- Новый Hyundai Tucson: все его изменения
- У нас — только длинный
- Что насчет комфорта?
- Моторы — новые
- Трансмиссии — в ассортименте
- Плюсы и минусы
- Вопросы? Есть
- Цены
- TUCSON
- Design that’s thrilling and timeless.
- The 4th generation TUCSON poised to set new record.
- Reason to believe.
- Gallery
- Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
- Итоги
Новый Hyundai Tucson: все его изменения
Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.
У нас — только длинный
Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий – это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный – это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).
В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями – на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!
В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе – короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль – однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».
Центральная консоль полностью сенсорная. Управление автоматом в топ-версиях – кнопочное, как на Сонате и Santa Fe.
Что насчет комфорта?
Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение – максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.
Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.
Моторы — новые
Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.
Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.
Трансмиссии — в ассортименте
Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует – у конкурентов его чаще всего нет.
Второй бензиновый двигатель – 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.
Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано – надо поездить.
Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом – эксклюзив для сегмента.
Плюсы и минусы
Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.
По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.
Вопросы? Есть
Цены
новое поколение
TUCSON
The all-new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving.
Rejecting the ordinary, the all-new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything.
Outside, TUCSON is designed to impress while inside, you’ll discover a level of roominess,
comfort and versatility that exceeds all expectations.
Design that’s thrilling and timeless.
With its 3D parametric-style grille and jewel-like surfaces, TUCSON is for trendsetters
with a taste for futuristic design. Adopting a daring new design language we call Sensuous Sportiness
and created with cutting-edge digital design tools, TUCSON stands out.
The 4th generation TUCSON
poised to set new record.
Based on innovative design and delivering value above and beyond its class,
The all-new TUCSON sets the standard for SUVs and is poised to set new sales records.
Reason to believe.
Most competitive in its class with innovative sporty SUV style, interior space equal to mid-sized vehicles,
new advanced safe and convenient specifications
Gallery
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
-
- Long wheel-base model
-
- Short wheel-base model
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Но в шоу-румах начали появляться первые экземпляры. Один из таких автомобилей мы сегодня посмотрели и готовы поделиться не только впечатлениями, но и фактами.
Итак, перед нами Hyundai Tucson четвертого поколения с индексом NX4. В максимальной комплектации Visioner с турбодизельным двигателем Smartstream, объемом 2,0 литра, мощностью 186 сил и 416 Hm. В паре 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Робот с двумя мокрыми сцеплениями инженеры Hyundai решили не ставить. Напомню, что Santa FE с турбодизелем 2.2 литра оснащается 8-ступенчатым роботом DCT.
Признаюсь честно, что боюсь писать цену на представленный автомобиль. Потому что она составляет 3 219 000 рублей. Хотя по официальному прайс-листу компании она равна 3 000 000 руб. Такой ценник вышел из-за дополнительных опций, что уже является нормой для дилеров и покупателей.
Новый Tucson яркий и необычный. Спереди большая решетка радиатора, плавно переходящая в фары. Сбоку множество граненых линий, а сзади диодный фонарь, раскинувшийся по всей ширине. Ну и нельзя умолчать о 19-дюймовых легкосплавных дисках необычной формы. Размерность шин — 235/55 R19.
Кузовные мастера точно сказали бы, что элементы с многочисленными гранями подгонять будет сложно. При малейшем ДТП в боковину, практически любую деталь придется менять полностью, потому что на них множество ребер жесткости, которые сильно выпирают наружу.
Включив аварийный сигнал и подойдя сзади, вижу поворотник, расположенный в заднем бампере, а не в фаре. Минус такого расположения очевиден. Фонарь быстро пачкается и его можно не заметить. Да и визуально выглядит странно. Такое решение можно увидеть на Kia Sportage 4 и Kia Cerato.
Открывая капот был удивлен тому, что автомобиль за три миллиона двести тысяч рублей не имеет газовых упоров. Капот фиксируется с помощью обычной “кочерги”. Думаю, дилер самостоятельно установит газовые упоры за дополнительные деньги.
В интерьере привлекают внимание экраны приборной панели и мультимедийной системы. Данные экраны напоминают планшетные компьютеры, встроенные в переднюю панель. Этим уже никого не удивишь, потому что все современные модели оснащены подобными мультимедиа. Взять хотя бы Kia K5, Hyundai Sonata или Kia Sorento.
В максимальной версии кожаный салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша с электрическим люком, всевозможные подогревы и многое другое. Рулевое колесо почти такое же, как и на Hyundai Elantra CN7.
Вернемся к дизайну передней части. Диоды в четыре этажа являются дневными ходовыми огнями, а головной свет расположен в бампере. Необычно и эффектно.
Что касается моторов, то турбодизель 2.0 (186 л.с. и 416 Hm) доступен в трех топовых исполнениях. Первая для дизеля версия под названием Lifestyle оценивается от 2,5 миллиона рублей, вторая Prestige от 2 770 000 рублей и Visioner от 3 000 000 руб. Привод только полный, а трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая.
Более доступные модификации предлагаются с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (190 л.с.) с распределенным впрыском топлива. Двухлитровый вариант может предлагаться, как с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, так и с 6-ступенчатым автоматом с полноприводной системой. А вот 2.5-литровая версия бывает только полноприводной и с 8-ступенчатой АКПП.
Базовый Hyundai Tucson стоит от 1 870 000 руб за версия с мотором 2.0 литра, передним приводом и механической коробкой передач.
Итоги
Пока в новом Hyundai Tucson, кроме цены, мы увидели два недостатка. Это ручной упор капота и поворотники в бампере, как на более дешевых автомобилях. Стоимость, как недостаток считать не будем, потому что на нее влияет множество факторов. Но с таким ценником “Туссану” в России придется нелегко, так как конкуренты в виде Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 в максимальных исполнениях более доступны по цене. Например, Tiguan R-Line 2.0 (180 л.с.) стоит 2 920 000 руб, RAV4 2.5 (199 л.с.) — 2 870 000 руб. Еще за 3 100 000 руб можно приобрести Tiguan с топовым 220-сильным мотором, который является самым мощным в классе.
В скором будущем поездим на этом автомобиле и расскажем о других подробностях. Поэтому следите за нашими новостями.
С уважением, Айрат Кадырмаев.