система управления полным приводом HTRAC не позволит ей испортить ваши планы. Инновационная электроника в режиме реального времени отслеживает скорость и состояние дорожного покрытия. На основании полученных данных HTRAC автоматически распределяет крутящий момент между четырьмя колёсами, а при необходимости подтормаживает каждое из колёс, тем самым обеспечивая надёжное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость в сложных погодных условиях.
Tucson легко адаптируется к любым погодным условиям. Достаточно повернуть джойстик, чтобы перевести систему управления в один из трёх режимов управления «СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК».
Вы можете выбрать оптимальный для себя режим работы автомобиля. Для этого достаточно переключить коробку передач в положение Drive. В Tucson доступны следующие режимы: NORMAL — для комфортного ежедневного вождения; ECO — обеспечивающий экономичный расход топлива; и SPORT — с улучшенной динамикой и сокращённым временем разгона; и, наконец, SMART — адаптирующий переключение передач под ваш стиль вождения.
Cистема автоматического торможения перед препятствием спереди теперь включает в себя функцию предотвращения столкновения при повороте на перекрёстке. Если при левом повороте на перекрёстке возникает риск столкновения с транспортным средством, движущимся во встречном направлении, система активирует экстренное торможение.
Система сканирует пространство сзади при движении задним ходом на парковке, в случае возможности столкновения с пешеходом или препятствием предупреждает водителя, а при необходимости останавливает автомобиль.
Инновационная функция позволяет дистанционно перемещать автомобиль вперёд или назад нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля. Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства.
Во время движения задним ходом предупреждает о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении. В случае необходимости активируется экстренное торможение.
С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон. Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке.
Дополнен функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки.
При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля.
Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя.
Начать движение, не выходя из дома? В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.
Инновационная функция позволяет дистанционно перемещать автомобиль вперед или назад нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля. Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
TUCSON
The all-new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving.
Rejecting the ordinary, the all-new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything.
Outside, TUCSON is designed to impress while inside, you’ll discover a level of roominess,
comfort and versatility that exceeds all expectations.
Design that’s thrilling and timeless.
With its 3D parametric-style grille and jewel-like surfaces, TUCSON is for trendsetters
with a taste for futuristic design. Adopting a daring new design language we call Sensuous Sportiness
and created with cutting-edge digital design tools, TUCSON stands out.
The 4th generation TUCSON
poised to set new record.
Based on innovative design and delivering value above and beyond its class,
The all-new TUCSON sets the standard for SUVs and is poised to set new sales records.
Reason to believe.
Most competitive in its class with innovative sporty SUV style, interior space equal to mid-sized vehicles,
new advanced safe and convenient specifications
Gallery
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Игорь Владимирский
Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью, выходит на российский рынок. У нас предложена удлиненная версия кроссовера, которая также продается в Америке, Китае и Южной Корее: в российском подразделении компании Hyundai даже не рассматривали стандартный «короткий» вариант, ведь он получился бы лишь немногим дешевле, но заметно теснее. Наш Tucson имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. Паспортный дорожный просвет — 181 мм.
По дизайну кузова и оформлению интерьера кроссовер для России не отличается от корейского или американского варианта: отделка стала заметно приятнее и качественнее, чем у прежней модели. Несмотря на растянутую колесную базу, салон строго пятиместный (третий ряд не предлагается даже в виде опции), спинки второго ряда имеют регулировку угла наклона. Объем багажника — от 539 литров под шторкой до 1903 литров со сложенным задним рядом. Задняя подвеска у всех версий независимая многорычажная.
Первая партия машин пришла напрямую из Южной Кореи, но уже буквально на днях сборка паркетников из корейских SKD-комплектов начнется на калининградском Автоторе, и уже к концу июня такие автомобили появятся у дилеров. По сравнению с прошлым поколением цены выросли как минимум на 110 тысяч рублей в случае с простыми версиями, а у богатых комплектаций прибавка достигает 450 тысяч. При этом запас машин прошлого поколения в шоурумах уже давно закончился.
Комплектация | 2.0 MPI 2WD MT6 | 2.0 MPI 2WD АT6 | 2.0 MPI 4WD MT6 | 2.0 MPI 4WD АT6 | 2.5 GDI 4WD АT8 | 2.0 CRDi 4WD АT8 |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1 869 000 руб. | 1 929 000 руб. | — | — | — | — |
Family | — | 2 019 000 руб. | 2 059 000 руб. | 2 119 000 руб. | 2 269 000 руб. | — |
Lifestyle | — | 2 169 000 руб. | — | 2 269 000 руб. | 2 419 000 руб. | 2 519 000 руб. |
Prestige | — | — | — | 2 499 000 руб. | 2 669 000 руб. | 2 769 000 руб. |
Visioner | — | — | — | — | 2 899 000 руб. | 2 999 000 руб. |
В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Базовый атмосферник G4NL принадлежит семейству Smartstream и уже знаком по новому седану Hyundai Elantra. Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л.с. и 192 Нм. Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом (с муфтой на задней оси). Версия с «автоматом» и трансмиссией 4х4 может разогнаться до «сотни» за 11,6 с.
Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л.с. и 416 Нм. А с началом поставок калининградских машин появится модификация с бензиновым мотором 2.5 GDI (190 л.с., 242 Нм), который имеет непосредственный впрыск, но может работать на «девяносто втором». Обе мощные версии предложены только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, причем даже время разгона до 100 км/ч у них одинаковое (9,4 с), хотя максимальная скорость выше у дизельного варианта (201 км/ч против 197 км/ч).
Начальная комплектация Classic — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, датчик света и 17-дюймовые колеса. В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя.
Версия Lifestyle имеет светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник, рейлинги на крыше, датчик дождя и беспроводную зарядку для смартфона. Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений (кожа и кожзам), электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы (10,25 дюйма), навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2.5 GDI или дизелем — кнопочный пульт «автомата» вместо традиционного рычага.
Наконец, особенности топ-версии Visioner — это возможность выбора из четырех цветов кожаного салона (черный, коричневый, светло-серый и темно-синий), панорамная крыша, электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense и 19-дюймовые колеса. Впрочем, пакет Smart Sense можно заказать и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тысяч рублей.